Есть такая старая визуальная новелла - Animamundi. Да, в меня могут тыкнуть пальцем, что, гм, она ориентирована на дам, ибо при должном умении там можно героя свести с кем-то из мужских персонажей (а можно и с женским), но при этом с тоннами гуро (я не шучу) и на религиозно-алхимическую тему. Цель игры, в общем-то, создать философский камень - и не умереть в процессе. Каждый вечер нужно упражняться в алхимии, и гораздо проще не-получить искомое, чем получить - ибо ингридиенты купить или найти можно в некоторые дни, а вокруг еще бегает куча персонажей, которых тоже за одно прохождение даже близко не раскрыть, в итоге сюжет можно увести как в сторону священной войны с ангелами и демонами, появление сына местного князя тьмы, уничтожению или попаданию в плен к местным распущенным тайным аристократам - или спасти максимально возможное число жизней не увидев и половины из кошмарного содержания. Если это что-то подобное - то весьма интересно.
Ну у нас прямо дэд-эндов много не будет, но чем-то это похоже. Хотя она будет более классическая всё же, без внедрения других элементов. И спасибо за название новеллы - обязательно ознакомлюсь. Аж интересно стало :)
Число концовок действительно настораживает. Даже если использовать для ветвлений метод кивков, родить таким образом свыше сотни различных концовок — работа (не)большой студии. Хочется уточнить некоторые моменты из праздного любопытства: 1) Что подразумевается под концовкой? Это dead end или полноценный эпилог? 2) Очевидны ли последствия выбора? Какова сложность выбора? 3) Какой ориентировочный объем демоверсии планируется? В любом случае, буду откровенен, в такую утопию мне сложно поверить. Даже если каким бы то ни было способом игра уйдет на релиз со 100+ концовками, они не пойдут ей на пользу.
Согласен с вами, что это большая работа, но я уже привык работать с большим количеством текста из-за предыдущего опыта. 1) В большинстве своем полноценный эпилог. Дэд энд, скорее вариант, нежели концовка всё же. Даже если он и будет - то уже в конце пути, то есть это будет выглядеть как полноценная концовка; 2) Последствия выбора сложный вопрос. С одной стороны, игрок прекрасно будет понимать чем грозит тот или иной выбор, а с другой не всегда можно предугадать чем обернётся твой выбор в итоге. Сложность... в большинстве своём завязана на моральных дилеммах или предпочтениях игрока. Если можно так выразиться; 3) Объем по времени где-то 4-5 часов, не более. Если вы об этом.
Главная претензия - прочитал про хорошую визуальную новеллу и забыл. Почему нет хотя бы страницы в стиме, где добавил в желаемое и тебе напомнят на релизе, что игра готова?
Здравствуйте. Хороший вопрос. Думаю, что мы сделаем страницу уже ближе к релизу демо, чтоб страница просто так не пустовала там. Спасибо за совет, мы задумаемся об этом.
"На скриншоте можно одну из героинь - Иду Вальсдорф."
А можно в каком-нибудь другом месте?)
Только с разрешения Иды :D
Не знаю или она согласиться, крутой у неё нрав, всё же :)
P.S. удалил лишнее, не увидел. :)
Комментарий недоступен
Ave Maria!
"вы не узнаете всей правды о ней за одно прохождение"
Ой, у меня тут флэшбеки нехорошие...
Только это применимо к любой не-кинетической VN.
"На скриншоте можно увидеть геймплей"
Хааа. Смищно!
Да, мой косяк. Спасибо за замечание :)
Есть такая старая визуальная новелла - Animamundi. Да, в меня могут тыкнуть пальцем, что, гм, она ориентирована на дам, ибо при должном умении там можно героя свести с кем-то из мужских персонажей (а можно и с женским), но при этом с тоннами гуро (я не шучу) и на религиозно-алхимическую тему. Цель игры, в общем-то, создать философский камень - и не умереть в процессе. Каждый вечер нужно упражняться в алхимии, и гораздо проще не-получить искомое, чем получить - ибо ингридиенты купить или найти можно в некоторые дни, а вокруг еще бегает куча персонажей, которых тоже за одно прохождение даже близко не раскрыть, в итоге сюжет можно увести как в сторону священной войны с ангелами и демонами, появление сына местного князя тьмы, уничтожению или попаданию в плен к местным распущенным тайным аристократам - или спасти максимально возможное число жизней не увидев и половины из кошмарного содержания.
Если это что-то подобное - то весьма интересно.
Ну у нас прямо дэд-эндов много не будет, но чем-то это похоже. Хотя она будет более классическая всё же, без внедрения других элементов.
И спасибо за название новеллы - обязательно ознакомлюсь. Аж интересно стало :)
Лучше 6 проработанных концовок, чем 160 унылых.
Уверяю вас, я как сценарист, работаю над каждой концовкой, чтоб она запомнилась и была отличной.)
Число концовок действительно настораживает. Даже если использовать для ветвлений метод кивков, родить таким образом свыше сотни различных концовок — работа (не)большой студии. Хочется уточнить некоторые моменты из праздного любопытства:
1) Что подразумевается под концовкой? Это dead end или полноценный эпилог?
2) Очевидны ли последствия выбора? Какова сложность выбора?
3) Какой ориентировочный объем демоверсии планируется?
В любом случае, буду откровенен, в такую утопию мне сложно поверить. Даже если каким бы то ни было способом игра уйдет на релиз со 100+ концовками, они не пойдут ей на пользу.
Согласен с вами, что это большая работа, но я уже привык работать с большим количеством текста из-за предыдущего опыта.
1) В большинстве своем полноценный эпилог. Дэд энд, скорее вариант, нежели концовка всё же. Даже если он и будет - то уже в конце пути, то есть это будет выглядеть как полноценная концовка;
2) Последствия выбора сложный вопрос. С одной стороны, игрок прекрасно будет понимать чем грозит тот или иной выбор, а с другой не всегда можно предугадать чем обернётся твой выбор в итоге. Сложность... в большинстве своём завязана на моральных дилеммах или предпочтениях игрока. Если можно так выразиться;
3) Объем по времени где-то 4-5 часов, не более. Если вы об этом.
Главная претензия - прочитал про хорошую визуальную новеллу и забыл. Почему нет хотя бы страницы в стиме, где добавил в желаемое и тебе напомнят на релизе, что игра готова?
Здравствуйте. Хороший вопрос. Думаю, что мы сделаем страницу уже ближе к релизу демо, чтоб страница просто так не пустовала там. Спасибо за совет, мы задумаемся об этом.
Хм, а довольно интересно тёмное фэнтези + роман+ гг мужчина + разветление в целом интересно выглядит.
Спасибо большое :) Рады, что вас заинтересовал наш проект!