Геймплей фанатского ремейка Half-Life 2 на Unreal Engine 4

Пока у автора готова только первая локация.

В закладки

Независимый разработчик Vergil показал первые кадры своего ремейка Half-Life 2. Он переносит ассеты оригинальной игры на движок Unreal Engine 4. Автор отметил, что продолжает работать на визуальной частью игры, поэтому финальная версия его шутера может выглядеть лучше.

Пока ремейк находится на ранней стадии: в игре нет врагов и других NPC. В данный момент готова вступительная локация, которую можно только исследовать. Vergil не уточнил, когда собирается закончить проект и планирует ли выкладывать его в открытый доступ.

Это уже не первая попытка фанатов перенести Half-Life 2 на движок Unreal Engine 4. В марте команда разработчиков во главе с российским автором SilverTM показала геймплей собственного ремейка под названием Project Lambda. На стадии пре-альфы в игре уже были NPC и оружие.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","halflife"], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Apr 2018 15:10:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Выглядит не сильно лучше Source.

Ответить
13

Я вообще считаю что HL 2 очень хорошо состарилась и даже спустя 14 лет играется отлично без всяких новых движков и модов.

Ответить
12

Я вообще считаю что HL 2 очень хорошо состарилась

Сохранилась, вестимо?

Ответить
0

Понял правильно. Просто слово сохранилось мне в этом контексте не нравится, звучит так снисходительно "мол хорошо сохранилась", а на самом деле выглядит ужасно.
А тут именно состарилась, видно что не новая, но красиво и не много потеряла со временем.

Ответить

Сложный пришелец

LSDDNK
7

Текстурки оригинальные, судя по всему. А вот если присмотреться к теням, то прогресс заметен.

Ответить
5

кст да, еще хотел написать коммент, что в моих воспоминаниях игра выглядит, как и на видео. Возможно автор не так уж далеко и ушел)

Ответить
2

Написано же, что используются ассеты оригинальной игры. Автор просто перенес модели и текстуры из игры в Unreal Engine и решил посмотреть как это будет выглядеть.

Ответить
1

Почти также, посмотрел и всё, можно не продолжать)

Ответить
1

В этом-то и проблема, я считаю. Автор повторил локацию, которая была сделана на старом движке. Её нужно переработать, дополнить, навалить мусора по углам, в конце концов. Чтобы была похожа, а не копия.

Ответить
0

НЕ НАДОООО

Ответить
0

Опыта набирается же. Не исключено, что в будущем можем от него получить новый шедевр.

Ответить

Серый холод

23

Вот знаете... при всем уважении к разрабам таких проектов... не поверю в серьезность их намерений пока не увижу работающего страйдера.

Поясню: каждый месяц появляется не один такой проект (в которых пилят ремейки старых игр на новых технологиях), и все как один начинаются со скринов конвертнутых локаций (собственно даже у меня один такой "висит").

Но игра - это интерактив, а не только локации (если только это не "симулятор ходьбы")!

И если конвертнуть локацию может любой более-менее целеустремленный лентяй умеющий гуглить, то вот когда дело доходит до интерактива в духе AI уникальных врагов и прочих скриптов - тут 99% таких проектов и сливаются.

Так что в проекте заинтересован, но серьезно его воспринимать не смогу пока не увижу работающего страйдера.

Ответить
0

а в каких "сумуляторах хотьбы" не было интерактива?

Ответить

Серый холод

Mikhail
1

а в каких "сумуляторах хотьбы" не было интерактива?

Тут я говорю о сложном, динамичном интерактиве в духе управляемых AI-врагов и прочих сложных скриптовых конструкциях, которые из простейших тутариалов освоить не получится.

Т.е. вот например научить NPC не только ходить по полу, но и ползать по потолкам и стенам, и еще динамически выбирать по какой из поверхностей передвигаться (в зависимости от ситуации) - непростая задача даже для профессиональной команды.

