Оффтоп Дамир Валиахметов
1 597

Killer 7 этой осенью появится в Steam

Сегодня на фестивале Momocon разработчики из Grasshopper Manufacture анонсировали релиз Killer 7 в Steam осенью этого года.

В закладки

Было объявлено что культовая игра от Гоичи Суды и Синдзи Миками будет "оптимизирована для ПК", а также что в игре будет управление клавиатурой и мышью.

Издателем выступает NIS America, а не Capcom как было в случае с оригинальной игрой 2005 года.

В Steam уже доступна страничка игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дамир Валиахметов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20226, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 May 2018 09:56:10 +0300" }
{ "id": 20226, "author_id": 4962, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20226\/get","add":"\/comments\/20226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

почему культовая? где она раньше выходила, на чем и когда?

Ответить
8

в 2005 на пс2 и геймкуб. Опять же, в России культура игровая ну очень не развита, в отличии от запада. Поэтому, к великому сожалению, про такие игры мало кто знает здесь. Проблема многих СМИ российских еще в том, что они мало что освещают именно из прошлого, мало делают правильных ретроспектив. Сотрудники одного портала большого, как пример, сэконд сайт сравнивали сидели с дизоноред, ничего не зная про такую классику, как таймсплиттерс и преемственность этих игр. Это лишь один пример из целой кучи.

Ответить
–26

В России правильные игры помнят, в отличии от запада с их фанатизмом к японским консолям

Ответить
2

Интересно какие у тебя критерии "правильности"?

Ответить
1

Обширные

Ответить
0

ну дотка, кс го, пубг))линейка)

Ответить
0

И культовый КС1.6 с пацанами по сетке

Ответить
1

Но ведь японская консоль не означает, что все игры на ней тоже японские. Или что вы под этим хотели сказать?

Ответить
0

Играм, играм

Ответить
0

Ух, клятые японские игры.(

Ответить
0

Не все, конечно

Ответить
1

PlayStation в России, вроде бы, популярнее иксбоксов.

Ответить
0

а куда вчера улетел материал про европейский закон о персональных данных?

Ответить
0

Не понравился он мне.

Ответить
0

написала полный материал, опубликовала и через некоторое время не понравился?)

Ответить
0

не получается писать

Ответить
0

Думаю небольшая часть людец покупает ее ради подобного киллера

Ответить
0

Лол, на плойке что только не выпускают, если что, не только клятые японские игоры.

Ответить
0

Вот и я о том

Ответить
0

ЖТА с Колдой что-ли )

Ответить
0

в России правильные игры и консоли почти не доходили, особенно в 90е.

Ответить
0

Не знаю, мм была, визардри была, фоллыч был, кб была, герои были, етц

Ответить
0

это пк игры. но суть в том, что никто не отрицает их значимость же! я именно говорю скорее про консольные игры, часть из которых вообще задало вектор развития всех 3д экшнов на 20 лет вперед.

Ответить
0

Они культовые, а не какая то кислятина

Ответить
0

Консольная культура не очень развита. С остальным все на том же уровне.

Ответить
5

Культовая, потому, что ее знаюшие люди помнят и ценят, как впрочем и все творения Суды

Ответить
–2

то, что знающие люди что-то помнят и ценят, не придает автоматически этому статус культовости

Ответить
0

Ты бы прочитал определение чтоль.

Ответить
1

а ты бы прочитал отличия "определение" от "понятие" и "термин"....а по делу есть что сказать?
если 100 человек знают, помнят и ценят, это культовая вещь? а если 1000? а в чем отличие от "популярный" и "легендарный"?

Ответить
2

Надеюсь она "оптимизирована для пк" лучше, чем Killer is Dead

Ответить
5

что с ним не так было ? летал на старой системе, только надо было в блокноте лок на 30 фпс убрать

Ответить
0

Когда я последний раз пробовал стимовскую версию (года два назад) помню у меня баг на баге багом погонял, не было разрешения моего моника и камера была достаточно тугая и пофиксить так и не смог.

Ответить
0

была проблема с бесконечной загрузкой, скрипты не срабатавыли в паре мест, несколько лет не фиксили это дело

Ответить
0

Там проблема была только в работе на двуядерных процессорах.

Ответить
0

Баг пофиксили? Раньше пробовал метод через HEX-редактор, но фремрейт был не стабильный.

Ответить
0

Да, играл в 2015-м на старом двуядернике - было норм, на более новых FX и Ryzen у меня этой проблемы нет.

Ответить
5

ЕЕЕ ! Наконец-то лучшая новость с лучшей игрой Суды ! Давно пора ! Даешь больше культовых забытых японских игр в стиме !

Ответить
2

Замечательный шедевр Суды теперь и в Стиме, хоть и прошел его на Кубовском эмуле, но обязательно куплю его и перепройду. Было бы хорошо перенести Flower, Sun and Rain с переводом на английский, а также портировать Lollipop Chainsaw и Shadow of the Damned, ну и дилогию No More Heroes с нормальным управлением.

Ответить
1

В шадовню я бы поиграл уже только из-за ost'а.

Ответить
0

Акира гений

Ответить
0

"No More Heroes с нормальным управлением"
Переиздание No More Heroes с поддержкой PS Move выходило на PS3 и отлично управлялось.

Ответить
0

Она лагало на ПС3 и я имел ввиду актуальные платформы и обе части, хотя конечно можно и ПК пройти(как я), но у первой части нет поддержки обычных геймпадов и приходится или подключать реальный виимоут, или мудохаться с настройками.

Ответить
0

Я писал только за управление, если вы не замтили. Но и в No More Heroes вся фишка именно в управлении с помощью контролера движений. Взять ту же подзарядку светого меча, имитирующую процесс маструбации:)

Ответить
0

По поводу управления понятно, но ПС3, так же как и Вии, мало кто будет расчехлять, для того, что б поиграть в No More Heroes.

Ответить
0

Но а если игру сейчас выпустить в том же Steam, то на клавиатуре и мыше или же геймпаде она потеряет свою интересность. Боевая составляющая там очень простенькая, но за счет взмахов контролера по направлению стрелок на экране - ощущалась куда лучше. Одно дело когда ты реально намахался с босом и даже успел вспотеть и немного заболели руки, а другое дело, когда ты просто сидишь позевывая на диване с геймпадом. Игра всё-таки делалась изначально под контролеры движений. Как по мне, это тоже, что играть в световой тир, наподобие House of the Dead, и управлять прицелом с помощью мышки или ещё хуже - геймпада.

Ответить
0

Да нет, вторую часть проходил с обычным падом и было норм, а первую No More Heroes, а также MadWorld и Zelda Skyward Sword с моушн плюс играл, и лучше бы в них была поддержка нормальных геймпадов, хотя в том же Red Steel 2 моушн управление довольно неплохое.

Ответить
0

Учитывая, что на Wii была дешманская, простенькая камера, которая воспринимала только координаты по оси X и Y в плоскости, то неудивительно, что там моушен управление было так себе.
Из игр No More Heroes, мне довелось поиграть только в Heroes Paradise для PS3, насколько я помню - это переиздание первой части.

Ответить
0

Lollipop Chainsaw и Shadow of the Damned уже можно спокойно поиграть на эмуляторе RPCS3 без особых глюков и тормозов в 4К разрешении (в 4К любая игра PS3 выглядит намного лучше чем на консоли).

Ответить
0

Ну так явно не спокойно играется, тормоза есть, эмуляция не идеальна и я имел ввиду нормальные порты, а не эмуляцию.

Ответить
2

Слишком японское. Или кислотное

Ответить
1

Killer is Dead понравился, буду следить. Хотя всё равно больше жду ту игру с говорящим револьвером.

Ответить
0

Да Shadow of the Damned была замечательной, эдакая более грайндхаусная версия четвертого резидента, но права на нее в ЕА и продалась она плохо, так что вряд ли ее портируют на актуальные платформы.

Ответить
0

Shadow of the Damned во всём была лучше, чем кислотный неопрятный трэш Killer is Dead. По сути Shadow of the Damned одна из лучших игр студии.

PS
Grasshopper Manufacture потеряли права на тайтл после работы с ЕА (это особая магия ЕА) и они не могут переиздать игру под другие платформы или сделать продолжение.

Ответить
1

Посмотрел ролик и со знанием дела могу сказать, что я нихрена не понял.

Ответить
0

Даже когда пройдешь игру, то мало что поймешь )

Ответить
0

https://twitter.com/Screvvy/status/1000611428800311296 - только появились футажи, а уже началось детективное расследование. Зная NISA (хоть тут они и всего лишь издатель; я смотрю на тебя, ПК порт YS VIII), то я даже не удивлён, но раздосадован :(

Ответить
0

http://engine-software.com/?page_id=695 - да и портфолио портировщиков доверия не внушает

Ответить
0

палка о двух концах с Ys VIII. Либо играть спустя полгода на ПК в говнопорт с фиксеным переводом, либо со старта на PS4 без глюков, но с кривым переводом.

Ответить
0

А пере-перевод там разве ещё не вышел? Vita версия патч получила, но это, возможно, не он.

Ответить
0

nisa пофиксили его для всех платформ, а на пк сразу правленый вышел. хотя и он звезд с неба не хватает. tokyo xanadu от aksys куда лучше локализован

Ответить
0

может потом и No More Heroes, Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, поспеют

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления