Камилла Ладдингтон дала интервью порталу BUILD Series

Перевод интервью взят из группы VK

Ведущий: У нас в гостях актриса Камилла Ладдингтон, исполнительница роли доктора Джо Уилсон в сериале "Анатомия Страсти" и Лары Крофт в игре "Tomb Raider". Я смотрел трейлер "Shadow of the Tomb Raider" четырнадцать раз и у меня по прежнему идут мурашки от него, я знаю, что Лара умеет держать себя в руках, но то что произошло в конце похоже на неловкую ситуацию.

Камилла: Да, это выходит за рамки предыдущих игр, я говорила об этом в пятницу, это игра у которой есть глубокая связь со мной, отчасти это немного преследует меня. Я очень рада за фанатов "Tomb Raider", которым предстоит сыграть в нее. Это определенно одна из самых темных и интенсивных игр.

Ведущий: Поклонники игры месяцами ждали, чтобы услышать, хоть что-нибудь об игре. Каково это было раскрыть игру на прошлой неделе?

Камилла: Это было здорово, я делала это впервые. Разработка каждой игры занимает очень много времени. Первой игре потребовалось три года, второй - два. И я еще не видела отснятый видеоматериал в готовом виде. Поэтому когда мы показывали первые минуты игры на Кинофестивале Трайбека, я тоже видела их впервые, это был немного причудливый сюрреалистический опыт, потому что ты никогда не знаешь на что все это в итоге будет похоже. Ты делаешь "захват движений" и рисуешь что-то в своем воображении, ведь нужно создать мир вокруг себя, а потом ты видишь, как это все выглядит на самом деле, это всегда поражает меня

Ведущий: Что ж, это своего рода кульминация истории происхождения Лары Крофт. Франшиза была перезапущена в 2012-2013 году, что могут фанаты ожидать от этой игры?

Камилла: Я думаю это вторая игра в которой у Лары очень узкое поле зрения, у нее одна цель: выследить Троицу. Я думаю, если она продолжит идти этой дорогой, то это будет саморазрушением. Эта последняя игра интересна тем, что Ларе предстоит заново найти себя. И вы уведите, как будет происходить это путешествие. Что интересно в этой игре, она не герой... будут такие моменты, в которые вы сможете обозначить ее как злодея. И может быть вы зададитесь вопросом, может быть злодей в игре, на самом деле герой, что не всегда можно будет сказать о ведущем персонаже. Это запутавшаяся Лара и ей действительно нужно найти себя снова.

Ведущий: Каково эмоциональное состояние Лары в начале игры?

Камилла: В начале этой игры, мне кажется, что она все еще проверяет мир вокруг себя. Совсем недавно я сказала о ее узком поле зрения и это причина почему ей придется иметь дело с последствиями своих действий. Вы увидите нездоровую преданность Лары своей миссии и как это отразится на ней эмоционально и физически, и чем это кончится.

Ведущий: Игры перезапуска имеют более суровый и реалистичный подход, чем предыдущие. Поэтому, как ты думаешь, почему сегодня было необходимо рисовать приключения этого персонажа в таких мрачных красках?

Камилла: Я не думаю, что мы могли бы начать игру с самым первым убийством и настоящим эмоциональным влиянием, как эта, а потом игнорировать подобные аспекты в будущих играх где она будет убивать снова и снова. Я думаю это не было бы правильным для персонажа. Имея в виду все это, мы должны были дать ей определенный эмоциональный статус, когда она должна проверять, что то как она чувствует и что она делает - правильно. А потом она задастся вопросом было ли все, что она сделала, действительно правильными вещами. Я считаю ей нужно пройти через эту тьму, иначе первое убийство не имело бы смысла, не было бы правдивым для персонажа, который через него прошел.

Камилла Ладдингтон дала интервью порталу BUILD Series

Ведущий: Так вы приводите в соответствие невинность, которую она когда то имела и сегодняшний день, когда она ощущается, как машина для убийств, выслеживающая Троицу с излишним рвением?

Камилла: Да, в этой игре, это не спойлер, она вызовет апокалипсис. Она была сфокусирована на личных целях, отомстить за своего отца, остановить Троицу от того, что как она думала они делают, а теперь ей нужно спасти весь мир. Она очень противоречива и ей нужно бороться с этим

Ведущий: Ты играла ее дольше чем Джо в "Анатомии страсти"?

Камилла: Да. Я играла Лару пока снималась в "Блудливой Калифорнии" и "Настоящей крови", в свои выходные я шла и снималась для "Tomb Raider". Это было очень интересным приключением, в течении которого мне часто приходилось оставаться в состоянии эмоционального истощения. Подобное случалось и на съемках "Анатомии Грей", у меня было несколько эпизодов, когда мне приходилось играть жертву домашнего насилия. В конце дня, после съемок таких сцен было тяжело идти домой, отпустить это состояние. А Лара из тех персонажей, которые по настоящему остаются со мной на протяжении очень длительного времени. У нее никогда не бывает дня, когда она просто пьет коктейли, я с нетерпением жду игру, когда она сможет просто расслабиться, но я думаю, этого никогда не произойдет. Поэтому я считаю истощающими: ее как персонаж и приключение, она продолжает поиски вещей, которые опустошают ее. Когда я читала сценарий, я чувствовала себя такой же опустошенной, как и она. Я чувствую ее небольшой частью себя.

Ведущий: Ты упомянула работу по "захвату движений" и мне стало любопытно узнать точку зрения актрисы, конечно тебя осведомляют, что тебе придется носить все эти штуки, некоторые даже на лице...

Камилла: Я знаю, они очень привлекательные.

Ведущий: ... и ты играешь Лару и реальные слезы...

Камилла: Да, все должно быть реальным, иначе вы будете слышать и видеть фальшь, они захватывают движение каждого мускула на моем лице и если это не будет выглядеть подлинно, я думаю, буду чувствовать себя подавленной. Я буду продолжать работать до тех пор пока не почувствую, что наша работа выглядит реалистичной, даже когда вокруг нас нет декораций которые могли бы помочь нам делать "захват движений". Это сложно, но мы должны делать все реальным.

Камилла Ладдингтон дала интервью порталу BUILD Series

Ведущий: Были ли за последние две игры, моменты, которые бросали тебе вызов?

Камилла: Самой тяжелой для меня сценой было, я даже не знаю сколько часов в каждой игре, вроде восемьдесят девять, безумие. Самая тяжелая для меня сцена - в конце этой игры.

Ведущий: Мы знаем, что Лара может использовать огненные стрелы, ледоруб и ее знаменитые парные пистолеты, появятся ли в игре новый вид навыков, возможностей, оружия, которые мы не видели в предыдущих играх?

Камилла: Да, будет новое оружие и нет, я не могу вам рассказать о нем.

Ведущий: Была ли в этой или в предыдущих играх крупная экшен сцена, которая сильно врезалась тебе в память?

Камилла: Я думаю... оу, это так сложно говорить об этой игре без спойлеров, в последней игре я одурачила медведя, вернее убила медведя и это было запоминающимся, потому что это не было тем, что я могла сделать во время "захвата движений", я лишь озвучила это в кабине. Я жалуюсь об этом в каждой игре, потому что они всегда говорят тебе делать что-то сумасшедшее в кабине звукозаписи, борись как будто ты тонешь и в тот раз это было также: "итак представь, ты дерешься с медведем и ты одна на один с ним, а потом ты его убиваешь". И я такая: "о чем вы говорите? Как я сделаю эту сцену?" Такие моменты очень забавны для меня, я должна уйти в себя, я выгляжу сумасшедшей в кабине. Если бы кто-нибудь по настоящему снимал то, что я делаю это выглядело бы как-будто я маньяк. Но эту сцену было по настоящему забавно делать для последней игры.

Камилла Ладдингтон дала интервью порталу BUILD Series

Ведущий: Ты проходишь какую-нибудь подготовку перед каждой игрой?

Камилла: Я начала работать над этой игрой практически сразу после рождения ребенка, поэтому мне буквально приходилось вспоминать, как работает мое тело. После первой игры я начала заниматься пилатесом, потому что эта работа сильно надрала мне задницу, у меня постоянно что-то болело, хотя раньше мне удавалось это избегать. Сидя в машине, по дороге на работу, я соображала какой же акцент у меня сегодня, "сегодня я англичанка, а нет, американка".

Ведущий: Ты хотела бы сняться в роли Лары в сериале или в фильме?

Камилла: Я считаю большой удачей исполнять роль Лары в самой игре, это уже является иконической ролью. Когда новый фильм снимался я была беременна и пошутила, что была бы очень медленной Ларой с паузами на перекус, чтобы я не убила кого-нибудь. Так что нет, я бы не хотела. Игра бросает мне вызов, это настолько интересно и так отличается от съемок где-либо еще, я чувствую, что мое наследие находится там, но кто знает, что может произойти в будущем.

1.6K1.6K открытий
10 комментариев

Ничёси она пирожков натрескала....)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я смотрел трейлер "Shadow of the Tomb Raider" четырнадцать раз и у меня по прежнему идут мурашки от негоЭто же каким надо быть упоротым фанатом, чтобы шаблонный трейлер столько смотреть?

Ответить

Спасибо за перевод, интересное интервью. Камилла, конечно, прелесть. Очень надеюсь, что она продолжит работать над серией и после третьей части.

Ответить

 Когда новый фильм снимался я была беременна и пошутила, что была бы очень медленной Ларой с паузами на перекус, чтобы я не убила кого-нибудьА что, я бы посмотрел на беременную Лару Крофт. Хорош гробницы обыскивать, мстить и мир спасать. Надо и о наследии подумать. Вот Кратос уже задумался!

Ответить

Детей шпионов 4 не хватило?

Ответить

вспоминаются обещания Мулинье про какую-то из частей Фэйбл

Ответить