Интерактив в духе "наступил на тригер - калитка открылась" разумеется не в счет, такие фокусы обычно достаточно подробно разбираются в большинстве уроков базового уровня ориентированных на "любителей" движков.

Ответить
0

"Сложно" и "просто" - это все таки субъективные штуки, но посыл понятен.
Только про бробилки обидно)

Ответить
0

Dear Esther. Минимальный интерактив.

Ответить
0

Да понятное дело, что с кодом никто никто не будет заморачиваться, потому что это уже профессиональный уровень.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

3-4 недели это быстро для такой локации)

Ответить
–9

Вообще если учесть, что в течении всей игры в Half-life 2 используются одни и те же пропы, то для последующего развития достаточно будет просто расставлять их по местам. Но лично я думаю, что он споткнётся на скудности механик Unrealыча

Ответить
19

на скудности механик Unrealыча

Я пишу на тебя заявку ибо ты затопил всю мою квартиру своим жиром.

Ответить
0

есть прога позволяющая переносить bsp карты в 3d max

Ответить
11

От motion blur'а глаза начали слезиться. Зачем вообще его включать, тем более при таком показе.

Ответить
0

Тот момент, когда в буквальном смысле "мыло глазки щиплет"!

Ответить
0

+низкая частота кадров и ужасный тиаринг ютюба, с которым ничего не поделать. Искал и плагины и в настройках видеокарты, может не нашёл.

Ответить
5

Есть же FakeFactory CM Mod, эти старания действительно уже похожи на просто спортивный интерес в духе "засуну модельки в анрил и посмотрю что будет"

Ответить
4

2150 год. Фанат перенёс Half-Life 2 на Unreal Engine 54

Ответить
2

В 2150 нейросети нам HL3 разработают

Ответить

Гениальный череп

1

Можно скачать текстур-пак и будет выглядеть не хуже того, что представили в ролике. Ролик не впечатлил особо. Так как при таком движке можно сделать заметно лучше. А текстурки словно взяты с самой игры а не новые прорисованы.

Ответить

Гениальный череп

Гениальный
16

Вот таким должен быть ремейк второй Халвы.

Ответить
–1

Адски ущербно выглядит

Ответить

Гениальный череп

Артем
1

Что ты за бред несешь ? Игра только выросла в деталях и ни разу не потеряла в атмосфере. Глупости какие-то пишешь.

Ответить
0

Это откуда?

Ответить

Гениальный череп

Danil
0

В 14 году была новость, что один фанат халвы начал подготовку ремейка на Unreal Engine 4.

Вот та самая новость https://gmbox.ru/materials/15644-fanat-peredelivaet-half-life-2-na-unreal-engine-4.

Ответить

Гениальный череп

Гениальный
3

Или так например.

Ответить
0

пройдут годы и валв сама ремастер замутит, а что перевести с сорс на сорс 2 им видимо не сложно там сям подкрутить, а там и перезапуск замутить... да кого я обманываю ---> себя

Ответить
4

валв слишком ленивы что бы что то делать, им денег со стима хватает

Ответить

Серый холод

Александр
0

им денег со стима хватает

Наблюдая за тем как развивается GOG все же теплится надежда что это не навсегда.

Ответить
0

В заголовке сказано геймплей. Геймплея в ролике не обнаружено.

Ответить
4

Ээээээ весь ролик это как раз и есть геймплей. В первой локации в оригинале именно такой геймплей.

Ответить
0

Наконец кто то сделал нормальное халфовское освещение на анриале.

Лучше прочих ремейков, хотя бы потому что автор ничего не испортил (да и для того, чтобы это выглядело как в хл2, тоже нужна неслабая работа).

Ответить
–1

Зачем переделывать что-то старое, разве оригинал чем то хуже? Почему бы своё не создать, текстуры, уровни, сценарий и т.д. По мне это просто трата времени без какого либо фидбэка.

Ответить
0

Это ему первый опыт.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }