Джим Стерлинг выпустил абсолютно объективный обзор

Под нож критика попала Final Fantasy XIII.

В закладки

В очередном выпуске The Jimquisition Джим Стерлинг попробовал себя в новом направлении. Он прошёлся по всем элементам Final Fantasy XIII, ни разу не скатившись в субъективщину.

В конечном счёте, обозреватель сделал вывод, что Final Fantasy XIII — видеоигра.

#фан #видео

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18920, "is_wide": true }
{ "id": 18920, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18920\/get","add":"\/comments\/18920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

(это я когда-то перевел еще старую текстовую версию обзора)

Final Fantasy XIII - это игра для PlayStation 3 и Xbox 360. Она была разработана компанией Square Enix. В ней есть персонажи. Одного из персонажей зовут Лайтнинг, это главная героиня игры. Игрой можно управлять с помощью геймпада. Сюжет игры строится вокруг Лайтнинг и других персонажей, который должны сражаться с персонажами под названием Фал'Си, чтобы спасти планету под названием Кокон. У этой истории есть начало и конец, а также середина.

Final Fantasy XIII относится к жанру ролевых игр (RPG), в частности, поджанру, который иногда называют "японские ролевые игры" (или JRPG, где буква J означает «японская»). Final Fantasy XIII была разработана в Японии и, таким образом, соответствует этому обозначению. В этой игре есть некоторые вещи, которые есть и в других JRPG, например, прокачка, оружие и магазины.

Боевая система игры представляет собой боевую систему. В этой боевой системе игрок может выбирать команды для одного персонажа, в то время как другими персонажами управляет ИИ. Игрок может выбирать эти команды вручную или дать ИИ самому выбирать самые уместные действия. В игре есть система смены парадигм — это нововведение Final Fantasy XIII, которое позволяет игрокам заранее задавать, как будет действовать персонаж, и дает игроку возможность переключаться между такими схемами поведения во время битвы в соответствии с обстановкой. Одним игрокам нравится система парадигм, а другим не нравится.

Если битва принимает нежелательный оборот, ее можно начать заново — окажется ли такая возможность полезной для вас или нет, зависит от вас самих. Вы также можете посчитать полезной систему прокачки оружия, но только при том условии, что вы посчитаете систему прокачки оружия полезной, так что независимо от того, посчитаете ли вы систему прокачки оружия полезной или нет, вам самим решать, как относиться к системе прокачки оружия.

В некоторых местах игру можно сохранять.

В игре есть графика и звук. Графика видна, а звук слышен. При запуске игры в ней отображается графика и практически сразу появляется звук — таким образом можно определить, что игра началась. В игре также есть текст, который игрок может читать.

Если вы поиграете в Final Fantasy XIII и она вам понравится, это будет значить, что вам нравится Final Fantasy XIII. Если вы поиграете в Final Fantasy XIII и она вам не понравится, это будет значить, что вам не нравится Final Fantasy XIII. Некоторые вещи в этой игре могут понравится одним людям, но могут не понравиться другим, у которых может быть свое представление о том, что им должно нравиться.

В заключение следует отметить, что Final Fantasy XIII — это игра.

Оценка: (так как любая оценка есть проявление субъективности, рецензент от оценки воздержался.)

Ответить
3

"Ужасающий истина" звучит лучше )

Ответить
3

Стерлинг свою шутеечку восьмилетней выдержки вспомнил?
https://www.destructoid.com/100-objective-review-final-fantasy-xiii-179178.phtml

Ответить
1

Такие вещи лучше вспоминать время от времени)

Ответить
0

В целом мне 13 часть понравилась, хотя конечно сильно отличается от остальных (любимые 6,7,10), но прошёл её с огромным удовольствием и кучей позитивных эмоций, если не сравнивать остальными частями, то очень годная вещь

Ответить
1

Меня всегда удивляло, что "очень годного" кроме графики и музыки (они реально хорошие) люди находят в этой игре. Я очень хорошо осознаю, что все субъективно, и меня никогда не парило расхождение во мнениях, но это, прямо особый случай, так как мне самому эту игру посоветовали, как "почти шедевр", и я ее купил... Это была худшая покупка за весь мой игровой опыт.

1. Сюжета нет. Иногда может показаться, что он есть, но это только иллюдия. Самое близкое к сюжету - это текстовые кодексы в меню. Все остальное - бессвязный бред шизофреника без темпа и структуры, который хочет казаться чем-то большим, чем бессвязным бредом шизофреника (см. СПГС).
2. Персонажи - абсолютно одноклеточные картонные клише в худших традициях дешевых аниме. Ни грамма глубины, никакого развития - это просто набор красивых фигурок. На каждом шагу они совершают поступки, полностью лишенные смысла и логики.
3. Боевка - однокнопочная. В прямом смысле. 80% боев в игре проходятся нажатием одной кнопки. Ну, очень редко, может понадобиться "смена парадигмы". С тем же успехом бой мог быть вообще катсценами - ничего не поменялось бы, дале лучше бы стало.
4. Левел-дизайн - набор коридоров. В прямом смысле. Если взять какой-нибудь Дарк Соулс, как пример отличного дизайна, то FFXIII будет находиться на строго противоположном конце спектра. Причем сами локации выглядят прекрасно, проблема только в том, что это это просто декорации вокруг тонкой кишки с парой разветвлений.
5. Прокачка - однокнопочная. Она хочет казаться "деревом" умений (визуально), но на самом деле она абсолютно линейная. Ты заходишь в меню прокачки и зажимаешь кнопку. Все.

И все это сдобрено лошадиной дозой "овердизайна". Это когда простые вещи делаются визуально сложнее, чем это необходимо, без единой на то рациональной причины. Диалог в офисе скворечников:

- Чуваки, давайте у нас тут персонаж что-то вроде хлыста будет использовать? Как вам?
- Хлыст? Ммм... неее, это скучно. Пусть это будет удочка... с рогами на ней! Оригинальность!
- Оооокей... удочка с рогами, записал. А еще нам нужны магазины предметов. Может торговца поставить какого?
- Торговца? ТОРГОВЦА? У нас тут файналфэнтези! Давайте сделаем летающие антигравитационные техноорбы, которые так ВЖЖЖ и открываются!
- Но как они работ...
- ТЕХНООРБЫ, я сказал!
- Ну ладно, а меню прокачки как делать? Может, там, понятные иконки скиллов замутить? Чтобы сразу видно было, как что прокачивается?
- Иконки? Не, иконки - это как у всех. У нас ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! Давайте деревья умений оформим как кристаллы! А на них - еще кристаллы! И эти кристаллы как бы растут со скиллом персонажа! Оооо, у меня даже встал от этой оригинальности и глубинного смысла!
- Но ведь непонятно и неудобно....
- Ты уволен.

Кусок дерьма в красивой и очень блестящей обертке - лучшая характеристика всей этой игры.

Ответить
1

Так получилось, что я прошёл всю трилогию FFXIII. Причём, синхронно вслух переводил все реплики персонажей. Вот такой я подкаблучник.

Поэтому у меня от FFXIII вообще вьетнамские флешбеки. Особенно от диалогов, в которых миллион раз повторяют одно и то же, а там что не пошлость, то бредятина. Ведь я должен был произносить эту чушь вслух, пока давился всем остальным.

А так да, картинка в FFXIII симпатичная была.

Ответить
0

XD Хорошее начало утра! Спасибо!

Ответить
0

Я после прохождение 13 и 13-2 сделал вывод что 13 это просто очень затянутый пролог к 13-2 которая вполне себе неплохая и интересная игра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления