Оффтоп Никита Лосев
11 710

Художник создал локацию в стиле «Бегущего по лезвию» на движке Unreal Engine

3D-художник Виктор Оман (Wiktor Ohman) изобразил сцену, вдохновлённую оригинальным «Бегущим по лезвию» 1982 года с помощью игрового движка Unreal Engine 4.

В закладки

По словам автора работы, для создания локации и объектов он использовал огромное количество материалов и ассетов, взятых с Megascan — крупного каталога различных отсканированных поверхностей, приведённых к единому стандарту, чтобы финальный результат выглядел как можно более реалистично.

Доступны несколько скриншотов, а также «живая» версия сцены с льющимся дождём и динамической обработкой эффектов в реальном времени.

Это уже не первая подобная работа — ранее в сети также появилась похожая сцена в стиле «Бегущего», но сделанная на движке CryEngine, однако версия на Unreal Engine 4 получилась более качественной.

Сам автор сцены на UE4 Виктор Оман периодически публикует своё творчество в сервисе ArtStation. Среди его работ есть как различные предметы средневекового фэнтези, так и рендеры в научно-фантастическом стиле, различные локации и даже природные пейзажи.

#фан #технологии #бегущийполезвию

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 43, "likes": 147, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18873, "is_wide": true }
{ "id": 18873, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18873\/get","add":"\/comments\/18873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Кто-то явно без ума от Саймона Сталенхага

Ответить
1

Да, чуется связь, хотя у Саймона всё-таки поатмосфернее будет.

Ответить
–21

это що голосовать за Путина идут?

Ответить
7

А можно уточнить?
Вы пишете "воспроизвел одну из сцен" (и ваш сурс тоже).
Но сам автор на артстейшене говорит о "a Blade Runner-inspired scene".
https://www.artstation.com/artwork/qW5aN
Таки есть же разница, не?

Ответить
14

ЗЫ. Может быть, я формалист и педант, но одно дело - сцена из (и тогда скажите, какой именно кадр воспроизведен), а другое - вдохновленный БР "киберпанк-арт".

Ответить
4

Вы правы, конечно. Поправил везде, спасибо!

Ответить
0

Что характерно, в аннотации к статье всё верно "изобразил сцену, вдохновлённую оригинальным", а заголовок некорректный.

Ответить
1

"Вдохновленную" - добавили после моего коммента))

Ответить
7

Очень хочется в такое поиграть. Жаль, что игра по Bladerunner была аж в 1997

Ответить
4

Есть неплохой проект ">observer_" от создателей Layers of Fear, тоже киберпунцк с похожей атмосферой на BR

Ответить
0

Циберпунцк тогда уж. FABRICATI CYBER, PVNC.

Ответить
3

Хочу такую живую обоину...

Ответить
1

Как же поддерживаю!
В недавнем Far Cry, кстати, на загрузках между локациями отличные анимированные сцены, особенно с волком у ручья посреди леса. Такую бы тему на PS4 - не пожалел бы, да купил за разумные деньги.

Ответить
–1

Так в стиме есть софт wallpaper engine, скачай ролик и будет тебе обоина

Ответить
1

Ролик всего в 1080, на моем 4к телике будет "не очень". :(

Ответить
0

Ну с такими запросами тебе к автору, пускай тебе рендер в 4к делает

Ответить
0

Знаю я куда он меня пошлёт. :) И потом, я думаю, у него были причины не выкладывать ролик в 4к. Потому как это вроде бы само собой разумеется уже. 1080p в 2018 году это моветон какой то.

Ответить
3

Это случайно не локация из беты PUBG?

Ответить
1

Может из магазина ассетов анрил взяли одну сценц просто, у пубга много ассетов оттуда.

Ответить
0

Да, он её подписал :)

Ответить
–4

Респект за оригинального «Бегущего по лезвию» 1982 г., а не жалкую поделку 2017 г.

Ответить
4

Впервые посмотрел оригинал во время загрузки BDRip «2049», и второй фильм понравился значительно больше. «Жалкую поделку» он, как минимум, точно не является.

Ответить
5

Он никуда не годится.

Нет идеи. В первом фильме это была ценность жизни, а во втором - хз. По крайней мере, мощной или хотя бы просто достойной идеи я не увидел. Несколько более мелких псевдо-идей провалились. ИИ заменит баб? Так он показан совсем сказочно, даже без отдалённой привязки к реальности, без багов, ограниченного функционала и стука с передачей всех личных данных в крупные корпорации. В будущем детей заставят работать? Опять мимо, они абсолютно для этого не подходят ни физически, ни психологически, проще вырастить здоровенного и накачанного взрослого клона без воли и мозгов. В будущем планета будет замусорена? No shit, Sherlock, а пацаны то не знали.

Насколько красивое CG в старом фильме и насколько гадкое 3D в новом. Когда главный герой заходил в центр клонов, мы с женой одновременно сделали фейспалм. Это же лютая халтура: https://i.imgur.com/7OZAok4.jpg, студенты второго курса и то лучше нарисуют.

Абсурдные аллюзии. К чему были пчёлы и зачем надо было засовывать руку в улей? Честно гуглили и пытались разобраться в этой фигне, пока не увидели, что режиссёр сам не понял. "Ну типа что есть жизнь, ёпта!" К чему был Элвис? А Синатра? Синатра, Карл! Это похоже на насмешку, мол, "ну типа они все жили давно". Действие первого фильма происходит в 2019 г., какой Синатра?

Полное отсутствие стиля. Первый фильм был стильным технуаром, второй - хз чем, просто фантастика. И правда, зачем напрягаться и экспериментировать, придумать какие-нибудь новые, прорывные жанры, когда и так сойдёт. Отдельные сцены прямо скопированы из основного фильма, "шоб фанам зашло". Какие тут эксперименты.

Сюжетная линия. В первом фильме - классика драматургии, во втором - хули, снимаем! Несвязные клиповые сцены, пустая кульминация.

Бессмысленная затянутость. Прямо как мой комментарий.

Ответить
5

Нет идеи

лютая халтура

Полное отсутствие стиля

ну здравствуйте приплыли приехали.
ваша самоирония вам идет, но комментарий затянут куда сильнее фильма.
и с высоким содержанием лактозы.

Ответить
0

Несколько лет назад помнится сами эпики выкладывали технодемку самаритянин на ue3.5. Тоже была вдохновленна bladerunner

Ответить
0

крутой ролик ) это к игре или просто так?

Ответить
13

Вроде из этого пытались сделать игру, но ничего не вышло.
Пересмотрел (смотрел в 11-12 году) и офигел от того насколько это уже не впечатляет сегодня, а тогда такая графика казалась нереальной в реал-тайме.

Ответить
2

Меня до сих пор впечатляет.

Ответить
0

Есть примеры игр, где такая графика реализована?

Ответить
3

Да в любом ААА проекте начиная с 13 года графика лучше. В магии технодемок очень большую роль играют анимации, которые там прорабатывают до мелочей, таких анимаций не бывает в игровых проектах да и они там не нужны вовсе, в кат-сценах если только. Сейчас уже об эту технодемку местами порезаться можно.

Ответить
0

Не впечатляет, что ? Самаритянин - культовая уже технодемка в своих кругах, мало какое демо вспоминают до сих пор, выглядит все еще потряасающе. Тут же не только дело в количестве пикселей в модельке, как у Дрейка.

Такое мы только в Киберпанке 77 может и увидим в ближайшее время.

Ответить
1

Такая графика уже года с 2015 в играх, а сейчас еще даже лучше (по крайней мере, на ПК с настройками "высокие" и "ультра"). Запусти какую-нибудь Tomb Raider 2015, зацени рендер в кат-сценах, или там Quantum Break, Ryse Son of Rome, да даже Battlefield 1 -
они уже все превзошли эту технодемку. По части Батлы - помню как офигевал с графона на презентации, где еще Снуп Догг играл, а сейчас уже не впечатляет. В этом проблема развития графики - чувство "вау" от графики проходит очень быстро, привыкаешь, перестаешь удивляться, а планка для других игр растет.
P.S.
Epic Games с релизом UE4 подтвердили что новое двигло на момент релиза (2012+) затмевало по возможностям "Самаритянина", а спустя несколько лет появились и игры, созданные при помощи новых технологий.

Ответить
0

согласен, пол года не запускал бф1 и когда вновь ее увидел, то чет приуныл. даже перепроверил, точно ли ульрасы стоят и точно ли 4к честное. а пол года назад прям вау эффект был.
Самаритянина тоже года 3 не смотрел и тоже офигел, насколько те вау фишки стали привычными для меня в играх. Сейчас даже какой-нить Planet coaster запускаешь и там картинка на уровне этого самаритянина, если не лучше. и pbr и gi и ssr, все кайфушки есть.

Ответить
0

Покажите мне что-то подобное в эстетике киберпанка и неонуара и я пожму вам руку. Речь о художественной стороне, кхм кхм.
И до C77 ничего не будет. Разве что в Star Citizen я видел нечто напоминающее в городах, но это проект мечты, который возможно никогда не выйдет, поэтому нет смысла говорить об этом.

Что касается примеров - BF1хорош, но только техническим уровнем исполнения шведов и детальности, он не красив и довольно сер. Rise of TR - да, хороший пример, соглашусь.
Насчет Ryse и QB ничего говорить не могу, они вроде как мощные были, но при этом линейные если мне не изменяет память, а на ПК еще и с техническими проблемами.

Вы мне опять про количество текстур на квадратный метр - я же совсем о другом. "Чувство вау" не должно быть прямопорционально Ваномас-моду, ага. Как бы есть инструменты и есть люди, которыми ими владеют. Или нет. Например, как те же Rocksteady всегда очень круто и мощно обращались с UE3, лучше почти всех на рынке.

UE4 когда вышел на нем 1е проекты выглядели на уровне UE2 (какой-нибудь Daylight и прочее), так что вы не поняли направления дискурса вообще.

Да и к тому же как бы я хорошо не относился к UE и его универсальности, если уж говорить о движках то CryEngine удивляет намного сильнее.

Ответить
0

Никогда не знал что по видеозаписи демки можно оценить баги и линейность... демки (?)

Инди-игра (Daylight), склепанная на быструю руку бесталанными разработчиками = хреновый потенциал движка, ок.
Вот, кстати, собранная кем-то на коленке игра на CryEngine. Думаю, по ней можно судить что движок не впечатляет, верно?

Ответить
0

Бэтмен рыцарь Аркхэма какой-то)

Ответить
0

Из него получился бы хороший дизайнер уровней.

Ответить
1

Он и создает для уровней различные объекты. Помогал разрабатывать Far Cry 3, The Solus Project.

Ответить
0

Он не дизайнер. Он 3D Artist. Композиция и баланс локации довольно слабый.

Ответить
0

Жаль что волуметрик фог с левел стримингом не пашет (

Ответить
0

Красиво, прям очень! Графика самый сок)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления