Оффтоп Rakot
424

Норвежский хоррор Through the Woods посетит Xbox One и PS4 в мае

История о матери и пропавшем сыне.

В закладки

Студия Antagonist выпустит приключенческий хоррор от третьего лица Through the Woods на Xbox One и PlayStation 4. Игра поступит в продажу 2 и 8 мая соответственно.

Действие игры разворачивается в лесах западного побережья Норвегии и повествует о матери, потерявшей своего сына. По мере прохождения вам предстоит узнать, что предшествовало исчезновению ребёнка.

Окунитесь в потрясающий мир суровой норвежской природы и узнайте невероятную историю, пропитанную мифологией и искусством Норвегии.

В Through the Woods разработчики запечатлели чувства, которые они испытывали, находясь в лесу в детстве: весь свой страх и всю таинственность, что исходила от леса, когда они блуждали по нему в одиночестве. Атмосферу идеально дополняют напряженный сюжет и прекрасное звуковое сопровождение, которые во тьме леса становятся главными составляющими игры. Through the Woods невероятно реалистично передает чувство одиночества и потерянности в месте, полном страха и отчаяния...

Throughthe Woods вышла на PC в октябре 2016 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19218, "is_wide": false }
{ "id": 19218, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19218\/get","add":"\/comments\/19218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну это не плохо, но только игра какая-то сырая, как мне показалось, скучная и однообразная. По-крайней мере мне она такой запомнилась.
Понравились ровно две вещи в игре :
1 Первая встреча с...кем-то там..троллем, что-ли, так как не ожидал подобного поворота. Я стоял читал вроде бы записку какую-то тут стал трястись экран, какие-то вопли , убираю записку, а на меня идёт огромное нечто. Было атмосферно и круто.
2 Во время убийства камера прикольно улетала за фонариком ГГ , не помню даже точно чего мне это так понравилось, но они прикольно обыграли то, что в момент смерти происходит кривая анимация (иногда камера улетает под таким углом, что видно как это происходит с стороны) + таким образом вроде как нагнетали атмосферы, мол не видно смерти ГГ и нет жести на экране, но Ты знаешь что она там по идее есть. Было бы обычное затемнение экрана с воплями, мне кажется так бы интересно не сработало тогда это дело.

А так...не знаю...на отъебись поиграть можно. Сугубо моё (возможно крайне ошибочное) мнение.
ЗЫ: Хотя да, ожидать чего-то прям ВАУ от игры и не стоило ибо это ж вроде инди-проект , который ещё небось и по-традиции слеплен в полтора человека с бюджетом в три сеанса у шлюхи и пол-бутылки самогона.

Ответить
2

я не знаю, хотите испугаться леса, запустите кривой The Forest, дождитесь ночи,спуститесь в любую подземную пещеру, зажгите факел, посмотрите по сторонам и на собственносделанной кирпичной башне быстро поднимайтесь к поверхности, а потом бегите бегите по лесу, задыхаясь от восторга. лично для меня тема леса на этом была закрыта и я не уверен что хочу вернуться к этим ощущениям)

Ответить
1

Вообще с тобой согласен, только интересно, а чего The Forest кривой то ?:)
Я конечно играл в него года три-четыре назад последний раз, это была скорее чуть-ли не альфа и там уже тогда всё было вполне играбельно. Да, были какие-то проблемы, иногда аборигены странно себя вели и телепортировались или били сквозь преграды , иногда на враге можно было спружинить, улететь высоко вверх и разбиться потом, но в целом вроде бы даже тогда почти всё работало вменяемо . Что-то ухудшилось с тех пор что-ли ?

Ответить
1

Вот вы все и перечислили, плюс достаточно спорная механика постройки зданий, несрабатывание ловушки и забагованая озвучка, которая добавляет кирпичей, потому как часто громкость звука не соответствует дистанции до объекта (то есть если парень сидит далеко в лесу то он внезапно орёт у вас над ухом, это крайне не комфортно). На самом деле я получил и массу положительных эмоций от проекта, но вот описанных выше ситуаций старался избегать всеми возможными способами, потому я просто забаррикадировался в своей крепости и вылазил исключительно днём, да-да сынишку очень жаль, ойой как же ж он там, но я ещё тут пару грядок вскопаю . Это при том что я к хороррам спокойно отношусь, но эти ребята заставляли меня попотеть. В последний раз я так нервничал при просмотре фильма Спуск)

Ответить
1

аа, ну то значит просто мне это было не критично :) Нет , ну бесило иногда ибо Мы с товарищем тряслись и за жизни и за провиант и всё такое, но не прям сильно это мешало ..

ловушки никогда не использовали, видимо поэтому для себя не нашёл этого бага ))
ого, с озвучкой проблем у нас не было..помнится в пещерах звук чуть херился, не то чуть "хрипел" не то что-то такое вроде бы было, но в целом всё окай..

ахахахах Мы так же, обустраивали нашу крепость и шалавили по пещерам аахах))
кстати да, игра вполне себе атмосферная и может даже пугануть в нужный момент :) Я б хотел в неё на ультрах в шестьдесят фпс побегать ибо она симпатичная такая и это бы способствовало ещё большему погружению в этот адище :)

Ответить
0

Это что-то типа недавнего "ритуала", только в виде игры, я так понимаю?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления