Оффтоп Иван Мелтдаун
1 381

Реквием по одиночеству

Single-player, кажется, мертв.

В закладки

Этот пост — боль. Еще этот пост — грусть и страдание. Я люблю большие шумные шутеры, длинные и лихо закрученные приключения, красочные сложные платформеры, мозгодробительные головоломки. Люблю, когда разработчики как следует постарались, чтобы сделать мне хорошо — а я отплатил им в ответ своей звонкой монетой.

Еще мне нравится играть одному: прямоугольник монитора или телевизора перед глазами, в руках геймпад или мышка. И виртуальное пространство впереди, ждущее, чтобы его кто-то как следует исследовал, хоть леса-поля, хоть города, хоть коридоры.

И никого рядом, что в комнате, что в игре. Никого, это важно.

Что из подобного осело в моей библиотеке в последнее время? Мрачноватый Frostpunk, сложноватый второй Q.U.B.E., переиздание гениального Shadow of the Colossus. Не берусь утверждать, что там совсем нет онлайна (кроме Колоссов): даже если он был, я его игнорировал. Потому что single значит «один» — это мое путешествие, мое удовольствие. Моя игра, в конце концов.

Остальные игры предлагали мне партнеров. Предлагали напарников, компаньонов, специалистов. Far Cry 5 пафосно фыркал, когда я налетал на аванпосты один: дурында, собери команду, лови сетевые события, и не забудь подкупить подписку PSN, еще вот эти пушки и DLC, иначе не видать тебе Вьетнама с Марсом и моих игровых автоматов Arcade. A Way Out и вовсе закрыл перед мои носом дверь — нет друзей, нет игры. Также как и Sea of Thieves — каналья, мы же пираты, а ты лезешь в море один!

Погружаюсь еще глубже в прошлое. Вторая Destiny так и осталась на уровне беты — спасибо, не надо, завтра вы отключите сервера и убьете меня в своей игре навсегда. Второй же Battlefront я и вовсе обходил стороной, как чумного, после всех новостей про лутбоксы. Новый Assassin's Creed встретил предсказуемо недружелюбно: как так, ты хочешь обычную стандартную версию? Нет, еще раз — вот эту простейшую версию? А как же все эти сабельки и шмотки, а как же сезонные пропуск, а как же друзья? Ты что, приятель, собрался снова играть один?

Prey. Тут нет вопросов, встретил меня тепло и шедро дарил радость — только мне одному. С теплотой вспоминаю тебя, дружище. Жаль это было год назад, возвращайся, если получится.

Меньше всего мне хочется ворчать: дескать когда-то и трава была зеленее, и игры были выше, круче, лучше, прыгучее и пахучее. Меньше всего мне хочется чувствовать себя тем самым олдфагом, для которого There Will Be No Other Game But Quake — и всё тут, хоть убейся, гори всё лютым огнем.

Нет, я люблю современные игры. Но пожалуйста, дайте мне больше возможностей играть в них одному. Это мое персональное счастье, персональное пространство, если угодно. Мне не нужен ваш заботливый сервис, ваши заряженные, на всё готовые компаньоны. Я хочу уехать в тайгу, Марс, Вьетнам — и там запустить игру, без интернета, без вереницы апдейтов в очереди, без чужой навязчивой помощи. В одиночестве.

Листаю список будущих релизов. Жду игру Дэвида Кейджа про Детройт, где-то там вдалеке маячит RDR2 — в нем я тоже отключу сеть, как когда-то сделал в первой части. Сяду на скакуна и вперед, в прерии, к кайотам и набитым мешками с деньгами поездам. И пусть у меня не будет золотой пушки и белогривой лошадки из DLC, и напарник не забубнит где-то рядом, а издание у меня будет напрочь стандартное. Зато отвечать мне придется только за себя самого.

Один в поле воин, вот так-то!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Мелтдаун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 May 2018 01:23:52 +0300" }
{ "id": 19470, "author_id": 61870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19470\/get","add":"\/comments\/19470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Прошлый год: The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Super Mario Odyssey; Persona 5; Divinity: Original Sin II; What Remains of Edith Finch; Horizon: Zero Dawn; NieR: Automata; Nioh; Night in the Woods; Wolfenstein II: The New Colossus; Zero Escape: The Nonary Games; Final Fantasy XII: The Zodiac Age; Sonic Mania; Yakuza 0; Pyre; Uncharted: The Lost Legacy; Mario + Rabbids: Kingdom Battle; Xenoblade Chronicles 2; Cuphead; Hollow Knight; Metroid: Samus Returns; Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia; Danganronpa V3: Killing Harmony и многое другое.
Да, сингл определённо умер.

Ответить
4

твой список делает мне больно, ибо он напоминает мне, что я еще не прошел, хотя так хотелось ))

Ответить
3

туда же Hellblade, о котором я почему-то в посте забыл.

Ответить
2

чот список маленький. есои налепить в него полный список жрпг, в том числе не вышедших за пределы японии, он станет куда жирнее )

Ответить
3

Само собой я пробежался только по верхам и не захватил почти JRPG и VN 🙂

Ответить

Комментарий удален

3

Вместе с квестаим, рпг и стратегиями.

Ответить
2

И ПК-геймингом.

Ответить
1

И консолями

Ответить
20

Ваш интерес к играм, кажется, мертв. А не синглплеер. Просто признаться себе в этом сложно, и нужно придумать альтернативную причину, притянутую за уши.

Far Cry 5 пафосно фыркал, когда я налетал на аванпосты один: дурында, собери команду, лови сетевые события, и не забудь подкупить подписку PSN, еще вот эти пушки и DLC, иначе не видать тебе Вьетнама с Марсом и моих игровых автоматов Arcade.

Эм, и что дальше? Игра вполне себе одиночная, кооператив никто не навязывает как A Way Out, например. И как внутриигровой NPC напарник влияет на "сингловость"?

Новый Assassin's Creed встретил предсказуемо недружелюбно: как так, ты хочешь обычную стандартную версию? Нет, еще раз — вот эту простейшую версию? А как же все эти сабельки и шмотки, а как же сезонные пропуск, а как же друзья? Ты что, приятель, собрался снова играть один?

Вот это все вообще что значило. Какой-то лютый бред. Как связан Season Pass и друзья. ACO это ЧИСТО сингловая игра, там вообще ничего нет от кооператива.

Короче, да, у вас "There Will Be No Other Game But Quake". Простите.

Ответить
2

Нет, у меня огромный интерес к играм! Просто понятие сингла сильно изменилось. Причем тут уши? Меня расстраивает навязывание напарников, вот о чем речь. И когда в игре подходишь такой к красивой будке, а тебе говорят — быстро в сеть, без сети ничего тут не сделаешь.

Ответить
12

Ну изменилось разве что в вашей голове. Смотрите, доказываю в 2 шага:
1. Классические CRPG все, без исключения. Всякие там Baldurs Gate, Neverwinter Nights. Которые так принято публично любить, они все Single Player или шо, нет что ли скажите?
2. В них во всех вы управляете партией приключенцев. Шах и мат.

Короче мы поняли, NPC в вашем уютном шутере, или сама ВОЗМОЖНОСТЬ коопа в нем, делают его не single player. Это спорная трактовка и персонально ваша, обсуждать ее не будем, просто возьмем как данное. (Кстати лучший современный шутер по мнению многих -- Bioshock Infinite видимо тоже не SP, там же 'Booker, catch!').

Но если даже так ACO то чем не угодил? Я правда не понял вашей претензии из того абзаца, что я цитировал в предыдущем посте. Это выглядит как докапывание на СОВЕРШЕННО ровном месте.

Ответить
–6

Тогда, видимо, вы не уловили мою мысль. Мне грустно, что мало игр, где ты один, без каких-либо условий. Которые создавались вообще без мысли, что рядом с тобой кто-то бегает. Любой классический шутер возьмите или любую игру, вышедшую до времен глобального интернета.

А про возможность коопа — она влияет и на геймплей. Когда игра заточена под кооп, она по другому работает и в соло.

Ответить
13

Конечно не уловил, как и почти любой человек не уловит. Поэтому вы и видите отрицательный рейтинг поста, что обычно в принципе редко бывает, если это не какой-то дикий вброс.

Вы берете общепринятую терминологию, которая в 2018 обозначает совершенно конкретную вещь: Single-player. И пытаетесь ею подменить очень узкую и специфическую вещь, а именно: "шутеры, платформеры, которые создавались вообще без мысли, что рядом с тобой кто-то бегает и без навязывания напарников". И вот просто поверьте, между этой форумилоркой и словами "single player" знак равно есть только у Вас в голове.

Любой классический шутер возьмите или любую игру, вышедшую до времен глобального интернета.

Ну вы динозавр, просто. Это не хорошо и не плохо. Все когда-то ими становятся. Играйте в свой Quake и радуйтесь. Я например в это доисторическое говно просто не смогу поиграть, потому что знакомство с шутерами для себя начал с HF2 и это минимальная планка приемлемости картинки для меня. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, что когда на пенсии я буду наворачивать сотое прохождение 3-го Ведьмачка, внук подойдет ко мне и скажет: "Дед, ты со, совсем говноед? Как вообще можно играть не в в VR..."

Это нормальный ход вещей, чем быстрее признаетесь себе, что проблема не в играх, а вас, тем быстрее достигнете внутреннего дзцена =)

Ответить
0

Это просто мое мнение в посте, вы так не расстраивайтесь.

Ответить
0

"шутеры, платформеры, которые создавались вообще без мысли, что рядом с тобой кто-то бегает

давайте копнём глубже... Шутер, где вообще никого нет. Даже врагов...

Ответить
3

Открываем 2k17 и ищем, то что более-менее подходит под критерии.
Gravity Rush 2 - напарники есть, но они больше в катсценах, в геймплее раз-два за всю игру, а там, сам себе хозяин.
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue - снова соло гейм
Yakuza 0 - напарники? какие напарники? нет здесь таких
Nioh, Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Hob, The Evil Within 2, Wolfenstein II: The New Colossus,
Nier: Automata - немного не подходит по требованиям, но сюжет в игре насолько цельных, и сячески держится за каждого персонажа, что и так сойдет

В текущем году идут Yakuza Kiwami, Yakuza Kiwami 2, Yakuza 6, Kingdom Come: Deliverance, Hokuto ga Gotoku, Vampyr, Ace Combat 7, Catherine: Full Body, Darksiders III,

и это я еще умолчал о тоннах партийных JRPG, и айтлах которые выше упомянули. и то, думаю еще пачку пропустил

Ответить
0

Wolfenstein — да, кажется там вообще нет сети. Horizon экз одной платформы, Зельда — другой: лично я видел одну из этих игр, второй платформы нет. Список выглядит внушительно, но это за ГОД. Возьмите игры заточенные под сеть, список будет значительно больше. В будущий сингл всё больше пихают сеть, потому что игры а) упрощаются, чтобы не ушел игрок и б) ориентированы на социальность всё больше, чтобы снова не ушел игрок.

Ответить
0

Ну, у меня дома пачка консолей, посему эксклюзивы меня не пугают. Я играю преимущественно в японщину, и одним пк тут не обойтись.
А список маленький, ибо, как уже говорил. не вкидывал пачку партийных игр, а это отдельная тема. Да и сингл нынче разрабатывается не за год-два, а за 3-10. в то время, как онлайн пострелушку могут за год сварганить.

Ответить
1

Играйте сударь в JRPG. Там еще с 80х герои пачкой с друзьями бегали. Посему не так страшен черт в них.

Ответить
1

Я ж обозначил, во что играю-то! Шутеры, платформеры.

Ответить
1

этого мало. двумя жанрами сыт не будешь, особенно учитывая в какую сторону на текущий момент шутеры свернули.
в шутерах конечно сингла хватат, он много где. при условии что в подсчете ф2п и заведомо соревновательные игры не учавствуют.
другое дело, что рпг и адвенчуры разные, а их помеси, штампуют нынче куда активнее чем шутеры. так что, не тот жарн "шутеры", чтобы ждать засилья сигшлов, когда в год вообще выходит всего 3-5 игр. когда рпг разного рода явно за десяток. а adventure, action-adventure и просто action (везде возможна примесь рпг) - толпами идут

Ответить
0

Там еще и третий жанр был, в первом абзаце ))) Я не претендую на нетленку в посте, вот такое просто наблюдения: чистого сингла, который я люблю, всё меньше и меньше.

Ответить
0

люблю сингловые японские игры и жрпг особенно... говнистых игр стало больше в процентном соотношении, но количество играемых хороших не особо ихменилось. есть у таких игр плюс. шутер можно пройти аз 5-10 часов, а жрпг какую от 100 до 250. в итоге 5-7 игр в год, в случае с шутерами, это ой как мало, а в случае с японщиной - както дофига, все пройти не успеешь.

Ответить
13

Ничто не мертво. Сингловые игры выходили, выходят и будут выходить. В прошлом году было много, в этом не меньше.

Ответить
–2

Только Prey и вспоминается, их крупных тайтлов последних. А про будущее — можно конкретнее? Посоветуй.

Ответить
9

То есть God of War это уже зубодробительный ко-оп, или что?
Сингла полно на любой вкус и цвет, проходить не успеваю.

Ответить
0

Зачем там рядом бегает напарник-мальчишка? Если вы видели старые части, от GoW я подобного не ожидал.

Ответить
0

Потому что так гораздо лучше. Новый GoW - Лучший GoW в серии.

Ответить
5

ненененене, вот давайте с прошлыми частями не сравнивать. Жанр считай что поменялся. Был слешер на мифологическую тематику, теперь добротный Action/RPG. Кто ждал именно слешера, его не получили.

Ответить
1

Честно говоря, оригинал тоже такой себе сферический слешер в вакууме. Я бы выразился, те кто хотели продолжения трилогии просто в новой графике, его не получили

Ответить
0

Ну, он не особо зубодробительным был, но всё же. DMC серия заглохла, байонетта ушла к ниньке, а теперь ещё и GoW... Разве что ниер как отдушину использовать можно.

Ответить
0

Просто с непопулярным жанром происходит то же самое, что и с другими непопулярными жанрами.

Ответить
0

Да, само собой. Я к тому что на безрыбье и гов сошёл бы за норм слешер)

Ответить
0

Выпустили бы слэшер близы или юби, стал бы популярным.

Ответить
0

Возможно. Другое дело, что игра не становится просто популярной из за того, что игру делает близард или юбисофт, точнее не только по этому, а скорее потому, что они капец как вкладываются в эти игры и шлифуют их, в большей степени

Ответить
0

Ну новый ГоВ стал популярным еще до выхода)

Ответить
0

Ну масс эффект адромеда тоже) Репутация ничего не стоит, если начать делать говноигры))

Ответить
0

Это не экшен-рпг. И слешерную часть он не утратил, просто больше не прыгает.

Ответить
0

утратил утратил. Бои слишком медленные для слешера, треша меньше, треш сильнее. Это уже совсем не то, чего ожидаешь от слешера. Куда больше ассоциаций с дарк соулсом.

Ответить
0

А что слешер это скорость и треш? Не знал. И что там медленного я хз, раскидываются большая часть монстров на ура. Так боевка вдохновлялась боевкой Соулсов, но в разы богаче. Куча возможностей и вариаций. Каждый аспект боевки имеет прокачку и вариативность. Это не чистый слешер и не экшен РПГ, это смесь.

Ответить
0

А что слешер это скорость и треш?

Именно. Пафосное нарезание орд врагов с помощью 100500 разных комбоатак. GoW всегда считался казуальным упрощённым слешером, но всё же слешером.

А боёвка соулса - это именно экшн/рпг, и прокачка ударов тут мало что меняет.

Ответить
0

Ты играл в нового Бога? И нет такой формулировки жанра слешер, как скорость и треш.

Ответить
0

Ох, забудь о формулировках. Суть в том, что есть такие игры, как DmC, MGR, байонетка, старый гов, и есть объединяющие их признаки, которые нравятся опрелённой группе людей, и есть новый гов, которая игра сама по себе эпичная, но геймплейно не похожа на вышеперечисленное.

Ответить
0

Бог войны, это все ещё Бог войны, с чуть измененными акцентами, от такого больше приобрел, чем растерял. Геймплейно он похож на прошлые части ;-)

Ответить
0

Не, стоп, я понимаю что тут типа хочется в сингл одному поиграть без живых людей в кооперативе, это ещё можно понять. Но вот так ворчать ещё и на присутствие второго внутриигрового персонажа, которым управляет компьютер- вот этого я уже не понимаю.

Ответить
1

А как же NieR:Automata? Как раз такой вот синглплейер в одно лицо против всех. На мой взгляд как раз самое оно - закрыться от всех пока до конца не пройдёшь.

Ответить
0

Это как раз пример сингла. Я просто всё не перечислил. Но рядом вышло, допустим, 10 игр, заточенных на онлайн.

Ответить
0

Там же парнишка рядом бегает и врагов рубит за тебя, если его не опередить. И Под ещё этот летает.

Ответить
0

Там он ведь не помогает особенно, кажется? Я не играл, только стрим видел.

Ответить
0

Ну в меру сил помогает. В принципе наверное можно отсиживаться где-нибудь пока он рубит мобов. Только очень долго он это будет делать, проще самому выйти и быстро нашинковать. Ну и всю игру он как бы напарник и с ним "общаться" приходится.

Ответить
0

Из крупных тайтлов последних:

Horizon: Zero Dawn, God of War, Persona 5, Wolfenstein 2, Nier: Automata, Prey, RE7, Divinity: Original Sin 2 (сингл или кооп), Uncharted: The Lost Legacy, Nioh, Dishonored 2, приквел Life is Strange, тайтлы Telltale ходят конвейером, The Surge, трилогия Крэша, Yakuza выходит на Западе...

В ближайшем и не очень будущем Detroit: Become Human, Days Gone, RDR2 с определенно мощным синглом, TLoU: Part II, Ghost of Tsushima, Death Stranding.

Немало еще наверняка забыл назвать.

Да как этого может не хватать?

красочные сложные платформеры

Hollow Knight, Cuphead, Sonic Mania из последних.

Ответить
8

Лол, живёт себе человек, а потом находит себе проблемы на ровном месте.

Ответить
–1

Проблем никаких. Просто озабоченность.

Ответить
8

Лол, живёт себе человек, а потом находит себе озабоченность на ровном месте.

Ответить
0

Робинзонады мб хочет, но без Пятницы. Но ведь такие игры есть ? Хотя нет, мультиплеер почти всегда добавляют с доп контентом в нем же. Надоело играть одному ? Ну попробуй с друзьями, а для одного уже ничего не придумать.

Ответить
3

Подумалось, а как сейчас могли бы сделать игру про Робинзона. Это был бы Battle Royale, пятница вызывался бы как напарник номер один, а попугай — напарник номер два. Еще Робинзон был бы молчалив и любого пола, по выбору.

Ответить
0

Скорее похоже на, о игра, ну и что, что онлайновая\кооперативня, хочу что бы синглплеерная была, воттаквот

Ответить
7

Хоронили Single-player, порвали 2 баяна.

Ответить
7

Лайкнул, потому что тоже не люблю игровых напарников и сетевые активности.
Но singleplayer - это режим для одного "игрока", а не одного "персонажа". Вы неправильно используете этот термин.

Ответить
4

Забавно выглядит после недавнего поста о мёртвых ММО. Вымерло короче всё.

Ответить
1

Видеоигры мертвы, выносите

Ответить
4

google -> "upcoming single player games 2018":

Cyberpunk 2077, Ori and the Will of the Wisp, Bayonetta 3, Yakuza 6: The Song of Life, Valkyria Chronicles 4, Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom, Far Cry 5 (пропущу), Biomutant, Code Vein, Days Gone(надеюсь), Detroit: Become Human, God of War, RDR 2, Metroid Prime 4, Spider-Man, Vampyr, Shenmue 3...

парень, я не поленился, копи паст тебе сделал. из вышеперечисленных игр я не пройду и 10-20%. если тебе не хватает соло игр(можешь поискать по тегу в стиме), бери пс4, нинтендо свитч и хотя бы 2дс. я тебе говорю, соло игр до ж..пы, за год все не пройти.

Ответить
0

Из которых половина перенесут на 2019. И это много, по вашему? Когда в то же время выйдут десяток онлайн-баблосовыжималок. Да, и в сингле наверняка будет и кооп, и сетевые события, и закрытые под сетевой замочек приблуды.

Ответить
0

ну так, а вы хотели чтбы все было "раз и горотов"? ага, щазз, аж два раза.
Final Fantasy 8-9, цикл разработки полтора-два года. Final Fantasy XV - 10 лет. думаю слова излишни.
да, есть такая студия, Falcom, которая почти каждый год выпускает по топовой сюжетной жрпг. но они и выглядят технически при этом как игры 10летней давности

Ответить
–2

Я хочу играть в большие тайтлы без интернета. Купил и играю, ничего не докупаю, никуда не соединяюсь, никаких 3 версий изданий, стандартное из которых мне как бы намекает, что я получу обрубок игры. И чтобы мне была доступна вся игра, даже если я один.

Из студий, хороший пример — Electronic Arts. Что они выпустили не-сетевого? Даже FIFA испоганили, даже футбол. И убили режим кампании во всех своих сериях стрелялок.

Ответить
2

повторюсь. уйди, уйди от ААА игр, от шутеров, ну не будет там пока того, что было раньше. даже не надейся.

Ответить
4

Вроде бы с одной стороны претензия понятная, а с другой - подмена понятия "синлплеер" во все поля. Как бы не стоит забывать, что в понятие сингловой классики попадает не только Doom или Quake, например, а еще и Final Fantasy, Might & Magic и всякие другие Wizardry. То есть обвинять современную индустрию в том, что игр со стопроцентно одним персонажем стало мало нет смысла - всегда так было)

Ответить
4

Прочёл пост, прочёл комменты. Тоже заминусую. Автор не понимает чего хочет и винит в этом посторонние факторы.

Ответить
–1

Зато дискуссия интересная! Я не виню, если что. Просто наблюдаю.

Ответить
3

Single-player, кажется, мертв.

Ага, а десятки сингловых игр, которые постоянно выходят, прям подтверждают этот бред? Ну прям нет игр. Если тебе из игр прошлого года запомнился лишь Prey, то это только твоя проблема, а сингловые игры всё время выходят.

Ответить
2

Слуш, я не знаю, я тоже играю только в сингл, no gaems нет, вот что у меня сейчас стоит в стиме (Абсольвер тоже планирую играть в соло, сорян за отметки, делала скриношот про игровые планы).

Ответить
1

В инди много сингла. Но вообще границы размываются, так то логичнее говорить об играх, где преобладает сингл. Ну и чтоб совсем без НПС - это редко, потому что людям нужна эмоциональная привязка.

Ответить
–1

В инди вообще много всего. Но это история для 10 человек, из которых 9 — разработчики и их друзья.

Ответить
4

Не поняла мысль. Во-первых, инди популярны и звучат, во-вторых, какая разница? Хочешь экспириенс - играешь.
Hyper Light Drifter, Hollow Knight дали мне лучшие игровые впечатления за последнее время, что мне до их формального статуса?

Ответить
0

Я ж не про статус. Инди сам люблю. Я про большие тайтлы, часто это франшизы. Онлайн пихают сейчас везде, плюс есть допустим мода на Battle Royale — и в RDR2 будет этот режим, читал новость. GoW — куда уж синголовей когда-то, а в новой части рядом уже бегает мальчонка, помогает. И я не знаю, там есть сетевые события? Не удивлюсь, если сделали.

Ответить
3

Имхо, приравнивать НПС к мультиплееру - это как-то перебор. Одно дело, когда боты реально заменяют онлайн-напарников, а сама игра сделана под кооп. Другое - когда НПС присутствуют как внутриигровые личности, чтоб рассказать историю. Люди - существа социальные, игровые персонажи изображают людей, да и скучно было бы, если б все миры были пусты за исключением противников.

Есть игры специально нацеленные на чувство одиночества, хотя дружественные НПС присутствуют почти везде. Но это совсем не то же, что сингл, это гораздо уже.

Ответить
0

Я не про NPC. Я про союзников, которые бегают и стреляют рядом с тобой. Или парочке союзников. Как в Far Cry 5. Это очень влияет на геймплей.

Ответить
0

Но эти союзники - НПС.

Ответить
–1

По инди. Если это не совсем прямо инди-инди, то и туда стараются впихнуть сетевые фишки в сингловые по логике игры. Впихивают смешно и неумело, правда. Я могу примеры привести, но если вы играете много, думаю знаете такой тренд.

Ответить
2

Играю много в инди, первый раз слышу такое.

Ответить
0

К Hollow Knight аддон вышел, кажется ^^

Ответить
0

Там уже несколько бесплатных обнов было

Ответить
–1

Конкретно в Фар Крае — их язык с трудом поворачивается назвать NPC. Это просто бегающая дополнительная пушка или граната на ногах. Или дополнительная пушка, которая с воздуха палит. Они нихрена не раскрываются в игре, их цель — чтобы тебе легко игралось.

Собственно, как и сетевые напарники. Не можешь пройти? Чувак, не закрывай нашу игру. Давай законнектись еще парочкой подобных несчастных, всё получится. Особенно, если купил наш пак в DLC с дополнительными пушками.

Ответить
0

А МеталГирСолид какой-нибудь тоже не вариант? Ну тогда остаётся только взять Арму и играть там сингловые сценарии или лепить их самому.

Ответить
–1

Я ж написал в посте, беру из последнего. Так-то о том и речь, что раньше выходило больше.

Ответить
0

Из нового — Observer (не знаю, есть ли там помощники). SOMA, Okami — ближе к классике. В соло играть всё сложнее, когда игры всё больше навязывают партнеров внутри и извне, то есть сетевые события.

Инди я сознательно не рассматривал, как и эксперименты разные. Это другая совсем история. Hellblade еще, забыл его упомянуть, вот он сингловый в традиционном понимании!

Ответить
0

Почитал статью, почитал комментарии... Народ, ну чего вы такие злые-то? Чего набросились на человека? Автор всего лишь чутка порефлексировал на тему любимых игр и сделал это не самым плохим способом, надо сказать. По крайней мере, написан пост складно, читается легко, чем не могут похвастаться многие другие. А вы заминусовали, да еще на пальцах пытаетесь объяснить человеку то, что он и так прекрасно понимает просто по-своему.
Будьте же добрее, ведь может случиться и так, что кого-то из вас, из нас накроет волной грусти по ушедшим временам, когда и трава была зеленее, и игры вашего любимого жанра были настоящими. И тоже захочется поделиться с кем-то этим, обсудить, получить какую-нибудь поддержку в конце концов. Но столкнетесь лишь со стеной непонимания и грубости. Ну, или на крайняк получите "игровую импотенцию" в качестве диагноза.

Ответить
6

В том-то и дело, что написано очень плохо. Автор перевирает смысл слова "синглплеер", точнее, сужает до выгодного.
Про NPC я ещу могу понять, но ДЛЦ и фоновое сетевое подключение к синглу отношения не имеют. Если сложно играть без напарников, уменьшай сложность.
Автор шарахается от всего, где есть хоть какая-то сетевая игра (в Destiny 2 и Assassin's Creed играть можно и одному), сужает свой кругозор до ААА-шутеров и головоломок и жалуется, что в этом маленьком закутке много игр не помещается. А когда ему показывают, что не так уж и мало, отвечает "онлайновых всё равно больше".

Если хочется "порефлексировать на тему любимых игр", так и пиши, а не натягивай сову на выдуманный глобус.

Ответить
1

Я одновременно соглашусь с вами и не соглашусь. Конечно, видение автора весьма своеобразно и, как минимум, местами спорно. Но я бы не стал воспринимать написанное слишком буквально и цепляться за отдельные пассажи про напарников-npc или сизон пассы. Это же не новостная статья, а пост-мнение, что по вступительному абзацу становится понятно. И от этого и нужно отталкиваться. Чувак хотел выразить свое мнение. В целом-то мысль его понятна. Да, он сделал это излишне иносказательно, где-то расплывчато и не заморачивался на проверку правильности определений или списка вышедших игр. Но ведь это не повод закидывать его какашками, как мне кажется.

Ответить
2

Аххах, страшный вы человек, однако)) Надеюсь, далее вам встретится много синглплееров, хороших и разных. Удачи!

Ответить
2

Такое ощущение что автор специально исковеркал определение синглплеера что бы хоть как-то аргументировать свои претензии и свои неуместные докопы.

Ответить
2

Синглов выходит достаточно много, чтобы удовлетворить спрос любителя синглов. Если конечно ты 24/7 сидишь и играешь, ничем другим не занимаешься, то может быть успеваешь все новинки пощупать. Но это редкость.

Ну а жаловаться на то, что большинству людей нравится играть с другими людьми, и рынок подстраивается под них - глупо.

Ответить
2

Очень странно, что автор ничего не говорил про последний Doom: сюжета на минимуме, компаньонов рядом не бегает, интернета не надо. Бегаешь и производишь демонический фарш.
Но повторю в сотый раз, синглплеер, он и с компаньонами синглплеер.

Ответить
2

Вот знаешь... я играю ONLY в сингл. Почти радикальный single-игрок.

В принципе частично с автором согласен - игры изменились, да. Но при этом вся вот эта тема кажется высосанной из пальца в лучшем случае. Почему?

Всего одна цитата.

в нем я тоже отключу сеть, как когда-то сделал в первой части.

Делаю вывод: тебе не сингл нужен, а сам факт отсутствия альтернатив синглу. Это странно. :|

Что до сингловых игрушек - с 2004 года играю только в них, и до сих пор остаются КУЧИ пропущенной годноты.

Вот с прошлого лета и до сегодняшнего дня прошел:
Resident Evil: Revelations, Resident Evil: 5, Homefront: The Revolution, Alien Rage, Watch Dogs 2, Quantum Break, Skyrim, MGS5;

Сейчас играю:
Sniper Ghost Warrior 3, Risen;

В планах:
Resident Evil: 6, Mad Max, серия Serious Sam, серия Tomb Rider (новая), серия Star Ocean, серия Dark Souls, серия Bioshock, серия the Witcher... И ЕЩЕ ДЕСЯТКИ ИХ!

Так что не понимаю в чем вопрос. Да, сейчас больше хайпа создается вокруг мультиплеерных проектов, но это только потому что без хайпа 95% таких проектов нафиг никому не будут нужны.

Волноваться об этом? Да ну нафиг.

Ответить
0

Лучше бы я и не сказал.
Кстати, про Серьёзный Сэм. Будешь проходить HD иль Classic?
Просто любопытно.

Ответить
0

Кстати, про Серьёзный Сэм. Будешь проходить HD иль Classic?

Безусловно HD. Любимая пушка (XL2 Lasergun) там выглядит невероятно сочно. Что до геймплейных упрощений - для меня и ремастер оказался достаточно хардкорным (сказываются 4 части Far Cry).

Хотя нужно заметить что играл я разумеется на одном из высших уровней сложности (точнее уже не помню, т.к. пробовал осенью... и получил под зад от игры).

p.s.: вообще это поколение мне запомнятся тремя ремастерами:
- Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция;
- Halo: The Master Chief Collection; (пощупать не удалось)
- Serious Sam HD : The First \ Second Encounter Remastered;

Ответить
1

Хз, среди новинок сейчас или казуальщина, или почти обязательный мультиплеер, а чаще все вместе. Тоже люблю синглы, кооп и пап разве что в DS не раздражали. А сейчас вообще прохожу Сердце хаоса (аддон к Морре), кайф же. Один на один с этим негаснущим миром.

Ответить
0

Дружественные NPC в большом количестве перестают делать игру синглом, это суррогаты коопа или онлайна. Для одиночества есть куча мини-игр без ПК и консолей. Хороший сингл - это битва одного против всех, и никаких голосов с подсказками и рассказами. Лучший сингл - скучная рыбалка.

Ответить
3

Не надо одиночную игру уж так слишком буквально понимать, неписи-то тут при чём?

Ответить
–3

Почему же не надо? Когда-то сингл так и понимался, скрин из Квейка тут неспроста первым.

Ответить
0

Речь об одиночном вызове. Тот же Фар Край — зачистить аванпост одному это вызов. А то в последней части зовешь снайпера снизу, самолет с ковровыми бомбардировками сверху и можно за камушком присесть недалеко. Я так и делал, реально противников даже не видел, в 100 метрах за камушком отдыхал, пока другие работали.

И это даже не сеть! Это просто напарники в игре.

Ответить
0

FarCry удивлял тем, что противники преследовали игрока на открытой местности долго и мучительно. А еще потрясающий лес, где нужно было вглядываться. Сейчас приходится отключать отрисовку контуров в каждой игре, а некоторые без нее уже не умеют играть и считают прицеливание в пиксель между листочками хардкором.

Ответить
1

Части до пятой — про путь персонажа, который личность и то как он становится гребаным Рэмбо! Но он один становится, это важно. В последней части рядом целая толпа, их 15 человек в конце, если вы помните.

Ответить
1

Там это, Pillars of Eternity 2 релизится сегодня, если что...

Ответить
1

Обстоятельства нынче таковы, что стоит чуть ли не радоваться тому, что синглы вообще есть. Хоть с напарниками, хоть без. Хорошо, что вместо нпс-напарников не навязывают пока настоящих людей. А то такое ощущение, что скоро придётся искать себе новое развлечение на досуг, вместо игр.

Ответить
1

Это чувство, когда за последние полгода ты прошёл System Shock, System Shock 2 (дважды), No One Lives Forever 1, 2 , Quake и почти все дополнения к нему, Quake 2, Deus Ex (дважды), Unreal, Unreal 99 на прохождение, Halo CE, Halo 2, Doom 1 и сейчас проходишь Doom 2 паралельно с сюжетным модом на Quake. И что характерно, список игр для прохождения не особо уменьшился.

Ответить
1

Человек, я тебя понимаю.
Точнее, я понимаю твои чувства и то, что стоит за высказанным в этом тексте. И где-то отчасти разделяю.

Но.

Твои аргументы слишком слабы, ты противоречишь сам себе. И есть подозрение, что ты просто слишком предвзято относишься к игровым тенденциям последних лет. Это мешает тебе получать удовольствие от современного сингла.

Ответить
0

Вот за что я и люблю разного рода jrpg. Никакого онлайна, прохождение такое, что купил две-три игры и рубаешься до конца года.
Но в целом статью поддержу, конечно. Игропром взял резкое направление в сторону коопа и мультиплеера. Зачем? Очевидно потому, что многие издатели попросту опасаются, что пользователи проигнорируют игру без этих аспектов. Сейчас даже сугубо одиночные игры вроде того же Doom пытаются снабдить мультиком просто "чтобы было". Что, в общем-то, не мешает его игнорировать. Но когда тебе суют под нос все эти кооперативные навороты, да ещё и так навязчиво, как в Far Cry, это да, это огорчает.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаю взять Ni No Kuni 2 . Это jRPG ведь? Опасно пока, боюсь очнусь где-нибудь через месяц в неизвестном месте.

Ответить

Комментарий удален

0

Да вообще ни разу нет! Играю как бешеный. Из старого полно непройденного.

Ответить

Комментарий удален

0

Колоссы переиздание недавно зашло на ура. Поэтому, наверное, и пост. Великая игра из эпохи, когда никто напарника не ждал рядом, дышащего в спину.

Ответить
1

Ммм... смотрел на стриме. Такая унылая штука, по моему. Бежишь по пустому миру чтобы "повоевать" с боссом, но внезапно бой оказывается не боем, а своеобразной головоломкой. Весело аж жуть.

Ответить
0

Очень крутая атмосфера и бои эпичные, экшен головоломка. С новой графикой игра просто невероятно хороша.

Ответить
0

видел игру Metal Gear Rising? Первая миссия, босс-меха в конце и бой с ним от начала до конца. Если не видел, глянь ролик на ютубе. Вот то, что происходит там, подходит под определение слова "эпичность".

Ответить
0

Я проходил Райзинг. Ты играл в Шедоу?

Ответить
0

смотрел на стриме.

Ответить
0

Значит ты не прочувствовал игру. Там много передается через управление. Такого эпика ещё поискать.

Ответить
1

Чё, даже бегающий рядом конь не портит атмосферу одиночества?

Ответить

Комментарий удален

0

В жрпг обычно управляешь партией из персонажей, а не одним, если проблема в этом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления