Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.1K3.1K открытий

Статья нужная и интересная. Но когда начал читать, понял, что геймплейные спойлеры (если так можно сказать, решения для паззлов, кароч) для меня страшнее сюжетных. Интересно, можно ли попасть в комнату в Пыльном Квартале, используя вселение. А я ещё стрелял в окно с решётками и бил по этим решёткам, чтобы разбудить чувака на кресле, кто бы он ни был (серьёзно, кто он и что там делает? почему без сознания, а не спит? да неважно)

Не сказал бы, что это прям отличает Dishonored 2 от типичных AAA блокбастеров. Каждая игра с головоломками старается что-то подобное сделать. Или сразу видно халтуру.

Это здорово, когда с игрой возникает полное взаимопонимание. У меня даже в первом такой момент был. Диалог двух шляпников "там сейф валяется хаха представь он открытый" и я иду в полной уверенности, что сейф будет открытым. Так и оказалось. Не самый лучший пример, знаю, мда...
Но бывает, что игра часто упоминает, допустим, Минди Бланшар, у которого есть своя комната в Пыльном Квартале. И поэтому ты думаешь, что этот персонаж должен сыграть какую-то важную роль в игре. Но это ПРОСТО трансгендер (а я думал, ведьма, ну да, я не самый внимательный игрок). Вот разгадка тому, почему игра постаралась, чтобы я запомнил Минди Бланшар, в то время как встретив Люсию Пастор в другой версии Пыльного Квартала после нескольких часов в Особняке Стилтона я нахрен не вспомнил, кто это такая.

Ответить