Колин Маккомб перешёл в Larian Studios

Не успел я отойти от новости об анонсе S.T.A.L.K.E.R.2, как в твиттере появился пост от Колина Маккомба (сценарист Fallout 2, Planscape: Torment Torment Tides of Numenera). Он ушёл из InXile в Larian Studios.

В закладки

Одними из первых его поздравили с этим событием Крис Авеллон, который приложил руку к созданию Divinity: Original Sin 2, и Гэвин Юргенс-Файри (сценарист Torment Tides of Numenera, Horizon: Zero Dawn и Diablo 3). Заявление последнего - особенно интересно.

Мне кажется, или это толстый намёк на Divinity 3?

{ "author_name": "Тактикульный Стелсовый Пингвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19782, "is_wide": true }
{ "id": 19782, "author_id": 62033, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19782\/get","add":"\/comments\/19782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Количество продаж второго дивана.
Вот толстый намек на третий.

Ответить
1

You don't say.

Ответить
–1

divinity 2 хорошо продался?

Ответить
–1

Ориджинс син.
А вы таки думаете что они запилят продолжение сюжета, а не приквила типо ориджинс син 3?
Сомневаюсь.

Ответить
0

Тут имеет ввиду дивинити 3, а не ориджинал син 3.

Ответить
0

Пилить третью историю про Бракка будет очень-очень плохо

Ответить
2

Скорее, толстый намёк на то, что в InXile что-то не то.

Ответить
1

Понты крутые, а на деле так себе.

Ответить
1

Там сейчас много сценаристов ушло, т.к. их работа готова. То же самое было и с Tides of Numenera, он доделал сценарий, ушел в другое место, потом вернулся.

Ответить
1

Всё не так, раз они даже с Дрим Тим, что собрали, родили Нуменеру с кучей проблем.

Ответить
0

Мож он там всю работу свою сделал и пошел искать что-то новое?

Ответить
0

Bard's Tale 4 скоро выйдет, Wasteland 3 через год, больше ничего не анонсировали - видно, пока ничего не делают больше.

А так как ушел и Юргенс-Файри, который писал Wasteland 3 - похоже на то.

Ответить
0

Numenera в продажах провалилась, а издатели даже после Wasteland не поспешили с интересными предложениями.
Команду кормить надо, время Кикстартеров прошло все таки. да и тех-то денег было мало, надеялись что придут издатели с заказами.

Ответить
0

Wasteland 2 DC так и не смог пройти, хотя я тот ещё олдфаг и любитель старых фоллычей.

Ответить
2

Наконец! Я когда Нуменеру объявляли уже удивился что он был в ИнИксайл (особенно после текстов в Вэйстлэнд 2, но потом узнал что он ими не заниался), но подумал - вот, сейчас-то он подключится и они сделают наследника Плэйнскейп... и - да, частично они его сделали, в первую очередь сценарий, квесты, но стало окончательно ясно что ИнИксайл не умеет в РПГ.
Теперь он в правильной команде, ура.

Ответить
0

Вау, у Дьябло 3 были сценаристы

Ответить
0

К Д3 руку прикладывал аж Леонард Боярский. Интересно, что же такое там происходило, если в итоге сюжет в игре скучнее, чем фабула первых двух частей.

Ответить
3

"Я предложил ему и Крису Метзену идею порчи, множественность путей, реакцию игры на действия игрока, добавить больше сюжета, сделать больший акцент на ролевой составляющей. Они пришли в восторг! Меня взяли на придуманную специально для меня должность разработчика игрового мира, в обязанности которого входила проработка сюжета и истории игрового мира. Ну и рисовал я по мелочи.
...
Это было очень, очень странно. Они наняли меня прорабатывать сюжет. Я думал, что это круто, но как бы не так. Играм вроде Diablo это попросту не нужно. Люди садятся играть в Diablo чтобы рубить монстров, а не останавливаться рядом с каждым персонажем и слушать тщательно проработанную историю. Нет, есть, конечно, любители, но всё-таки сюжет там не особо нужен.
На самом деле, во многих игровых областях нам не следовало так акцентироваться на сюжете, надо было брать пример с Diablo 2, где он подавался гораздо менее навязчиво. Мы пичкали игрока сюжетными подробностями там, где в этом не было никакой нужды. Наверное, это всё из-за моих попыток *смеётся* добавить игре больше смысла."
https://core-rpg.net/articles/analytics/history/leonard_boyarsky_interview

Ответить
0

Как ни странно, да. И неплохой даже сценарист был, судя по его портфолио.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления