Оффтоп Иван Мелтдаун
4 415

Вспоминаем RAGE

Через 7 лет после выхода — это всё еще крутая игра!

В закладки

Чем может заинтересовать RAGE, если вы решили ее перепройти в ожидании второй части? Либо вообще пройти в первый раз. Давайте посмотрим.

На старт, внимание, фарш!

Разработчики id Software и издатель Bethesda заявляли о своей игре, как о смеси шутера от первого лица, гонок и даже RPG. Но, по своей сути, RAGE — в первую очередь шутер, яростный и мясной.

Стрельба начинается сразу же после выхода на поверхность постапокалиптического мира: здесь и шотган, так любимый создателями DOOM и Quake, и бумеранг, красиво подсекающий злобных врагов, прущих на героя почти всегда напролом.

Крошить всех вокруг в RAGE — одно удовольствие. Все остальные заявленные элементы, как то гонки, мини-игры или прокачка персонажа и оружия, воспринимаются в качестве удобного дополнения для основного занятия в минуты отдыха. А именно: косить врагов из всего, что стреляет и летит в них.

Враги красиво и скоропостижно умирают, и всегда где-то рядом новая мишень, для которой тоже не будет пощады.

Дивный разрушенный мир

Любите кино про «Безумного Макса» или игры серии Fallout и Wasteland? Когда вокруг всё так плохо, что аж весело? Тогда RAGE придется по душе. Это классическая история про то, как сильные мира сего решили, что могут спасти человечество от падения астероида. Людей погрузили в долгие сон и закопали в капсулы под землю.

На выходе из спячки предполагалось, что выжившие начнут дружно строить новую цивилизацию, забыв о распрях. Но не тут-то было.

Пустынность дорог сменяется плотными поселениями. Исследовать пространство в RAGE, возможно, не так увлекательно, как в том же Far Cry, да и открытый мир — скорее полуоткрытый, просто коридоры здесь шире и без стен.

Но своя прелесть в процессе имеется: каждая деталь, каждый ветерок, сгоняющий пыль с осиротевших строений, каждый камушек, взрывающий песок под колесами раздолбанной тачки, каждый встреченный персонаж как бы намекает — мы всё просрали, Карл! В этом мире уже не будет прежней радости, но можно повеселиться не хуже: давай убивать.

Графен завезли

RAGE сделан на id Tech 5, на момент 2011 года это был новый движок id Software. Во многих смыслах, в игре он обкатывался и тестировался — отсюда и претензии игроков, например, к подгружаемым в процессе текстурам: только что ты видел замыленное нечто, но подойдя поближе, уже можешь рассмотреть все трещинки на поверхности.

Я играл на Playstation 3 и мои глаза, на тот момент, всё устраивало. Снова запустив игру сегодня, избалованный красотами новых движков и консолей, я конечно вижу, что графика устарела, но на это меньше всего хочется обращать внимание.

К чему также вряд ли можно предъявить претензии? Хороший баланс темноты и света в тесных коридорах и, особенно, шикарное небо на открытом пространстве. Небеса в игре великолепны, на них можно подолгу засмотреться в минуты затишья, когда вокруг валяются поверженные враги.

Почти физически ощущается пустота безысходности, перерастающая в смех сквозь слезы, а затем в желание найти свое место в этом мире. Перерастающая в ярость.

* * *

Несмотря на большие амбиции, RAGE не снискала всенародной любви на старте, не став иконой жанра и с течением времени. Тем не менее, если издатель решил продолжить серию а наши дни — потенциал у проекта серьезный, а значит познакомиться с первой частью можно как минимум из любопытства. Вдруг понравится?

{ "author_name": "Иван Мелтдаун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": 57, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19697, "is_wide": false }
{ "id": 19697, "author_id": 61870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19697\/get","add":"\/comments\/19697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Насколько помню, в игре было мегаохуенное ощущение от стрельбы. Вот реально чувствалось, что делали основатели жанра.

Но мир был пустой и довольно скучный. И все же у игры большой потенциал, ей есть куда расти. В ней отличный арт-дирекшен, отличная основа для чего-то большего.

Если вторую часть наполнят контентом и квестами, будет суперхит, как бы тут не ныли. Ну и очень хочется, чтобы в плане устройства мира она пошла по пути именно TES, а не Borderlands и Destiny. Far Cry и Fallout зажрались без конкуренции.

Ответить
11

Честно говоря никакой охуенной стрельбы не почувствовал.

Ответить
5

ну у ID всегда была лучшая стрельба. Еще с 93го года. Помню, как ужасно картонно стрелялось в халф лайф 2, и какое мясище было в дум 3.

Ответить
4

Да, такой бездарной стрельбы как халве2 еще надо поискать.

Ответить
1

О, приехали, в халфе 2 бездарная стрельба. Одна из лучших, во многом, благодаря ей перепроходить приятно в сотый раз.

А вот в первой по сравнению даже с первым квейком не очень, да.

Ответить
1

Ага, берешь пистолет и как будто он пейнтбольный и патроны также летят. Да и анимация со звуком такие же. Отдачи практически никакой, зато разброс фантастический. Как будто детскую игрушку дали и так вплоть до револьвера(да и он не блещет).
Мб арбалет только норм.

Ответить
1

В хл 1 ужасная тоже была. Но ее было не так много зотя бы)

Ответить
1

ужасная

Это дело вкуса.
Лично мне вполне зашла, особенно MP5 - после квейков, дюкнукемов и анриалов казалось прям как из настоящего стреляю.

Ответить
2

вот мп5 самый кошмар в игре) револьвер еще куда ни шло был.
Хотя вот вру, одно оружие там было хорошее-монтировка)

Ответить
5

О да, стрелять было приятно даже из стартового пистолета ( даже в doom 2016 всего пара пушек доставляли такой эффект ). В уже далеком 2011-ом году еще было приятно, что дыры в моделях/текстурах укрытий действительно простреливались: найти лазейку со спичечный коробок и из нее навалять хедшотов - это интриговало. Но поездки на машинах с ненужными здесь апгрейдами, стремный сюжет и посредственная техническая реализация на ПК сделали свое дело =[

Ответить
5

Надеюсь, сделают «по классике», то есть мясистый шутер, в первую очередь.

Ответить
2

"Отличный арт-дирекшен" слишком сильно отдаёт Borderlands. И с "арт-дирекшеном" и с геймдизайном у игры были и есть огромные проблемы. У игры совершенно не было собственного лица. Механика стрельбы действительно была хороша, но игра в целом была дико унылой и скучной.

Ответить
1

Серьезно? Бордерлендс? Вот уж у кого нет лица. Типа шутер, но типа рпг, типа пародийная, но неудачно пытается серьезничать.
Рейдж по крайней мере пытается выдерживать стиль и атмосферу и практически до конца игры это получается неплохо.
Что к декорациям, что к геймдизайну никаких претензий. Не понимаю о чем вы.

Ответить
18

Проблемы, о которых говорили все: зеленая тень на карточках Radeon, МЕГАТЕКСТУРА.

Проблема, с которой столкнулся я: игра очень и очень скучная. Стрелять было офигенно интересно, но все эти гонки, пустоши, где нужно было добираться от одной точки до другой без каких-либо событий по пути, сюжет и диалоги...

В игре на серьезных щах не хватало какого-то безумия, разнообразия и, в конце-концов, веселья.

Ответить
7

Дропнул через час, скукота смертная

Ответить
0

Я на консоли, то что описал с текстурами — испытал на себе. Сначала грешил, что дело в диске, потом почитал в сети: есть такое дело, движок такой, в подзагрузкой текстур сначала в lo-rez, затем в нормальном качестве. Это мешает, конечно, но не так чтобы критично. Не знаю, как на ПК, возможно так же.

Ответить
2

На ПК тех годов действительно текстуры догружались на ходу, у меня на старой amd 6670 что в Rage, что в первом The Evil Within, что в Wolfenstein: The New Order и Old Blood были такие проблемы, а на моей нынешней gtx1080 такого и близко нет.

Ответить
2

Конкретно в Rage вроде и на топовых сегодняшних ПК та же песня.

Ответить
0

Нужно глянуть - Вульфы и Вазелин я на новом железе переигрывал, а Rage нет.

Ответить
0

Видимо, так держали приемлемый уровень FPS?

Ответить
10

Прекрасное :
- анимации
- ощущение оружия
- любовно сделанный квестовый хаб
Ужасное :
- игра короткая (за первый час игры вы увидите почти ВСЮ игру)
- гонки с бафами и паверапами
- мыло от текстур на расстоянии руки главного героя
- генератор прокачки (иди еще раз туда, где был, убей всех, получи денежку)
- история героя не получает развития, а концовка удивляет краткостью
- ИИ противников пугающе прост, слишком часто они просто набегают на героя и не требуют особого подбора оружия кроме специальных сюжетных мест
Итог :
От Id ожидали игру длительности Doom и Quake, а получили пустышку с техническими проблемами. Quake 4 (с большой компанией, придумками, сценарием) был в 2005, Rage в 2011, но на пользу игре это не пошло.

Ответить
1

Атмосфера, если на первое место ставить в моем топе. Хотя тут есть доля лукавства: это один из первых моих дисков после покупки консоли в то время. Возможно, мне зашло бы что угодно.

Ответить
0

Вот и хорошо сравнить с теми играми, которы вышли плюс-минус 1-2 года. Как пример - Syndicate 2012 года, который обещал атмосферу, но в итоге оказался еще хуже Rage - в нем не оказалось достаточно киберпанка, не было квестового хаба, не было гонок и каких-то развлечений и были проблемы и с оружием, и с анимацией. Но тем не менее он остается вполне терпимым шутером. F.E.A.R 2005 года показал, что Monolith может сделать шутер лучше, чем давние мастера жанра.

Ответить
0

Честно говоря, вырезать из RAGE всё, кроме пострелушек/девайсов - игра ничуть бы не проиграла ( разве что в длительности )

Ответить
0

Да я бы гонки купил как отдельную игру.
Миниигры вроде не хуже того же ведьмака\котора.
Ну гонки и пострелюшки вроде и есть вся игра.

Ответить
0

Сейчас перепрохожу. Гонки все-таки очень аркадные. Но веселые, это да.

Ответить
1

От id software ждали шутера , а получили странный гибрид с недоработанными механиками, где тебя вынуждают кататься в аркадные гонки и выполнять однотипные подай-принеси задания. Поэтому не стоит обожествлять веселые аркадные гонки: вам может и зашли, мне - нет. И настолько нет, что помешало пройти потенциально отличный шутер. То еще разочарование в свое время - ведь ждать до следующего дума оставалось 5 лет =)

Ответить
0

А что там недоработанного было?

Ответить
0

Игра короткая, купите и составьте свое мнение. Часов на 4 максимум. А можно и еще быстрее, наверное, если заранее знать, что гонки просто филер и показывать максимальный результат не нужно.

Ответить
0

Ну я как бы купил и прошел довольно давно. Тогда она мне показалась довольно проработанной.
Насколько помню 3 дня проходил только основную компанию. почти 50 часов наиграно.
Чз как вы ее за 4 часа проходили. Спидранили что ли?

Ответить
0

Гонка по сюжету, а вот повторяющиеся задания сразу сработали как предупреждение - этого хватает в ММО. Ну для сравнения HalfLife прохожу за 6-8 часов. А вы за сколько проходите HL для сравнения ?

Ответить
0

Несколько дней.
Навскидку часов 14-20.

Ответить
0

На самом деле привычка быстро проходить шутеры делает только хуже. Пропускаешь пасхалки, не замечаешь отсылки, после прохождения постоянное ощущение недостатка контента. И в итоге проходишь игру еще раз. Но вот Rage - не захотелось. И Bioshock-и - тоже. Скорее всего из-за большого числа филеров.

Ответить
0

Первый Биошок буквально на днях запускал. К стыду (ибо фанат Infinite) я так и не смог в первый играть, слишком архаично. Видимо, избалован уже.

Ответить

Комментарий удален

7

В смысле ниоткуда? Мне и 7 лет назад зашло и сейчас, топил за RAGE еще когда это не было трендом.

Ответить
2

Ну и первый Assassin's Creed - говно в сравнении со следующими частями. И Far Cry 2 - говно унылое. Но эти игры развили и сделали крутыми франшизами.

Тем более id делал Rage в смутное время, когда в студии не было нормального менеджмента, а Doom 4 кипятился в "производственном аду". Bethesda там подключилась в самое последнее время, а сейчас полноценно продюсирует игру с самого начала. Это, как минимум, любопытно.

Ответить
4

первый Assassin's Creed - говно

В том-то и дело, что даже из асасина сделали конфетку, спустя 3-4 серии.
А Rage сразу хорошо получилась.

Ответить
0

ээ, нет.
первый АС убили превращением из годноты в инди перед релизом. потому похерили всю суть игры.
второй уже стал лучшим в серии на годы вперед, так как такого фейла не случилось. потом уже конвеер и плавное скатывание

Ответить
0

А что за мода "пресекать покушения на статус" в отношении игр, которые, по вашим соображениям, уже находятся в статусе говна? Это роль "санитаров леса" или что? Мне это менее понятно.
Это сейчас можно сказать, что беседка купила постеров и начинает нагнетать ажиотаж. Но разве RAGE где-то вспоминают чаще чем раз в два года?
Хотя как-то раз я сам прифигел с того, как дорог русскому человеку брэнд Prey, что негоже отбирать имя, которое в сердцах миллионов навсегда будет ассоциироваться с индейцем, воюющим против строггов. Это я утрировал, если что (а игра прошлого десятилетия хорошая).
И вообще это ерунда в сравнении с тем, что творится с играми "высокого статуса" (некоторым из которых статус успеха навязывается постфактум например, это вообще забавно).

Ответить

Комментарий удален

1

И незаслужено незабыта или что? Или мало кто в курсе, что игра заслужила?

Ответить

Комментарий удален

1

Она и так в забвении. А теперь одному тебе против маркетингового отдела Бетесды не выстоять.
Давай лучше бороться с известными переоценёнными играми. Вот правое дело.

Ответить
5

3 раза были попытки начать(последний раз после дороги ярости), непомню даже момент после которого все надоедало, может и 4ый раз попробовать

Ответить
5

Видишь как, каждому свое. Меня зацепило так, что я на днях буду перепроходить на старенькой PS3. И пусть 60 игр для новой консоли подождут!

Ответить
3

Прям мой экспириенс. Раза 3 пытался каждый раз доходя дальше, но всё равно спустя 4-5 часов наскучивало ужасно. Что на релизе было скучно, что спустя 6 лет после.

Ответить
2

начинается с поиском устранения подгрузки текстур
потом ждешь нескипываемое интро
потом пока дед довезет до гаража потом все эти начальные уровни туда-сюда на четырехколесном
и вот после города, гонок, шоу итд
как то возникает желание отложить на потом и так каждый раз

Ответить
0

"как то возникает желание отложить на потом и так каждый раз"

Вот так у меня с ФФ15 (все пытаюсь и пытаюсь ее пройти, но путь от локации к локации жутко бесит)...
Рейдж же, со второго раза, зашел более чем полностью (в первый раз видяха кряхтела и стонала).

Ответить
2

У меня с HL2 так было. Дважды начинал, но оба раза после катания по тоннелям на лодке продолжать уже не было никакого желания. Осилил-таки игру с третьей попытки только в прошлом году.

Ответить
1

забавно - у меня так же.)
но с 3-4 попытки дотерпел лодку и прошел все три эпизода сразу )

Ответить
0

да вот тоже думаю дать "последний" шанс может увлечет
а финалку кстати хочу прикупить думаю года три буду проходить лол

Ответить
0

С финалкой не срослось....с момента покупки (выход на ПК) я так дальше 3-й главы и не ушел))) Ну бесят эти гребанные поездки до точки квеста по 5 минут! )

Ответить
0

а тем нельзя как в асасине последнем на автомат поставить?
так бы можно было размятся почту проверить итд

Ответить
0

Можно. На автомате доедут до точки, но, один хрен, долго. И так каждый субквест...такое чувство, что их специально по карте разбрасывали подальше.

Ответить
7

Чо в ней крутого? Посредственность посредственная. Стрельба прикольно сделана, но кампания короткая, глупая и бессюжетная с никакующей обрубленной концовкой.

Ответить
0

Прикольно в смысле можно было уебать весь запас патронов пока завались одного противника, помню меня за горой в пустыне зажали я там чуть ли не весь день сидел ждал момента.

Ответить
4

Сиквел раге будет батл роялем можете скринить.

Ответить
4

Это мои самые жесткие опасения.

Ответить
1

Ну сам смотри. Куча персонажей в тизере и музыка про точно надо готовиться умирать. Похоже на батл рояль. Логично? Логично.

Ответить
0

Еще напарника введут, да?

Ответить
0

Батл рояль с зомби, выживачем и строительством, ну чтоб наверняка.

Ответить
6

RAGE

крутая игра!

Ответить
5

Мне в одно время попались в руки RAGE и Bulletstorm, в Bulletstorm я играю до сих пор, а RAGE, ну, он мне всегда казался слишком заунывным во всём, от цветовой гаммы до геймплея.

Ответить
1

Сам Bulletstorm проходил 3 раза, а Rage так же 3 раза начинал, но постоянно бросал, хочу еще раз попробовать ее - может в четвертый раз наконец пройду полностью)

Ответить
1

Абсолютно тоже самое. Может в честь сиквела оригинал переиздадут на PS4, тогда попробую ещё раз.

Ответить
0

А в чем проблема на ПК сыграть?

Ответить
0

У меня сейчас нет ПК. Поэтому приходится надеяться на переиздания.

Ответить
0

Может они по модному сделают: RAGE 2 + старый RAGE с новыми текстурками за предзаказ.

Ответить
1

Да, тоже об этом подумал, было бы вполне логично, учитывая, какая временная разница между двумя играми.

Разве только RAGE 2 будет чем-то принципиально иным и не требующим знания оригинала.

Ответить
0

Bulletstorm тоже из любимых, она близка RAGE по духу. Для меня эти 2 игры рядом стоят, зацепил RAGE — ничего не могу с этим поделать..

Ответить
4

RAGE ощущается как рельсовый шутер на вагонетке, причем большую часть времени вы будете ехать без экшена. Именно так мне игра запомнилась, когда я пытался в нее играть.

Ответить
3

Мне вполне зашло. А саунд в финальных титрах просто шикарнейший и сразу попал в плеер

Ответить
1

Концовку они, правда, смазали. Не знаю, зачем было всё переводить в область Sci-Fi. А саунд, да — крутой.

Ответить
3

Через 7 лет после выхода — это всё еще крутая игра!

Ответить
3

я помню как про эту игру рассказывали во времена ее разработки "да это будет просто жарааа ; да вы такого еще не видели ; да там капец сержанта графония повысили до чуть не до генерала-майора"
в итоге получилась ничем не примечательная игра, которая еще из-за проблем движка ничерта не работала как надо

кстати эта игра одна из немногих, которую feral перенесла на mac настолько круто , что у меня на mid 11 она показывала ошеломляющий результат по стабильности

Ответить
0

Тогда ее как раз и сгубил движок, который допиливали и допиливали.

Ответить
–5

Не стоит внимания, что семь лет назад, что сейчас, спойлер: игра параша

Ответить
0

Каждому свое. Мне даже сегодня понравилось, когда запустил. А тогда я вообще в восторге был от этого диска.

Ответить
2

Прошёл в своё время с удовольствием на максимальной сложности. Но все же было ощущение, что не дотянули. Стрельба классная, враги не плохо взаимодействовали с окружением, но организовать достойного сопротивления не могли. Было странно, что нельзя поднимать пушки врагов и что мультиплеер не про шутер, а про гонки.

Ответить
1

Вооот, хоть кому-то тоже понравилось! Я так сейчас и сделаю, по хардкору. Еще и автоприцел отключу (если такую опцию найду).

Ответить
2

Рад, что тут есть люди, которые оценили эту отличную игру. Лично я прошел 2 раза, сейчас 3 прохожу. Как раз 3 прохождение совпало с утечкой, только вышел из игры и увидел эти новости, безумно рад просто был.

Ответить
2

Убрать из RAGE машины, крафт и открытый мир, добавить нормальную концовку и будет игра огонь. Надеюсь, в сиквеле так и будет.

зы В DLC финальная битва на харде была на порядок круче, чем финал оригинальной игры.

Ответить
1

Когда я думаю о RAGE то всегда вспоминаю об этой сцене :

p.s. Радует, что Беседка перебирает свои ассеты в каталоге и возрождают то Вульф, то Prey (пусть и другая игра), то RAGE. Ребята расширяются и это уже давно не "та студия которая только и сделала что этот ваш Скайрим", на E3 у них всегда огонь, пусть и не так много тайтлов, зато студии подобрались классные.
Главное что я помню от RAGE - это вполне себе атмосферная игра с роскошным ощущением от стрельбы, ну почти как у Джесси в этом видео будто сам стреляешь. Пожалуй это самое важное в хорошем шутере. Люблю крепкие середняки, которым дают шанс.

Ответить
2

Радует, что Беседка перебирает свои ассеты в каталоге и возрождают то Вульф, то Prey (пусть и другая игра), то RAGE.

этих бы людей, да в KONAMI

Ответить
1

И в Capcom тоже можно вместе с Square Enix, ага) Но у Конами все по прибыли отлично, на рекордные мощности выходят.

Ответить
0

немного оффтопа. все мы знаем и помним, как пекабояре ругают консоли за цены на игры.
проснулся такой, увидел стоимость игры в псн. думаю. дай ка позаю консоли, да похвалю стим. открываю, нахожу там игру и ....

Ответить
1

Помню сильно ждал игру, думал будет фоллаут с уклоном в экшен и гонки. Экшен с гонками в принципе завезли, а вот сюжет и интересные миссии забыли. Плюс на выходе, до первого патча были жуткие проблемы на ПК, я целый день танцевал с бубном, пытаясь заставить игру хоть как-то работать. А когда она заработала, выяснилось, что всё мои усилия были бессмысленны, играть было скучно.

Ответить
1

Статья напоминает недавнюю про фаркрай2, автор там тоже красочно и в подробностях описал какая же игра хорошая, просто вот как то вот не срослось, а на деле серая скучная игра и технические проблемы

Ответить
0

вот меньше всего нужно продолжение этой параши, ЗАЧЕМ? жутко скучнейшая казуальная игра была. Давайте уже TES6, и что-то от Arkane Studios, хотелось бы новых приключений в мире АСХАНА.

Ответить
1

Очень ценю эту игру. Не без недостатков, но графика и геймплей (шутерный) были очень хороши. Больше все запомнилось внутреигровое "Фрик Хоррор Шоу", в котором вам предлагают поучаствовать (эдакий Doom).

Ответить
–1

Всё хорошего что помню в рейдж это хороший шутерный геймплей...всё. Остальное ну так себе, тут и сюжет на полуслове обрывался и был максимально короток, неинтересные покатушки на машинках и вообще игра после себя не оставляет никаких воспоминаний. Не совсем конечно понимаю надобности сиквела, у оригинала вообще не было никаких отличительных черт что бы люди говорили "ВАУ, ДА ЭТО ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОЙ САМОЙ ИГРЫ", но рад буду ошибаться.

Ответить
1

Напоминает ситуацию с Фар Край 3. Ну серьезно, кто ждал 3ю часть после такой неоднозначной и провальной 2 части? И все же как мы знаем 3я часть приобрела статус культовости и сделала серию популярной.

Ответить
0

У второй части так и осталась тесная группа фанатов, при этом. Всё относительно.

Ответить
0

Ну я вот потому и не делаю поспешных выводов, вдруг выстрелит.

Ответить
0

Там, кажется, открытый финал, сплошные вопросы. Я был уверен что никаких продолжений не будет, игра «не зашла» большинству тех, кого знаю. Но внезапно возродили, я лично рад.

Ответить
0

ИМХО RAGE — все таки в первую гонки, много выматывающих гонок.

Ответить
0

Соревнования? да, они неплохие.

Ответить
0

Если повесить прыжок на правую кнопку мыши, отключить покачивание камеры и поднатореть в местном bhop, игра сразу превращается во вполне нормальную в плане перемещения, но с очень скучными перестрелками и противниками-губками. Если у всех противников ещё hp урезать раза в три, игра становится вполне нормальной. Остаются вопросы к сюжету, но в это уже можно играть.

Ответить
0

Про сюжет я сознательно ни слова. Я не помню концовки, настолько там всё смазали.

Ответить
0

Даже немного жаль, что не люблю ни Макса, ни Fallout, ни всю эту постапок дребедень. Только на стрельбу стоящую и надеюсь, лучше бы конечно кое-что другое с цифрой 2 продолжили.

Ответить
0

Всё, чем мне запомнился RAGE:
• Серые, унылые текстуры
• Где-то в конце первой трети игры провалился в яму, сработал автосейв (обычных сейвов не делал). Удалил игру и больше не возвращался.

Ответить
0

Очень средняя игра с багами и лагами. Но шутерная часть очень вкусная. Верю в Беседку! Они сейчас на коне! Шикарные игры одна за одной!

Ответить
0

подрывает периодически взять на XONE, но выдел отзывы в интернете что на боксах прям серьезные баги в игре есть. кто нибудь играл в неё на боксе?всё так?

Ответить
0

Играл. Говно. Жуткие подгружаемые текстуры. Больше часа выдержать это невозможно.

Ответить
0

Эх, как-то запустил, пострелял, сел в машинку, покатался и закрыл навсегда.
А вот Doom 2016 в обсуждениях напомнили, так сел на днях, прошёл залпом и захотелось ещё.

Ответить
0

Вы забыли написать, КАКИЕ ЖЕ ТАМ БЫЛИ ОХУЕННЫЕ ОБЛАКА!

Ответить
0

Без стрельбы от Machine games, не очень верю в эту игру

Ответить
0

В игре очень качественная анимация персонажей, чувствуется свой стиль. Технически и в геймплейно она середняк. Если убрать завышенные ожидания, то можно увидеть, то на кого хотел быть похож четвертый фоллаут. Она не дотягивает до очень крутой игры, но в ней виден потенциал.
https://youtu.be/n2PQkDVye34

Ответить
0

Еще отмечу колесо оружия. Почему дословно вот так не делают в других играх? Это же удобно. Жмем открытие колеса — и один экран. По правому стику геймпада выбираем пушку справа. По левому стику сразу же выбираем тип патрона слева. Гранаты, бумеранги, аптечки рассованы по крестовине. По частям — да, там делают везде. Но чтобы всё вместе и удобно, не часто встречается.

И это игра для PS3! В моем случае.

Ответить
0

А как по мне, это унылая YOBA а один раз, чет вообще не зашла(

Ответить
–1

эти автроские посты в стиле нафталинового некроманта с внезапным синдромом обсасывания неочевидного. у лары крофт на самом деле не такой плохой сюжет? нет, сюжет говно, посмотрите на автора. первый рейдж все еще крутая игра? говнище, сиквел к хорошим играм не делают 8 лет, просто подождали пока про тот позор все забудут.

Ответить
0

А к God of War 3 у вас никаких претензий?

Ответить
0

говнище, сиквел к хорошим играм не делают 8 лет

О, детеныш отсосина, бытлофилда и кала дюти вылез.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления