Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.1K3.1K открытий

Особняк Стинтона это вообще имхо лучший уровень компьютерных игр ever.

И спасибо разработчикам за death of the outsider - после двух частей, где я был суперпаинькой и никого не убивал, такое удовольствие наплевать на стелс и превратиться в черный ужас Карнаки, оставляя за собой кровавый след. собственно, после подвала Консерватории как-то и сдерживаться не хочется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насколько я фанат первой, но вторая разочаровала.
не могу вспомнить ни одной игры, где периодически так сильно плевали на современные тренды ААА. Чтение множественных записок не только как средство раскрытия мира, но и как этапы многокомпонентной загадки? Разве не в любом иммерсив-симе так? Биошоки, Деусы, Прей, Дис построены на этом принципе. Вроде в записках часто прячут подсказки.
К тому же, по-моему, сегодня большинство ААА - это игры с большим количеством занятий, требующие вовлеченности.

Сценарий хоть и вырос в сравнении с наивным в первом Dishonored, но все так же остается лишь поводом закинуть игрока в новую неисследованную область. От не соглашусь. Если разобраться, то в первой была очень хорошая система персонажей и крепкая сюжетная прогрессия. С миром нас знакомили через пары "плохих-хороших" (наших и не наших) Кэмпбэлл-Мартин (Аббатство), Пендлтон младший и Пендлтоны-братья (знать), Пьеро-Соколов (ученые). Потом мы достигали катарсиса (дна) в Затопленном квартале, который фактически посмертье, перевернутый мир и встреча с зеркальным отражением Корво. Потом Паб, ставший вражеской территорией, но хорошо знакомый, так что мстить в нем удобно и весело, в конце - возможность увидеть результат своих действий.
Между Пьеро и Соколовым какой интересный конфликт - безумный гений, в голову которого протекает пустота, и успешный гений, который получил все, кроме того самого внимания Чужака. А история Старой Ветоши? А системы двойников Корво-Дауд, Эмили-Билли, Делайла-Джессамина?

Во второй части нет новых достаточно сильных персонажей. Во-первых, вообще слишком много героев возвращается (мы все знаем про ту же Далилу), а во-вторых, немногие новые - доктор и Джиндош просто недостаточно глубоки. Того же Джиндоша сценарий заставляет убивать котиков, чтоб пугать детей. Это прям комически "злобно". "Королевского убийцу", который был причиной недовольства новой королевой, про которого пишут на стенах, сливают в самом начале. Герцог никакой. Мух и тех не дожали - я рассчитывала столкнуться с мирными колониями мушиных зомби хотя бы. Карнака недостаточно оригинальная и очень пустая, тихая, на огромных улицах мало запоминающихся встреч. В итоге у меня лично быстро пропала мотивация. А Смерть Аутсайдера уничтожила характеры Дауда и Чужака, я простить сценаристов не могу.

Имхо, вторая часть дает непревзойденную свободу комбинировать умения, особенно на НГ+, но как история не удалась, и поэтому меня не тянет проходить ее снова.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за интересный пост. Играл в первую часть, но до второй как-то даже руки не доходили. Отправился исследовать демку на PS4 :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И, кстати, самый серьезный вызов в игре - это загадка кодового замка Джиндоша.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Диз 2 бомба, но почему не написал о первой части, которая действительно была необычна для своего времени, а второй Диз по сути то же самое, и еще не вспомнил Dark Messiah из которого выросли все Дизы.

Ответить

С комнатой сребрографа все гораздо проще. Быстро не найдя очевидного способа попасть внутрь, просто кинул в прошлом бутылку в дверь, охранники сами выбежали на звук, соответственно открыв дверь, потом вырубил их всех по очереди. Вуаля.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох, у меня с лавкой в Пыльном квартале получилась предельно идиотская ситуация)
Я тоже смотрел через решетку на окне, но на дверь не обратил внимание.
Плюнул и пошел к Бирну, и в процессе зачистки нашел там в камере записку или дневник с цифрами (не могу вспомнить имя узника, но нам нужно было по заданию сначала найти этого чувака, пока мы не узнаем, что он мертв).
Короче, я не знаю, как и почему мой воспаленный мозг связал лавку и несчастного узника, но закончив свои дела я отправился вскрывать дверь, довольный тем, что нашел код.
Разумеется, он не подошел, я от злости потыкал два раза рандомные цифры и... дверь открылась)) О том, в чем была суть загадки, я узнал уже на резалт-скрине уровня.
Отличная игра, обязательно перепройду ее, уже за Корво.

Ответить

"дверь, отделяющая меня от сказочных богатств в виде набора дротиков" - это прям в ряде игр расстраивает.

Лезешь в каком нить Tomb Raider в сундук, а там (о боже!) набор для улучшения лука и блюдо.

Хуже только в Assassin's Creed Revelations. Там в сундуках постоянно порох, свиная кровь и корпуса для бомб. Прям дух приключений.

Ответить

ну, в Д2 выбор "богатств" совсем небольшой, игра не про лут от слова вообще, а те же успылялки довольно полезная вещь.
сам факт решения загадки гораздо приятнее награды.

Ответить