Asynchronous Spacewarp (ASW) увеличивает частоту кадров методом интерполяции. Программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на систему.
До этого для комфортной игры требовались персональные компьютеры, которые могли запускать приложения с частотой 90 кадров секунду. Благодаря ASW, аналогичной плавности изображения можно добиться с 45 кадрами.
Теперь минимальные системные требования VR-шлема от Oculus снижены. Для игры подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеокарты серии AMD RX 400 и Nvidia GTX 900/1000.
Руководитель проектов компании Oculus Джейсон Рубин заявил, что ждёт успеха гарнитур виртуальной реальности. Он считает, что качественные игры для VR-устройств привлекут на рынок новых игроков.
В октябре компания объявила дату выхода и цену контроллеров Oculus Touch. Они станут доступны 6 декабря 2016 года по цене 200 долларов. Устройства будут следить за движениями рук пользователя и смогут распознавать некоторые жесты.