Модная ненависть. Сказ о лицемерии

Будучи очень любознательным, я посещаю многие форумы с очень разным контингентом, и постепенно начал замечать, что совершенно разные люди довольно часто сходятся в одном — в животной ненависти к одним и тем же игровым проектам.

1818 показов
4.3K4.3K открытий

Если оценивать Beyond как кино, то она все-таки проигрывает Heavy rain, самостоятельно эпизоды смотрятся неплохо, местами даже отлично, но в единую картину не складываются, как будто парочки не хватает, выбивается очень затянутый эпизод с индейцами, и просрана одна из главных фишек HR - несколько играбельных персонажей, из-за чего и простор для нелинейности стал гораздо уже, нельзя например убить гг, без нее история все равно продолжится, из-за этого и решения не так важны. Ну и на мой вкус упрощение QTE и большое количество экшен-эпизодов не пошло игре на пользу

Ответить

А насчет нарушенной хронологии, идеальный пример - Криминальное чтиво, но там было несколько главных героев, поэтому это работало. Если вспомнить фильмы с одним гг, например Убить Билла, то там все-таки есть одна основная сюжетная линия в настоящем и она сквозная, а все остальное - флешбеки, которые ее разъясняют в нужный момент. В bts же просто нарезали куски жизни гг и рандомно раскидали

Ответить