6 ошибок киновселенной DC

В самом разгаре прокат новых «Мстителей». И все у них так лучезарно и хорошо, что время кое-кому задуматься, что же дальше теперь делать. Задуматься не «Marvel Studios» – они-то в шоколаде. И не нам, простым зрителям – мы то вкушаем эти яства с полным удовлетворением. А задуматься главному и единственному конкуренту…

6 ошибок киновселенной DC
11 показ
6.3K6.3K открытий

Причин на самом деле всего 3:
1) спешка. Перед бпс нужен был нормальный сольник бэтмана с афлеком, который в итоге забрал бы бэтмана в бпс, а злодея(ев) в отряд
2) желание заработать на фоне продажи ворнеров и успеть хапнуть свои премии
3) кевин файги у марвел. Человек практически 10 лет делал кинокомиксы перед железным человеком и перед мстителями был чёткий план на жч2, кэпа, тора.
-----------
На фоне конкурентов ворнеры еще нормально держатся. Юнивёрсал уже 2 раза обосрались со своей dark universe; paramaunt не помог целый инкубатор из толпы сценаристов для трансформеров, 5-ая часть провалилась, серия практически исдохла. Только жива псевдовселенная про годзиллу, конга и других чудищ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ой, да у DC даже тональность фильмов уебанская. Передавать атмосферу и настроение через цветофильтры - это такое дно.

Знаю, тут есть культисты Снайдера, поэтому предчувствую минусы, но блин выбор его режиссером был первой главной ошибкой.

Ответить

А мне нравится =((

Ответить

Очень хорошо рассказывают о Снайдере:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как по мне, главная ошибка DC это непонимание своего потенциала. Они строили вселенную от Супса, а надо от Бэтмена и немного Супа с ВВ.

Идеальный план как мне:

Batman: Year One — ранние года Бэтмена. Да было у Нолана, плевать. Снимаем очень близко к оригиналу, концентрируясь на эмоциональном состоянии Брюса.

Superman: American Allein — отрочество Кларка + ранние года Супса. Правим сценарий, чтоб он был не таким эпизодичным (или идём ва-банк). Ну и собственно в этой серии есть и так готовый сценарий для подвязок к собственной киновселенной. Плюс появление ещё молодого, но более опытного Бэтмена и юного Грейсона/

Готово. Два фильма, которые дают мощный старт киновселенной и показывает, что в её основе лучшие истории DC есть.

Suicide Squad — делаем больше похожим на мультфильм «Нападение на Аркхэм». Реально очень много вещей сделаны правильно в мультфильме, и совершенно отвратительно в фильме. Плюс образ Бэтмена из мультфильма удачное развитие Бэтса — враги его боятся, а опыт уже заробатан.

Wonder Woman — хз на чем основывать, я плохо в ВВ разбираюсь. Можно сделать микс из фильма Дженкинс и раскрытия сексуальности острова амазонок, как у Гранта Моррисона в Earth 1.

Justice Leage — основываемся больше на первой арке из New 52. Я бы растянул время сюжета на пару месяцев, а то и год. Мол Дарксайд это не хуй моржовый, а война с ним для Земли это не шутки. В результате за это время команда сплотиться, а Земля покачается на останках и в опыте с межгалактическим захватчиком.

Ответить

Я думаю, потенциал они как раз-таки понимают хорошо. Иначе просто не брались бы за создание единой кино-вселенной, а выпускали бы отдельные фильмы или серии фильмов про рандомных героев. Только вот на пути к своим "Мстителям" с блэк джеком и чудо-женщиной жадность сыграла с ними злую шутку. Ребята из WB очень сильно хотели срубить бабла, урвав свой кусок пирога комикс-муви, пока он всем не надоел и не протух. Отсюда и жуткая торопливость, желание угодить аудитории и все прочие, описанные в статье.

Ответить

Первая арка Justice league из new 52, выглядит как идеальный сценарий для фильма, не раз думал об этом во время прочтения. Вообще много какие комиксы достойны экранизации, им бы поучиться у марвел делать фильмы про второстепенных персонажей, тот же animal man мог бы выйти очень крутым.

Ответить

интересно, если как исключительно на этакую "первую фазу")

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже про American Alien думал, странно что Лэндису не дали попробовать про супса сценарий написать, он Кларка хорошо понимает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Увидев полную этакой дарковости и мрачности кадр" Кто-нибудь может объяснить что такое дарковость и чем она отличается от мрачности?

Ответить

"дарковость" - визуально-техническое оформление. Цветовые настройки.
"мрачность" - передаваемый психо-эмоциональный фон.

Можно сделать темной картинку, но это не сделает ее содержимое гнетущим и мрачным. А можно сделать мрачным события, но при красочной картинке.

как-то так)

Ответить

А по мне, просто перебор уже экранизациями комиксов. Все хорошо в меру. Для ДВУХ крупных игроков просто нет места на поле

Ответить

Ну если бы Марвел делала свои фильмы, а с другой стороны был условный Нолан с качественной драматургией и нормальной серьёзностью, то вряд ли бы кто-то жаловался.

Именно плохие кино-комиксы раздражают толпу. Едва ли кто-то откажется от нового Темного рыцаря или Мстителей.

Ответить

Проблема на самом деле всего одна - у студии были слишком большие амбиции, отсюда и раздутые бюджеты BvS, Fuck Marvel и анонсы на годы вперёд. Никто не сомневался, что BvS будет успешным, поэтому Снайдеру развязали руки, а фильм собрал весьма так себе, и был раскритикован, и вот тут наступила паника. Попытки спасти SS и Лигу превратили фильмы в монстров Франкенштейна, ибо попытки нащупать рабочую схему во время монтажа - никогда не приносили успеха. Виноват ли в этом кто-то конкретно? Вряд ли, всего лишь стечение обстоятельств. Можно ли было поступить иначе? Конечно можно было, но никто не знает, что получилось бы тогда.

Ответить

Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер

Ответить

"Отсутствие картин год и больше – это провал для комикс-франшизы."

Это провал для рынка, который закидывают наспех снятыми фильмами про супергероев. Интерес могут поддерживать сериалы, видеоигры и фильмы Direct-to-Video типа "Бэтмен-ниндзя". Между приквелами Звёздных Войн было по три года, и франшиза жила.

Ответить

дело в том, что условия диктуешь не ты, а условия диктуют те. Когда ты выходишь на рынок, где главный игрок диктует условия "2 фильма в год", выпускать меньше - самоубийство.

Ответить

Марвел не делает свои фильмы наспех. Каждый фильм делается стандартные 2-3 года. Разные команды и отлаженный процесс позволяют им выпускать по 2-3 фильма в год, поэтому и кажется, что они их на коленке за месяц клепают. А вот по поводу перегруженности, это уже другая тема.

Ответить

Сколько можно пережёвывать одно и то же?
Про ошибки киновселенной Марвел никто написать не хочет?

Ответить

там тоже хватает. Но, как можно понять, они все не критические и большая часть "вылечена"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=nYcpGZYZbmM

Вот, гляньте видос
Девчуля рассказывает какой там у Снайдера был план изначально

Как по мне его план был просто офигенный

Ответить

не, перескажи плес, мои уши не вытягивают(

Ответить

обычно в тексте выделенное - ссылки, а тут сам догадывайся, о чем автор хотел сказать

Ответить

На мой взгляд одна из главных проблем как раз отсутствие человека способного курировать такой проект. У Снайдера картинка прикольная, но он это не тот навык который нужен что бы координировать целую вселенную. Нолан бы сделал всё в своём изумительном стиле, но ему самому я уверен это не очень интересно. Поэтому так и выходит, нет того кто всё решает, нет того кто может сказать боссам что надо сделать именно так, а не иначе

Ответить

думаю, Кристофер Нолан не стал бы париться с требованиями студии и "мифологией"

Ответить

Нет ответственного за всю кино вселенную, отсюда и проблемы, был бы человек который координирует все, и работает в симбиозе с актерами и режиссёрами, было у них все ок тогда.

Ответить

в "ошибке №2" на картинке так и не понял до сих пор на чем он держит средний кубик

Ответить

Я явно чего-то не понимаю. Вчера посмотрел Черную Пантеру и это было клишово, предсказуемо и скучно. Что люди в этом находят?

Ответить

Звучит так, будто студия пыталась сделать «для людей» и ей указали на ошибки... Но, в первую очередь, это всё сняли ради банального заработка. Внезапно, подогрев интереса, обещания и прочее становятся осмысленным вектором. Чем больше хайпа ты надоил, тем больше билетов купят.

Сейчас выгоднее работать на аудиторию потенциальных покупателей, а не на фанатов и критиков. Первых всегда больше и им достаточно показать красивый трейлер и яркий костюм героя. Как только свежий народ захавает новинку, он автоматически станет новым одноразовым набором фанатов. Дальше просто повторяешь формулу. Совершенно нет надобности запускать по 2-3 фильма каждый год, ради некой гонки с Марвел (которой и нет вовсе). Да и деньги, вы сами должны понимать, необходимо успевать тратить, а не всю жизнь зарабатывать и где-то посреди съёмок 50-ой части Бэтмена помереть от сердечного приступа на площадке.

Ответить

смысл статьи? dc крепко отсасывает уже очень давно и ничего с этим делать не собирается. люди перестают обращать внимание на новости об их фильмах. результат их работы - забвение. и это очень хорошо, это правильно, это результат их хреново проделанной работы

Ответить