Чуда не произошло. Что не так с Harry Potter: Hogwarts Mystery?
Стартовый экран

Фанаты историй о Гарри Поттере эту игру ждали, надеялись и верили. Еще бы, ведь сага о мальчике-который-выжил давно закончилась, а расширение вселенной происходит на так быстро, как хотелось бы — один киноспинофф, второй на подходе, богомерзкое Проклятое Дитя, да сайт Pottermore (яой и прочие фанфики не в счет, хотя Гарри Поттер и Методы Рацион…

11 показ
20K20K открытий

Как только выяснилось, что это F2P игра для телефонов, нормальные люди забыли про эту игру, так как стало очевидно, что выйдет дерьмо.

Ответить

| F2P игра для телефонов
а в чем то проблема? Ф2П не могут быть крутыми?

Ответить

Вы ещё не написали про момент с удушением, от которого начался бугурт среди игроков. Дело в том, что когда персонаж заходит в какую-то комнату, его начинает душить тентакля. Если у игрока нет достаточно кристаллов чтобы освободиться, то ему приходится некоторое время смотреть на это удушение или игрок может сразу докупить кристаллов, чтобы прекратить страдания персонажа. Отвратительный пример микротранзакций.

Ответить

Было такое. Ученика 8 часов душило щупальце. Типичный Хогвартс ©.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, условная "монумент вэлли" тоже плохая? Не надо клеймить платформу. Хотя, это же комментатор с анимеаватаркой, какой после этого может быть здравый смысл? :D (ох вейт...)

Ответить

важнее не то, что это игра на смартфон, а то что это f2p. В условный симс в хогвартсе без доната я бы поиграл

Ответить

они заставляют автора тыкать в экран пальцем!!! в мобильной игре!!! это неприемлимо

Ответить

Шёл сюда написать этот комментарий

Ответить

Эта игра в очередной раз раз доказывает, что нужна хорошая РПГ по ГП на больших платформах.
Желательно не ARPG, а CRPG

Ответить

Хорошая RPG по ГП уже выходила, правда только на GBA.

Ответить

Да ладно, сливайте сюжет, про что там? )

Дальше поступления увы не осилил. Кстати, не дали взять имя Lord Voldemort.

Ответить

Хз в чем общая соль, но я прлшел весь первый курс и все, что я узнал - это то что у гг есть старший брат, который куда-то пропал после того, как его исключили из Хогвардса за то, что он то ли искал, то ли нашёл некие Cursed Vaults (проклятые хранилища). Всё. Сюжет даётся по чайной ложке в год.

Ответить

Удалил через две минуты после установки

Ответить

Своеобразный спидран для плохих игр =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

как будто оригинал был шедевром литературыОн заставил миллионов школьников читать книги.

Ответить

яой и прочие фанфики не в счетЭ, что так без уважения?! Шиппинг - основа жизни фандома. Причем почти любого.

Ответить

А я всегда думал, что ты равнодушна к яоям. Значит, тебе действительно зашел мой яой про редакцию...

Ответить

Не так с этой "игрой" всё. Она даже для F2P отвратительная, я не представляю, как нынче можно такое вообще выпустить.

Ответить

Ждём Гарри Поттера от Niantic. Хочется верить что у них что-то здоровское получится.

Ответить

Остается только надеяться, что Ниантик научится на собственных ошибках, а WB не потребует жесткой монетизации.

Ответить

Если подойди к игре объективно - она тот еще кал.
Оптимизация хромает на больших локациях, например Большой Зал, безбожно тормозит. Персонажи выглядят как всратые симы. Диалоги и общее раскрытие персонажей намекает, что целевая аудитория - дети. Очень маленькие дети. И вот это самая главная проблема игры.

Современные дети вряд ли сильно тащатся по поттериане. Это вещь для тех, кто рос в нулевые. Весь основной контент по франшизе был в нулевых и первой половине десятых. Те, на кого рассчитана эта игра, тогда либо в проекте не были, либо не способны были осмыслить происходящее на экране от слова совсем.

Но тем не менее, лично я в игре нашел какой-то извращенный фан. Да, она просто квинтэссенция мобильного донатного дерьма. Но мне заходит.

А вообще, лучше перепройти старые игры от ЕА (которые первые ламповые аркады, а не унылое QTE в последних частях).

Ответить

:D

Ответить

Как по мне, главная проблема HPHM - отсутствие геймплея, как такового. Там есть монетизация, малюсенько диалогов и все.
Как игра, с такими ущербными в техническом плане моделями и даже без теней умудряется так тормозить - для меня загадка.

Ответить

Никто не надеялся и не верил, все те кто фанател от гарри давным давно покончили с собой

Ответить

Для меня самое главное не так - это дать возможность еще месяц назад скачать и не дать поиграть. Поставил 1 звезду и проклял их.

Ответить

Ну вот меня больше всего бомбит из-за энергии, которую надо покупать либо ждать +100500 часов. Разработчики, конечно, зажрались.

Ответить

Чего-то ждали.
От мобильной игры.
Фритуплейной.
Это так смешно что я даже пишу очевидный сарказм.

Ответить

Евгений, спасибо тебе огромное за то, что избавил меня от необходимости писать обзор на это дерьмо.
Я уже недели 2 или 3 откладываю написание этой статьи, ну потому что ну не могу. А теперь и не придётся, можно выдохнуть спокойно. Но поделиться хочется, поэтому вот:

Не так с этой игрой, как уже правильно было сказано:
- Геймплей настолько ничтожен и всрат, что можно сказать, что в игре он отсутствует. Нет, правда автор заметил, в этой игре ~80% времени вы будете ТУПО КЛИКАТЬ НА РАЗНЫЕ ПОДСВЕЧЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Ало, разработчики обещали RPG вообще-то, а не сраный кликер. Плюсом ко всему вы никогда не сможете одно "задание" пройти сразу. На его прохождение отводится 1-8 часов реального времени, и вам нужно собрать от 1 до 5 (обычно 5 в сюжетках) звёзд, кликая на предметы. Но какого-то определённого количества кликов на одну звезду нет, в каждом задании этот параметр задан так, как удобно разработчикам. Вот в мелком задании вы кликаете пару раз и получаете звезду, а вот в сюжетке вы сливаете всю свою энергию (~25 единиц\кликов), и получаете 1 звезду и ещё немножко. Энергия в следующий раз восстановится через ~ 1,5 часа. Удачи. ну или можно задонатить. Плюс покупку энергии за кристаллы сделали очень "крутой", без подтверждения - так что ты, кликая по предметам, можешь случайно купить себе энергии. Я так слил все ~110 заработанных в игре кристаллов.
- Графика, хоть в целом и выглядит симпатично (если не присматриваться), но сделана довольно халтурно. Вполне возможно, что авторы "вылизали" локации (то есть очистили их от всего, кроме основных моделей) для пущей оптимизации, но из-за этого локации (которые статичны, их же можно заоптимизировать вусмерть, при этом оставить полными деталей!) выглядят пустыми и какими-то искусственными. Исключение составляют крошечные сюжетные локации, которые выглядят чуть лучше.
- Анимация. Вот где я реально прогорел. Первый камень в огород анимации - за анимацию лиц, которая, как было замечено, выглядит, будто в симсах. Причём, если в симах это выглядит более-менее стиличтически оправданно, то здесь персонажи порой такие рожи корчат, что аж страшно смотреть. Вариаций анимации тел тоже очень мало (если не берём сюжетные сценки, в которых всё-таки всё своё, уникальное, а говорим про повторяющиеся анимации - типа на занятиях и т.д.), они все повторяющиеся, и даже при этом они не смогли их вылизать - руки частенько проходят скозь мантию и других стоящих рядом персонажей. Ну и самый такой момент в анимации, с которого меня просто унесло спустя несколько часов игры (размазанных на несколько дней, ибо энергия - помним, да?) - это анимация "успеха" или "провала" какого-либо действия (обычно на занятиях). Ну, например, хреново вы провели по линии или не успели тапнуть в нужный момент (или наоборот - успели и хорошо провели). После этого вы несколько (~15) секунд лицезреете, как персонажи скалятся друг на друга, либо же хмурятся. Вот ты такой сделал действие - смотришь как твой персонаж тупо лыбится профессору, потом ещё несколько секунд, как профессор лыбится в ответ. Спустя пару часов это начинает просто ДИКО бесить.
- Диалоги. Нам обещали крутую RPG? Отсосите. Диалоги в этой игре, как заметил автор статьи (и совершенно справедливо заметил), будто написаны для очень маленьких детей на утренник. Они очень простые и наивные - будто школьница писала фанфик. Я серьёзно.Плюс, казалось бы, для общения персонажей между собой (ну тип свободное общение, чтобы они подружились) можно было бы интересные штуки написать. Но нет, вместо этого "дружение" представляет собой гадание на кофейной гуще - как таковых диалогов там нет вообще, тот, с кем вы болтаете в данный момент, просто буровит какие-то общие размытые фразы, по текущей ситуации с ним. Например, был там чувак, который боялся летать на метле, и вот у него были фразы типа "Я так боюсь летать, я не знаю что делать...", "Мне кажется, Хогвартс не для меня...", и у вас на это варианты ответов (на первое допустим): 1) не бойся, у тебя всё получится 2) ну, не всем это дано 3) да и хрен бы с ним. И вот вам из трёх практически очевидно хороших\плохих вариантов нужно выбрать один хороший, который даст бонус к одной из трёх стат.

Ответить

И вторая часть, а то не поместилось:
- Ещё про геймплей, кстати. Помимо указанных кликов по предметам\людям есть ещё битвы (которые уже автор в целом описал, они реально унылые), "водим пальчиком по линии", "успей тапнуть, когда пульсирующий кружок будет внутри статичного круга" ииииии.... всё, кажется, ничего не забыл. Ну и там эе есть "соревнование между факультетами" - из-за сраной энергии и доната я постоянно недобирал 1-2-3 звезды (где требовалась 1), в итоге другие факультеты типа получали больше очков (как я понял, я вообще хз как это работает). Но в конце года (спойлер) пришёл Дамблдор и выдал за мои достижения 100 очков. Изи xD
- К ролевой системе ещё можно с натяжкой отнести статы, которые вы улучшаете, но они влияют лишь на то, будет ли открыта какая-либо реплика в диалоге (за весь первый год не было ни разу, чтобы у меня стата была меньше требуемого) и всё.

Короче, это провал -5/10 и я всё ещё верю, что появится хорошая команда разработчиков, которая сможет сделать AAA (или хотя бы AA, что тоже круто) CRPG типа того же Ведьмака/TES (в общем плане, не придирайтесь), с нормальной ролевой системой и нормальным... всем. Чтобы можно реально было создать персонажа и с головой погрузиться в мир ГП, учиться, переходить с курса на курс, выполнять тонны квестов, помогать куче НПЦ, заниматься совершенно разными делами и т.д.

P.S. Если кто-то готов аргументированно обосновать, почему я не прав и почему игра хорошая - милости прошу.

Ответить

Я не играл пока что в нового Гарри Потера, но критика этой игры если описывать одним словом как то так «просто потому что» потому что с точно такими же аргументами можно докопаться до FEH и мобильного Fate, хотя казалось бы... в них может не играть только человек, который ни разу не сталкивался с действительно плохими играми, которых к слову большинство, хотя конечно возможно я ошибаюсь и там действительно все настолько же плохо как в новых злых птицах.

Ответить

Удивлен, что писал некий "мужчина", хотя может это все же маскирующаяся яойщица и все нормально

Ответить

Ты упоротый?

Ответить

Классная игра, хватит гнать на разработчиков. И вообще не играли не говорите плохо. Я играла и играю сейчас и буду играть и потому с уверенностью говорю игра супер.

Ответить

Тебе 12 лет? Это единственное объяснение.

Ответить