Оффтоп Влад Бабаев
6 002

Геймплей фанатского ремейка Half-Life 2 на Unreal Engine 4

Пока у автора готова только первая локация.

В закладки

Независимый разработчик Vergil показал первые кадры своего ремейка Half-Life 2. Он переносит ассеты оригинальной игры на движок Unreal Engine 4. Автор отметил, что продолжает работать на визуальной частью игры, поэтому финальная версия его шутера может выглядеть лучше.

Пока ремейк находится на ранней стадии: в игре нет врагов и других NPC. В данный момент готова вступительная локация, которую можно только исследовать. Vergil не уточнил, когда собирается закончить проект и планирует ли выкладывать его в открытый доступ.

Это уже не первая попытка фанатов перенести Half-Life 2 на движок Unreal Engine 4. В марте команда разработчиков во главе с российским автором SilverTM показала геймплей собственного ремейка под названием Project Lambda. На стадии пре-альфы в игре уже были NPC и оружие.

#моды #halflife

Статьи по теме
Фанаты приступили к разработке оригинальной Half-Life на Unreal Engine 4
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","halflife"], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19005, "is_wide": false }
{ "id": 19005, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19005\/get","add":"\/comments\/19005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

LSDDNK

51

Выглядит не сильно лучше Source.

Ответить

Никита Сергеевич

LSDDNK
13

Я вообще считаю что HL 2 очень хорошо состарилась и даже спустя 14 лет играется отлично без всяких новых движков и модов.

Ответить

LSDDNK

Никита
12

Я вообще считаю что HL 2 очень хорошо состарилась

Сохранилась, вестимо?

Ответить

Никита Сергеевич

LSDDNK
0

Понял правильно. Просто слово сохранилось мне в этом контексте не нравится, звучит так снисходительно "мол хорошо сохранилась", а на самом деле выглядит ужасно.
А тут именно состарилась, видно что не новая, но красиво и не много потеряла со временем.

Ответить

Gleb Eltsov

LSDDNK
7

Текстурки оригинальные, судя по всему. А вот если присмотреться к теням, то прогресс заметен.

Ответить

Иван Гриних

LSDDNK
5

кст да, еще хотел написать коммент, что в моих воспоминаниях игра выглядит, как и на видео. Возможно автор не так уж далеко и ушел)

Ответить

Александр Мартыненко

LSDDNK
2

Написано же, что используются ассеты оригинальной игры. Автор просто перенес модели и текстуры из игры в Unreal Engine и решил посмотреть как это будет выглядеть.

Ответить

Тимоха Гомельский

Александр
1

Почти также, посмотрел и всё, можно не продолжать)

Ответить

Вадим Касьянов

LSDDNK
1

В этом-то и проблема, я считаю. Автор повторил локацию, которая была сделана на старом движке. Её нужно переработать, дополнить, навалить мусора по углам, в конце концов. Чтобы была похожа, а не копия.

Ответить

Артем Носков

Вадим
0

НЕ НАДОООО

Ответить

Роман Романов

Алексей
0

Опыта набирается же. Не исключено, что в будущем можем от него получить новый шедевр.

Ответить

vOi Shaman

23

Вот знаете... при всем уважении к разрабам таких проектов... не поверю в серьезность их намерений пока не увижу работающего страйдера.

Поясню: каждый месяц появляется не один такой проект (в которых пилят ремейки старых игр на новых технологиях), и все как один начинаются со скринов конвертнутых локаций (собственно даже у меня один такой "висит").

Но игра - это интерактив, а не только локации (если только это не "симулятор ходьбы")!

И если конвертнуть локацию может любой более-менее целеустремленный лентяй умеющий гуглить, то вот когда дело доходит до интерактива в духе AI уникальных врагов и прочих скриптов - тут 99% таких проектов и сливаются.

Так что в проекте заинтересован, но серьезно его воспринимать не смогу пока не увижу работающего страйдера.

Ответить

Mikhail Efremov

vOi
0

а в каких "сумуляторах хотьбы" не было интерактива?

Ответить

vOi Shaman

Mikhail
1

а в каких "сумуляторах хотьбы" не было интерактива?

Тут я говорю о сложном, динамичном интерактиве в духе управляемых AI-врагов и прочих сложных скриптовых конструкциях, которые из простейших тутариалов освоить не получится.

Т.е. вот например научить NPC не только ходить по полу, но и ползать по потолкам и стенам, и еще динамически выбирать по какой из поверхностей передвигаться (в зависимости от ситуации) - непростая задача даже для профессиональной команды.

Интерактив в духе "наступил на тригер - калитка открылась" разумеется не в счет, такие фокусы обычно достаточно подробно разбираются в большинстве уроков базового уровня ориентированных на "любителей" движков.

Ответить

Mikhail Efremov

vOi
0

"Сложно" и "просто" - это все таки субъективные штуки, но посыл понятен.
Только про бробилки обидно)

Ответить

MedievalRain

Mikhail
0

Dear Esther. Минимальный интерактив.

Ответить

Артем Носков

vOi
0

Да понятное дело, что с кодом никто никто не будет заморачиваться, потому что это уже профессиональный уровень.

Ответить

Alexander Kuzevanov

9

Если это заняло у него 3-4 недели, то шанс иметь возможность поиграть в это перед смертью примерно равен шансу поиграть в Half Life 3

Ответить

Chee

Alexander
12

3-4 недели это быстро для такой локации)

Ответить

Очень Аноним

Alexander
–9

Вообще если учесть, что в течении всей игры в Half-life 2 используются одни и те же пропы, то для последующего развития достаточно будет просто расставлять их по местам. Но лично я думаю, что он споткнётся на скудности механик Unrealыча

Ответить

Сергей Гринёв

Очень
19

на скудности механик Unrealыча

Я пишу на тебя заявку ибо ты затопил всю мою квартиру своим жиром.

Ответить

Slava Komarov

Сергей
0

есть прога позволяющая переносить bsp карты в 3d max

Ответить

Laus Deo

11

От motion blur'а глаза начали слезиться. Зачем вообще его включать, тем более при таком показе.

Ответить

ivdok

Laus
0

Тот момент, когда в буквальном смысле "мыло глазки щиплет"!

Ответить

Роман Романов

Laus
0

+низкая частота кадров и ужасный тиаринг ютюба, с которым ничего не поделать. Искал и плагины и в настройках видеокарты, может не нашёл.

Ответить

Никита Яковлев

5

Есть же FakeFactory CM Mod, эти старания действительно уже похожи на просто спортивный интерес в духе "засуну модельки в анрил и посмотрю что будет"

Ответить

Геннадий Вангеров

4

2150 год. Фанат перенёс Half-Life 2 на Unreal Engine 54

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

Геннадий
2

В 2150 нейросети нам HL3 разработают

Ответить

Kliment Matveev

1

Можно скачать текстур-пак и будет выглядеть не хуже того, что представили в ролике. Ролик не впечатлил особо. Так как при таком движке можно сделать заметно лучше. А текстурки словно взяты с самой игры а не новые прорисованы.

Ответить

Kliment Matveev

Kliment
16

Вот таким должен быть ремейк второй Халвы.

Ответить

Артем Носков

Kliment
–1

Адски ущербно выглядит

Ответить

Kliment Matveev

Артем
1

Что ты за бред несешь ? Игра только выросла в деталях и ни разу не потеряла в атмосфере. Глупости какие-то пишешь.

Ответить

Danil Snitko

Kliment
0

Это откуда?

Ответить

Kliment Matveev

Danil
0

В 14 году была новость, что один фанат халвы начал подготовку ремейка на Unreal Engine 4.

Вот та самая новость https://gmbox.ru/materials/15644-fanat-peredelivaet-half-life-2-na-unreal-engine-4.

Ответить

Kliment Matveev

Kliment
3

Или так например.

Ответить

Barska Manikula

0

пройдут годы и валв сама ремастер замутит, а что перевести с сорс на сорс 2 им видимо не сложно там сям подкрутить, а там и перезапуск замутить... да кого я обманываю ---> себя

Ответить

Александр Вебер

Barska
4

валв слишком ленивы что бы что то делать, им денег со стима хватает

Ответить

vOi Shaman

Александр
0

им денег со стима хватает

Наблюдая за тем как развивается GOG все же теплится надежда что это не навсегда.

Ответить

Andrey Saenko

0

В заголовке сказано геймплей. Геймплея в ролике не обнаружено.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Andrey
4

Ээээээ весь ролик это как раз и есть геймплей. В первой локации в оригинале именно такой геймплей.

Ответить

Артем Носков

0

Наконец кто то сделал нормальное халфовское освещение на анриале.

Лучше прочих ремейков, хотя бы потому что автор ничего не испортил (да и для того, чтобы это выглядело как в хл2, тоже нужна неслабая работа).

Ответить

pinhead

–1

Зачем переделывать что-то старое, разве оригинал чем то хуже? Почему бы своё не создать, текстуры, уровни, сценарий и т.д. По мне это просто трата времени без какого либо фидбэка.

Ответить

Роман Романов

pinhead
0

Это ему первый опыт.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]