Норвежский хоррор Through the Woods посетит Xbox One и PS4 в мае

История о матери и пропавшем сыне.

Норвежский хоррор Through the Woods посетит Xbox One и PS4 в мае
461461 открытие

Ну это не плохо, но только игра какая-то сырая, как мне показалось, скучная и однообразная. По-крайней мере мне она такой запомнилась.
Понравились ровно две вещи в игре :
1 Первая встреча с...кем-то там..троллем, что-ли, так как не ожидал подобного поворота. Я стоял читал вроде бы записку какую-то тут стал трястись экран, какие-то вопли , убираю записку, а на меня идёт огромное нечто. Было атмосферно и круто.
2 Во время убийства камера прикольно улетала за фонариком ГГ , не помню даже точно чего мне это так понравилось, но они прикольно обыграли то, что в момент смерти происходит кривая анимация (иногда камера улетает под таким углом, что видно как это происходит с стороны) + таким образом вроде как нагнетали атмосферы, мол не видно смерти ГГ и нет жести на экране, но Ты знаешь что она там по идее есть. Было бы обычное затемнение экрана с воплями, мне кажется так бы интересно не сработало тогда это дело.

А так...не знаю...на отъебись поиграть можно. Сугубо моё (возможно крайне ошибочное) мнение.
ЗЫ: Хотя да, ожидать чего-то прям ВАУ от игры и не стоило ибо это ж вроде инди-проект , который ещё небось и по-традиции слеплен в полтора человека с бюджетом в три сеанса у шлюхи и пол-бутылки самогона.

Ответить

я не знаю, хотите испугаться леса, запустите кривой The Forest, дождитесь ночи,спуститесь в любую подземную пещеру, зажгите факел, посмотрите по сторонам и на собственносделанной кирпичной башне быстро поднимайтесь к поверхности, а потом бегите бегите по лесу, задыхаясь от восторга. лично для меня тема леса на этом была закрыта и я не уверен что хочу вернуться к этим ощущениям)

Ответить

Вообще с тобой согласен, только интересно, а чего The Forest кривой то ?:)
Я конечно играл в него года три-четыре назад последний раз, это была скорее чуть-ли не альфа и там уже тогда всё было вполне играбельно. Да, были какие-то проблемы, иногда аборигены странно себя вели и телепортировались или били сквозь преграды , иногда на враге можно было спружинить, улететь высоко вверх и разбиться потом, но в целом вроде бы даже тогда почти всё работало вменяемо . Что-то ухудшилось с тех пор что-ли ?

Ответить

Вот вы все и перечислили, плюс достаточно спорная механика постройки зданий, несрабатывание ловушки и забагованая озвучка, которая добавляет кирпичей, потому как часто громкость звука не соответствует дистанции до объекта (то есть если парень сидит далеко в лесу то он внезапно орёт у вас над ухом, это крайне не комфортно). На самом деле я получил и массу положительных эмоций от проекта, но вот описанных выше ситуаций старался избегать всеми возможными способами, потому я просто забаррикадировался в своей крепости и вылазил исключительно днём, да-да сынишку очень жаль, ойой как же ж он там, но я ещё тут пару грядок вскопаю . Это при том что я к хороррам спокойно отношусь, но эти ребята заставляли меня попотеть. В последний раз я так нервничал при просмотре фильма Спуск)

Ответить

аа, ну то значит просто мне это было не критично :) Нет , ну бесило иногда ибо Мы с товарищем тряслись и за жизни и за провиант и всё такое, но не прям сильно это мешало ..

ловушки никогда не использовали, видимо поэтому для себя не нашёл этого бага ))
ого, с озвучкой проблем у нас не было..помнится в пещерах звук чуть херился, не то чуть "хрипел" не то что-то такое вроде бы было, но в целом всё окай..

ахахахах Мы так же, обустраивали нашу крепость и шалавили по пещерам аахах))
кстати да, игра вполне себе атмосферная и может даже пугануть в нужный момент :) Я б хотел в неё на ультрах в шестьдесят фпс побегать ибо она симпатичная такая и это бы способствовало ещё большему погружению в этот адище :)

Ответить

Это что-то типа недавнего "ритуала", только в виде игры, я так понимаю?

Ответить