Так выглядит бывший арт-директор Gears of War — это многое объясняет

Неудивительно, что персонажи и противники получились именно такими.

Так выглядит бывший арт-директор Gears of War — это многое объясняет
16K16K открытий

Прошёл целый час с публикации статьи, но никто не вспомнил про эту пару. Я огорчён.

Ответить

Как пример, каждый раз вспоминаю чувака, который создал Адама Дженсена

Ответить

Он же

Ответить

Там топовый коммент под твитом:
Он специально сделал героев такими, чтобы когда будут снимать кино по Gears of War, его взяли на главную роль.

Ответить

От количества новостей про God of War по инерции прочитал как God of War, а не Gears of War

Ответить

Блиииин, у меня та же фигня. Сижу и думаю: а когда это Эпик делали Год оф вор? Наверное, я чего-то не знаю, ну ладно...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На основе этого по моему можно неплохую движуху замутить. По типу - "Как по вашему выглядят создатели тех или иных игр?";)

Ответить

Лучше сравнить внешний вид создателей игр с их детищами.
Например: тогда особенно будет смешно сравнивая NieR: Automata, впрочем, тут не только внешность сыграла роль...

Ответить

Стокилограммовый дядя

Ответить

у нас редактор такой

Ответить

Там побольше 100кг будет. Думаю 115-130кг.

Ответить

Инстаграм у Перны «мужской» — он почти не публикует изображения с самим Мне казалось, что т.н. "мужской" инстаграм наоборот должен быть заполнен своими фоточками. Бицепсы, походы в спортзалы, не?

Ответить

Частые себяшки всё ещё признак дамы, нежели парня. Не повсеместно, но зачастую

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я тоже подняла бровь на этой фразе. Можа, не стоит тащить гендер, туда куда не надо, особенно учитывая любовь качков к "себяшкам"?

Впрочем меня и само обсуждение внешности разработчика настораживает. Так себе идея для материала, даже если в этом конкретном случае и невинно.

Ответить

Ну ты можешь себе представить как дядя около 40ка лет построевший дом, вырастивший детей, работающий на заводе/стройке будет фоткать свою рожу? Я вот ни как не могу

Ответить

Сначала Unreal Tournament 2007, потом GoW. Если честно, то после этого как-то надоело видеть неандертальцев на главных ролях, поэтому в остальные части GoW так и не играл. Думаю, что зря, но дизайн всё ещё отталкивает.

Ответить

Как раз из-за тяжёлых и неповоротливых тестостероновых монстров полюбил оригинальную трилогию. Четвертую часть так и не осилил :(

Ответить

Зато выглядело уникально и узнаваемо.

Ответить

А мне всё круто зашло. ГГ с такой-то рожей, просящей шлакоблока и словарным запасом из 3 слов (SHIT! - когда автомат с штык-пилой заклинило, FUCK! - когда товарища убило и NIICE... когда достаёт из рук застреленного локуста окровавленный дробовик) как нельзя лучше подходил к коричнево-серому сеттингу мира выжженного всеми доступными видами ОМП и заражённым всеми возможными инопланетными тварями. Да и остальные герои тоже вполне вписываются в игру, никакого диссонанса и отторжения не возникало.

Ответить

Ой, да достаточно вспомнить кого мы сами создаем в редакторах персонажей.

Ответить

У меня всегда лоли какие-то получаются. Хрупкие такие, няшные. Надо у психиатра своего спросить почему так. Кстати, надо проверить как он там, в холодильнике.

Ответить

Слезы_Барлога.jpeg

Ответить

Вообще-то и в UT3 персонажи такие же слоны. Правда эпики потом сами объясняли, что например дизайн ног в геов1 был продиктован особенностью движка ue3 той версии.

Ответить

Какая то обосратая статья на тему внешнего вида дизайнеров, может еще будем гадать по количеству миссий в играх и дате выпуска?

Ответить

)

Ответить

Хосподи как же я обожаю первый гов, аж слезы на глаза наворачиваются
(Особенно этот саунд и заставку(у меня стена в этом стиле оформлена))

Ответить

Инстаграм у Перны «мужской»Но такие ведь не бывают, инстаграм же чисто бабская херня

Ответить

Пока некоторые считают инстаграм бабской херней, другие его используют, как средство самопиара, раскрутки и заработка. В том числе и качки из спортзалов. Это давно уже инструмент для раскрутки, а не для нарцисизма и повышения самооценки.

Ответить

Как там дела в прошлом десятилетии?

Ответить

Себя можно только создать)

Ответить