И тем не менее. Я смотрю на врагов, понимаю, что перебил бы их одним щелчком... и сдерживаюсь, потому что хорошо воспитан. Звучит потрясающе глупо, верно? Но так это работает. Действительно работает.
Возвращаемся к тому, с чего начали. Dishonored 2 доверяет игроку. Хочешь по простому пути? Иди, поубивай хоть всех. Ты же уже взрослый, про последствия знаешь. Больше убийств — больше трупов — больше хаоса и гуляющих по улицам зомби — хуже концовка (на которую, на самом деле, влияют и другие факторы). Но это твой выбор.
Здесь всегда есть простое решение, и зачастую оно простое до одури. Однажды я залез в окно, случайно кого-то убил и тут же выяснил, что это была моя цель. Победа? Нет, я сразу же перезагрузился.
Убить кого-то в Dishonored — самое простое решение. Всегда есть другие пути, гораздо более интересные и неявные.
Экспериментировать с настройками графики же.
А можно ещё и отыгрывать роль, персонажи роскошны что в первой части, что во второй. Мне понадобилось несколько раз пройти первую, чтобы понять, почему мне не нравится ни "убей всех, потому что можешь/фаново/ачивки", ни "не убивай никого, потому что... ну, вы поняли".
А не нравилось, потому что Корво не мог быть ни тем, ни другим, в то время как игра поощряет понять и принять персонажа. Копаться в лоре игры, выяснять, подслушивать, чтобы понять, кто ты - своеобразная игра-в-игре, за что разработчикам очередное спасибо.
Хм... так дьябло 2 надо было пройти 8 раз, а я всего 5 раз прошёл =(
"Здесь всегда есть простое решение, и зачастую оно простое до одури. Однажды я залез в окно, случайно кого-то убил и тут же выяснил, что это была моя цель. Победа? Нет, я сразу же перезагрузился.
Интерес всегда в том, чтобы избежать самого простого решения"
Звучит как отмазка гейм-дизайнера, извините.
Для кого эти бэкдорз? Недотестировали?
Это не "бэкдорз".
В Dishonored всегда есть два варианта устранения цели — грубо говоря, "насмерть" и "не насмерть".
Первый всегда совсем простой, но не такой rewarding.
О существовании второго ты всегда знаешь, но нужно разбираться, как его достичь.