Оффтоп Яков Шарентьев
1 252

"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны

Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы
В закладки

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

Стивен Хокинг
Английский физик-теоретик, космолог, писатель.

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

На закрытых политических конференциях лидеры стран всё чаще поднимают этот вопрос. И наконец решение принято. Инициатива «Первопроходец» призвана решить проблему перенаселения Земли путём создания первой человеческой колонии на Луне.

Двадцать представителей элиты космонавтики из пяти ведущих стран отобраны для путешествия в один конец - на спутник с миссией воздвигнуть первый аванпост человечества. Смогут ли они подготовить Луну к заселению? С какими проблемами столкнутся космонавты на холодной лунной поверхности? Какие ещё нераскрытые тайны хранит единственный спутник Земли? Чтобы разобраться в этих вопросах вам предстоит совершить путешествие в один конец от лица Егора Андросова- лидера инициативы «Первопроходец».

DigiTale Team и все, все, все...

Привет, на связи тим-лидер команды DigiTale и сценарист проекта "Dawn of Moon" - Яков Шареньтев. Сегодня я хочу рассказать о нашем проекте и планах команды немножечко больше.

Что такое Dawn of Moon?

Это полу-кинетическая визуальная новелла, действие которой развернётся в оригинальной вселенной, полной своих тайн и загадок. Главным героем истории выступит российский астронавт - Егор Евгеньевич Андросов, являющийся начальником инициативы "Первопроходец" на Луне. Не смотря на такую высокую должность ему придётся не сладко, мы об этом позаботились.

Что значит "полу-кинетическая" новелла?

Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Почему бы не сделать просто некинетическую новеллу с разными отличающимися друг от друга концовками?

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

О движках и реализации.

Сейчас мы планируем обойтись двумя публичными релизами:

1) Релиз демо-версии проекта собранный на движке Ren'Py (15 октября 2018 года)

2) Релиз полной версии собранный уже на Unity (Первый-второй квартал 2019 года)

И в зависимости от обстоятельств провести несколько ЗБТ демо- и релизной версии проекта. О количествах закрытых тестов говорить пока рано, но мы их сделаем столько, сколько понадобится для выхода готового и полностью рабочего билда для релиза.

Поэтапный план разработки.

15 апреля- 15 мая.

Первый этап. Это начальная точка разработки. А также, это начало графической части. За месяц мы должны: отрисовать графические наброски всех сюжетных персонажей, участвующих в демо-версии. Прописать их биографию.

15 мая- 15 июня.

Второй этап. Фоны- наше всё. Этот месяц мы используем для прорисовки основных локаций, которые будут присутствовать в демо-версии. Пропишем локации в сценарии, обозначим все действия на них.

15 июня -15 июля.

Третий этап. Завершение графической части. Наброски персонажей, вместе с биографией отправляются на превращение в спрайты персонажей. Прописывается основная линия сюжета.

15 июля- 15 августа.

Четвертый этап. Сюжетная часть. Прописываем все сцены, диалоги и действия основной линии сюжета. Разрабатываем разветвлённые и специальные сцены.

15 августа- 15 сентября.

Пятый этап. Все проработанные сцены, как основной так и дополнительной линии выстраиваем в правильной последовательности. Прорабатываем всю вариативность событий. Ищем сюжетные дыры, производим вычитку и редактирование текста.

15 сентября- 15 октября.

Шестой этап. Демострой. Все отредактированные сценарии, прорисованные персонажи и фоны отправляются на сборку. Разрабатываются рабочие версии меню/общего GUI новеллы.Вносятся правки, производятся тесты.

15 октября - 15 ноября.

Седьмой этап. Корректировка. Разбираем отзывы, пожелания и критику. Вносим необходимые изменения. Прорабатываем всех второстепенных персонажей. Разрабатываем полный сюжет. Запускаем проект на краудфандинге.

15 ноября- 15 декабря.

Восьмой этап. Отрисовка второстепенных персонажей, дополнительных локаций. Разработка вариативного сюжета.

15 декабря- 15 января.

Девятый этап. Разработка GUI и интерактивных частей геймплея. Завершение первой волны краудфандинга.

15 января- 15 февраля.

Десятый этап. Создание рабочей сборки. Начало закрытого тестирования.

15 февраля- 15 марта

.Одиннадцатый этап. Вторая волна краудфандинга в поддержку запуска проекта. Реализация дополнительных возможностей: озвучка, перевод, кросс-платформенность

15 марта - 15 апреля.

Двенадцатый этап. Завершение разработки. Тестирование, исправление ошибок, пред-релизное редактирование.

15 апреля 2019 года. Релиз проекта в Steam, AppStore и Play Market

Вот такие вот планы у нашей команды касаемо проекта "Dawn of Moon".

Если, дорогой друг, тебя заинтересовал наш проект, то наблюдать за ходом разработки можно тут.

{ "author_name": "Яков Шарентьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19459, "is_wide": false }
{ "id": 19459, "author_id": 62107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19459\/get","add":"\/comments\/19459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ваш waterfall не сработает.

Ответить
0

Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.

Ответить
1

Я не уверен, что вы правильно поняли коммент про вотерфолл

Ответить
0

Ватерфолл- водопад, в том плане, что много воды, в статье. Вполне возможно что это так, но мы старались внести куда больше конкретики, нежели налить воды.

Ответить
1

Спасибо за прояснение, это было очень полезно!

Ответить
0

Всё-всё, я понял наконец. Да, я не правильно интерпретировал слово waterfall. Что-же, спасибо за объяснения.

Ответить
0

Ну вот, разобрались с ватерфаллом. В общем, это просто расписанный пан, желательный к применению. Как будет на деле- узнаем на деле)

Ответить
2

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству

И почему я думаю о Таносе

Ответить
3

А надо думать об антиспиральщиках.

Ответить
0

Боюсь, я не смогу ответить на этот вопрос.

Ответить
3

Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.

Ответить
2

Спасибо что хоть эти пиарщики не агрятся на людей как некоторые. А проекту желаю удачи. Несмотря на избитую идею, даже так можно что то реализовать интересное.

Ответить
0

Злость порождает злость. Так что мы не видим смысла в таком "жестком" пиаре самих себя, учитывая тот факт, что сейчас мы не особо много из себя представляем. Спасибо за тёплые слова :)

Ответить
0

Слушайте, вам сценарист не нужен? Я просто хотел бы поработать над навелами. А ваша игра походит на мою писанину жанром. Я знаю что скорее всего у вас уже он есть, но как насчёт второстепенных квестов, и ТД?

Ответить
1

"навелами"
ясно-понятно

Ответить
0

Вот чем закончилась разработка "навелы". Сначала обещал зарплату, а пока спал я, киданул. Теперь понимаю почему мои знакомые не любят всякие студии подобные

Ответить
0

А почему бы собственно и да?) Можно это обсудить в любом случае. А по поводу сценаристов, в проекте он один и сильно зашивается)

Ответить
0

Можете найти мой ВК в профиле. Только в друзья добавьтесь, лс закрытое

Ответить
1

Что значит "полу-кинетическая" новелла? Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Лол, но тогда это не кинетическая новелла, хотя бы из-за того, что можно делать хоть какие-то выборы, а не тупо скипать.

Ответить
0

Так ведь потому она и есть полу-кинетическая. Такого определения в новеллостроении нет, но это самое удобное определение, дабы описать наш проект

Ответить
2

Зачем придумывать нелаконичные и околобесполезные термины?

Ответить
0

Для большей ясности, разве нет?

Ответить
3

Не, именно что термин не имеет смысла: где эта вторая половина, которая кинетическая, я понятия не имею. Кинетические новеллы a priori предполагают отсутствие выборов.

Ответить
0

Я думаю всё будет куда понятнее, когда выйдет демо. Там можно будет наглядно увидеть, что мы именно понимаем под этим "полу-кинетическая"

Ответить
1

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

И большая часть из них имеет вероятность осуществления в 0.5-1%. Если конечно не брать вариант геноцида всего человечества или ядерной войны, но я не знаю, как этому помешает колонизация других планет.

Ответить
0

Тим-лиду, если он еще и позиционирует себя, как сценарист, неплохо было бы подтянуть грамматику

Ответить
0

Не беспокойтесь, в проекте есть ещё и специальный человек, отвечающий за вычитку сценария и исправления моих ошибок.

Ответить
0

Русский Interstellar ?

Ответить
0

Совершенно нет. Мы не проходим сквозь червоточины и не летим к Гаргантюа на полном ходу. Обойдёмся Луной.

Ответить
3

Помню я одну новеллу про Луну, но такую вы не запилите.

Ответить
0

Не, там космос был.

Ответить
0

Потому, что она уже есть, да?)

Ответить
0

Нет, потому что там знатный отборный треш был внутри.

Ответить
0

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

Вялое оправдание для отсутствия нормальных рутов, уже давным-давно придумали понятие "каноничная концовка".

Ответить
0

Это не оправдание, а принятое решение. Так будет удобнее. Нам как разработчикам, и игрокам, надеюсь, тоже.

Ответить
2

Называйте это как хотите, но звучит это так, как звучит. Ну и игроки хоть и ничего от этого не теряют, но и не выигрывают, так что в плюсы эту "находку" записывать не спешите.

Ответить
0

Идея заинтересовала, буду следить за проектом. Удачи с разработкой)

Ответить
0

Спасибо! Постараемся не разочаровать :)

Ответить
–1

ВН без хентая? Спасибо, не надо...

Ответить
0

К сожалению, всем не угодишь, но мы постараемся, чтобы и без хентая наша история получилась интересной и самодостаточной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления