Апдейт NEXT для No Man's Sky выйдет 24 июля, в игре появится полноценный мультиплеер

Также игра выйдет на Xbox One.

Апдейт NEXT для No Man's Sky выйдет 24 июля, в игре появится полноценный мультиплеер
2525 показов
7.1K7.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Заслуживает уважения, что не поехали отдыхать после "втюхивания недоделки миллионам", а собрались и довели-таки игру до ума, несмотря на постоянный флейм игроков.

Разработчикам Дейза пример бы с них.

Ответить

А что мешало этому говорю сразу сделать игру, как они задумывали?
Блин.. Это могла бы быть одна из лучших игр . Имхо. Но в итоге обосрались и взяли год... Нет эму оправдания!

Ответить

Вовремя зашли)
Насчет сюжетки, да
Ну если и постараться можно пораньше закончить

Ответить

Хрена себе, то есть можно наобещать с три короба, а после взять и начать выполнять? Мулинье там еще удар не хватил?

Ответить

Они молодцы, что доделывают игры и не бросили ее. Однако же, я надеюсь, что помимо полноценного мультиплеера, в игру добавят больше смысла во всех этих исследованиях.
Мне действительно понравилась игра, исследования планет, путешествия и открытия чего-то нового. Но быстро понимаешь, что планеты все похожи между собой, животные по сути бесполезны, а видов ресурсов очень мало.
На мой взгляд, игре не хватает сложного и разнообразного крафта, кастомизации кораблей, каких-то испытаний, разнообрахных многоуровневых миссий, хотя бы даже по уже открытым игроком же системам. Какого-то вменяемого взаимодействия с флорой и фауной, чтобы в них действительно появился смысл. Возможно, более проработанную систему торговли, чтобы был смысл покупать что-то на одних планетах и продавать на других, как в тех же Космических Рейнджерах или Elite: Dangerous. Также стоило бы разнообразить наземные и космические бои, добавив новых противников, каких-то больших созданий, которые могли бы выступать в роли боссов и т.д.
Очень надеюсь, что новое дополнение NEXT принесет в игру смысл исследований, чтобы каждая новая планета стала неким открытием.
Я даже в свое время сделал видео по игре, хотя обзоры на игры обычно не делаю.
https://youtu.be/Ve-j5IaJB3M

Ответить

и открытия чего-то нового.Это конечно все круто, но никогда не понимал прелестей вот этого "открытия нового", т.к. там везде разбросаны какие-то домики, ящики и прочее мелкое оборудование.

Я вот во время игры так и не смог отделаться от мысли что... ну типа во вселенной буквально ВЧЕРА прошел какой-то ПИКНИК галактического масштаба. Но это было вчера, а герой на этот праздник опоздал.

И подобно нерду, решившему завалиться на вечеринку на природе (и что характерно - опоздавшему на пару суток) - везде он находит только следы недавней вакханалии.

Вот на этой полянке недопитые пивные банки. На той - кто-то потерял мобильник. А если спуститься к речке есть шанс найти чей-то полуживой мобильник... или труселя (тут уж смотря насколько параметр "Luck" прокачан).

Ответить

не хватает сложного и разнообразного крафта, кастомизации кораблей, каких-то испытаний, разнообрахных многоуровневых миссий, хотя бы даже по уже открытым игроком же системамВсё это уже в прошлых двух апдейтах добавили.

Ответить

'Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них. '
Глядя на то, сколько разговоров и обещаний было до выхода NoMan's Sky, и зная, что получилось в итоге - выглядят эти слова сомнительно...

Ответить

Ну Шон про это и говорит, они поняли свою ошибку и теперь просто молчат до самого релиза. И это работает, надо отметить

Ответить

Ура, втюхивают спустя года то, что обещали по умолчанию

Ответить

Скорее всего им тупо не дала Sony доделать игру

Ответить

тут все так уважают мюрея и я не понимаю за что. он перед релизом нагло врал о мультиплеере, показывали заранее заготовленные красивые планеты, чтобы всобачить игрокам свой огрызок. Теперь, спустя два года они наконец выпускают то, что обещали на релизе. Лично мне уже глубоко плевать на эту игру и возвращаться я в нее не планирую. А уважения этот человек явно не заслуживает.

Ответить

Мы не знаем полной истории того, что происходило за кулисами, и почему они сначала показывали мультиплеер, а потом отказались от него. А уважение стоит проявить за то, что они не бросили игру и до сих пор занимаются ей, несмотря на весь негатив что вылился на них после релиза. Можно было бы просто забрать деньги и уйти в небытие. Вместо этого мы до сих пор получаем контент.

Ответить

перед релизом нагло вралЭто ты нагло врешь сейчас. Перед релизом были релизные трейлеры с перечнем контента. "Обещания"- это нарезка интервью пятилетней давности с планами на даже не существующую на тот момент игру. Надо как-то серьезнее быть, а то уже 2 года перевераний от пятилетних нытиков утомляют ей богу.

Ответить

Обожаю эту игру. Особенно специями или там под абсентом с сахаром. Феерический трип

Ответить

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно было брать после третьего апдейта, когда завезли нормальный сюжет.

Ответить

Теперь, ИМХО, лучше подождать Некст

Ответить

поиграв с первым-вторым дополнением часов 20, бросил это дело, т.к уже пошла инфа и про дальнейшее развитие игры, про сюжетку и т.п.
бросил не зря - один фиг теперь будет лучше с нуля игру начать

Ответить

С каждым апдейтом начинаю новую игру. Даже сюжетку до конца не прошёл ещё. Наверное дело в том, что вы ищете в этой игре. Для меня это просто песочница и аркадный космосим - захожу и балдею, развиваю базу по 60 часов, выискиваю выгодные офферы на корабли\ресурсы. А сюжетку и остальное так, если дойду своим путём до вейпоинта, то делаю, нет - ну подождёт.

Ответить

Пусть делают, на релизе всех обманули нагло, теперь исправились решили делать игру, (наверное), Так пусть делают!!)) У меня и без этого много релизов которые оправдывают а не оправдываются, поддерживать таких ребят дело каждого, конечно...)

Ответить
Ответить

Черт возьми, а мне нравится твой стиль комментирования, продолжай пожалуйста :D

Ответить

Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них. Рили?

Ответить

Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них.HA HA
OH WOW

Ответить

Сколько можно пинать труп?

Ответить

абсолютно другие ощущения, более веселая, забавная и немного напряженная игра

~2 года назад: "Мы ваще не про мультиплеер! Если вы хотите в мультиплеер, то наша игра не для вас!"

Ответить

Он в интервью сказал что, они после релиза прислушивались к игрокам их пожеланиям.

Ответить

Чудесные новости, пора таки закончить прохождение игры (хоть и заспойлерил себе финал уже) и готовиться к кооп фану.

Ответить

Не зря на распродаже купил! Испробую значит после апдейта. Классно что они сделали то, что обещали, пускай и намного позже.

Ответить

Честно говоря, у игры полно проблем и без мультиплеера. Неудобный интерфейс, унылый микроменеджмент, пустые неинтересные планеты... Задания в духе "облети всю планету, чтобы нафармить редких ресурсов на варп-ускоритель". В общем играть просто скучно. Весь кор-геймплей - это бесконечный гринд ресурсов, включая довольно унылый их поиск. Не знаю чем там поможет мультиплеер.

Ответить

Ты не понимаешь, просто...
Мы гораздо лучше в создании игр, чем в разговорах о них.

Ответить

Купил ещё после первой обновы, поскольку уже тогда чуял, что Мюррей и компания взяли курс на верное дело. Но вот чего игре не хватает до сих пор - это ощущения какой-то... глобальности, что-ли. Причём речь тут не о хреналионе процедурно генерируемых систем, по которым можно шататься хоть до конца света. Нет. Везде, по всей галактике складывается ощущение, что в ней никто не живёт, а так, залетели проездом. Есть куча рас, но где их столицы? Огромные города с развитой инфраструктурой? Планеты-ульи? Порой сидящие в крошечной базе на пустой токсичной планете полтора учёных ломают всё ощущение масштабности происходящего. Флоты в космосе - так, декорация.

А ведь эту игру безумно хочется полюбить. И даже получается. Местами. Частично. У неё до сих пор гигантский потенциал, и если вся эта эпопея с большими бесплатными обновами продолжится, то со временем мы получим действительно игру мечты. Но пока до неё далеко. Скрестим пальцы.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Насчёт столиц рас, в ЛОРе это все отлично освещено, они были уничтожены в результате междоусобных войн либо после прихода Стражников во вселенную

Ответить

Как раз сюжет очень хорошо объясняет, почему мир такой... "картонный". Если начну разъяснять, то уже спойлеры пойдут косяками. Так что просто скажу: там попросту невозможна встреча двух Странников в "физике". Есть причины.
Мне, собственно, поэтому и интересно, как они впихнут туда мультиплеер, учитывая сюжет.

Ответить

Ни у кого ещё нет ощущения, что это будет мультиплеер на четырёх игроков?..

Ответить

Ну именно это и подразумевается под "Объединяться в отряды", я думаю. А как вы себе представляете реализацию на тысячи и миллионы игроков? У вас сервер от страху нагнется пока обрабатывать всё будет.

Ответить