Старт исследования об индустрии глазами геймера

Неспокойные времена настали в Индустрии видеоигр. Пустые DLC, микротранзакции и лутбоксы терроризируют мирное население. Двое исследователей-джедаев прибыли на планету DTF, чтобы изучить причину конфликта. Программисты Повстанцев вошли в режим ожидания…

Для тех, кто любит сразу переходить к делу – <a href="http://panel.simpleforms.ru/cW5K7lxbEU2SwB2htXN8og" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылка</a> на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.<br />
44 показа
2.2K2.2K открытий
22 репоста

Проблема заключается не в поиске игр, а в ожидании от крупных проектов, как по мне. Если ранее крупные проекты были двигателем геймплейного прогресса, то сейчас они по большей части уходят в дойку того что было, масштабируя это до эпических размеров. 
То что там индюшатина делает - зачастую нишевые проекты, которые будут интересны только определенной группе людей, как не рекламируй их. 
А вот крупные проекты могут делать по настоящему крупные открытия, до которых инди-проектам просто не добраться за счёт малого количества средств. Могут, но не делают, поэтому я печальный геймер. 
Мне не нужна улучшенная система рекомендаций или поиска. Про игры и так уже достаточно говорится из одного трейлера. А первое геймплейное видео уже даёт полную картину. Мне нужны отличные, максимально проработанные масштабные проекты, а не дрочильни, адвенчуры внутренности которых кочуют от игре к игре, от сеттинга к сеттингу или инди, которые раскрывают хорошо одну сторону, но напрочь забывают о другой. 

Ответить