Инсайдер распространял слухи о фейковом 4k на PS5, потому что «все было слишком односторонне»

9-го августа инсайдер Dusk Golem поделился информацией о том, что разработчики Resident Evil: Village испытывают проблемы с работой игры на PS5, а так же чуть позже заявил, что некоторые сторонние разработчики столкнуться с трудностью в достижении нативных 4k.

В закладки

13 августа кодер и главный инженер Roblox поинтересовался у Golem-а, в чем именно проблема разработчиков. Он хотел узнать, какой версии был девкит, набор средств разработки и база движка Capcom, а так же какое именно «бутылочное горлышко» мешает разработчикам и что значит «фейковое 4k».

Golem в ответ признался, что недостаточно образован, чтобы знать подробности, но под фейковым 4k имел в виду, что игры будут достраиваться до 4k из 1440p/1600p.

14 августа Golem написал большой твит, в котором постарался объяснить, что его сподвигло поделиться той информацией.

(1/4) Responded to a few things, but this will be my last tweet on the topic as unfortunately the responses are pretty much what I expected them to be.
I'm just passing along anecdotal statements, I didn't make them up, & to the best of my knowledge they will turn out to be true.
Ответил на несколько вопросов, но это будет мой последний твит по этой теме, так как, к сожалению, ответы в значительной степени соответствуют моим ожиданиям. Я просто передаю анекдотические утверждения, я их не придумал, и, насколько мне известно, они окажутся правдой.
(2/4) I think console warring is really stupid. The reason I shared them initially is I felt things were too sided despite knowing some accounts of what was about to happen. In some ways I do regret speaking out, but also it's reiterated my own reasons for sharing things, it's
Я думаю, что консольные войны это глупо. Причина, по которой я изначально решил поделиться инсайдами, заключается в том, что я чувствовал, что все было слишком односторонне, несмотря на то, что я знал кое-что о том, что произойдет. В некотором смысле я сожалею о том, что рассказал, но также это еще раз подтвердило мои собственные причины, по которым я делюсь вещами, и это
(3/4) sometimes thankless, many will try their best to judge the entirety of your character & throw insults to disprove you, some will think you're doing it for attention, but believe me I'm not that masochistic. Ultimately as I'm just passing along this from others, I don't mind
не всегда благодарный труд. Многие попытаются осудить меня и станут бросаться оскорблениями, некоторые подумают, что я делаю это чтобы привлечь к себе внимание, но поверьте мне, я не такой мазохист. По сути я просто передаю информацию от других людей и я
(4/4) taking the blunt of it. I'm too uneducated on the topic to give the full answers people seek, but the things I say I do believe will be true. I'm fine, I think Sony will do fine, console warriors are the worst. That is all.
готов принять удар на себя. Я слишком необразован в данной теме, чтобы дать подробные ответы, но то, что я говорю, я верю, окажется правдой. Я в порядке, думаю, у Sony все будет хорошо, консольные воины хуже всех. Вот и все.

Данное заявление Golem-а сейчас обсуждают на reddit. Некоторые комментаторы остались недовольны таким объяснением.

Забавно, как он «ненавидит консольные войны», но запустил слух потому, что «все стало слишком односторонне». Довольно редко можно увидеть людей, противоречащих самим себе в одном предложении.

Появились заявления, что Dusk Golem лишился статуса модератора на форуме ResetEra, хотя мне не удалось найти прямого подтверждения этому. Однако тему с обсуждением «фейкового 4k» действительно временно закрыли, чтобы подтвердить подлинность изложенных в ней утверждений.

В ответ на заявления о том, что сторонние разработчики, в частности авторы Quantum Error испытывают трудности в достижении 4k и 60fps на PS5, разработчики из студии TeamKill Media заявили, что в настоящее время их игра работает в 4k 65-70fps, без оптимизации.

{ "author_name": "Цианид Бессловесный", "author_type": "self", "tags": ["ps5","duskgolem","4k"], "comments": 243, "likes": 139, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 189362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 08:29:24 +0300", "is_special": false }
Game Insight
Опыт: создание персонажей для коллаборации Gods of Boom и The Walking Dead
Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.
Объявление на DTF
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
151

(1/4)

(2/4)

(3/4)

(4/4)

Как же прекрасны технологии в 21м веке.

Ответить

Часовой глобус

Justin
54

Большие объемы информации мозг не переваривает, надо делать кофе брейки на обдумывание 1 твита.

Ответить
59

Большие объёмы информации не переваривает Twitter, потому что там стоит ограничение на количество знаков.

Ответить

Прошедший магнит

Артём
29
Ответить
0

Неправда, Шелдон не понимает сарказм

Ответить
1

К концу сериала вроде научился.

Ответить
24

Писал так же смс на телефоне лет 13 назад

Ответить
42
Ответить
1

Так это платформа для публикации небольших объёмов информации. А тут чел решил целый монолог опубликовать

Ответить
0

Это искусственное ограничение.

Ответить
0

и? повторяю еще раз... Платформа задумывалась для публикации небольших обьемов информации. Для подробных изьяснений есть более подходящие площадки.

Ответить

Прошедший магнит

44

Я не понимаю зачем тут о чем-то дальше спорить.
В сердце APU PS5 лежит что-то близкое по характеристикам к 5700, но работающее на больших частотах, что приведет нас к 5700XT под небольшим разгоном.
Данная карта не предназначена для 4K, она создана для работы в 1440p.
Даже количество ROP об этом говорит - 64.
У Xbox Sereis X количество ROP - 80.
У грядущей 3080Ti от Nvidia их по слухам не менее 96.
При правильной постобработке большинство может и не заметить разницы.
Большая часть вопросов к PS5 идет от плавающих частот и от того, что разработчики должны проводить под это оптимизацию.
Я уверен, что внутренние студии это будут использовать себе на пользу, но мультиплатформа не будет заморачиваться данным процессом, как в своей время с CELL.
В общем в мультиплатформе всё вернется к разнице как во временя PS3/360 с поправкой на текущее время.
В эксклюзивных играх будет паритет +-

Ответить
59

"В сердце APU PS5 лежит что-то близкое по характеристикам к 5700"

Недостаточно образован, чтобы написать, что конкретно?

Ответить

Прошедший магнит

TVEYE
–33

Недостаточно информации - железо близкое, частоты выше, неизвестно, что там есть от RDNA 2, а чего нет. 
Какого хрена ты на меня наезжаешь?

Ответить
105

Вот извините меня, но вы тут ругаете редакцию за то, что они кидают непроверенную инфу. И справедливо ругаете. Но сами сейчас пишите про железо PS5 не как предположение, а как состоявшийся факт. Это выглядит крайне лицимерно. Не стоит так делать)

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
1

Факт в том, что железо слабеё в графической части и совсем немного в CPU.
Архитектура +- одна, тут незачем спорить.
Я ещё могу спокойно сказать что TDP у PS5 будет выше чем Xbox Series X ибо с повышением частоты он растет нелинейно, а при увеличении количества блоков линейно.

Ответить
11

факт в том что у XsX кривая память которая ставит этому GPU подножку, и ОЧЕНЬ слабая растеризация

Ответить
0

Я так понял Microsoft явно решили разделить память на 2 части. Быстрая на GPU и медленная на CPU. Но это не прям строгое деление, но все же

Ответить
14

они сэкономили и не поставили нормальных полноскоростных 20GB, теперь это геморрой разработчикам, всего 10GB под VRAM который ой как нужен для высокого разрешения (см. 4K), а также bandwidth жрёт не в себя

по-факту как бы не получилось что на PS5 VRAM часть (из общих 16GB) будет больше чем 10GB у XsX

Ответить
2

по-факту как бы не получилось что на PS5 VRAM часть (из общих 16GB) будет больше чем 10GB у XsX

Не расскажешь, куда больше 10гб?  Под стороннее ПО у консолей и так всего 12,5гб из общих 16. CPU операнды у святого духа запрашивать будет?
и ОЧЕНЬ слабая растеризация

А заодно расскажи, что же не так с ROP-ами Бокса, если их больше, чем у PS5?

Ответить
2

10 гигов там чисто под ГПУ. 2,5 под операционку. 3,5 под процессор. С чего вдруг у видео будет с этим проблемы? Притом, что для видео выделена самая быстрая память, а для процессора медленная (сравнительно с гпу, но быстрая сравнительно с текущими карточками). 
Чем у пс5 лучше архитектура? Тем, что оператива вся в 448? А сколько там будет под видео? А под операционку? А под процессор? А не получится ли так, что там будет тоже 10 Гб под видео? Но уже с медленной (по сравнению с Серией Х) скоростью. 
"Кривая память ставит подножку". Это вообще смешно. Вся архитектура консоли настроена именно на видео. Поэтому для него и выделена сверх быстрая память. 

Ответить
1

не будет.на нынешнем поколении 8 гигов даётся, из них 2,5-3 ГБ отданы под систему и ОС. И только 5 под игры (из них примерно 3 под видеопамять).
Не думаю, что ПС5 или СеХ в этом плане будет какое-то сильное отличие между платформами. 10 гигов под видео более чем достаточно и у ПС5 скорее всего будет выделено примерно столько же.

Ответить
1

Почему у Серии Х очень слабая растеризация? 

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
0

Скорее всёго так и будет

Ответить
2

что там кривого? обычная ПК-память. 10 гигов для видеокарты, и 6 гигов ОЗУ. ПК это никак не мешает, а разрабы с этим работают уже лет 20.

Ответить
5

Факт в том, что железо слабеё в графической части и совсем немного в CPU.

Да ну? Спасибо что сказал. А то было непонятно, что PS5 слабее чем Xbox Series X
Архитектура +- одна,

Собственно оь этом я и говорил. Поэтому сравнение с Cell некорректно
Я ещё могу спокойно сказать что TDP у PS5 будет выше чем Xbox Series X ибо с повышением частоты он растет нелинейно, а при увеличении количества блоков линейно.

Я тоже это могу сказать. Дальше то что? Ты в данном вопросе не открыл Америку

Вопрос я думаю можно закрыть, т.к. ответ я на него собственно получил)

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–2

Еще еще раз повторюсь, сравнение с CELL тут лишь для показания, что разрабочки не будут парятся над оптимизацией под плавающие частоты, как не парились с нормальной организацией потоков на CELL.
Это вполне корректно ибо я сравниваю подход людей, а не железо в данном предложении. А он не изменился.

Ответить
8

В этом ты прав. Разрабы если и будут этим заморачиваться, то очень неохотно, со всеми вытекающими. Сони опять пытаются изобрести велосипед, пихая хрен пойми какое железо в коробку. 
Впрочем, меня интересуют прежде всего эксклюзивные игры от них и то, как там будут использовать дуалсенс и ссд. Например, на ластуху недавно вышел патч с поддержкой прицеливания через гироскоп. Если доги это сделали - вероятно, начнут делать и другие.

Ответить
–2

Собственно оь этом я и говорил. Поэтому сравнение с Cell некорректно

Сравнение с Cell в том что разработчики не использовали весь потанцевал консоли, как и у ps5 есть потанцевал, если только будете запариваться с оптимизацией энергопотребление. Вот почему все приводят это сравнение. В обеих случаях мультиплатформенные разработчики не будут запариваться.

Ответить
33

Ты зачем порвался? А вообще, если серьезно, для нейтрального мультиплатформщика ты уж слишком откровенно наваливаешься на сони.

Ответить
31

Нейтрального, лол

Ответить
15

Неоднократно, практически в каждом посте, где он старался подъебнуть синих, гражданин акцентировал, что он не биллибой, у него все есть.

Ответить

Прошедший магнит

TVEYE
0

Так и есть у меня всё есть.
Я по итогу опять куплю обе консоли, но пока не дождусь тестов шума PS5 покупать её не буду.

Ответить
20

Ты часто попадался на набросах в сторону сони или экзов сони. В последнее время пытаешься в нейтрала, но начинал ты самым откровенным биллибоем.

Ответить

Прошедший магнит

Саня
–6

Я не люблю только ТЛоУ 2, как не люблю, ненавижу.
Ругаю я сони за то, что по сравнению с PS3 они скатились по разнаобразию игр.
Всё свелось к TPS с откртым или полутоткрытым миром.
Луший экз сони в этом поколении - Bloodborne.
Ругаю их за то, что убили перспективные новые IP ибо посчитали продажи маленькими.
За то, что забили на старые хорошие IP.
Короче с доводами и сравнением как было раньше.

Ответить
15

Я не люблю только ТЛоУ, как не люблю, ненавижу.

Короче с доводами и сравнением как было раньше.

Ок.

Ответить

Прошедший магнит

Саня
5

Я про ТЛоУ 2 писал. Я что сразу обязан её любить?
А если не люблю то биллибой сходу?)

Ответить
18

Да я бы и на остальное ответил, просто лень. Ты имеешь полное право любить или ненавидеть что угодно, просто забавно, что выше пишешь о ненависти, а ниже о том, что твоя позиция всегда аргументированная. Да и вообще сказал бы честно, что симпатизируешь зелёным. Это итак из твоих постов понятно, так зачем же скрывать?

Ответить

Прошедший магнит

Саня
4

Я ненавижу её за подход к персонажам и бессмысленность и глупость происходящего в сценарии.
Мне пофиг кто побеждает.
На данный момент зеленые мне нравятся больше сервисом и подпиской.
Основную консоль я выбираю исходя из удобства.
Это как ребята, которые играют на PC и PS берут чисто экзы погонять.
Для них удобство - это Steam и PC

Ответить
19

Я ненавижу её за подход к персонажам

Согласен, это дело на любителя.
бессмысленность и глупость происходящего в сценарии.

А вот это уже космическая чушь.
На данный момент зеленые мне нравятся больше сервисом и подпиской.

Я не спорю, каждому своё. Просто по твоим постам и комментариям отчётливо прослеживается симпатия к зелёным и неприязнь к синим. И это не только я подмечаю, судя по комментам.

Ответить
1

А че там с персонажами не так? То что тебя с ними знакомят, а потом просто сливают в один миг?

Ответить
10

Логичней все-таки игр для нее дождаться.

Ответить

Прошедший магнит

Eugard
–1

Да игры будут рано или поздно, вообще в идеале ждать слимку, ибо внешний дизайн убог для нормального интерьера.

Ответить
1

Пока обещают поздно, но мало.
Дизайн не убог, он просто крайне неуместен для любой обстановки, ну может кроме ванной комнаты.
В целом, консоль будет явно слабее бокса и шумнее, что бы тут не писали и какие графики бы не приводили.
Первой игрой, которая это продемонстрирует наглядно, будет АС про Вальгаллу.

Ответить

Прошедший магнит

Eugard
–1

Кстати поставить PS5 в ванную было бы забавно, жаль пар загубит всё веселье очень быстро.

Ответить
2

Я бы ее поставил в советский сервант, только проделал бы пару вентиляторов на вдув и выдув. Вместе со стеклянными лебедями и хрустальными фужерами.

Ответить

Прошедший магнит

Eugard
–3
Ответить
3

Ага, а я не сонибой, у меня есть игровой ПК

Ответить
20

Вы всё врёте потому что всё слишком односторонне

Ответить
11

Зачем ты одел сонибойску шапку?

Ответить
0

Я сам не понимаю

Ответить
8

У Xbox Sereis X количество ROP - 80.

64

upd:

PS5
L2 cache size: 4MB
L2 cache size/CU: 113K
L1 cache size: 512K
L1 cache size/CU: 14K
L1 cache speed: 2.23GHz

Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
2304:144:64
Fillrate (MPixels/s) - 142,912
_____________________________________________________________
XSeX
L2 cache size: 5MB
L2 cache size/CU: 98K
L1 cache size: 512K
L1 cache size/CU: 10K
L1 cache speed: 1.825GHz

Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
3328:208:64
Fillrate (MPixels/s) - 116,800
_____________________________________________________________
PS5 RT
320млрд пересечений на 36 BVH
XsX RT
380млрд пересечений на 52 BVH

т.е. по каким-то параметра быстрее чип PS5, по каким-то параметрам быстрее чип XsX, 5700 тут вообще не причём, в PS5 стоит решение на базе RDNA2 с некоторыми изменениями из RDNA3 (Geometry Engine и RT блок)

ps: "В общем в мультиплатформе всё вернется к разнице как во временя PS3/360 с поправкой на текущее время." 
такой разницы не будет и близко, на PS5 очень легко писать игры - это подтвержадют все разработчики, их прямая речь была уже много раз с начала года, при 18% разницы (между XsX и PS5), её на экране будет ровно в 2 раза меньше чем между Pro и X1X (там 40%)

Ответить
34

Лютейший маняанализ.

Ответить

Прошедший магнит

Anonecky
36

Там уже RDNA 3 взялся откуда-то у PS5

Ответить
8

Он типа такой, ну щас умных слов напишу и разъебу всех.
Типа как недавно иван голунов разъябывал навального, а в итоге насрал под себя.

Ответить
–2

зачем навального разъебывать?) он же из серии инфоцыган и гения панасенко

Ответить
0

Ты сказал?

Ответить
–2

навальный клоун, потакая своей оставшейся и не то чтобы очень умной аудитории, а умная уже разбежалась к спикерам поменьше, но да у него как и у путина большая база поклонников и по этому они оба фюреры в "своем государстве"

кроме как о фбк которого юридически уже и нет, там особо не о чем говорить

Ответить
–1

О, у нас тут интеллектуал в отрицании я гляжу.
Главный политик в россии считай навальный, с партией и филлиалами по всей стране. Докажи обратное, без всяких унылых вскукареков.

Ответить

Прошедший магнит

Anonecky
2

Какая у него политическая программа?

Ответить
3

Самое забавное что вот люди типа тебя спрашивают про программу, а когда её выкладывают, то даже не читают.

Ответить
0

ну вот она как раз нафиг не нужна, это для белых людей, если наву зарегают, то он и так голоса наберет, сут в том что со своей политикой партии он и сторонников теряет и до регистрации не дойдет

Ответить
–2
Ответить

Комментарий удален

–2

Кашин

Ну шизофреник пишет для шизов. Так что я как обычно точно шиза определил сразу.

Ответить
1

там весь текст это цитаты всех участников, не выкрутишься тут

цитаы начинаются с наброса на каца как людит нава на всех оппонентов от оппозиции, а заканчивается разоблачелием волкова, и тем как навальный всеми правдами и не правдами его покрывал, и все в виде цитат, манументальный срез)

Ответить
–2

Ну раз цитаты были тогда ВСЁ, санитарам потом расскажешь.

Ответить
1

то есть ты настолько покланяешься наве, что обьективные факты все равно будешь игнорировать)

Ответить
–2

Что ты подразумеваешь под объективными фактами? То что кац спизданул, лол?

Ответить

Комментарий удален

Прошедший магнит

Sergey
0

Кто все эти человеки кроме Нэвэльного?

Ответить
–1

сложно обьяснить если не в теме, короче волков тот что справа снизу, это правая рука навы, домагался и не довал проходу девченке(ныне жена каца), снизу два каца, это молодой политик, который перестраивает яблоко и в основном занимается региональными выборами, волонтерил у навы во время мэрской компании, и по сути руководил компанией, сверху справа варламов, как его можно не знать) друг каца

короче волков приревновал девченку к кацу, при этом волков был на тот момен женат), обратился к наве чтобы тот дропнул каца и тот это сделал, перевел его на удаленку), а позже нава сказал кацу что он(нава) главный и кац теперь на него работает, кац его послал, нава обиделся)

The End

Ответить

Комментарий удален

0

зюганов тоже с партией и филиалами по всей стране, и может назвать себя хоть мессией, но вряд ли это что-то изменит, и уж поверь у этих фейковых коммунистов куча поклонников

навальный не терпит конкуренции и натравливает свою аудиторию на всех и вся при любом удобном случае, но смешно и то что после этого он не может сдать назад и дальше идет со своими тупыми мыслями даже если они совсем зашквар, как то установить минимальную зарплату в 25 000р.
тогда даже его сторонники либертарианцы прихуели от такого

вот уж кому не надо рассказывать про его поддержку это мне

я был его сторонником и если по началу он несет какую-то галиматью ты такой ну ок, он ведь единственный оппозиционный политик такого уровня, но потом это повторяется снова и снова и снова и снова

а потом он кроме галиматьи ничего не делает и ты думаешь, а нахрена он фбк и без него будет функционировать, да и умное голосование к которому тыща вопросов без него справится передав отсеивание на низовой уровень штабов

дальше ты понимаешь что всю свою карьеру он мочил конкурентов от оппозиции и врал про них и натравливал свою паству

и что еще отвратней выгораживал своих приближенных во вред компании, например мэрской

и там много такого, то есть еще один путин, но прикол в том что по этому он и не станет презиком, он держит при себе заведомо некачественных людей просто потому что они свои

так не выигрывают

Ответить
0

Зря ты писал эту простыню

Ответить
0

"недавно иван голунов разъябывал навального, а в итоге насрал под себя"

ага, так обосрался, что навальный дважды натравил свою паству на журналистов чем крайне разозлил их, а второй раз натравил когда пытался извинится и востановить с журналистами статус-кво)

Ответить
0

Охуительные истории, ещё бы примеры привёл затравленных журналистов и извинений, шиз.

Ответить
0

был смешной случай
когда фельгенгауэр стала возмущаться что навальный его паства прихуела совсем

я указал что они сами его взрастили

она добавила в чс
ну журналистика то же на у ровне короче

Ответить
2

В твиттере (и на Ютьюбе) есть чувак. Ник начинается на "РедТех..". В общем, он на полном серьезе утверждает, что в пс5 рдна3. И вообще там лютая ГПУ с супер инновациями. На него подписаны всякие сонибои известные. Вот оттуда походу инфа) 

Ответить

Прошедший магнит

Владимир
0

Учитывая, что RDNA3 пока на фазе R&D и вроде как должна выкатываться на 5нм, ему могут верить уж совсем проженные.
Спасибо хоть буду знать про такой мега источник.

Ответить
1

Напиши подробно свой. Реально интересно

Ответить
–1

Написать что? Никаких подробных спеков нет. Как выйдет, там поговорим, но пока полный отсос пс5 по всем фронтам, даже со стороны ссд т.к эффективность минимальная.
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/xbox-series-x-gpu.c3482
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/playstation-5-gpu.c3480

Ответить
10

RTX 2080 Ti = 1200$ не стабильно может в реальные 4К а вы ждете от коробки за 500$ подобное 🤦🏻‍♂️ Как не крути ухищрения и компромис никуда не денутся к сожалению. К тому же судя по всему пастген будет сдерживать какое-то время Series X: https://dtf.ru/gameindustry/189225-zhurnalist-digital-foundry-i-byvshiy-sotrudnik-dice-ostavte-xbox-one-i-ps4-v-proshlom

Ответить
7

МС будет неплохо сдерживать Series S потом. Еще пожалеют что повесили его себе на шею

Ответить
3

Ой баля. Как Series S может сдерживать хоть что то если по слухам там все идентично, кроме GPU. То есть он для Fullhd, а Series X для 4к. Хватить уже пороть эту чушь

Ответить
0

По слухам. Может быть. Бабка сказала. Ага-ага

Ответить
0

А ты по чему определяешь??? Или Series S официально продемонстрировала тех. характеристики. Это че еще за лицемерие?  

Ответить

Прошедший магнит

Sm1LeXZ
1

Вкурсе, что стоимость отпуска конечному потребителю отличаетя от закупочной на массовом контракте?
Мы вот тоже чипы интел в пол цены покупаем например.

Ответить

Прошедший магнит

Денис
4

Во всех источниках у бокса 80 ROPs у тебя 64, откуда информация?

Ответить
–15

информация из архитектурных схем AMD и wikipedia, у AMD ROP'ы идут кратные 16, не может быть 80!

XO - 16
PS4 - 32
X1X - 32
Pro - 64

PS5/XsX - 64

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AMD_graphics_processing_units#Console_GPUs

Ответить
30

Но ведь 80 кратно 16 😕

Ответить

Прошедший магнит

Кирилл
19

Тише, молчи... Он на 5 делить не умеет... Ты мне всё веселье портишь.

Ответить

Прошедший магнит

Денис
3

Аааа ну раз Wikipedia! На которой вообще нет ROPs, всё-всё молчу, очень верный источник, и конечно не может быть не кратным 16... Уууууу...

Ответить
–3

бомбонул? обидно что поймали на вранье?
понимаю ;)

"На которой вообще нет ROPs" - глаза разуй!

PS5
Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
2304:144:64

XsX
Vertex shaders : Texture mapping units : Render output units
3328:208:64

Ответить

Прошедший магнит

Денис
6

О спасибо что нашел, я тупо CTRL+F сделал по ROPs сделал, не думал что кто-то будет писать в развернутом виде, а теперь давай найди мне сноску по которой там эта инфа, мне влом.
Я сразу скажу, что на разных статьях основываю своё заявление о 80, но в первую очередь на techpowerup, который много лет показывает себя как надежный.
И еще раскажи мне про
в PS5 стоит решение на базе RDNA2 с некоторыми изменениями из RDNA3 (Geometry Engine и RT блок)

Очень хочу узнать про RDNA3

Ответить
1

человек ты читаешь что я тебе пишу?

у AMD Radeon даже на кристаллах с 64CU, идёт максимум - 64ROP

Radeon RX Vega 64 (Vega10 XT) - 4096:256:64
Radeon VII (Vega 20) - 3840:240:64
Radeon RX 5700 XT - 2560:160:64

следующая остановка 128 ROP, и это BigNavi
у XsX - 64 ROP, как и в Pro, как и в PS5

на techpowerup ошибка, такого количества в Radeon быть не может в принципе

Ответить

Прошедший магнит

Денис
0

Custom Designed Chip... Не не слышал про такое...
Ты мне про RDNA 3 расскажешь или нет?

Ответить
1

cлушай последние инсайды от Broken Silicon

Ответить

Прошедший магнит

Денис
4

RDNA 3 в 2020м в консолях, разработка чипов которых завершена в 2019. Кого мне еще послушать?
Учитывая, что по всем инсайдам в PS5 RDNA 1+вкрапления из 2ки

Ответить
10

это не инсайды - а иксбокс вбросы полу-годичной давности, которые ты удобряешь

"нейтральный мультиплатформщик" лол)

Ответить

Прошедший магнит

Денис
4

Да нейтральный, ты там 80 на 5 не забудь поделить, ну так к слову.

Ответить

Прошедший магнит

Денис
2

Ты поделил или нет? В личку не отвечаешь, тут молчишь.

Ответить
–1

ты ещё здесь?

Ответить

Прошедший магнит

Денис
3

Ты поделил или нет?

Ответить
0

А по PS5 до сих пор нет достоверной информации по железу, как с XSX?

Ответить
4

Откуда у тебя такие точные данные? Ты инсайдер?))

Ааа понял, увидел рдна3. Ты последователь рдна3 в пс5. Окей... 

Ответить
0

И Zen 4 поди стоит, а то и 5.

Ответить
1

эм... геометри энджин - это меш шейдеры. И они будут в РДНА2 и вообще это главная фича ДХ12, которую пока никто не использует, так как поддержка этой фичи есть только у РТХ карт на данный момент. Сони использует термин геометри энджин только потому, что меш шейдеры - это бренд МайкроСофт.

Ответить
17

Почему все сравнивают с CELL? Можете объяснить пожалуйста. Cell же была совершенно другой архитектурой отличной от ПК и 360. PS5 же в основе своей все тот же ПК и схож с Series X. Тут скорее повторится ситуация как с PS4/One, но никак не PS3/360

Ответить
23

сравнивать с Cell - это просто вброс, ничего общего здесь нет

"повторится ситуация как с PS4/One,"
не повториться, там было 40%, тут будет 18%

Ответить
4

Ладно пусть даже допустим люди правы и у PS5 честные 9 терафлопс, которые разогнали до 10 терафлопс. Это разница в 33%. Разница между PS4 и One была как вы написали 40% в пользу плойки. Между PS4 Pro и One X 50% в пользу бокса. Поэтому я не понимаю чего народ так париться из-за слабости PS5. Ну будут 1440р апскейлить до 4К. Да и хер с ним

Но вообще вопрос был в другом. И он все еще открыт

Ответить
13

разницы в 2 раза меньше чем сейчас между XsX и Pro
= сейчас нужно искать с лупой на большом 4К, а будет искать в 2 раза сложнее

и то если разница БУДЕТ!

