Офтоп Rakot
481

Приключение The Last DeadEnd от азербайджанской студии AzDimension выйдет 1 мая

Местом действия выбран старинный район города Баку.

В закладки

AzDimension раскрыла дату выхода своей приключенческой игры с элементами хоррора The Last DeadEnd. Согласно пресс-релизу «Последний тупик» выйдет уже завтра, а местом действия будет Старый Город.

Проект расскажет о старинном районе столицы Азербайджана, Баку. Внутренний город с тысячелетней историей окружён крепостной стеной, внутри которой расположены исторические и археологические памятники архитектуры — старинные дворцы, башни, караван-сараи и мечети.

The Last DeadEnd представляет Азербайджан, как страну огня и огнепоклонников, ссылаясь на одну из самых древних религий Востока — Зороастризм. При разработке игры, в частности создании персонажа и его мотивации, команда вдохновлялась работами известного американского писателя Дэна Брауна.

Сюжет поведает о приключениях молодого учёного-лингвиста Фархада Новрузова, вернувшегося на родину из Соединённых Штатов, чтобы помочь в съёмках фильма для международного телеканала. Столкнувшись с необъяснимыми событиями, связанными с древней религией Зороастризм, учёный должен выяснить их причину.

Особенности игры:

  • Игра проходит как от первого, так и от третьего лица. От первого лица игрок ведёт исследование и активные боевые действия, а от третьего — перемещается в игровом мире.
  • В игре имеются несколько обычных врагов, а также сильных боссов, образы которых взяты из местных легенд и сказаний. Для борьбы с каждым из них понадобится особая тактика и секретные техники борьбы.
  • В игре имеется обширная энциклопедия и возможность исследования уровней. Статьи в энциклопедию, содержащую справки об исторических объектах, персонажей, символах и т.д., добавляются по ходу действия игры.
  • В игре вы находите различные предметы, которые можно подбирать, осматривать со всех сторон и узнавать информацию о каждом из них. С помощью технологических очков, имеющихся у главного героя, можно прочитать и расшифровать надписи на древних языках, которые находятся на стенах Старого Города.
  • Часть локаций воссоздана один к одному с реальных городских и исторических зданий. В игре имеется множество объектов, отражающих национальный колорит Старого Города.
  • Большая часть игры проходит в необычных для жанра локациях — затопленной крепости, старинном дворце, в караван-сарае, древних развалинах и т.д. Это один из редких представителей жанра с элементами хоррора, где действие происходит в реально существующем городе, окутанном мистической атмосферой.

The Last DeadEnd выйдет на PC 1 мая 2018 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Apr 2018 14:23:06 +0300" }
{ "id": 19185, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19185\/get","add":"\/comments\/19185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Странное впечатление произвел трейлер. Во-первых, у меня возникли ассоциации с Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, наверное из-за такой же топорной механики стрельбы. Во-вторых, что-то очень нехорошее происходит с графикой. Местами все довольно стильно, например, на зимнем уровне, а местами выглядит довольно вырвиглазно. Игра, несмотря на все, выглядит дешево, а взамен не предлагает каких-то особых элементов в геймплее. Короче, мне они это продать не смогли.

Ответить
0

Можете сказать, где выглядит "вырвиглазно"? Чтобы на будущее мы бы это учитывали,.

Ответить
1

Конечно.
Момент на 0:22. Отсутствует вообще какое-либо затенение внутри помещения.
Мусор на 0:37. Особенно, кирпич, который лежит на ребре.
Огонь на 0:39 и 0:44.
Без обид, но красный вервольф(?) на 0:49 выглядит просто всрато.
Даже не знаю, как это точно описать, но у вас явные проблемы с освещением.

Ответить
0

Просто им занимались разные люди на разных этапах разработки :)

Ответить
0

Ах да а верефольф в крови

Ответить
2

Игра, судя по трейлеру, достаточно атмосферная вещь.
Правда графон кое-где проседает, да и особых фич геймплейных не вижу тоже.

Ответить
2

О спасибо, что написали про нашу игру

Ответить
0

Сначала подумал "ух ты, адвенчура, неожиданно".
Потом увидел сцену от первого лица с топором а затем револьвером...
И что то непонятно стало. На что будет похожа игра? Амнезия?
По описанию ставка на сюжет и мистику. По трейлеру - какой то линейный слешер.

Никаких загадок не показано. Да и город Баку в трейлере тоже показан непонятно

Ответить
0

А где было упомянуто про загадки?

Ответить
1

Эммм.. а чем вы тогда вдохновлялись у Дэна Брауна? Мне кажется первое что цепляло в его книгах - это загадки, плотно переплетённые с историей.

У вас Баку, город с древней историей. Вдохновлялись Дэном Брауном. Но не про загадки. Окей...

Тогда советую чуть поправить описание, иначе ожидания игроков могут быть именно на основе этого (многообещающего кстати) микса.

"С помощью технологических очков, имеющихся у главного героя, можно прочитать и расшифровать надписи на древних языках, которые находятся на стенах Старого Города." - тоже вполне намекает на загадки.

Ответить
1

Я согласен с вами, у нас по большей части вдохновлен сюжет, некая часть механики и мира игры, но она не играет основную роль в игре. Спасибо за комментарий

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления