Байки старпёров девелоперов - 4

Я внимательно прочитал все комментарии к предыдущим записям и сделал выводы.

88 показов
2.7K2.7K открытий

Про миссию 5.4 хотелось бы узнать, что вы сделали не так, что она стала непроходимой. Т.е. хочется больше подробностей.
--
Также в какой-то из баек рассказали, что кто-то ушёл на неделю и вернулся с копией кода квейка lll. Он его написал за неделю? Или позаимствовал?) Как? В общем опять я чего-то недопонял из-за нехватки подробностей. Как-то все скомкано, но таки дико интересно. Буду ждать оставшуюся сотню баек.
--
И, если несложно, напишите статейку о себе с чего начинали, как развивались, и тд.
--
P.S. Эх, было бы здорово, если бы на новом дтф большая часть контента состояла бы из подобных материалов, а не из сегодняшнего бесполезного новостного шлака, который лезет из всех щелей.

Ответить

1. Я не особо много программировал для Homeplanet, т.к я был руководитель проекта и решал кучу других вопросов. Но у меня была идея сделать игру, которая хоть и была заскриптована, но все же оставляла бы ощущение живого мира. Поэтому я написал генератор скриптов для игры, который как раз распределял всяких NPC, их диалоги и реакцию по миссиям. В целом все было хорошо и работало до того самого момента перед релизом, когда я решил вставить свой кусок кода в эту злощадную миссию. Я честно скажу, что это был один из самых тупых поступков в моей жизни. В коде был баг, который мы обнаружили позже.

2. Да, Андрей посмотрел на код пре-квейка 3 и сделал такой же и даже лучше. Он просто посмотрел, что сделал Кармак, и творчески переделал. Так часто бывает. В тот момент наш движок был даже круче, чем у Кармака.

3. ДТФ со мной связался и думаю, что интервью скоро появится. Не хочу отнимать их хлеб :)

Ответить