"Разрабатывать что-то для PS5 проще, чем для любой другой консоли, и мы можем легко выжать из неё максимум. В плане софта это очень простая консоль, которая даёт разработчикам много свободы. Так что я бы сказал, что она лучше."

"Microsoft разделила RAM на две части — это та же ошибка, которую они допустили с Xbox One. Одна часть с повышенной пропускной способностью, а другая — с пониженной. Разработка под такую систему может быть проблематичной из-за всего количества того, что разработчики захотят поместить в первую часть. И если нам нужна поддержка 4K, это уже целая отдельная история. Так что во всём этом найдётся то, что будет сдерживать их GPU"

Инженер Crytek

Ответить
4

И если нам нужна поддержка 4K, это уже целая отдельная история. Так что во всём этом найдётся то, что будет сдерживать их GPU. Инженер Crytek

RDR2 в честном 4K на Xbox One X в отличие от ... как бы намекает, что либо инженер так себе, либо кто-то вообще это выдумал и инженеру приписал.

Ответить
3

Вроде как там не совсем честное 4к. Эффекты или что-то такое рендерится в 1080р вроде. Краем уха что-то подобное слыхал, потому не ручаюсь за инфу.

Ответить
2

Есть обзор от Digital Foundry, где подтвердили честное 4K.

А любой слух я хоть сейчас смогу зайти и на Реддит написать. Вот только подтвердить его не смогу :)

Ответить
1

это в почти любой современной игре. отложенный рендеринг, по сути, основан на том, что позволяет часть рендера вести в другом разрешении. особенно, если это что-то тяжелое типа depth of field или освещения

Ответить

Прошедший магнит

ss7877
2

Он быстро на попятную пошел потом.

Ответить
1

Да читал про это. В любом случае до релиза консолей и теста игр ничего узнаем.

Ответить
1

Это тот арабский инженер крайтек, которого никто не знает? Ох... Крутой инсайд, да)

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–2

CELL приводится как пример того, что бывает с в принципе сильным железом, если под него трудно оптимизировать и не более того.

Ответить
15

железо PS5 к этому примеру не имеет НИКАКОГО отношения

Ответить
7

Хуевый пример. Там была проблема в хитровыебанной архитектуре. Приводите тогда уж в пример оригинальный Хуан, который был слабее плойки. Точно также сейчас плойка будет слабее бокса. А то эти сравнения с Cell выглядят крайне странно, тогда тогда были проблемы иного рода

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–3

Вы вообще не читаете или читаете как-то по своему, еще раз пишу.
Это пример того, что разработчикам влом оптимизировать, очень удобный и показательный пример.

Ответить
12

Хуевый пример. Одно дело разрабатывать программное обеспечение на еба архитектуру, а другое на архитектуру сходную с обычным ПК

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–3

Обычный пример - никто не будет парится по плавающие частоты кроме 1st party студий, поставят везде под минимальную частоту и в продакшен.
Так дешевле, так практичнее.
Я бы сам своим ребятам сказал так делать.
Потому что нафиг доп затраты.

Ответить
6

поставят везде под минимальную частоту и в продакшен.

Ну допустим. Cell то тут причем? Твой пример все еще хуевый)

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–4

Самый близкий пример из консольного мира, который помнит большинство.

Ответить
12

Да нихуя не близкий. У меня складывается впечатление, что ты не разобравшись в вопросе набрасываешь. Не надо сравнивать PS5, у которого Zen и RDNA, с Cell, который вообще имел не ПК архитектуру. Это разные ситуации. Даже близко не похожие. Я понимаю, что плавающие частоты это плохо, но это не тоже самое что было во времена PS3.

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
0

Ты опять уходишь в технику, а я тебе говорю про людей.
- Марк, у меня сцена лагает, может посмотрим, что там с частотами Sony придумала?
- Сколько у тебя на это уйдет часов, Стивен?
- Ну я думаю недельку займет.
- Это не вариант Стивен, снижаем разшение и нормально.

Ответить
9

Все с табой понятно) На этом думаю спорить дальше смысла нет

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–3

Что понятно? Еще раз говорю, я не гоню на железо, я говорю, как это работает.
Человеко-часы стоят денег, ты делаешь мутилиплатформу, ты не будешь выделять больше денег на одну из версий, если за это не заплатит владелец платформы (aka партнерка)

Ответить
8

Разрабы, если им будет лень, будут оптимизировать игры под самые низкие частоты PS5. Все. Им не нужно будет танцевать с бубном как было с Cell. Но если они захотят, то могут заняться оптимизацией. Вот и весь вопрос. Хватит сравнивать PS5 с PS3. Это разные ситуации. Хотя впрочем тебе похоже бесполезно что-то объяснять

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
1

Ты опять идешь в сравнение железа, а я сравниваю человеческий подход.
Твердолобый ты, а теперь еще мои слова повторяешь.
Обычный пример - никто не будет парится по плавающие частоты кроме 1st party студий, поставят везде под минимальную частоту и в продакшен.

Ответить
11

Так человеческий подход идет от разницы в железе. В прошлом поколении разрабам приходилось оптимизировать игры на 3 разные арзитектуры: PS3, 360 и PC. И если с 360 и PC все было норм, то для PS3 был сущий геморрой делать игры. В случае с следующим поколении архитектура по сути одна. Да есть разные сборки ПК и 2 отличающиеся в нюансах консоли. Но это все еще ПК-архитектура. Из-за чего и разработка будет не сильно сложнее чем в текущем поколении, а может даже и проще, т.к. не будет якоря в виде Ягуара. Поэтому езе раз тебе говорю: хватит приводить в пример PS3. Там все проблемы вытккали из того, что Сони решила поставить Cell, чем создала головную боль разрабам. В следующем поколении все намного проще, т.к. стоят кастомные Zen и RDNA, под которые не придется ломать голову и вследствие чего тратить овердохуя времени и сил. Надеюсь на этом все? Или ты и дальше будешь спорить на этот счет?

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–1

Тебе в пример лишь приводят то, что никто не станит тратить время под оптимизацию под плавающии частоты, о чем ты сам и написал.
Как не тратили время на оптимизацию потоков CELL.
Вся суть сводится к тому, что мультиплатформа при условии, что нет партнерки, не будит тратить ресурсы на оптимизацию.
А ты упираешься в слова о CELL

Ответить
10

Ты понимаешь разницу между: можно не тратить и необходимо потратить? В случае с PS5 у разрабов есть выбор. Захотят будут оптимизировать. Не захотят - не будут. В случае с PS3 не было выбора. Ты либо делаешь игру на консоль танцуя с бубном, либо не делаешь вовсе. Это во-первых.

Во-вторых, у нас пока нет данных от разработчиков насколько сложна будет оптимизация под эти плавающие частоты. Давайте дождёмся выхода самих консолей, а потом будем делать выводы

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
–1

Ну тут просто можно сразу сказать, что в любом случае сложнее чем под бокс у того DX 12 Ultimate, а у SONY свой API

Ответить
0

Это все понятно. Но насколько сложнее мы не знаем

Ответить

Прошедший магнит

Амрул
0

Тут согласен.

Ответить
1

Если плавающие частоты плохо, то нафига они их сделали специально? Они же не идиоты в самом деле. Мне кажется, тут все не так однозначно.

Ответить
2

Это не совсем уж и плохо. Просто это может наложить определённые трудности для разработчиков из-за чего часть из них забьёт на это. Но внутренние студии будут использовать это по полной. Все это кончено предположения. Никто тут не знает как оно будет на самом деле. Может Церни там все так задумал, что никаких сложностей у развобов это не вызовет. В любом случае узнаем только в следующем году

Ответить
–2

Самый близкий все таки ESRAM Xbox one

Ответить
9

нельзя напрямую сравнивать ПК железо и консольное. В пс4 стоит примерный аналог GTX 750, при этом она выдает картинку, для которой на ПК надо GeForce GTX 1050 или 950. Разница в несколько поколений по мощности и ничего, работает

Но ведь просто циферками ворочать проще. ТЕРАФЛОПСЫ! ROP! Термины, технологии, апгрейды! Больше, больше, больше!

Ответить

Прошедший магнит

Golemming
3

Да нет вполне можно, просто с небольшими правками, сранивать с Nvidia конечно не лучший вариант, лучше всёго сравнивить с AMD Radeon 7850.
Вот Одиссея на ней

Ответить
4

вот только там параллельно стоит SSD и Ryzen 5 3600X. Или по-твоему картинку только GPU создает?

Ответить

Прошедший магнит

Golemming
6

Так как раз же показатель, что GPU не такой уж боттлнек.
Аналога ягуара не найти, но есть тесты на фуфыксах и нормально работает.

Ответить
–1

конкретно в Одиссее - CPU очень даже влияет 

Ответить

Прошедший магнит

Golemmi…
5

Да влияет, но 8 поточники того времени это I7 и FX и ничего на них и в одиссею и в дивизию играют, как раз 30+ фпс выходит.

Ответить
–1

я тебе скрин кинул, наглядная разница между FX и Ryzen

Ответить

Прошедший магнит

Golemmi…
6

34 FPS, на консолях лок в 30. Правда у тебя тут 2070, но он просто её не догружает, так что всё сходится.

Ответить
4

В пс4 стоит примерный аналог GTX 750

В ПС4 стоит видеоядро Pitcairn Pro т.е HD7850 (референсные экземпляры в чистых TF даже слабее, чем PS4) и производительность в играх HD7850 выдает аналогичную стоковой PS4 за исключением тех кейсов, в которых ей банально не хватает памяти (Вульф 2 например)