«Избежать самого простого решения»: как Dishonored 2 заставляет экспериментировать
«Избежать самого простого решения»: как Dishonored 2 заставляет экспериментировать
1313

Экспериментировать с настройками графики же.

2
Ответить

А можно ещё и отыгрывать роль, персонажи роскошны что в первой части, что во второй. Мне понадобилось несколько раз пройти первую, чтобы понять, почему мне не нравится ни "убей всех, потому что можешь/фаново/ачивки", ни "не убивай никого, потому что... ну, вы поняли".
А не нравилось, потому что Корво не мог быть ни тем, ни другим, в то время как игра поощряет понять и принять персонажа. Копаться в лоре игры, выяснять, подслушивать, чтобы понять, кто ты - своеобразная игра-в-игре, за что разработчикам очередное спасибо.

1
Ответить

Хм... так дьябло 2 надо было пройти 8 раз, а я всего 5 раз прошёл =(

Ответить

"Здесь всегда есть простое решение, и зачастую оно простое до одури. Однажды я залез в окно, случайно кого-то убил и тут же выяснил, что это была моя цель. Победа? Нет, я сразу же перезагрузился.
Интерес всегда в том, чтобы избежать самого простого решения"
Звучит как отмазка гейм-дизайнера, извините.
Для кого эти бэкдорз? Недотестировали?

Ответить

Это не "бэкдорз".
В Dishonored всегда есть два варианта устранения цели — грубо говоря, "насмерть" и "не насмерть".
Первый всегда совсем простой, но не такой rewarding.
О существовании второго ты всегда знаешь, но нужно разбираться, как его достичь.

Ответить