Оффтоп Влад Бабаев
2 173

В Steam появилась поддержка контроллера Nintendo Switch Pro

Обновление доступно в бета-версии онлайн-клиента.

В закладки

Команда Steam объявила, что в последней версии «беты» онлайн-клиента появилась поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. Чтобы воспользоваться геймпадом, участники программы тестирования должны поставить галочку в соответствующем пункте настройки устройств управления.

После этого начнётся процедура настройки контроллера. Пользователям потребуется откалибровать геймпад, а потом создать или загрузить готовую раскладку для конкретной игры. Steam поддерживает полный перечень функций джойстика Switch Pro, включая гироскопы, а также функции вроде круговых меню.

В данный момент Steam также поддерживает геймпады от консолей PS4 и Xbox.

#steam

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 53, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19280, "is_wide": false }
{ "id": 19280, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19280\/get","add":"\/comments\/19280\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19280"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ммм...Хороший повод купить геймпад от свича. Как раз вот хотел, поскольку на маленьких джойконах по отдельности играть не очень удобно(

Ответить
3

Там есть отличие от других контролёров.
Стики или кнопки не аналоговые, а цифровые. Это как-то серьезно влияет на управление.
Да и версии контролёров отличаются.
В старых какие-то косяки были.
Нужно брать цветной джойстик, где эту проблему решили.
Вообщем это всё слухи, которые я собирал когда сам планировал купить его. Но денег свободных нет и поныне. (
Прошерстите интернет на наличие отзывов, проблем и как эти проблемы обойти и уже тогда покупайте.

Ответить
4

Ну во-первых, не "цифровые", а дискретные.
Во-вторых, не стики и кнопки, а курки (триггеры).
В-третьих, проблема есть с D-Pad'ом, и она не решена полностью в новых ревизиях. Там лишь слегка удлинили основание D-Pad'а (~0.5-0.7мм), что увеличивает амплитуду нажатия на D-Pad для регистрации нажатия, но полностью не решает проблему неправильного считывания нажатий.

Ответить
1

Только в Xenoblade Chronicles edition (Splatoon-версия мимо)

Ответить
0

У меня черный геймпад, и для моих не больших кистей это лучший геймпад, причем дома есть геймпады: PS3, PS4, WiiU Pro, Xbox360, Xbox One, GameCube и N64. Никаких технических проблем с Switch Pro Controller тоже нет, заряд держит чуть ли не месяц. Но в связке с Steam, вижу две проблемы- отсутствие аналоговых триггеров и перепутанные, в сравнении с Xbox кнопки a-b, x-y. Хотя мне привычнее именно расположение кнопок Nintendo, но в играх может быть только Xbox раскладка

Ответить
0

Отсутствие аналоговых курков наоборот только в плюс, если это не гонки или комбинируемые жанры.
Надеюсь что поддержка вибрации имеется.

Ответить
0

А у меня блин начал глючить этот цифровой стик на джойконе, и хрен знает что делать.

Ответить
2

цифровой стик

Дискретный триггер

Стики аналоговые, как и везде.
"Никак вы, ?#$&", не научитесь"

Ответить
0

Заказать деталь на Али экспресс и заменить. Я так и сделал. Ничего сложного. Отвёртку надо ещё специальную тройную.

Ответить
0

Дружище,ну какие куртки? Курок, это не так часть, которую ты нажимаешь при выстреле. А, например, Glock вообще не имеет курка

Ответить
1

курок не нажимают при выстреле. курок взводят. а нажимают при выстреле спуковой крючок

Ответить
0

Ох лолки, тут не при огнестрел речь идёт а про игровые контроллеры, где так называемые триггеры переводятся как курки.

Ответить
–1

Если мы говорим о кнопках на геймпадами то это и есть курки, не просто же так везде их обзывают триггерами.

Ответить
0

Ну вообще маленькие контролы жуйконов уже повод купить про-контроллер :)

Ответить
1

Для компа нужно покупать либо пад от Хуана S, либо паровой контроллер

Ответить
2

На ПК(для актуальных игр) стоит покупать только хуановские пады, от 360-го или one s - остальное просто баловство и гемор с настройками.

Ответить
0

У меня стимпад, гемор там только с пиратками и очень древними играми

Ответить
0

Так и не смог с ним справиться в играх, где требуется стиком камеру крутить. Использовать трекпад как мышку оказалось крайне неудобным, а как замена стику он не работает.
В итоге меня хватило на пару дней и я вернулся к эмуляции Дуалшоков.

Ответить
0

я на правый пад всегда эмуляцию мыши ставлю или джой-камера

Ответить
0

А как там дела с падом от 360? Недавно обзавёлся только, стало интересно

Ответить
0

я его не юзал никогда

Ответить
0

Все отлично, по ощущениям от нажатий нравится больше пада от one s, но вибромоторы в вановском лучше и есть поддержка блютуз(для одного пада под адаптер) - не нужно покупать ресивер.

Ответить
0

Да, ресивер это проблема. Спасибо

Ответить
1

Я и ранее со стимом дружил этот контроллер, через пень колоду правда, но видимо теперь без танцев с бубном, это круто. Контроллер хорош даже если нет свича.

Ответить
1

"Контроллер хорош даже если нет свича"
Но вот переодически встречающиеся отзывы о некорректной работе крестовины - говорят об обратном. Хотя такой же болезнью страдает и X360 геймпад. Ну и отсутствие аналоговых курков сильно сокращает сферу его применения - гонки и шутеры идут мимо, а не самая лучшая крестовина, делает его выбор сомнительным для большинства файтингов и 2D платформеров. Далеко не однозначный девайс, как и не универсальный.

Ответить
0

Какое отношение аналог вообще к шутерам имеет? Еще во времена x360 киберспортсмены модифицировали свои геймпады, лишая курки пружинного хода, дабы гораздо быстрее стрелять из полуавтоматических пистолетов в Halo, скорострельность которых упиралась лишь в скорость нажатия на кнопку стрельбы.

Ответить
3

"Еще во времена x360 киберспортсмены модифицировали свои геймпады"
Вы в киберспорте участвуете или дома играете в удовольствие? Лично мне куда приятнее и аутентичнее прожимать для стрельбы именно аналоговый курок, а не прсто жать на кнопку. Видимо дело вкуса.

Ответить
1

аутентичнее прожимать для стрельбы именно аналоговый курок

Любой, кто стрелял из оружия знает, что нет в этом никакой аутентичности, тактильные ощущения от нажатия на спуск мгновенно перекрываются в разы более сильными ощущениями от отдачи. А подобные мысли об аутентичности - всего лишь wishful thinking геймеров.
приятнее

Субъективный показатель, я с одинаковым удовольствием играл в шутеры как на x360 так и на пс3, где прицеливание/стрельба по-умолчанию почти всегда были забинжены на L1/R1.

И я затронул тему эффективности аналоговых триггеров с точки зрения геймплея. В рейсингах, где при помощи аналога можно тонко контролировать газ и тормоз, это однозначный плюс. В шутерах же пружинный ход лишь снижает эффективность стрельбы.

Ответить
2

Я стрелял в живую из оружия, к примеру из того же калаша. Но при чем тут реальное оружие и видеоигры? Ещё раз вам напишу, многие играют просто в удовольствие или же с целью расслабиться после работы и им с точки зрения геймплея нет никакой разницы на эффективность нажатия, а куда приятнее использовать курок.
Я больше всего вообще люблю световые тиры, а там по хорошему нужно использовать пластиковый пистолет.
P.S. Я ни в одном из комментариев не отрицал эффективность обычных кнопок, по сравнению с курками, но это нужно далеко не всем.

Ответить
1

аутентичнее

Но при чем тут реальное оружие и видеоигры?

Там раздвоение личности, или что? Можно мне пожалуйста продолжить диалог с первым участником, спасибо.

Ответить
1

А стрелять курком не аутентичнее? Если начать сравнивать реальное оружие и его балистику, а также ощущения от самой стрельбы, то для этого видеоигры вообще не нужны. Они вам в этом плане вообще ничего не дадут. Идите хотя бы на охоту или на специально оборудованный полигон.
И да, продолжать с вами диалог в дальнейшем я уж точно не буду.

Ответить
1

стрелять курком - это фантастичнее

Ответить
0

Скорее интереснее. Как например использовать руль для гонок или джойстик для авиасимуляторов.

Ответить
0

Стрелять курком, патроны заряжать в газоотвод и целиться через магазин. Вроде ничего не перепутал.
/s

Ответить
0

задом наперед же еще

Ответить
1

Ну, знаете, я играю дома на диване в CoD WW2 и хочу побеждать, а не сосать) Конечно, в синглплеерном шутере можно пострелять с курков для "аутентичности", но в онлайн шутере курок медленный и для нажатия нужно усилие, которое сказывается на точности и утомляемости. Не говоря уже о тех, кто играет методом когтевого хвата.

Ответить
1

Я же написал, что "видимо дело вкуса". Я тоже играю дома на диване и если запускаю какую-нибудь CoD, то ограничиваюсь одиночной кампанией. Соревновательный мультиплеер меня, разве что, только в файтингах интересует.

Ответить
2

В общем мораль такова - контроллер и его удобность сугубо субъективная вещь :)

Ответить
1

Не понимаю зачем нужен аналог для шутеров. Например, в шутеры на ПС4 я с радостью переназначаю стрельбу и прицеливание с курков на л1 р1. Т.к. адски долгий ход курка слишком долгий :)
Крестовина не лучшая, это правда, на этом как бы всё.

Ответить
1

На счет курков ответил пользователю выше - не буду дублировать. А на счёт крестовины, то лично для меня, её удобство и точность нажатий - один из важных факторов при выборе геймпада.

Ответить
1

для бояр завозят поддержку геймпадов. они что-то знают...

Ответить
0

Живу надеждой, что нинтендо сподобится и джойконы какие-нибудь Pro выпустить с качеством уровня Pro контроллера.

Ответить
–2

Эм, а зачем? Джой-коны - стандартное управление, про-контроллер - улучшенное.

Ответить
1

Про контроллер - это совершенно другая схема управления, которую например в Mario Odyssey язык не поворачивается назвать улучшенной, скорее упрощенной, по сравнению со схемой джойконов.

Ответить
0

Потому что джойконы по качеству сборки полное говно, которое скрипит и люфтит.

Ответить
0

Но зачем ?

Ответить
1

Зачем задавать такие вопросы? Взяли и добавили полезную фишку. Хуже от этого никому не стало

Ответить
0

бета-версии онлайн-клиента

А они оформление то починили? А то в бете ни галочек, ни минимизировать/развернуть/закрыть кнопочек нету (если быть точным, они не прорисовываются).

Ответить
0

Я на постоянную использую бета-версию клиента и подобную проблему не встречал не на одном из обновлений. Предположу, что у вас нестандартное разрешение или же соотношение сторон или возможно нестандартный DPI (хотя у меня тоже, но я при этом никаких проблем с интерфейсом Steam не испытываю как в обычном режиме, так и в Big Picture). Может вам ещё кто отпишется по этому поводу, но вполне вероятно, что ваша проблема частного характера.

Ответить
0

В обсуждениях Steam проблему обсуждали, но потом написали, что мол последним апдейтом проблема решилась. Но у меня не решилась. Даже если проблема "частного характера", это всё ещё ошибка в софте.

Ответить
0

Но как я уже говорил, у меня она вообще не проявлялась и судя по тем же обсуждениям в Steam, была далеко не у всех, а у многих, у кого была - решилась обновлением. В большинстве случаев такие проблемы возникают из-за нестандартных параметров экрана. Сейчас Microsoft начала распространять апрельский апдейт для Windows 10 и там идут очередные правки DPI, так что если вы используете данную ОС, то после её обновления проблема может вполне и исчезнуть. То что ошибка в софте - это точно, вопрос только в каком. Может быть как в самом клиенте Steam, а может быть и в драйверах к вашей видеокарте, а может и в самой ОС при работе с ней. Вариантов масса.

Ответить
0

У меня на прошке через некоторое время после начала игровой сесии начинает барахлить беспроводное соединение: стики залипают, нажатия на кнопок не регистрируются. Никто с такой проблемой не сталкивался?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления