Оффтоп Иван Мелтдаун
2 908

Почему Sony никогда не сделает обратную совместимость PS3

Журналист Cultured Vultures считает, что в свое время консоль создала себе проблемы, став чересчур сложной для разработчиков игр.

В закладки

Главные тезисы статьи:

  • Уже сейчас для сервиса Playstation Now, в котором есть PS3-игры, приходится исправлять очень много недостатков старых тайтлов.
  • Работа многоядерных процессоров на ПК и на консолях отличается принципиально. PS3 лукавил об использовании 8 ядер процессора, на деле работало только 1 ядро — остальные 7 делали всё очень медленно.
  • Проблема архитектуры. Разработчикам было проще взять код для ПК и адаптировать его под Xbox 360, чем заново переписывать для PS3. Больше нигде этот код применить нельзя.
  • PS3 — закрытая экосистема. Эмулировать ее для Sony на потоке почти невозможно и слишком дорого. Хотя есть отдельные успешные попытки сторонних эмуляторов.

Оригинал (на английском):

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Мелтдаун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19768, "is_wide": true }
{ "id": 19768, "author_id": 61870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19768\/get","add":"\/comments\/19768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Если в оригинале абзац про ядра PS3 приемлем, хоть и сильно обобщён и немного врёт про количество и роли SPU, то абзац про компьютерные CPU это, простите, сюр. Читаю и пробиваю лицо ладонью.
The thing is, a processor can only do one thing at a time. It needs to finish a calculation before it can go on to something else.

Система разделения времени? Не, не слышали.
small cash memory (usually 8MB)

Я бы убил нахрен за CPU с таким L1 кэшем, это же бомбически увеличивает производительность! Да и в L2 не всегда такое кладут.
Then came the multi-core processors: basically, they put more processors inside one single processor unit, mitigating the problem with parallel data transfers and so on.

Эм, нет, эта проблема не решена до сих пор (читаем: Infinity Fabric), она просто "под капотом",
Multi-core systems together with something called Hyper-Threading is why you today can alt+tab in Windows, switch active programs and still have an acceptable performance.

ЛОЛШТО, Pentium 166 MMX в далёком-далёком 2003 спокойно тянул одновременно WinAmp и Q2/UT, и Alt-Tab работал быстро. Уж гораздо быстрее, чем на сегодняшних офисных затычках, но с Windows 10 вместо ОС.
In the old days, having multiple browser windows open could actually seriously affect performance and switching quickly between them could lead to all kinds of things happening.

Если сегодняшний Web, то конечно не потянет. Но раньше и не было мегабайтных портянок JS, фреймворков на нём же, и передроченных CSS со всем нужным и ненужным визуальным мусором. Спартанский минимум (и ущербная вёрстка таблицами и заточка под разрешения экрана, но это другая песня).
It is only recently that any game at all has been able to take advantage of having multiple processor cores.

2006-2007 - это не "недавно". Но это утверждение не совсем неправильно, больше 2/4 ядер действительно далеко не все игры умеют "готовить". Распараллелить на потоки можно далеко не все операции.
Additionally, it also makes it more difficult to port your code to another system if they do not have the same array of CPUs. If you code for a 4 core system and want it to run on a 2 core system, it will be a lot of work to make that fly.

Если действительно 4 ядра под завязку используются, то утверждение верно, но на практике в основном юзается 0 ядро, немного больше остальных - 1, а на остальные загрузка равномерно кидается. При адекватном разделении на потоки программе всё равно, на скольки ядрах она работает - опять же, система разделения времени всех порешает. Тут всё на совести стека технологий.
This is also the reason why you don’t need a Core i7 for gaming today. Most games simply don’t take advantage of multicore processing above 4 cores, which is what the i5 has. Editing software usually does take advantage of it so if you are doing photo or video editing on a large scale it could be worth the investment.

Тут хотя бы не соврали, слава яйцам.
Additionally, the 360 used a standard processor which was more akin to the ones we have in normal PCs and Mac computers.

Я уже это писал про обычный Xbox ранее, но 360 тоже не стандартный процессор для ПК, даже если мы примем в расчёт, что наш ПК - на PowerPC. У него был отличный набор инструкций, документация не сказал бы, что в открытом доступе, плюс вся шайтан-коробка, по сути, гипервизор + Xbox OS, что на домашних ПК тогда было неслыхано, да и сейчас используется в основном только для рабочих решений, а не дома.
Well, now both the PS4 and the Xbox One are running on normal PC processors. This makes for great compatibility for third-party games and is probably a big reason why so many smaller indie games can be released on the systems almost at the same time as the PC. The difference though, is that Microsoft has used the same architecture for both their systems which make it much easier to port and move code forward.

Вот тут ложь. XBOX OG - сильно модифицированный X86, X360 - модифицированный PowerPC, XBONE - обычный ноутбучный проц.
Sony, on the other hand, has the legacy of the prestige machine they built back in 2006.

"Мыльное кинцо за 2300" - это престиж? Нуок.
What should give people some pause, though, is why Windows 10 isn’t able to play 360 games at this point, because that is most likely just business bullshit.

Нуёбвашумать, сколько можно дно пробивать? Транслировать вызовы оборудования X360 на обычный ПК крайне ресурсоёмко, спросите хотя бы разработчиков Xenia.

Ответить
6

Вот это анализ!

Ответить
2

в копилку. Он написал у 360 4 ядра, когда там 3 ) эксперт блин ) я дальше не читал

Ответить
0

Ну в целом все так, но некоторые дойопки слишком уж, например
"Мыльное кинцо за 2300" - это престиж? Нуок.

Ну блин, мыловарня это и сейчас, но это про игори, а железо-то клевое же! Не зря его закупали тысячами во всякие армии и институты, суперкомпуктеры строить из них и майнить, ой то есть белки считать. :)

Ответить
–2

А у пс4 шо железо фигня, шо фильмы фигня

Ответить
9

Сони до сих пор икается решение о создании своего "сурерпроцессора" Целл...

Ответить
4

не только сони икается, но и игрокам. ой как я икал в овремя игры пс3 порта байонетты )

Ответить
0

Порт? В смысле? Это просто версия для ПС3. И в первые годы мультиплатформа страдала на ПС3

Ответить
2

Дело скорее в том байонетту на пс3 портировали не платинум геймс, а какая внутренняя студия сеги на от***сь, потом платинумам стыдно стало и ванквиш изначально под пс3 пилилась)

Ответить
6

стыдно должнл быть Йоко Таро. Учитывая что его ПС3 экз, третий Дракенгард, проседал до мене чем 10 кадров, и фактически стабильно работал только в 576р

Ответить
0

А причем здесь Таро, просто там бюджет игры наверное из дошираков состоял xD

Ответить
0

надо было сразу платинумов просить, и бюджет выбивать
а не на дошиках сидеть

Ответить
0

О! Кстати... Действительно порт. Это пиз... охереть...

Ответить
1

"версия для" - это когда нормально вышла
а "порт" - это убогая версия мультиплатформы

Ответить
0

Ты там сам новые значения терминам выдумываешь? Не надо так.

Ответить
0

это "личные ощущения"
тот случай, когда язык не поворачивается назвать игру иначе
в данном случае, "порт", это как клеймо для мультиплатформы

Ответить
2

Если просто слово. Дерьмо. Версия для ПС3, дерьмо. Не нужно путать.

Ответить
0

я не люблю это слово употреблядствовать. оно вызывает у меня отвращение больше чем порт байт и мгс ви

Ответить
0

Ну ок. Слов много, выбире нужное, но порт означает иное ;-)

Ответить
0

это то в курсе
но тут употребления слова тоже разное. эмоциональное отличается от фактического значения оного. а в следствии моды ****портов, грех так ее не обозвать

Ответить
0

Кстати. Ты был прав. На ПС3 игру портировали. Портом занималась Nex Entertainment.

Ответить
0

Она же экз была, ее недавно выпустили на ПК, если не путаю.

Ответить
2

таки да, и на 360м в байе были лучше текстуры, более четкая картинка и 60фпс. на пс3 просадки ниже 20 местами, выше 30 никак, и куча мыла

Ответить
0

Игра есть на ПС3, 360, Вии Ю и Свитч... Это не эксклюзив.

Ответить
1

я так понимаю, имелось в виду - консольный эксклюзив, на ПК Байонета первая появилась совсем недавно.

Ответить
0

Байонетта — одна из причин, почему PS3 до сих пор у меня под телевизором и подключенная, а не пылиться на чердаке.

Ответить
–1

Да, в оригинале подробнее расписывается, но слишком технически.

Ответить
8

Наоборот, там довольно поверхностно и не слишком верно. У ps3 было 1 PPU с двумя потоками и 8 сопроцесооров SPU из которых играм доступно было только 6. Отсюда и 8 рабочих потоков, а не то, что там написано.

Ответить
9

Мне казалось, вопрос об обратке с пс3 давно закрыли, т.к. все в курсе, какой пиздец из себя представляют внутренности прошлой консоли.

Ответить
1

До сих пор ещё куча народу уверены, что Сони не сделали обратку ввиду жадности.

Ответить
4

Такое утверждение будет справедливо, если у пс5 обратки не будет

Ответить
2

А она скорее всего будет, на мой взгляд вероятность 99% :-)

Ответить
1

PS5 ← PS4. Технически это возможно, но захотят ли?

Ответить
2

Отсутствие это будет репутационный минус и козырь для конкурента, в виду 100% наличия у Xbox Two обратки с Xbox Originals, 360 и One.

Ответить
0

У Сони стабильно едет крыша как только они ловят успех, вспомнить легендарное "Устройтесь на хорошую работу", когда люди охерели с 600 бачей за PS3. Так что посмотрим)

Ответить
1

Никуда у Сони не едет крыша с тех пор. Они учли ошибки и вернули свое тотальное лидерство с ПС4, терять его они не захотят. Что за любовь вспоминать дела 12 летней давности. Я хз.

Ответить
1

Ну патент на обратку ещё в феврале регали - значит уже наверняка внутри студии тестируют её. Возможно даже, что какие-то игры получают особые улучшения, как щас для Прошки делают, но будут для пс5

Ответить
0

Очень возможно и переход с ПС4 на ПС5 будет мягче.

Ответить
3

Пс5 тогда не впадлу будет и на старте купить, т.к. не придётся библиотеку заново собирать.

Ответить
0

С точки зрения «баблоса»: что-то намеренно оставят только на PS4, чтобы старую консоль не прибить на старте своей PS5.

Ответить
0

Вряд ли так сделают. Мне вообще кажется, что у пс5 на старте не будет ни одного эксклюзива. Максимум - это какой-нибудь Knack 3. А более дорогие проекты выйдут как на пс4, так и на пс5, чтобы денег побольше заработать.

Ответить
1

Вообще, ситуация путанная. Допустим, Колоссы. Они вышли на PS2. Затем был ремастер на PS3, который я купил но всё откладывал пройти. Недавно вышел ремастер на PS4 — а поворчал и тоже купил (значит версии PS3 я сказал большое досвидание, но заплатил за нее). А теперь что будет, если они выпустит игру и на PS5, снова завлекая меня ремастером. Даже если я игру пройду к тому времени — могу не удержаться из-за новых текстурок.

Ответить
2

Ещё пара итераций и получится круговорот игор на нинтендо, только там без ремастеров

Ответить
0

Ну в случае с пс5 хотя бы будет возможность выбрать между пс4-версией и улучшенной версия для пс5. Хотя я сильно сомневаюсь, что вообще будут ремастеры. Точнее, будут ремейки очень старых игр, как те же Колоссы в версии для пс4, Крэш и Спайро.

Ответить
0

Улучшение для ПС5 будет бесплатным, как у Х1 с 360.

Ответить
0

Вот далеко не факт. Для буста продаж наверняка Сони в каких-то играх сделают апгрейд, но некоторые издатели могут захотеть бабла и попросить за эти улучшения денег. В том же Стиме вон выходят ремастеры игр. Многое конечно дают нахаляву обладателям оригинала, но за некоторые требуют повторной оплаты.

Ответить
0

Ремастеры выходят потому, что их закидывают по пути с консолей. Я думаю, что факт. Будут ремейки и ремастеры, но уже в гораздо-горажло меньшем количестве.

Ответить
0

Ох, не про ДС ли ты часом?

Ответить
0

Не, эксклюзивы будут уже дальше только на ПС5.

Ответить
0

Причем экзы в виде новых серий.

Ответить
0

Новые... Нас точно будут ждать сиквелы Хорайзон, Бога войны, Человекп Паука, Призрака Тсушимы и Дейс Гон. А вот Ноти Дог вполне могут запилить новую серию для ПС5.

Ответить
0

После успеха Ласт оф Ас, который изначально рискованным проектом считал даже Дракман, думаю, Догам полный карт-бланш на любую новую серию дали. А ещё недавно студия-разработчик Days Gone расширилась. Вроде как, вторую команду набирали, так что либо чуваки Syphon Filter оживят, либо ещё один новый ip от этой студии будет.

Ответить
0

Вот непонятно с этим Дейс Гоном... Неужели Сони так в нем уверены, что дали добро на расширение довольно средней студии. Ну и кстати Доги вполне могут уже начать пилить новую игру.

Ответить
0

Когда-то разработчики Days Gone разработали успешные Syphon Filter 1-3 для PS1, а потом же и сами запороли серию на PS2:) Неоднозначная контора. Я очень надеюсь, что Days Gone будет коммерчески успешным и им датут добро на возрождение Syphon Filter.

Ответить
1

Они ещё сделали отличный портативный Анчартед.

Ответить
0

Либо игра действительно годная намечается, либо Сони готовы идти на риски. Всё-таки уже дважды эти риски себя оправдали: сначала с Хорайзн, когда позволили средненькой студии выпустить такую игру и тем самым переместив студию в первые эшелоны, а затем дали добро на новый God of War, который оправдал себя ещё больше.

Ответить
0

Будемс проверять.

Ответить
0

"когда позволили средненькой студии выпустить такую игру"
Вот лично у меня язык не поворачивается назвать Guerrilla Games средней студией. В своё время серия Killzone была довольно громким эксклюзивом для PS2 и PS3. Прошляпились они только с Shadow Fall и то, вполне возможно, что из-за спешки к старту продаж PS4.

Ответить
0

Шедоу Фолл отлично продалась, так что и тут провала нет.

Ответить
0

У нас насколько я помню её приняли прохладно, хотя если посмотреть оценки зарубежной прессы, то её по сути только Polygon очень слабо оценил. Продажам поспособствовало и то, что на старте PS4 и игр толком не было, так что Shadow Fall покупало большинство владельцев свежевышедшей консоли.

Ответить
0

Вполне хороший стартовой проект. А засрать что-то невелика наука. Но мне игра не зашла... Я поиграл минут 30 и бросил.

Ответить
0

После успеха Ласт оф Ас, который изначально рискованным проектом считал даже Дракман, думаю, Догам полный карт-бланш на любую новую серию дали.

Тем более, что они с Дрейком наконец-то финишировали, я так понял.

Ответить
0

С Дрейком да, но с Анчартедом ли...

Ответить
0

Все главные эксклюзивы PS2 перевыпустили ремастерами на PS3, как потом и почти все эксклюзивы PS3 перекочевали ремастерами на PS4. Не думаю, что с выходом нового поколения у Sony в этой схеме что-то изменится.

Ответить
0

Они также и продолжат желать ремейки и ремастеры важных игр с ПС2 и 3. Но обратка с ПС4 будет обязательно.

Ответить
0

Отлично конечно, если будет действительно так. Но пока нынешняя политика Sony говорит об обратном, ну и не забывайте про PS Now. Лично мне стримминг игр вообще нафиг не сдался с его инпут лагами в управлении.

Ответить
0

Какая нынешняя политика? Выпускать хорошие игры на своей консоли? Отличная политика. Я за.

Ответить
0

Мой комментарий выше - перевыпуск успешных эксклюзивов ремастерами уже второе поколение подряд. Ну и в PS Now тоже не просто так деньги вкладывают.

Ответить
0

В прошлом были причины, у ПС5 их не будет. ПС Нау это облачный сервис, это вклад в будущее.

Ответить
0

Вот как раз и будет PS Now для PS5 вместо обратки с PS4. Таким же макаром реализуют поддержку и PS3 игр для условной PS5. Но это лично моё мнение.

Ответить
0

Нет, это не разумно. Интернет хороший есть не у всех. ПС5 будет поддерживать ПС4 в полной мере, а что там с ПС1,2,3 узнаемс.

Ответить
0

А для стримминга и не нужны космические скорости, там по большей части решает малый пинг. Конечно, тут зависит от того, что вы подразумеваете под "хорошим" интернетом.

Ответить
0

Нужно 20 стабильных мегабайт и малый пинг. Технологии ещё не доведены до ума. И никто не будет на них упирать в новом поколении консолей. Лишь аппаратная совместимость с ПС4. Для этого условия идеальные.

Ответить
0

Это уже время покажет, как будет на самом деле. Посмотрим, что нас ждёт:)

Ответить
0

Новые игры и новый хайп.

Ответить
0

Именно. А это важно для старта очень, нужно как можно быстрее нарастить пользовательскую базу.

Ответить
0

Я бы не стал рисковать, на старте процент брака высокий обычно, лучше немного подождать.

Ответить
0

Какой ещё высокий брак. Что у Сони, что Майкрософт процент брака меньше 1% на старте

Ответить
0

Особенно у Майкрософт все в шоколаде было, о да.
Since its release on November 22, 2005, many articles have appeared in the media portraying the Xbox 360's failure rates, with the latest estimate by warranty provider SquareTrade to be 23.7% in 2009, and currently the highest estimate being 54.2% by a Game Informer survey.

https://en.wikipedia.org/wiki/Xbox_360_technical_problems

Ответить
0

Я про Х1 и ПС4, что ты мне этот убогий нафталин пихаешь, лол.

Ответить
0

А ну окей, видимо коробокс 360 делала не Майкрософт, действительно.

Ответить
0

Смешишь меня. У Х1 таких проблем вообще не было, они учли ошибки прошлого.

Ответить
0

К слову, у меня 360-ый ксенон только в феврале этого года умер. До этого, конечно, помигивал, но замена вентиляторов на выхлоп позволила пожить ему подольше.

Ответить
0

В оригинале, статья в пику слуха, что именно на E3 представят обратную совместимость. Я сильно не следил, но видимо слух «имел место быть».

Ответить
1

Видимо, слух для тех, кто в железе ни бум-бум. Инженерам Сони легче было бы второе пришествие устроить, чем запилить адекватно работающий эмулятор пс3 на мощностях пс4. Да и хотели бы обратку с прошлой консолью, то не вырубали бы серваки тех же Демон Соулс, ГТ6, Киллзон 2-3 и прочих.

Ответить
2

Да им и обратка с PS2 на прошлом поколении не нужна была, хотя был на руках как хардвартый ,так и софтверный эмулятор в первых ревизиях PS3. Его только поюзали на старте продаж консоли, пока игр толком не было и сразу же лавочку прикрыли. А так Sony проще продавать в PS Store порты игр с PS1/PS2, нежели делать обратную совместимость. Если бы железо PS4 позволяло, то они и порты PS3 игр в своём магазине разместили бы.

Ответить
0

На моей PS3 до сих пор работает эмулятор PS1 и PS2 – апдейты его не убили, а вот линукс убили :-(

Ответить
3

На самых первых PS3 был процессор от PS2, в последующих ревизиях его убрали.

Ответить
0

Процессор Emotion Engine с PS2 был только в первой ревизии американских консолей PS3. В PAL регионе, в том числе и у нас, в первой ревизии PS3 на материнских платах уже никакого Emotion Engine не было, а эмуляции осуществлялась исключительно программно. Никаких предпосылок для того чтобы убирать поддержку дисков от PS2 в поздних ревизиях fat'ок, а также не добавлять её в slim и superslim вообще не было.

Ответить
0

Никаких предпосылок для того чтобы убирать поддержку дисков от PS2 в поздних ревизиях fat'ок, а также не добавлять её в slim и superslim вообще не было.

То есть чистый маркетинг? И в ином случае сейчас спокойно экзы PS2 существовали бы на PS3? Вот блин...

Ответить
0

Ну это уже моё предположение. Оно исходит из того, что в первых PAL консолях никакого железа от PS2 не было, а был только программный эмулятор. Думая он вполне мог бы работать и на Slim и Superslim, так как повторюсь - эмуляция была программная.

Ответить
0

Сони мутные ребята. Но люблю их, что поделать.

Ответить
0

Но они и так существуют, правда только некоторые в виде портов в PS Store. А так, я писал исключительно за поддержку дисков PS2.

Ответить
0

В моей PS3 поддежки PS2 вообще изначально не было, она только диски от PS1 может читать и то, только своего региона.

Ответить
1

кстати да, проще было попросить IBM и nVidia собрать более мощный проц и видик, с аналогичной архитектурой. и на него уже клепать 1080/4к патчи... но это нахрен никому не нужно. и думаю, слава богу. может быть, лет через 10, когда в пс5/6 будет железо уровня текущий i9+1080, если таковое вообще будет там, вот тогда тупо эмулятор запилят. и то, нафиг оно кому нужно будет.

Ответить
0

А как фанаты эмулируют игры PS3? Или там что-то получается, что-то нет. Я не запускал подобное.

Ответить
2

Там комп довольно приличный нужен. Если не ошибаюсь, i7, 16gb ram и gtx1060 - минимум, который нужен для нормальной работы эмулятора оптимизированных игр (коих пока единицы, да и то с определенными нюансами).

Ответить
0

и то, i7 поновее, мой старый i7-3930k в разгоне до 4.5 не справляется, хотя тут еще вина видика, всетаки HD7950 ниразу не новый.

Ответить
2

Там дело в том, что эмулятор очень много использует паковку данных avx2, которую завезли только в хасвеллах и инструкции tsx (которые интел отключила в некоторых ревизиях хасвелла из-за багов). А видеокарта обычно загружается только если сильно увеличить множитель разрешения. Ну и зависит от игор и их поддержки эмулятором. Часто лагает именно эмулятор из-за своих собственных багов.

Ответить
0

нет чтоб и первый влепить для разнообразия. CEMU мой сарай вполне тянет

Ответить
0

Жесть какая. И в итоге надеюсь 120 FPS?

Ответить
0

да ну, Demon's Souls тормозит, разве что в Project Diva могу поиграть. но я пробовал эмуль год назад. он мне не нужен, у меня и так пс3 стоит.

Ответить
7

Надеюсь подобной статьи не придется писать для нынешнего поколения плойки

Ответить
–3

Придется. Вся индустрия сони начиная с ps3 это как фуфел продать за конфетку. А сейчас это максимально актуально.

Ответить
6

Sony пидоры. Имею PS4 Pro и не могу поиграть в RDR.

Ответить
0

Скоро выходит RDR2 вот и поиграешь

Ответить
1

Хочу в 1-й поиграть.

Ответить
2

Я даже сомневаюсь, что у PS 5 в наличии обратная совместимость будет.

Ответить
0

Вот еще в тему материал: «Мертвые серии, которые Sony должна была бы возродить, но очень вряд ли станет».

Тут Dark Cloud, Siren, Cool Boarders, Resistance (сволочи!), Dino Crisis, Heart of Darkness, Dropship: United Peace Force, Onimusha, Freedom Fighters, The Getaway. https://www.newrisingmedia.com/all/2018/5/14/10-dead-playstation-game-franchises-that-sony-should-totally-revive-but-probably-wont

Ответить
2

Резистенс - единственный экз пс3, который пропустил в своё время, поэтому надеюсь на ремастер трилогии. Мне кто-то говорил, помню, что в этой трилогии полностью раскрыли историю и дальше двигаться тупо некуда. Либо перезапуск, либо придумывать бредовое продолжение. Onimusha недавно зарегали повторно, так что наверняка Кэпкам готовят что-то по этой серии (ремастер, скорее всего). Dino Crisis могут в виде ремейка оживить, если Resident Evil 2 успешным окажется.

Ответить
1

Мне повезло с диском третьей части Resistance, в цифре тогда серии не было, сейчас не проверял. Это эдакий Half-Life. Графически хорошая, но линейная, как Call of Duty. Но свои фишки были, сама история достойная. Хитом не стала, гениальной не назовешь, но лично мне понравилась.

Ответить
1

Я вот не понимаю, откуда все там Half-Life находят? Я прошел ее из-за этого сравнение, но там даже близко халфой не пахло

Ответить
1

Что-то на подсознательном уровне. Начал писать тут про цветовую гамму и про оружие (которого много и всё таскается на себе), монстры в чем-то. Но это всё не то. Атмосфера, наверное. Но сравнений и в прессе, и в обсуждениям много с HL, это факт.

Ответить
0

Ну оценки сами за себя говорят. Вся трилогия в районе 80-86 баллов, что очень даже хорошо.

Ответить
0

графически хороша только первая часть, так как там особо деталей нет и картинка более менее сглаженно выглядит, вторая часть максимально мерзко выглядит даже вспоминать не хочу, третья часть вышак вообще, но технически плоховата, низкое разрешение вкупе с мылом ,тащит преимущественно артом, потому и хочется ремастер только третьей части

Ответить
0

Погодите. А какое отношение Сони имеют к Дино Кризису или к Онимуше?

Ответить
2

Там речь об «играх на консолях Сони». Автор слегка делает кликбейт

Ответить
0

Инсомниак вполне могут сделать 4ю часть серии Резистанс. Сони не хватает эксклюзивного шутера. Но я хочу 2ю часть Ретчета все же больше ;-)

Ответить
0

резистанс по идее сами инсомниаки закончили, так как они никогда не принадлежали сони, так что на счет резистанса не к сони обращаться.

Ответить
1

А теперь правда: ремастеры сами себя не втюхают

Ответить
0

Консольки не нужны и существуют только лишь за счёт эксклюзивов и файтингов. Да и файтинги сейчас не кажутся такими революционными, как Теккен 3 в свое время, имхо.

Ответить
1

Только в воспаленном мозгу консолехейтеров.
https://battlefieldtracker.com/bf1/insights/population?days=-1
В основном даже мультиплатформу играют на консолях

Ответить
0

Бедный Иван из Москвы, делающий эмулятор PS3 - во что ты ввязался... :D

Ответить
0

PS3 — закрытая экосистема. Эмулировать ее для Sony на потоке почти невозможно и слишком дорого. Хотя есть отдельные успешные попытки сторонних эмуляторов.

Нихуя себе! Перефразируя человеческим языком: три индуса за миску риса без единой строчки исходников запилили таки эмулятор на котором уже можно играть в Демон Соулз, а орава разработчиков, которые эту самую архитектуру создали и имеют достп к исходникам и по консоли и игр ниасилила. Вот уж маня-теории!
Просто у Сони и так все норм: иксклюзивы продаются, ремастеры за 4к расходятся как горячие прирожки, никто не воет что нет обраточки. Соответственно зачем напрягаться?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления