Оффтоп Rakot
2 179

Создатели Beyond Good and Evil 2 показали боевой посох и полёты на реактивных ранцах

Ubisoft опубликовала новое видео разработки игры.

В закладки

Во время сегодняшнего стрима Space Monkey Report #2 компания Ubisoft продемонстрировала альфа-версию Beyond Good and Evil 2 и показала прогресс в разработке игры.

В видеотрейлере, представленном ниже, разработчики рассказали о передвижении персонажей пешком, сражениях с помощью боевого посоха и манёврах на небольших кораблях.

Помимо этого, игроки смогут использовать реактивные ранцы для перелётов между большими судами, а также формировать подобие боевого строя и атаковать, как сплоченная «армада».

На данный момент Beyond Good and Evil 2 не имеет официальной даты выхода и списка платформ, на которых выйдет игра, однако разработчики пообещали раскрыть больше подробностей на грядущей E3.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["2"], "comments": 33, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 May 2018 21:05:03 +0300" }
{ "id": 19313, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19313\/get","add":"\/comments\/19313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Первая часть моя самая любимая игра. Я верю в Анселя, он шикарный разработчик.

Ответить
–1

Что прям самая любимая игра? А как же Uncharted, The Last of Us, Heavy Rain, God of War и другие эксклюзивы сони? Ты ж вроде как ярый сонибой)

Ответить
2

Я не сонибой. Вот только купил себе Xbox One X. Да, самая любимая игра. Перечисленные тобой игры шикарны, Бог Войны топ вообще, но именно история про Джейд меня покорила.

Ответить
2

Я сам прошел BG&E только в начале 2017-го, но я просто был поражен, как такое великолепие могли создать в 2003-м и как она вообще могла провалится, притом что вышла на всех актуальных платформах. Игра невероятная и дает прикурить всем Зельдам и
3д Метроидам которые тогда выходили.
Да она и сейчас отлично играется, и по геймплею и механикам почти не устарела, и мультяшная графика до сих пор красиво выглядит, даже в Фулл ХД.
Что-то настолько великолепное и сопоставимое с BG&E в жанре action-adventure вышло только через 6 лет и называлось Batman: Arkham Asylum.

Ответить
1

Я помню как охеревал от первых кадров Бетси. Шикарная игра, я так проперся вот только недавно, от Бога Войны. Такая же неожиданность была для меня.

Ответить
0

Ну новый ГоВ так же очень зашел, при том, что старые части не любил и проходил через силу.
Отличного качества я ждал по дефолту и это не стало для меня неожиданностью(походу зажрался), но меня сильно покоробило малое количество сюжетных боссов, что с одной стороны логично, а с другой очень странно, ведь в том же Batman: Arkham Knight их почти полное отсутствие не особо смутило.
Но в целом новый ГоВ отличный - лучше так, чем кривое и скучное говно из предыдущих частей - жду новую часть, где как и в случае с ГоВ 2 всего должно стать больше.
А по поводу неожиданностей в action-adventure - для меня такой стала Hellblade(кстати как он тебе?), хоть и люблю Ninja Theory и проходил всех их игры(тот же DmC 2013 проходил раз 8), но Hellblade просто поразила, она хоть и отрабатывает программу Enslaved, но делает это в настолько большем качестве,
что заставляет удивляться заново(как поражался с лицевой анимации Трип, так же поразила и Сенуя своей технической проработкой).

Ответить
0

К сожалению пока в Хелл не играл, но Ниндзей люблю, и Энслейвд и ДмС прекрасные игры, рад успеху разрабов.
Я играл только в 3го Бога и в те, что с ПСП, на Вите проходил. Это были просто веселое и тупое мясо.
Лучше один раскрытый и прописанный Бальдор, чем пол Олимпа. В Боге меня поразила графика, химия между персонажами и ощущение от боевки, очень вкусно. Не ждал большого количества богов, ибо первая часть, так сказать знакомство с миром.

Ответить
0

Я вот проходил все старые ГоВ'ы, притом чуть ли не один за другим - мне потом блевать хотелось.
Вот по поводу Бальдора ты прав, в ГоВ 3 все боги были на уровне комиксовых злодеев из 80-ых, даже говорили такими же тупыми фразочками и злобно хохотали(особенно Зевс).
Кстати в игре не тот Бальдор, что в скандинавских мифах первый убитый бог по обману Локи, и которого у Хелы просили выпустить из царства мертвых - я так и не понял это он или нет?

Ответить
0

Ну мифология в Боге судя по сыну Кратоса изменёна. И канонический Бальдр сын Одина и Фригг, а тут он сын Одина и не Фригг, не будем спойлерить. Бальдр в мифах самый чистый из асов, не похож он на того, что в игре

Ответить
0

Ну вот по этому я и сомневался в личносте Бальдора. А разве кто мать Бальдора в игре это такой большой спойлер, по моему там все очевидно.

Ответить
0

Даже очевидные спойлеры лучше опускать. Кому это может испортить удовольствие. Я вон по тупости проспойлерил второе оружие. А его появление просто до мурашек.

Ответить
1

Да ты всегда на канобу загонял телегу, что ты не сонибой, а как только дело доходило до весомых аргументов, то сразу все становилось понятно.

Ответить
0

Каких аргументов? Что там понятно? Я люблю игры, а не платформы, вот купил снова Xbox себе, уже Х, потом и Свич куплю.

Ответить
0

Фаренгейт еще более-менее был, а это уже никому ненужное кинцо не умеющее в геймплей.

Ответить
–1

Оно умеет в геймплей. Много крутых эпизодов и с геймплейной и с сюжетной составляющей.

Ответить
0

Heavy Rain (-‸ლ)

Ответить
2

Хороший ролик, но без даты релиза как ножом по сердцу. Надеюсь, её объявят на E3.

Ответить
3

Ну явно не раньше конца 2020-го.

Ответить
0

Почему так долго?

Ответить
5

потому что сырая альфа с кучей амбициозных планов, я вообще склонен верить что это тот еще долгострой будет.

Ответить
0

Все так, как kek pek описал, плюс полноценная разработка игры началась только в 2017-м.

Ответить
2

И Ансель... Где Wild?

Ответить
0

Там же, где и Deep Down c Agent)

Ответить
0

Не, игру не отменяли. И Ансель в инсте своей говорил, что игра в разработке.

Ответить
0

А что это вообще будет? Просто красивая выживалка от Анселя или что-то ААА?

Ответить
0

Не понятно. Но это игра Анселя, для меня более чем достаточно, чтобы ждать.

Ответить
1

Ну ок, дерется посохом... со скином двустороннего меча wtf??

Ответить
0

Они каждый раз с таким воодушевлением рассказывают про какой-то уже неоригинальный элемент геймплея )
Но игру жду. Только из-за анонса 2-й части решил попробовать первую. И выглядит она интересно. Хоть интерфейс и заточен под геймпады.

Ответить
0

Недавно, проходя Far Cry 5, с некоторым удивлением узнал, что меня может торкать в играх созерцание красивых локаций. Возможно немаловажно, чтобы это происходило в открытом мире, т.к. до этого я такого за собой не замечал, хотя играю давно. В данном ролике я отчётливо увидел, что в BG&E2 будет подобное - на примере со статуей.
Второй момент, который я отметил для себя, тоже по следам впечатления от Far Cry 5, что хороший открытый мир даёт эффект погружения, и за счёт этого все фишки работы с пространством, особенно с высотой, когда мы не скрыты броней техники, а сталкиваемся с этим напрямую (вингсьют, парашут), щекочут нервы и дают классные впечатления. Здесь я увидел, что подобное обыгрывается в прыжке с ранцем. Меня радует, что в Юбисофт понимают такие моменты и активно используют в своих играх.
p.s. упоминаю Far Cry 5, т.к. эта игра была для меня первооткрывателем игр с открытым миром.

Ответить
0

попробуй гта поиграть!))

Ответить
0

Да вот хожу рядом пока, присматриваюсь :).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления