Оффтоп Вадим Кокорев
4 237

Хидэо Кодзима анонсировал трейлер Death Stranding для Е3 2018

В своём инстаграме Гений геймдизайна выложил скриншот рабочего стола с файлом проекта трейлера, чьё название позволяет сделать такой вывод.

Death Stranding была анонсирована 13 июня 2016 года, находится в разработке у студии Kojima Productions и должна быть выпущена до 2019 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Кокорев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 97, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19890, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 May 2018 16:23:59 +0300" }
{ "id": 19890, "author_id": 37425, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19890\/get","add":"\/comments\/19890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Сделал два клика чтобы увеличить изображение - случайно лайкнул пост в инстаграме. Кодзима - Гений!

Ответить
5

Я с твоего комментария в голос смеюсь. Гений!

Ответить
44

У меня не прогрузилась картинка, но я даже не подумал об этом сначала.
Начал размышлять, что же за гениальный посыл скрывается за этой изогнутой линией...

Ответить
26

Кто-нибудь, прилипите на скриншот водяной знак «винда не активирована», что бы было смешно )

Ответить
1

Ну камон, даже я бы сделал лучшем если бы не тратил время на написание этого комментария

Ответить
27

Ждём фанатские видео с анализом названия файла

Ответить
24

Death Stranding для win 10 подтвержден :)

Ответить
18

Гениальный рабочий стол!

Ответить
12

Это будет Леген... Подожди... Подожди... Гениально!

Ответить
9

Так он до этого ещё такую фотку кидал.

Ответить
0

Но там у файла название есть, а здесь могло быть что угодно.

Ответить
5

Ой, и правда, стыдно мне

Ответить
0

Во-во. Ещё с утра в твиттере видел.

Ответить
0

Реклама HP жеж, продакт-плейсмент

Ответить
9

Когда будет анализ названия ярлыка?

Ответить
2

Как бы я ни кайфовал от роликов Гения, хочется уже хоть немного геймплея увидеть спустя два года. Надеюсь, что будет демонстрация.

Ответить
65

Умом Кодзиму не понять,
Аршином общим не измерить:
Он есть особенная стать —
В Кодзиму можно только верить.

Ответить
1

Не-не, чем позже тем лучше. Как кто-то сказал "чем дольше мы не видим геймплей, тем лучше - ибо магия разрушится в момент". Есть в этом что-то. Как только все превратится в обыкновенный показ геймплея с геймпадом в руках то частично и правда многое по даунхиллу может подскатиться, так что я надеюсь на максимальную интригу до конца или как минимум не показ в духе GoW Е3 16, а крутейший скриптовый трейлер геймплея или просто трейлер на движке (хотя там и так говорили что работало в реалтайме на пс4), тогда все будет прекрасно. Не убивайте желание Кодзимы быть Кодзимой максимально долго. Не будьте занудами. Просто верьте.
Иначе зачем это всё.
Как когда-то Галенкин сказал про HL3 - это не игра, это "религия".
Тут тоже самое.

Ответить
1

Отчасти я согласен, но любопытство берет верх.

Я на самом деле буду доволен даже если покажут очередной ролик, но хотя бы словами объяснят потом на интервью, как это будет играться, что собой представляют ключевые механики и т.д.

Да и первый трейлер GoW лично мне ничуть не испортил ни ожидание, ни впечатление от самой игры.

Верить третий год уже устаешь, и тем более будет обидно разочаровать самого себя невольными фантазиями о какой-то совершенно фантастической и уникальной игре, которые вдруг не оправдаются.

Ответить
5

Так нет, погоди.. у меня тоже любопытство распирает, я просто опасаюсь самого "reveal'а" с геймплеем.
И да, отчасти я хочу ответов на вопросы, но не объяснений. Мне нравится продолжать играть в эту странную игру, я говорю это не ради какой то иронии, коджиниусов и прочего, мне просто кажется что это часть ожидания и очарования самой игры. Мы ТАК много в эти дни знаем об играх которые выходят, ТАК много сливов анонсов каждый день и всегда перед E3, так много всяких трейлеров, тв-спотов, стримов часовых с геймплеем и так далее. Я знаю что это непопулярное мнение и врядли кто-то поддержит меня, но мне нравится вспоминать о тех временах когда я покупал журнал и открывая страницу за страницей после Е3 глаза лезли на лоб и расширялись читая анонс за анонсом (еще когда толком и интернета не было чтобы посмотреть что вообще происходило). Мне не хватает того чувства. Мы слишком много знаем, от этого слишком перенасытились и уже ничто не вызывает трепет и эмоции как раньше (у многих, не у всех конечно) и я вижу в этом проблему.

Так что я очень уважаю Кодзи уже хотя бы за этот подход. Да, он не всем подходит в любом случае, но лично мне это дико нравится, да и трейлеры можно оценивать уже как отдельный вид искусства, не зря же люди начиная от Рефна и заканчивая конечно же Дель Торо и прочими это всегда отмечают.

Я вижу идеальным для себя выходом - показ трейлера на движке и плавный переход в геймплей неожиданно, но заскриптованный, не с геймпада, просто пару минут Стрэндинга чтобы все майндфакнулись и Кодзима исчез в дымке и интернет был бы взорван. Это красиво, ибо так просто уже никто не делает сейчас. Больше интриг, больше скрытности, больше обманных маневров (в духе анонса RE7) - это то, что нужно E3. Ради это все и ждут и смотрят в первую очередь.

Про GoW - ну просто я в принципе другой игры ждал, поэтому тут личные моменты, но вообще показ был очень сильным и неожиданным, что как раз и нужно.

И да, я не разочаруюсь и все адекватные люди думаю тоже, ведь ИГРЫ то никто не видел, только в общих словах и зарисовках, как ты ниже процитировал Хидео. Явно он готовит там микс из жанров и переворот игры, пусть и локальный а вполне возможно и сотрясения, потому что давайте начистоту - пока что это поколение максимум "хорошее, неплохое", но взрывов не было. Ставлю что это может быть тем самым взрывом, благо эта тема в игре и поднимается, в последнем трейлере.

Подарите мне мечту, но сделайте её реальнее - у меня нет ожиданий, есть лучик надежды разве что. Если его не будет - значит мне нужно заканчивать играть в ту же минуту, для себя решил это так. И эта проблема для многих, которую они не хотят осознавать.

Ответить
1

мне нравится вспоминать о тех временах когда я покупал журнал и открывая страницу за страницей после Е3 глаза лезли на лоб и расширялись читая анонс за анонсом

С этим вот полностью согласен.

Я даже, как бы глупо это ни звучало, скучаю по временам, когда нельзя было просто так взять и подсмотреть прохождение чего угодно в интернете.

Помню, сколько эмоций и какое чувство личного достижения я испытал, когда в оригинальном Rayman освободил всех электунов и добрался до финальной локации и уровня, на что потратил кучу времени, даже не зная, ждет ли в конце этого действа меня хоть какая-то реальная награда. Но ждала!

И такого больше не будет. Можно, конечно, намеренно мучить себя и играть во все игры вслепую от начала и до точки, которую ты решишь назвать для себя концом, но весомая разница в том, что в былое время это не было каким-то намеренным мучением: просто не было других вариантов, а игра могла так понравиться, что хотелось выжать из нее все возможные соки.

К тому же сейчас замечаю, что все чаще какие-то секретные концовки и подобные интересности замещаются тупо ачивками. Сами ачивки я считаю отличным нововведением в видеоиграх, но конкретно эта тенденция реально удручает.

Какие-то аж противоречивые теперь чувства по поводу грядущего появления Death Stranding на E3, если честно. Будь что будет пускай.

Ответить
0

Чертовски интригуют на самом деле хотя бы слова Кодзимы о том, что, вольно цитируя, "когда выходил Metal Gear, еще не было как такового понятия стелс-игры, поэтому мы говорили, что это экшен; точно так же и Death Stranding мы пока будем называть экшеном".

Ответить
1

Работа кипит! ("сфоткай, типа работаю!"). Не отвлекайте гения!

Ответить
0

Даже ваш комментарий не читал.
Но вижу Кодзиму — ставлю лайк.

Ответить
0

Кодзимыч обещал вроде геймплей показать на Е3.

Ответить
1

Вроде не комментировал это никак, нет? Только Твиттер его наводнили уже ожиданиями вперемешку с русскоязычными Г Е Н И Й.

Ответить
0

Мне помнится говорил... Но это не точно. Но по идее, игра уже на 60% будет готова.

Ответить
0

С чего ты взял такой процент? Время разработки Кодзима, помнится, комментировал только словами о том, что он видит в интернетах молву о своей неторопливости, и заверяет, что разработка действительно продвигается хорошо.

Ответить
1

С того что игра выйдет до Олимпиады в Японии, и движок ему делать не надо было, а с хорошим движком и поддержкой Сони, он явно быстро игру делает.

Ответить
0

Так, а про "до Олимпиады в Японии" откуда информация? Вот насколько мне помнится, никакие дедлайны еще публично не были озвучены. Но возможно я просто что-то упустил.

Ответить
0

https://gamemag.ru/news/124779/psx-2017-death-stranding-raskryty-novye-podrobnosti-proekta

Похоже, что можно посоветовать тебе пересмотреть свои источники, потому что я пересмотрел по диагонали интервью, о котором идет речь (видео ниже), и снова не услышал там ни слова о "провел за новинкой" или "отполированном играбельном состоянии".

и вот уже играет Джеф Кейли

Это вообще просто догадка.

Ответить
–1

Ты там уже к словам докапываешься. Мы говорили о другом. О дате релиза и проценте готовности :-)

Ответить
0

К каким словам докапываюсь?
О дате релиза

По первой твоей ссылке я вижу информацию без пруфов о заявленном релизе до Олимпиады, но так как там выше выдуманное вранье, то тем более не вижу смысла этому верить без пруфов.
проценте готовности

То, что там сказано о проценте готовности (точнее, намекает на него), - выдуманное вранье.

Ответить
1

Чуть ли ни с первых дней Кодзима говорил, что игра точно выйдет до Олимпиады в Токио. Вот твит от сентября 16-го года.
https://twitter.com/kojipro2015_en/status/777376793372221440

Ответить
0

Благодарю, к этому вопросов больше нет.

Ответить
0

Про процент это мое оценочное суждение. Вообще нет смысла ничему верить целиком и полностью, даже Кодзима может безбожно врать :-)

Ответить
0

Тем более нет смысла даже частично верить сайту, который ссылается в качестве источника на интервью, в котором нет половины того, что в статье далее понаписано.

Ответить
0

Ну вот, тебе и сайт не угодил ;-)

Ответить
0

Он нагло врет в первой же статье, а люди (уверен, что не только ты) его как источник приводят, отчего бы он мне угодил?

Ответить
0

Там новости пишут разные люди же... И ты прослушал прям все интервью, чтобы так говорить?

Ответить
0

И ты прослушал прям все интервью, чтобы так говорить?

Я его давно смотрел целиком, а сейчас прокликал где-то 3/4 в ускорении, чтоб убедиться, что не у меня память дырявая. Если я дурак, то ткните пожалуйста в секунду видео, а то 12 минут вновь превнимательно слушать не вижу резона. Но я и прокликивал сейчас фактически только реплики Кодзимы на японском, которые переводились затем сразу же.

Там новости пишут разные люди же...

Это пост от редакции, если я правильно понимаю, и на важную тему. На DTF тоже пишут разные люди, но все не пущено на самотек, и серьезных косяков с дезинформацией явной я не замечал ни разу.

Ответить
0

Ок. В любом случае жду геймплея на Е3 и релиз в 19-20 году :-)

Ответить
0

От себя диванно поанализирую, что вероятность геймплея на E3 оцениваю в 60% (самое позднее - на TGA в этом году), релиза в 2019 - в 5%, релиза в 2020 - в 50% (45% уходит на дальнейший перенос).

И тоже очень жду.

Ответить
–1

это казима говорил про mgsv когда делал его

Ответить
0

Что именно? И причем тут V?

Ответить
–1

я говорю, может ты перепутал. он так говорил про мгс, а про дс я такого не слышал

Ответить
0

Про ДС конечно, со времён V утекло много воды.

Ответить
6

Кодзима настолько крут, что даже не пользуется корзиной. Все его идеи без исключения воплощаются в играх.

Ответить
2

Может есть кто-то, кто шарит в бурятских языках, просто в названии файла, в той части, что не на английском, могут быть пасхалки.

Ответить
3

shouto katto - short cut?

Ответить
12

Либо это намек, что Сталкер не выйдет в 2021. Как посмотреть.

Ответить
1

Хммммм, понятней не стало, но может это что-то из лексикона видеоредакторов, потомо что прямой перевод(на быстрейший путь или сочетание клавиш) смысла не добавляет.

Ответить
5

"shortcut" - "ярлык" в русской версии винды
P.S. я не очень понял, сарказм это или вы правда не поняли, так что сори за капитанство

Ответить
2

У нас тут постмодерн, вот и разбирайся

Ответить
0

пример

Ответить
0

shortcut — одно слово.
short cut — два слова.

Вопрос выше в треде был про 2 слова (а не про одно) и что это может значит в лексиконе видеомонтажа.

Cut — это монтаж (есть даже такой редактор, Final Cut, то есть «финальный монтаж», «финальная версия»). Поэтому short cut — это, предположительно, короткая версия, в данном случае.

Ответить
1

В японском нет пробелов. Это одно слово, и по скриншоту видно, что это действительно ярлык.

Или это такой сарказм у тебя интересный?

Ответить
0

В японском нет пробелов.

не знал.

Ответить
0

Ага, а теперь посмотри еще раз на японский вариант и постарайся найти там пробел. Подсказка - пробела нет. А еще можешь установить себе японскую винду и попробовать создать ярлык.

Ответить
0

Соглашусь, там видимо винда японская и это «ярлык». Но отвечал-то я на другую реплику!

Ответить
–2

«короткая версия», грубо говоря.

Ответить
0

Если это короткая, то надеюсь, длиной демка будет.

Ответить
1

Хреново что только для ПС4((((

Ответить
9

Может замысел творца не в названии ярлыка, а в обоях...

Ответить
0

точно, скрытый анонс версии для ПК - ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
0

Какой скрытый-то? В 2016 еще анонсирована ПК-версия, и не опровергалась с тех пор.

Ответить
1

внимание на правый верхний угл

Ответить
1

Я уже писал ранее про игры, которые были изданы Sony и позиционировались как эксклюзивы (с такими же плашками и only on PlayStation на оф. сайте), но вышли впоследствии в Стиме.

Ответить
–2

Она давным-давно анонсирована и на ПК.

Ответить
0

Ложь.

Изначально позиционировалась как эксклюзив для "плойки".

https://www.youtube.com/watch?v=annuTcmB1rw

Ответить
0

Тем не менее: https://www.gamespot.com/articles/kojimas-ps4-console-exclusive-will-come-to-pc/1100-6433155/, и с тех пор никто публично не заявлял, что это неактуально, как и не говорил категорично "only on PlayStation". Поправьте, если не так.

И консольный эксклюзив - тоже эксклюзив. В том, что на Xbox DS не появится, никто не сомневается, конечно.

Статья была написана после анонса партнерства с твоего видео выше, если что.

Ответить
0

Пятый "Метал Гир" тоже появился везде. Но, сроки?

Ну, и чтобы не прослыть за балабола - https://www.reddit.com/r/DeathStranding/comments/7leogf/is_death_stranding_a_temporal_ps4_exclusive_or_a/

Со стороны "Сони" было-бы глупо покупать ГЕНИЯ с потрохами ради мульти, не?

Ответить
0

Это логично, и я сам так с самого начала считал, но по фактам:

* после известия о соглашении авторитетные источники (выше скидывал статью, и можно найти еще) заявляли, что оно предусматривает и прямо оговаривает выход будущей игры на ПК,

* Sony, конечно, нет смысла об этом разглагольствовать, если это правда. Наверняка и Everybody's Gone To The Rapture, и Helldivers, например, изданные также Sony, пусть и далеко не такого масштаба, с самого начала были оговорены как консольные эксклюзивы, просто мы об этом не знали. Но об этом также не говорилось открыто, даже наоборот,

* это нигде напрямую не опровергалось. Я с тех пор, наоборот, только в 2016 где-то читал статью, что DS, мол, все еще планируется к релизу на ПК.

А твоя ссылка на обсуждение на reddit - не пруф вовсе. Короче, для меня сегодня новостью стало, что в выход на ПК народ не верит, так как лично помню заявления об обратном и не помню ни одного прямого опровержения. Посмотрим, в общем.

P.S. Меня лично это не то чтобы очень сильно волновало, играть в любом случае буду на PS4.

Ответить
–2

Хотя я сейчас порыскал в интернете, и с тех пор - а была та пора еще даже до анонса Decima как движка и SIE как издателя - о ПК тупо молчали. Так что ручаться нельзя тоже.

Ответить
0

Оказывается, не только мы такие хитрожопые. Всё разложили по полочкам до нас:

https://dtf.ru/13753-death-stranding-eksklyuziv-playstation-4

Ответить
–1

Everybody's Gone To The Rapture и Helldivers тоже были exclusively for PS4, но это не помешало им чуть позже появиться в Стиме.

Понимаю, что это игры другого калибра, но примеры таких игр, изданных самими Sony, есть.

А в случае с DS есть и ранние подробности о том, что партнерское соглашение предусматривало выход на ПК.

Главный аргумент против этого уже скорее в Decima и сотрудничестве с Guerilla - внутренней студией Sony - в работе над движком.

Ответить
0

Всё верно. Дециму так просто не будут разбазаривать.

Ответить
3

Тизер трейлера на выставке анонсов!

Ответить
3

Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й

Ответить
0

Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И ЙГ Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И Й Г Е Н И ЙГ Е Н И ЙГ Е Н И ЙГ Е Н И ЙГ Е Н И Й................

ничего нового...

Ответить
2

ХИДЕМА КОДЖИО ГЕИНЙ!

Ответить
2

Можно, так же пофантазировать на тему выбора обоины на рабочем столе, расположения ярлыка и т.п.

Ответить
2

Если он таки не покажет геймпелей.... То всё равно гений.

Ответить
–6

Дефолтные обои на рабочем столе... Я всегда подозревал, что у гениальных людей проблемы с головой.

Ответить
5

А что такого? У меня тоже (что заставляет задуматься) стандартные: ненавижу засерать систему всякими аджастментсами, отражающими мою тонкую душевную организацию.

Ответить
1

привет, моя противоположность. первое, что я делаю на свежих системах - меняю обои, цвета, темы и т.д.

Ответить
–8

*Тяжелый вздох* больной ублюдок...*Тяжелый выдох*

Ответить
1

Хид[э]о - как-то непривычно даже

Ответить
1

Скоро Е3, а показывать нечего? Скачай битый трейлер и отправляй организаторам!

Ответить
0

Не так давно была новость, в которой был анонс отсутствия анонса (Борда 3 вроде).
А тут у нас, по сути, анонс присутствия анонса. Что же будет дальше?

Ответить
1

Какой еще анонс присутствия анонса? Сам анонс игры уже давно состоялся.

Ответить
0

Один "гений" геймдизайна, другой "гений" отсоса, куда не плюнь блядь, везде одни "гении". Это какой-то синдром "особенного ребёнка" и лечится легко, хорошими пиздюлями

Ответить
1

Один Алекс стоит в белом пальто, красивый.

Ответить

Комментарий удален

0

потекли уже?

Ответить
0

Кодзима Гелий

Ответить
0

позволяет сделать такой вывод.

Он б.. открытым текстом об этом написал в Твиттере.

Ответить
0

полагаю, следующая новость - Хидэо Кодзима выпустил трейлер игры в раннем доступе. или что-то вроде того

Ответить
0

Ввожу новый хэштег :
#KOJENIUS

Жду нового трейлера Stranding'а больше чем почти все релизы в этом году.
И да, это скрытый анонс XBOX-PC версий ?)

Ответить
0

Идеальный ход для ГЕНИЯ - анонсировать дату и одновременно запулить демо, имхо.

Ответить
0

Для слабовидящих:

"What do you think? Sony's own engine, Sony funds, Sony's first party company having an office in Kojima Productions, Sony flying Kojima all over the world?

I don't see Decima getting on PC.".

Ответить
0

Есть даже теория, что игра выйдет уже в этом году 17го декабря.
Кому интересно - на ютубе введите mgs0 theory.

Ответить
0

Неадекватная теория.

Ответить
–1

Вот бы эта игра провалилась, а бурята ссаными тряпками из индустрии выгнали, заебал.

Ответить
–2

И никто не пошутил про анонс порта на винду, ну что за люди

Ответить
0

Через год.

Ответить
–2

БЛИН!!! КРУТА!!! ЖДУ АНОНСА ТРЕЙЛЕРА Death Stranding ДЛЯ E3 2019.
КАДЗИМА ГЕЛИЙ!!! ой той ГЕНИЙ!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления