Офтоп Яков Шарентьев
1 265

"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны

Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы
В закладки

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

Стивен Хокинг
Английский физик-теоретик, космолог, писатель.

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

На закрытых политических конференциях лидеры стран всё чаще поднимают этот вопрос. И наконец решение принято. Инициатива «Первопроходец» призвана решить проблему перенаселения Земли путём создания первой человеческой колонии на Луне.

Двадцать представителей элиты космонавтики из пяти ведущих стран отобраны для путешествия в один конец - на спутник с миссией воздвигнуть первый аванпост человечества. Смогут ли они подготовить Луну к заселению? С какими проблемами столкнутся космонавты на холодной лунной поверхности? Какие ещё нераскрытые тайны хранит единственный спутник Земли? Чтобы разобраться в этих вопросах вам предстоит совершить путешествие в один конец от лица Егора Андросова- лидера инициативы «Первопроходец».

DigiTale Team и все, все, все...

Привет, на связи тим-лидер команды DigiTale и сценарист проекта "Dawn of Moon" - Яков Шареньтев. Сегодня я хочу рассказать о нашем проекте и планах команды немножечко больше.

Что такое Dawn of Moon?

Это полу-кинетическая визуальная новелла, действие которой развернётся в оригинальной вселенной, полной своих тайн и загадок. Главным героем истории выступит российский астронавт - Егор Евгеньевич Андросов, являющийся начальником инициативы "Первопроходец" на Луне. Не смотря на такую высокую должность ему придётся не сладко, мы об этом позаботились.

Что значит "полу-кинетическая" новелла?

Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Почему бы не сделать просто некинетическую новеллу с разными отличающимися друг от друга концовками?

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

О движках и реализации.

Сейчас мы планируем обойтись двумя публичными релизами:

1) Релиз демо-версии проекта собранный на движке Ren'Py (15 октября 2018 года)

2) Релиз полной версии собранный уже на Unity (Первый-второй квартал 2019 года)

И в зависимости от обстоятельств провести несколько ЗБТ демо- и релизной версии проекта. О количествах закрытых тестов говорить пока рано, но мы их сделаем столько, сколько понадобится для выхода готового и полностью рабочего билда для релиза.

Поэтапный план разработки.

15 апреля- 15 мая.

Первый этап. Это начальная точка разработки. А также, это начало графической части. За месяц мы должны: отрисовать графические наброски всех сюжетных персонажей, участвующих в демо-версии. Прописать их биографию.

15 мая- 15 июня.

Второй этап. Фоны- наше всё. Этот месяц мы используем для прорисовки основных локаций, которые будут присутствовать в демо-версии. Пропишем локации в сценарии, обозначим все действия на них.

15 июня -15 июля.

Третий этап. Завершение графической части. Наброски персонажей, вместе с биографией отправляются на превращение в спрайты персонажей. Прописывается основная линия сюжета.

15 июля- 15 августа.

Четвертый этап. Сюжетная часть. Прописываем все сцены, диалоги и действия основной линии сюжета. Разрабатываем разветвлённые и специальные сцены.

15 августа- 15 сентября.

Пятый этап. Все проработанные сцены, как основной так и дополнительной линии выстраиваем в правильной последовательности. Прорабатываем всю вариативность событий. Ищем сюжетные дыры, производим вычитку и редактирование текста.

15 сентября- 15 октября.

Шестой этап. Демострой. Все отредактированные сценарии, прорисованные персонажи и фоны отправляются на сборку. Разрабатываются рабочие версии меню/общего GUI новеллы.Вносятся правки, производятся тесты.

15 октября - 15 ноября.

Седьмой этап. Корректировка. Разбираем отзывы, пожелания и критику. Вносим необходимые изменения. Прорабатываем всех второстепенных персонажей. Разрабатываем полный сюжет. Запускаем проект на краудфандинге.

15 ноября- 15 декабря.

Восьмой этап. Отрисовка второстепенных персонажей, дополнительных локаций. Разработка вариативного сюжета.

15 декабря- 15 января.

Девятый этап. Разработка GUI и интерактивных частей геймплея. Завершение первой волны краудфандинга.

15 января- 15 февраля.

Десятый этап. Создание рабочей сборки. Начало закрытого тестирования.

15 февраля- 15 марта

.Одиннадцатый этап. Вторая волна краудфандинга в поддержку запуска проекта. Реализация дополнительных возможностей: озвучка, перевод, кросс-платформенность

15 марта - 15 апреля.

Двенадцатый этап. Завершение разработки. Тестирование, исправление ошибок, пред-релизное редактирование.

15 апреля 2019 года. Релиз проекта в Steam, AppStore и Play Market

Вот такие вот планы у нашей команды касаемо проекта "Dawn of Moon".

