Для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift снизились системные требования

Компания Oculus добавила поддержку технологии Asynchronous Spacewarp для гарнитуры Oculus Rift.

Программа снижает системные требования шлема виртуальной реальности и позволяет запускать VR-игры на более слабом железе.

Для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift снизились системные требования

Asynchronous Spacewarp (ASW) увеличивает частоту кадров методом интерполяции. Программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на систему.

До этого для комфортной игры требовались персональные компьютеры, которые могли запускать приложения с частотой 90 кадров секунду. Благодаря ASW, аналогичной плавности изображения можно добиться с 45 кадрами.

Теперь минимальные системные требования VR-шлема от Oculus снижены. Для игры подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеокарты серии AMD RX 400 и Nvidia GTX 900/1000.

Руководитель проектов компании Oculus Джейсон Рубин заявил, что ждёт успеха гарнитур виртуальной реальности. Он считает, что качественные игры для VR-устройств привлекут на рынок новых игроков.

В октябре компания объявила дату выхода и цену контроллеров Oculus Touch. Они станут доступны 6 декабря 2016 года по цене 200 долларов. Устройства будут следить за движениями рук пользователя и смогут распознавать некоторые жесты.

135135 открытий
Начать дискуссию