Оффтоп Rakot
7 449

«Интерактивное» меню и дома, висящие в воздухе: Uncharted 2 со «свободной» камерой

Что скрывалось за кадром экшена Naughty Dog.

В закладки

В своей серии видеороликов Boundary Break ютубер Shesez изучает «секреты» игр, получая полный контроль над камерой в них. В случае со второй частью приключений Нэйтана Дрейка, ему потребовалась модифицированная PlayStation 3.

В процессе работы со «свободной» камерой выяснилось, что локация в меню Uncharted 2 выполнена в виде куба, а голуби в ней вылетают чётко по расписанию и прикреплены к определённым участкам текстур.

А если поместить в неё модель главного героя, то можно даже полазать по уступам на стенах.

Многие декорации, как и предполагалось, «отрисованы» не полностью, а охранник музея, которого Дрейк скидывает с крыши в одной из первых локаций, не погибает. Он благополучно приземляется в воду и уплывает, так как изначально разработчики не хотели, чтобы игрок убивал в этом эпизоде противников.

В ролике также показано, как для одних из самых запоминающихся моментов игры были созданы лишь необходимые декорации, не выходящие за пределы поля зрения.

К примеру, для побега от автомобиля в Непале был специально «отстроен» коридор, а в сцене в падающем доме на самом деле существует лишь пара этажей, один из которых остаётся висеть в воздухе.

Uncharted 2: Among Thieves была выпущена на PlayStation 3 в октябре 2009-го, а в 2015 году состоялся релиз переиздания для PS4. Это одна из самых высоко оценённых игр всех времён на Metacritic: её рейтинг составляет 96 баллов из 100.

#фан #uncharted

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Пришельцы и двери в никуда: что скрывается за кадром в GTA V
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","uncharted"], "comments": 41, "likes": 65, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19431, "is_wide": false }
{ "id": 19431, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19431\/get","add":"\/comments\/19431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Куц

20

Заходишь ты такой в комменты, а тут GTA 4. В блоге об Uncharted 2.

Ответить

Doctor Net

5

Эт ещё что, в Бьёнд можно много чего интересного найти в дебаг режиме и часть увиденного наверное было сделано во имя оптимизации, всё таки игра выжимала действительно все соки на пс3

Ответить

Саня Сафин

Doctor
11

Выжили все соки из полового органа.

Ответить

Adskiy Sotona

Саня
4

Первая пикча просто обязана разойтись на мемы.

Ответить

Max Dicker

Саня
1

Сэкономили полигоны.

Ответить

Constantine Firun

Doctor
8

После этого Пейдж и стала лесбиянкой.

Ответить

Артем Нетягин

10

Эх, сколько я ноклипом Half-life изучал вот так же) Хорошие были времена)

Ответить

Flame

Артем
0

Там полно такого добра. Чувак, которого утащили в вентиляцию с самого начала почти, падающие тела и прочие скриптовые сценки. :)

Ответить

Constantine Firun

1

Ох уж этот Uncharted 2 с его танком в деревне и попытками убежать от него.
Ох уж этот хорватско-сербский босс, от которого надо было драпать и расстреливать сгустки смолы на финальном уровне.
Но поезд был офигенный.

Ответить

Виктор Г

Constantine
7

В смысле вся игра была офигенной,лучший анчартед

Ответить

Злой чайник

–25

<removed>

Ответить

Просто сотрудник Bioware

pidoracula
9

GTA 4 так-то отличная игра, что не так?

Уровень исполнения GTA 5 конечно выше (что логично ведь разница в годках), но та же история мне в четверке больше понравилась.

Ответить

Владимир Вербов

Просто
0

ГТА4 очень быстро состарилась
обычно "шедевры" держатся несколько дольше

Ответить

Jetsettar

Владимир
2

тянул бы комп у всех - стала бы классикой, как сан андреас. а так-то шедевр, в любом случае

Ответить

Владимир Вербов

Jetsettar
0

да причем тут комп
просто в игру с таким ватным управлением банально не комфортно играть
да еще и прочие штуки(типа на редкость уродливого дизайна персонажей) не прибавят удовольствия человеку, который сейчас решит открыть для себя эту вершину геймдева

Ответить

skamaz

Владимир
0

Любая игра старится за пару лет, если в ней реалистичный графон. Простая истина.

Ответить

Владимир Вербов

skamaz
2

еще раз - графон тут не причем вообще
RE4 сейчас играется и эстетически воспринимается в разы лучше, хотя вышел на три года раньше GTA4

Ответить

skamaz

Владимир
1

Да нет, так же деревянно и смешно. Просо у тебя маняностальгия. Я тоже самое и про готику могу сказать, но мое фанбойство не меняет того факта что она деревянная.