Если, дорогой друг, тебя заинтересовал наш проект, то наблюдать за ходом разработки можно тут.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Яков Шарентьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 May 2018 21:07:19 +0300" }
{ "id": 19459, "author_id": 62107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19459\/get","add":"\/comments\/19459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ваш waterfall не сработает.

Ответить
0

Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.

Ответить
1

Я не уверен, что вы правильно поняли коммент про вотерфолл

Ответить
0

Ватерфолл- водопад, в том плане, что много воды, в статье. Вполне возможно что это так, но мы старались внести куда больше конкретики, нежели налить воды.

Ответить
1

Спасибо за прояснение, это было очень полезно!

Ответить
0

Всё-всё, я понял наконец. Да, я не правильно интерпретировал слово waterfall. Что-же, спасибо за объяснения.

Ответить
0

Ну вот, разобрались с ватерфаллом. В общем, это просто расписанный пан, желательный к применению. Как будет на деле- узнаем на деле)

Ответить
2

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству

И почему я думаю о Таносе

Ответить
3

А надо думать об антиспиральщиках.

Ответить
0

Боюсь, я не смогу ответить на этот вопрос.

Ответить
3

Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.

Ответить
2

Спасибо что хоть эти пиарщики не агрятся на людей как некоторые. А проекту желаю удачи. Несмотря на избитую идею, даже так можно что то реализовать интересное.

Ответить
0

Злость порождает злость. Так что мы не видим смысла в таком "жестком" пиаре самих себя, учитывая тот факт, что сейчас мы не особо много из себя представляем. Спасибо за тёплые слова :)

Ответить
0

Слушайте, вам сценарист не нужен? Я просто хотел бы поработать над навелами. А ваша игра походит на мою писанину жанром. Я знаю что скорее всего у вас уже он есть, но как насчёт второстепенных квестов, и ТД?

Ответить
1

"навелами"
ясно-понятно

Ответить
0

Вот чем закончилась разработка "навелы". Сначала обещал зарплату, а пока спал я, киданул. Теперь понимаю почему мои знакомые не любят всякие студии подобные

Ответить
0

А почему бы собственно и да?) Можно это обсудить в любом случае. А по поводу сценаристов, в проекте он один и сильно зашивается)

Ответить
0

Можете найти мой ВК в профиле. Только в друзья добавьтесь, лс закрытое

Ответить
1

Что значит "полу-кинетическая" новелла? Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Лол, но тогда это не кинетическая новелла, хотя бы из-за того, что можно делать хоть какие-то выборы, а не тупо скипать.

Ответить
0

Так ведь потому она и есть полу-кинетическая. Такого определения в новеллостроении нет, но это самое удобное определение, дабы описать наш проект

Ответить
2

Зачем придумывать нелаконичные и околобесполезные термины?

Ответить
0

Для большей ясности, разве нет?

Ответить
3

Не, именно что термин не имеет смысла: где эта вторая половина, которая кинетическая, я понятия не имею. Кинетические новеллы a priori предполагают отсутствие выборов.

Ответить
0

Я думаю всё будет куда понятнее, когда выйдет демо. Там можно будет наглядно увидеть, что мы именно понимаем под этим "полу-кинетическая"

Ответить
1

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

И большая часть из них имеет вероятность осуществления в 0.5-1%. Если конечно не брать вариант геноцида всего человечества или ядерной войны, но я не знаю, как этому помешает колонизация других планет.

Ответить
0

Тим-лиду, если он еще и позиционирует себя, как сценарист, неплохо было бы подтянуть грамматику

Ответить
0

Не беспокойтесь, в проекте есть ещё и специальный человек, отвечающий за вычитку сценария и исправления моих ошибок.

Ответить
0

Русский Interstellar ?

Ответить
0

Совершенно нет. Мы не проходим сквозь червоточины и не летим к Гаргантюа на полном ходу. Обойдёмся Луной.

Ответить
3

Помню я одну новеллу про Луну, но такую вы не запилите.

Ответить
0

Не, там космос был.

Ответить
0

Потому, что она уже есть, да?)

Ответить
0

Нет, потому что там знатный отборный треш был внутри.

Ответить
0

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

Вялое оправдание для отсутствия нормальных рутов, уже давным-давно придумали понятие "каноничная концовка".

Ответить
0

Это не оправдание, а принятое решение. Так будет удобнее. Нам как разработчикам, и игрокам, надеюсь, тоже.

Ответить
2

Называйте это как хотите, но звучит это так, как звучит. Ну и игроки хоть и ничего от этого не теряют, но и не выигрывают, так что в плюсы эту "находку" записывать не спешите.

Ответить
0

Идея заинтересовала, буду следить за проектом. Удачи с разработкой)

Ответить
0

Спасибо! Постараемся не разочаровать :)

Ответить
–1

ВН без хентая? Спасибо, не надо...

Ответить
0

К сожалению, всем не угодишь, но мы постараемся, чтобы и без хентая наша история получилась интересной и самодостаточной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления