А автор правда не понимает, что ответы на сто раз заданные вопросы должны прозвучать в эфире, потому что аудитория радиостанции в большинстве понятия не имеет об играх вообще, вавре в частности и его проблемах в особенности?
Не понимаю. Потому что многие известные люди часто жалуются, что у них спрашивают одно и тоже сотню раз. Поэтому самые известные вещи надо проговаривать (прописывать) до интервью. Иначе же вопросы должны звучать так: "чем вы занимаетесь? Что такое компьютерные игры? На что похожа ваша игра? Люди правда платят деньги за игры?" и прочее. Поэтому люди сильно ценят того же ВДудя или Познера, которые готовятся к интервью, чтобы не задать вопрос, на который многократно отвечали. Если при этом нужно дать зрителю контекст, его проговаривают, вместо того, чтобы спрашивать у собеседника.
А автор правда не понимает, что ответы на сто раз заданные вопросы должны прозвучать в эфире, потому что аудитория радиостанции в большинстве понятия не имеет об играх вообще, вавре в частности и его проблемах в особенности?
Не понимаю. Потому что многие известные люди часто жалуются, что у них спрашивают одно и тоже сотню раз. Поэтому самые известные вещи надо проговаривать (прописывать) до интервью. Иначе же вопросы должны звучать так: "чем вы занимаетесь? Что такое компьютерные игры? На что похожа ваша игра? Люди правда платят деньги за игры?" и прочее.
Поэтому люди сильно ценят того же ВДудя или Познера, которые готовятся к интервью, чтобы не задать вопрос, на который многократно отвечали. Если при этом нужно дать зрителю контекст, его проговаривают, вместо того, чтобы спрашивать у собеседника.
А комментатор Борис не понимает, что найти ответы на сто раз заданные вопросы можно и без интервью?