Ответить

Антон Кузьмин

skamaz
0

Недавно первый раз в жизни прошел RE4 - игралось весьма бодро, да и графон совсем не напрягал. Зато когда пару лет назад проходил четвертую жта, то слезы на глаза выступали от перечисленных товарищем выше управления и дизайна героев.

Ответить

сэр Макс Фрай

pidoracula
3

ГТА 4 шикарная игра :-) Одна из любимейших.

Ответить

сэр Макс Фрай

pidoracula
2

Твое право. Что не отменяет того, что она может нравится другим людям.

Ответить

сэр Макс Фрай

pidoracula
5

И я бы ей в свое время поставил 10ку, игра даже сейчас впечатляет вниманию к деталям и физикой

Ответить

сэр Макс Фрай

pidoracula
1

Веселее и нет провисаний. У ГТА 4 середина очень провисает.

Ответить

Геннадий Вангеров

сэр
1

Согласен в этой игре приятно ездить и сбивать людей, а эти повреждения особенно с модом, а сюжет намного лучше чем в пятёрки

Ответить

сэр Макс Фрай

Геннадий
1

Сюжет не лучше, но он более родной

Ответить

Tiranozavr Rex

pidoracula
0

У меня аналогичная оценка. Одна из самых скучных гта

Ответить

Макс Володин

pidoracula
0

60 часов это всего 2 прохождения. Я всего раз 6 проходил просто и 1 раз на 100%. И не секунды в мультиплеере. Не знаю на сколько это много.

Ответить

Eight Bit

pidoracula
2

Жанры разные, сравнивать их нельзя. Но субъективно скажу следующее: GTA IV далеко не самая лучшая из песочниц, Uncharted 2 пожалуй лучшая эдвенчура, в которые я играл.

Ответить

Злой чайник

Eight
–19

<removed>

Ответить

Eight Bit

pidoracula
14

Ты пытаешься сейчас троллировать и намеренно выставляешь себя дураком? Не буду в таком случае с тобой спорить.

Ответить

Илья Бузыцков

–4

Чего только не сделаешь чтобы ПС3 показала достойную графику. Как я понимаю, такие приемы использовались почти во всех коридорных эксклюзивах ПС3 и ПС4

Ответить

Илья Бузыцков

Илья
–5

К слову, после таких видео еще найдутся сверхразумы, которые сравнивают графику в коридорных/камерных играх и играх с открытым миром?

Ответить

Aisod

Илья
20

"А здесь вы видите пользователя-потреблятикуса, он настолько далек от разработки видеоигр, что даже самые стандартные приемы оптимизации воспринимает как открытия."

Ответить

Максим Малыгин

Илья
2

Добро пожаловать в реальный мир. Это самые стандартные, приёмы которые используют абсолютно во всех играх на всех платформах.

Ответить

Илья Бузыцков

Илья
0

Ничего себе сколько тут малолетних людей хейтят Сони, видимо, то что DTF - бывшая группа Стима дает о себе знать.

Ответить

Alexis Antonov

2

У PS3 всего 512 Мб памяти. Представьте, какие муки сейчас доставит своему владельцу смартфон с таким объёмом – да там даже набор смс без тормозов не обойдётся! То, что сотворили ребята из Нотидог иначе как чудом не назовёшь.

Ответить

Виктор Г

0

Не люблю такие видео вся магия игры пропадает

Ответить

Максим Малыгин

Виктор
3

Мне наоборот интересно как это всё устроено. Очень здорово когда можешь посмотреть на игру с другого ракурса, сразу становятся видны все её механизмы и как она устроена. Ещё с редактора Сириус Сэма люблю это дело :D

Ответить

Flame

1

Вспомнил подобный видос по финалу Субнавтики (фанатам лучше не смотреть, хехе), сначала даже подумал, что это тот же канал, но нет:
https://www.youtube.com/watch?v=_WrSLhUkbpI

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Прикольно, что меню интерактивное, можно даже по стенам полазить.

Ответить

Oleg Unknown

0

И про картошку в GTA 4 все правильно сказали.

Ответить

Zector

0

Хороший канал, только этот челик всегда слишком мало показывает, можно было бы и подлиннее видосы делать.

Ответить

Dmitry Myachin

0

Ох уж этот хорватско-сербский босс, от которого надо было драпать и расстреливать сгустки смолы на финальном уровне.

Я на харде сначала не мог его побороть, но потом прибил его просто прыгая по одному уступу.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]