{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Никита Лосев

Художник создал локацию в стиле «Бегущего по лезвию» на движке Unreal Engine

3D-художник Виктор Оман (Wiktor Ohman) изобразил сцену, вдохновлённую оригинальным «Бегущим по лезвию» 1982 года с помощью игрового движка Unreal Engine 4.

По словам автора работы, для создания локации и объектов он использовал огромное количество материалов и ассетов, взятых с Megascan — крупного каталога различных отсканированных поверхностей, приведённых к единому стандарту, чтобы финальный результат выглядел как можно более реалистично.

Доступны несколько скриншотов, а также «живая» версия сцены с льющимся дождём и динамической обработкой эффектов в реальном времени.

Это уже не первая подобная работа — ранее в сети также появилась похожая сцена в стиле «Бегущего», но сделанная на движке CryEngine, однако версия на Unreal Engine 4 получилась более качественной.

Сам автор сцены на UE4 Виктор Оман периодически публикует своё творчество в сервисе ArtStation. Среди его работ есть как различные предметы средневекового фэнтези, так и рендеры в научно-фантастическом стиле, различные локации и даже природные пейзажи.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Максим Ханукецкий

Кто-то явно без ума от Саймона Сталенхага

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Керимов

Да, чуется связь, хотя у Саймона всё-таки поатмосфернее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Урусов

это що голосовать за Путина идут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лосев
Автор

Вы правы, конечно. Поправил везде, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Что характерно, в аннотации к статье всё верно "изобразил сцену, вдохновлённую оригинальным", а заголовок некорректный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Очень хочется в такое поиграть. Жаль, что игра по Bladerunner была аж в 1997

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Есть неплохой проект ">observer_" от создателей Layers of Fear, тоже киберпунцк с похожей атмосферой на BR

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Циберпунцк тогда уж. FABRICATI CYBER, PVNC.

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Хочу такую живую обоину...

Ответить
Развернуть ветку
Cordireality

Как же поддерживаю!
В недавнем Far Cry, кстати, на загрузках между локациями отличные анимированные сцены, особенно с волком у ручья посреди леса. Такую бы тему на PS4 - не пожалел бы, да купил за разумные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
pinhead

Так в стиме есть софт wallpaper engine, скачай ролик и будет тебе обоина

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Ролик всего в 1080, на моем 4к телике будет "не очень". :(

Ответить
Развернуть ветку
pinhead

Ну с такими запросами тебе к автору, пускай тебе рендер в 4к делает

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Знаю я куда он меня пошлёт. :) И потом, я думаю, у него были причины не выкладывать ролик в 4к. Потому как это вроде бы само собой разумеется уже. 1080p в 2018 году это моветон какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волгин

Это случайно не локация из беты PUBG?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Может из магазина ассетов анрил взяли одну сценц просто, у пубга много ассетов оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чесноков
Ответить
Развернуть ветку
Никита Лосев
Автор

Да, он её подписал :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sola

Впервые посмотрел оригинал во время загрузки BDRip «2049», и второй фильм понравился значительно больше. «Жалкую поделку» он, как минимум, точно не является.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев
Нет идеи
лютая халтура
Полное отсутствие стиля

ну здравствуйте приплыли приехали.
ваша самоирония вам идет, но комментарий затянут куда сильнее фильма.
и с высоким содержанием лактозы.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Несколько лет назад помнится сами эпики выкладывали технодемку самаритянин на ue3.5. Тоже была вдохновленна bladerunner

Ответить
Развернуть ветку
Рома Железняк

2011 год.

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Dubovik

крутой ролик ) это к игре или просто так?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Вроде из этого пытались сделать игру, но ничего не вышло.
Пересмотрел (смотрел в 11-12 году) и офигел от того насколько это уже не впечатляет сегодня, а тогда такая графика казалась нереальной в реал-тайме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sargonius

Есть примеры игр, где такая графика реализована?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да в любом ААА проекте начиная с 13 года графика лучше. В магии технодемок очень большую роль играют анимации, которые там прорабатывают до мелочей, таких анимаций не бывает в игровых проектах да и они там не нужны вовсе, в кат-сценах если только. Сейчас уже об эту технодемку местами порезаться можно.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Даниль

Не впечатляет, что ? Самаритянин - культовая уже технодемка в своих кругах, мало какое демо вспоминают до сих пор, выглядит все еще потряасающе. Тут же не только дело в количестве пикселей в модельке, как у Дрейка.

Такое мы только в Киберпанке 77 может и увидим в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Такая графика уже года с 2015 в играх, а сейчас еще даже лучше (по крайней мере, на ПК с настройками "высокие" и "ультра"). Запусти какую-нибудь Tomb Raider 2015, зацени рендер в кат-сценах, или там Quantum Break, Ryse Son of Rome, да даже Battlefield 1 -
они уже все превзошли эту технодемку. По части Батлы - помню как офигевал с графона на презентации, где еще Снуп Догг играл, а сейчас уже не впечатляет. В этом проблема развития графики - чувство "вау" от графики проходит очень быстро, привыкаешь, перестаешь удивляться, а планка для других игр растет.
P.S.
Epic Games с релизом UE4 подтвердили что новое двигло на момент релиза (2012+) затмевало по возможностям "Самаритянина", а спустя несколько лет появились и игры, созданные при помощи новых технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

согласен, пол года не запускал бф1 и когда вновь ее увидел, то чет приуныл. даже перепроверил, точно ли ульрасы стоят и точно ли 4к честное. а пол года назад прям вау эффект был.
Самаритянина тоже года 3 не смотрел и тоже офигел, насколько те вау фишки стали привычными для меня в играх. Сейчас даже какой-нить Planet coaster запускаешь и там картинка на уровне этого самаритянина, если не лучше. и pbr и gi и ssr, все кайфушки есть.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Даниль

Покажите мне что-то подобное в эстетике киберпанка и неонуара и я пожму вам руку. Речь о художественной стороне, кхм кхм.
И до C77 ничего не будет. Разве что в Star Citizen я видел нечто напоминающее в городах, но это проект мечты, который возможно никогда не выйдет, поэтому нет смысла говорить об этом.

Что касается примеров - BF1хорош, но только техническим уровнем исполнения шведов и детальности, он не красив и довольно сер. Rise of TR - да, хороший пример, соглашусь.
Насчет Ryse и QB ничего говорить не могу, они вроде как мощные были, но при этом линейные если мне не изменяет память, а на ПК еще и с техническими проблемами.

Вы мне опять про количество текстур на квадратный метр - я же совсем о другом. "Чувство вау" не должно быть прямопорционально Ваномас-моду, ага. Как бы есть инструменты и есть люди, которыми ими владеют. Или нет. Например, как те же Rocksteady всегда очень круто и мощно обращались с UE3, лучше почти всех на рынке.

UE4 когда вышел на нем 1е проекты выглядели на уровне UE2 (какой-нибудь Daylight и прочее), так что вы не поняли направления дискурса вообще.

Да и к тому же как бы я хорошо не относился к UE и его универсальности, если уж говорить о движках то CryEngine удивляет намного сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Никогда не знал что по видеозаписи демки можно оценить баги и линейность... демки (?)

Инди-игра (Daylight), склепанная на быструю руку бесталанными разработчиками = хреновый потенциал движка, ок.
Вот, кстати, собранная кем-то на коленке игра на CryEngine. Думаю, по ней можно судить что движок не впечатляет, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Дезиллюминация

Бэтмен рыцарь Аркхэма какой-то)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Семёнкин

Из него получился бы хороший дизайнер уровней.

Ответить
Развернуть ветку
Нормативный утюг

Он и создает для уровней различные объекты. Помогал разрабатывать Far Cry 3, The Solus Project.

Ответить
Развернуть ветку
Marui Infantry

Он не дизайнер. Он 3D Artist. Композиция и баланс локации довольно слабый.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горячев

Жаль что волуметрик фог с левел стримингом не пашет (

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Красиво, прям очень! Графика самый сок)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null