«Pokemon GO ближе к World of Warcraft, чем к мобильным играм»

Маркетинговый директор компании Niantic Майк Куигли дал развернутое интервью изданию Eurogamer об игре Pokemon GO.

«Pokemon GO ближе к World of Warcraft, чем к мобильным играм»

Куигли рассказал, что лето 2016 года получилось «по-настоящему жарким» и успех проекта стал сенсацией не только для всего мира, но и для разработчиков. Однако он понимает, что создание крупного проекта — это марафон, а не спринт, поэтому важно сохранить успех на длинной дистанции.

Мы все ещё очень небольшая студия — в конце лета к нам присоединился 70 сотрудник.

Теперь нам нужно удвоить успех и поразить всех в следующем году, поэтому сейчас команда работает над дальнейшей стратегией. В первые недели после запуска всё, чего мы хотели — чтобы игра просто работала.

маркетинговый директор компании Niantic, Майк Куигли

Он также признал, что решение заблокировать сторонние приложения, вроде Tracking Footprints, показывающего расстояние до покемонов, было спорным. Таким образом разработчики снизили нагрузку на сервера, но разозлили игроков, которые пользовались подсказками.

Куигли сравнил проект Niantic с другими многопользовательскими играми, в частности, с World of Warcraft.

По его мнению, Pokemon GO может просуществовать также долго и сформировать вокруг себя базу преданных поклонников.

У нас есть путь, которого нужно придерживаться. Мы часто видим заголовки в стиле «Pokemon GO умерла», но не обращаем на них внимания.

Мы больше, чем остальные мобильные игры. У нас много контента, который добавляется каждые две недели. Мне кажется, что продолжительность жизни нашего проекта сравнима с World of Warcraft. И я не о монетизации или бизнесе, я о преданном сообществе и узнаваемом бренде.

маркетинговый директор компании Niantic, Майк Куигли

Разработчик добавил, что пользователям стоит следить за обновлениями, в одном из которых вскоре анонсируют новых героев. Куигли считает, что Pokemon GO ещё сможет удивить игроков в будущем.

Pokemon Go запустилась в США, Новой Зеландии и Австралии в июле 2016 года. К августу игра преодолела отметку в 100 миллионов загрузок и приносила создателям около 10 миллионов долларов в сутки.

По мнению аналитиков, такая популярность проекта привлекла в мобильную игровую индустрию 20 миллионов новых пользователей. 21 октября платформа App Annie заявила, что с момента релиза Pokemon Go принесла студии Niantic 600 миллионов долларов за 90 дней.

#pokemongo #мнения

313313 открытия
5 комментариев

Редакторы DTF поинтересовались у игроков, что же интересного произошло в игре с момента ее релиза.

"Да нихуя блять не произошло, добавили две системы, провели эвент и убили endgame фиксами баланса. Нового контента с момента релиза добавилось примерно нисколько." - Антон, 28 уровень.

Ответить

в россии игра вообще не вышла, какие могут быть претензии :)

Ответить