Оффтоп Alexey Medvedev
2 027

Байки старпёров девелоперов - 2

Мы делали первый Крайзис:

В закладки

Мы пытались сделать самую крутую open-world игру. В 2006-м, после Фар Края, мы придумали акул в первом Крайзисе, потому что это был open world и там на границе островов, США разместило свои корабли.

Меши кораблей были так себе, не надо было никому их видеть. Поэтому решили, что всех нужно просто убить, кто доплывет :)

Еще факты из тех времен:

1. F-35 на палубе в последних миссиях, имена пилотов- это имена наших артистов и пары программистов (меня не указали, сволочи, впрочем и многих из R&D)

2. Наши(тот самый R&D Крайтека) - это люди в Guerillla, Nvidia, Facebook, Google, Blizzard, Oculus, etc.

3. Курицы. Тимур Давиденко сделал boids. Это были просто неуправляемые AI персонажи, которые ничего не делали, но наносили damage, если клевали. На вечеринке, по поводу релиза, нас просто порвали роликом, когда вместо инопланетян вылезла курица и порвала всех!

{ "author_name": "Alexey Medvedev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 30, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20175, "is_wide": false }
{ "id": 20175, "author_id": 58304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20175\/get","add":"\/comments\/20175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Делаем непонятную сводку текста без контекста, предисловия, ссылки на предыдущее подобное изречение или другие хоть малейшей попытки объяснить потенциально новым читателям- что здесь происходит.

Удивляемся откуда минусы.

Ответить
5

Тот редкий случай, когда понимаешь, что многомиллионные затраты на маркетинг и PR игр всё-таки имеют смысл.

уметь хорошо писать ≠ уметь хорошо писать код

Тем не менее чтиво занятное.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Много миллионов за здравый смысл и учебник русского языка?
Да я вам еще и код напишу.

Ответить
1

Да, понадавали по сусалам, зазвездился.
Сорри,
Я Алексей Медведев,
Я работал в NMG, Revolt Games, Crytek, 2K и тп
Жгите,

Ответить
12

ахах, блин, запили нормальный пост уже про свою карьеру, или серию
что-нибудь вроде "приключения русских в крайтеке"
или "как леха медвель вёз крузис адин в дом релизов"
откуда начал, как туда попал, чем там занимался
вот тут уже смехуечки из разработки структурированно, вообще про работу там (правда, хз, может ты под NDA)
ну и так можно вообще по посту на каждую контору

Ответить
4

Давно хотел сделать интервью про Hired Team Trial, но кому оно теперь нужно...

Ответить
1

оно конечно для старперов, но про Hired Team Trial, интервью Медведева от Торика - я почитаю:)

Ответить
2

Ну раз есть такой запрос, то чего бы и нет, в самом деле. Займусь на недельку.
Пока что можно почитать мою... эээ... статью про HTT из 2001-го:
https://www.igromania.ru/article/130/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Hired_Team_Trial.html

Ответить
0

Нереально круто, если именно ты про него спросишь

Ответить
0

Да, как я мог забыть, в Близзарде, я ж там был

Ответить
3

Да, я тот самый чувак, что сделал пояса у панд! Которые так эротично колышатса!

Ответить
–1

Это типо троллинг? Или у тебя Алексей Медведев ЧСВ over9000?

Ответить
4

Нет Чухур,я здесь потому что мне хорошо. И я готов своей радостью поделиться. Мне давно на мое ЧСВ начхать

Ответить
3

Будьте здоровы

Ответить
0

Над Дренором работали?)

Ответить
3

Что это? К чему это? О чем? Кто автор?

Ответить
0

Это продолжение, к моему блогу. Я автор.

Ответить
0

Но мы не в твоем блоге. Мы на дтф. Пояснять надо..

Ответить
1

Я - Леша Медведев.Я делал кучу Крайзисов, потом ВоВ, потом всякое. Это мой авторский блог

Ответить
0

А я тот чувак, который писал патчи, добавляющие дороги к секретным местам и переносящий в игру недоделанные локации на отдельных MapID. Будем знакомы.
Меня до сих пор интересует два вопроса: зачем близзард убрали текстуру земли на острове гм в катаклизме и в честь кого сделан мемориал WKM за текстурой скалы в Оргриммаре?

Ответить
2

Отличные вопросы, спасибо. Очень приятно познакомиться.
У меня есть 3 ответа на самом деле
1. Компании Близзард на это начхать, сорри
2. Я не знаю зачем убрали, думаю просто ошибка. Внутренняя культура очень высока и все очень заботятся об игре
3. Я не знаю лично, но предполагаю, что это был человек из программы Make-a-Wish. Но если важно, я могу спросить у друзей.

Ответить
0

Спасибо за ответы. Оставлю только свои комментарии:
1. Всё же не совсем начхать, ибо с каждым патчем всячески ставят палки в колеса, особенно постоянно переделывая ландшафт и взаимодействие модельки игрока с ним, чтобы в него нельзя было втиснуться старыми способами.
Вообще, если раньше близзы негласно поощряли исследования (скрытые тропинки в текстурах, чтобы можно было пройти), всякие незаметные дырочки, то сейчас всё это выпилили ножом и везде расставили невидимые стены.
Или ты имел ввиду начхать на остров гм, а не на исследователей?
2. Не особо похоже на ошибку, ибо не исправили за восемь лет, хотя они периодически работают над ним (в частности, расставляя новые невидимые стены).
3. Спроси, пожалуйста, было бы интересно узнать ответ. :)

Ответить
0

Если еще помнишь, как правильно готовить сруенжин, и если будет время и желание, просьба — загляни как-нибудь в дискорд к авторам Living Legends, помоги им. :) У них все хорошо, кроме погромеров…

Ответить
0

Я не знаю, что на такое ответить. Сорри. Я уже давно не в теме. Желаю им только добра.

Ответить
0

За что минусуем?

Ответить
11

Статьи не ваш конек, ваш конек - горбунок

Ответить
0

Справедливо, мне кажется, могу еще чем-то полезным поделиться

Ответить
3

Только в следующий раз формулируйте свои мысли лучше. Посмотрите как пишут другие.

Ответить
0

Я - за, грешен. Набухался и пишу

Ответить
2

Да по ходу сегодня уже с утра все в говно. %) Третью статью подряд читаю и везде ошибки, косяки, адище какое-то. Причем не только на этом саете. :)
А тривиа в статье норм, было интересно :)

Ответить
1

Леша настоятельно рекомендую книгу "Пиши сокращай". НАСТОЯТЕЛЬНО!!!

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Пожалуйста, обращайтесь - я >200 двух-трехстраничных полотен текста исписал прежде чем прийти к тому, о чем говорится в этой книге.

Хотя казалось бы очевидные вещи...

Ответить
0

Я плюсанул, но лучше делать предисловие, чтобы было понятно, "кто ты и откуда" не только мне, но и ньюфагам.

Ответить
0

Я - Леша Медведев. Работал, в Крайтеке, Близзарде и 2К.

Ответить
1

Я в курсе, Лёша)
А вот остальные нет. Сделай какое-то стандартное вступление и т.п. и вставляй его в начале поста хотя бы)

Ответить
0

Думаешь поможет?

Ответить
0

думаю, уменьшит число минусов.

Ответить
0

Хороший совет

Ответить
4

Ну и, блин, очень не хватает иллюстраций, картинок, про те же F35 примеров. У тебя классная инфа, мне интересно, но вот "обёртку" поправить надо)

Ответить
0

Можно я спрошу откуда ты знаешь?

Ответить
0

откуда я знаю что? Что "обертку" поправить и добавить иллюстраций? Да тут была даже где-то инструкция от Чимде, как писать посты для ДТФ.

Ответить
0

Я тут не ради обертки

Ответить
1

Тогда не жалуйся на минусы. Для людей же делаешь.

Ответить
0

С нормальным оформлением статья будет гораздо интереснее и легче восприниматься.
И минусить не будут, и больше народа заинтересуется.

Ответить
0

я посмотрел за час. там был критик, я очень прошу прощения, вы очень модный, правдаа

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления