Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
wintercress
47 151

Лопнувший пузырь потенциала PlayStation 5 убил трассировку лучей, 4К60FPS и технологии RDNA 2

Внимание Пост построен на спекуляциях, домыслах и слухах. К изложенному ниже стоит отнестись со скепсисом до появления подтверждений или опровержений.
В закладки
Слушать

Вот и прошла конференция Sony, где показали превосходные эксклюзивы платформы, которая благодаря своей RDNA 2 архитектуре, SSD и доселе неизвестным нам технологиям будет тянуть все игры в превосходном качестве в течение следующих 7 лет. Это замотивировало меня написать этот небольшой разбор, который покажет всю ту мощь консоли на фоне своего конкурента.

Ранее, я ,по своей глупости и детской наивности, написал пост с критикой PS 5 и назвал её "бутылочным горлышком", можете ознакомиться, если вам интересно. Однако, не стоит тот пост как актуальное мнение - оно у меня очень сильно изменилось, советую почитать дальше, чтобы понять, почему так.

После таких шедевральных анонсов, и цены консоли, я просто пал в экстаз, и сразу же захотел сделать предзаказ, но призадумавшись, почувствовал, что мне пытаются впарить PS 5, называя её некстгеном, но не подтверждая это фактически.

Первые вопросы у меня появились, когда я читал статью от редакции, где промелькнул очень важный момент:

Опечаленность, что стартовые флагманы уже не могут вытянуть нацеленный уровень производительности (и ладно это был бы только паук, рэтчет и демон соулс, но это как минимум уже четыре игры такие, так что это не совпадение), вынудила меня зайти в интернеты и почитать, что происходит-то с PS 5? Оказалось, что всё МОЖЕТ быть печально, и, судя по всему, мой прошлый пост был только вершиной айсберга.

Очень сильно меня заинтересовала статья Bloomberg, а конкретно тезис о том, что качество изготовления SoC упало на 50% (иными словами, вырос процент брака). Это очень интересный момент, ведь к этому наводила и более ранняя информация, и мне очень хочется поделиться, почему есть вероятность, что PS 5 будет гореть как спичка.

Хоть и информацию Bloomberg опровергла сама Sony, ответ был немного неоднозначный, они опровергли изменение количества производимых PS 5, но о браке они ничего не сказали. Из-за чего, вырисовывается интересная теория, которая не факт что является правдой, но она очень интересная.

Начнём с совсем ранних слухов. Ещё в прошлом своём посте я упоминал, что на github был слив работника из AMD, где впервые засветились характеристики консолей, которые и оказались очень близки к правде.

Важно здесь несколько деталей. Первое - тесты NGG (Next Generation Geometry) и Prim legacy, что подтверждает мои слова о том, что на PS 5 не будет более актуальных mesh shaders, свойственные high-сегменту RDNA 2.

Далее - тесты пропускной способности, здесь мы видим несколько тестов.

  • WGP=9, SA=2 - тест работы 18 CU, эмуляция PS 4 Legacy Mode
  • WGP=18, SA=4 - тест работы 36 CU, эмуляция PS Pro Legacy Mode и нативный PS 5

Тут мы и находим финальное количество CU для чипа PS 5. Оно равняется 18 WGP (workgroup processor), которое равняется 36 CU. (Это подтверждено официальными характеристиками консоли)

И самое главное - это примечание в конце таблицы, тесты задевали все CU чипа!! Это значит, что в Oberon всего 36 CU.

Также, судя по словам инсайдера Komachi, который этот github и нашёл, тесты проводились на частоте 2.0 GHz, 0.911 (PS4 Pro) и 0.800 (PS4). Как нам известно сегодня, PS 5 работает на плавающих частотах, но их пик - 2.23 GHz

Oberon A0.
Gen2 : GFXCLK = 2.000GHz
Gen1 : GFXCLK = 0.911Ghz
Gen0 : GFXCLK = 0.800Ghz.

Какие могут быть последствия этого? Вариантов могут быть два, но первый сразу же отлетает, но о нём я всё таки расскажу.

1. Обратка или будет плохо работать, или вообще не будет. В случае, если инженеры решили отключить 2-4 CU, то эмулировать Pro Legacy Mode будет просто невозможно. Но этот вариант мы полностью исключаем, ибо, как мы знаем, обратная совместимость будет.

2. Большой процент брака. В целях уменьшения отбраковки, на чипе отключается около 4 CU, даже на полностью исправных чипах. Если на PS 5 действительно есть только 36 CU, и все они активные, и при этом частота их работы сильно разогнана, можно ожидать проблемы с отвалами. Но это мы и не узнаем, пока те же Digital Foundry не посмотрят. Если же мы возьмём данные из github и отключим 2-4 CU, то мощность GPU у PS 5 будет уже около 8-9 TFlops.

Выводы делайте из этого сами, я же просто дал немного пищи для размышления, и я не буду утверждать, что это истина. (Но, из этого слива изначально и нашлись характеристики новых консолей)

У PS5 нет боттлнека, она сама сплошной боттлнек

Так как некоторые меня обвиняли в набросах и игнорировании фактов, я просто хочу тезисно показать, в чём действительно есть проблемы, или наоборот приемущества у консоли, и сравнить, какое решение сделали конкуренты.

GPU

Начнём сразу с интересного. Этот блок я разобью ещё на несколько частей, чтобы детальнее рассказать о машинном обучении и лучах, а сейчас сугубо информация о видеочипе. Как мы знаем, в технических характеристиках указано, что мощность GPU PS5 равняется 10.3 TFlops. Однако, увидим ли мы эту мощность по факту? Очевидно что нет, ибо это предельная мощность чипа, которая благодаря технологии AMD Smartshift будет снижать частоты у процессора. Кстати, интересная инфа появлялась на твиттере, не буду утверждать, что это абсолютная правда, но всё возможно.

Учитывая, что эти профили наверняка будут приемлемы только к devkit'ам, можно понять только как будуть плавать частоты cpu и gpu

И даже если инфа из этого твита - фейк, все равно нельзя отрицать, что пиковые частоты PS5 практически не будет использовать, ибо зачем им тогда внедрять эту технологию? Но можете не переживать, даже при самом низком профиле, мощность GPU у PS5 будет около 5TFlops, что всё ещё выше чем у Series S (хоть и не хватит для нативного 4к, по словам Церни) :)

Справляться с недостатком мощности GPU, разработчики наверняка будут справляться подобным образом.

А как работает GPU у конкурентов? Мне кажется, у боксов всё в разы лучше, даже у Series S. Да, у последней, по факту GPU слабее чем у творения Sony, но, не забываем на что нацелены эти консоли. PS5 - консоль для 4К/до 120 фпс, с аппаратной поддержкой лучей (из-за чего консоль будет сильно страдать). Series S - 1440р/до 120 фпс, и также аппаратным рейтрейсингом, а для поддержки стабильного разрешения есть даже подобное DLSS решение от майков - DirectML.

Слитый(?) кадр с презентации Series S

Однако, о технологиях я расскажу позже. Series X имеет 12.1 TFlops на борту, при том стабильных, которые не будут снижаться при нагрузках CPU. Возможно также примерно проверить мощность Series X в сравнении с некоторыми видеокартами. Например, есть сравнение в Gears 5

Напомню, в Series X стоят настройки посильнее, чем на ПК. Туда добавили на 50% больше частиц, глобальное освещение и много чего ещё.
Даже на 3080 71 FPS. У бокса, при более высоких настройках - стабильные 60.
Уточню, что это был замер в бенчмарке, но напомню, что на Series X будет 4К 60 FPS и лучи, наверняка 3080 выдаст подобный результат

Теперь, давайте перейдём от бумаги, где бокс почему-то выигрывает, к потанцевалу, может PS5 там что-то покажет?

Лучи

Внимательным людям после показа игр на PS5 задавались вопросом - почему в трассировке лучей проявляются артефакты? Для тех, кто не понял, показываю несколько примеров.

Скрин с трейлера на ютубе, можете сами проверить.
Вот уже официальный скрин. Разрабы подрисовали кое-где, но артефакты всё ещё не исчезли
А где тени от людей, трассировка лучей мешает?)))
А куда портал пропал?
А чё с цветом деталей преграды, почему треугольники внезапно белые стали?
Ну и посмотрите на этом таймкоде на людей и отражения в лужах

И проблема сколько не в том, что эти артефакты есть, а почему. Чтобы понять, надо углубиться в работу и особенности трассировки лучей на PS5. Не хочу объяснять слишком подробно (ибо могу чушь сказать), но известно, что консоль будет использовать шейдерную трассировку лучей. Марк Церни говорил, что трассировка на PS5 будет использовать "ту же стратегию", что и видеокарты AMD на RDNA 2 (но не ту же архитектуру). PS5 не будет иметь выделенного RT блока/ядер, а трассировкой будет заниматься radeon ray 3.0 ("та же стратегия" от AMD, использующая для трассировки BVH и FP16, как и PS5, при этом не требует RT ядер) . Вкратце - трассировка лучей будет сильно жрать производительность консоли, что уже видно по первым играм.

Судя по всему, объекты в отражениях на PS5 исчезают из-за уменьшения списка объектов в BVH, ну и само разрешение отражений также понизили, что видно

А что тем временем будет на Xbox? При поддержке созданного ими API DirectX12U, в видеокартах Navi2X, как и на Xbox Series будет полноценная, аппаратная поддержка трассировки лучей. Xbox имеет выделенное железо под трассировку лучей, который не будет задевать основные мощность GPU. То есть, если PS5 со своими шейдерными лучами придётся делить свои пиковые 10 TFlops, то Series X|S может потратить свои мощности на текстуры получше, или разрешение повыше. Стоит ещё заметить, что Series S будет иметь меньшее количество лучей, но из-за более низкого разрешения, разницы с Series X не будет.

Как мы видим, RadeonRays 4.0 использует DX12

Ну а если показать, что будет на практике, то могу предложить, для начала, технодемо DXR, записанную в реалтайме.

Возможно, есть ещё какие-то кадры с лучами, но я уже и не помню, так что будем заканчивать.

P. S. Забыл напомнить, что на Series X 52 CU, а у PS5 36, а для rt важнее количество CU, чем частота их работы, как говорил Церни (хотя он говорил о шейдерах).

Апскейл и машинное обучение

Тут я уже лучше начну с Xbox Series, потому что они имеют решение, аналогичное технологии DLSS от Nvidia - DirectML. Работать она будет как и на ПК, так и на Xbox Series X|S. Благодаря презентации Microsoft на Hotchips, они детально описали приемущества, и особенности работы машинного обучения на их консолях.

Из презентации Series S, мы узнали, что машинное обучение уже встроено в DirectML и будет предназначено для 4К разрешения. И это круто, учитывая то, что даже обладатели 1080р мониторов почувствую разницу благодаря суперсемплингу.

Интересный факт: DirectML также имеет выделенные мощности в консолях, поэтому это не приведёт к проблемам с производительностью в дальнейшем. При небольших затратах, возможно повысить производительность в 3-10 раз.

Так как API имеет два уровня и работает на разделенных виртуальных машинах: main title и system, работа system никак не повлияет на работу main title. Известно, что авто-HDR работает на system, поэтому он абсолютно никак не повлияет на производительность GPU и CPU.

Пример работы DirectML в 2019 году

DirectML может также помочь улучшить ИИ у NPC и сделать анимации более реалистичными.

А что у нас на PS5? Я полагаю, что никакого машинного обучения можно и не ждать в дальнейшем, ибо даже если они и сделают его на FP16, это все равно будет забирать основную мощь GPU. Наверняка, они продолжат топить за шахматный рендеринг. К сожалению, много я о нём не расскажу, но судя по сравнению DLSS и шахматов в Death Stranding, выигрывает первая.

Немного о RDNA 2 и различных технологиях

После прошлого поста, много людей обвиняли меня в том, что я утверждаю, что архитектура GPU PS5 базируется на RDNA 1. Однако, если вы внимательно посмотрите, то заметите, что я такого вообще не говорил. Я просто приложил скриншот из презентации AMD и слива из github.

Но сейчас я подробно распишу и вы поймёте, почему всё же уместно относить GPU плойки к RDNA 1, хотя на бумаге она RDNA 2.

Предположительно, к семейству RDNA 2 будут относится видеокарты как и Navi2x, так и некоторые Navi1x. Первые будут полноценно реализовывать все свои технологии, а вот вторым придётся наслаждаться улучшенной производительностью и (возможно) прикрученными лучами (RadeonRay 3.0).

Теперь быстро пройдёмся по интересным технологиям и посмотрим, что есть и чего нет на консолях нового поколения.

Variable Rate Shading - технология сжатия благодаря затенению. Ничего особо не могу рассказать, разве что она может повысить производительность до 10%. Заявлена поддержка на видеокартах Navi2X, Intel Xe, Xbox Series X|S и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony не заявляла о поддержке VRS в PS5...

Mesh Shaders - технология позволяет разработчикам игр изменять уровень детализации в зависимости от расстояния к объектам, создавая более сложные сцены без ущерба для частоты кадров. Технология будет присутствовать на Xbox Series X|S, Navi2X и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony предпочла использовать primitive shaders, который давно есть на RDNA 1...

Ещё интересным, я считаю, технологию Sample Feedback Streaming. Как по мне, это самая интересная часть Xbox Velocity, которая поможет даже GPU консоли, ибо благодаря ней, загружаться будут те текстуры, которые нужны в графической сцене. Благодаря ней, количество эффективной физической памяти и SSD вырастет в 2-3 раза.

Ну и немного слов о некоторых интересных технологиях. На Xbox Series будут доступны одновременно Dolby Vision и Dolby Atmos, будет ли что-то из этого на PS5 - неизвестно.

CPU

CPU у Series X лучше чем у PS5. CPU у Series S тоже лучше чем у PS5. А ещё, не забываем о том, что его частоты будут плавать вместе с GPU. Больше мне сказать нечего. Могу добавить твит бывшего работника EA и Microsoft.

@Nick_Marseil That's true. But the CPU in the S is nearly the same as the X. And the CPU will have less GPU overhead to content with. So I'm willing to be that - for cross platform games - you'll see better framerates on Series S than you will on PS5.

SSD

Вот, где синие не против смотреть в сырые характеристики консолей. Да, его скорость впечатляет. Если я не ошибаюсь, благодаря Xbox Velocity, Series X|S не будут сильно отставать. Но вот есть ещё несколько проблем. Как мы знаем, на Series X размер накопителя - 1Tb, на Series S - 512Gb. Но, у нас есть возможность прикупить карту расширения от Seagate на 1Tb и вставлять в специальный разъем, и даже делать hot-swap. На PS5 825 Gb, а вот как увеличить размер - практически неизвестно. Да, есть специальный NVMe слот, находящийся неизвестно где, будут непонятно-какие накопители, которые непонятно как вставлять. Надо ли будет вскрывать консоль ради этого? Надо ли будет специальный инструмент? Можно ли делать hot-swap? Ответ мы можем предположить только к последнему вопросу - нельзя, ибо консоль тупо сгорит.

Звук

У PS5 есть специальный чип и движок - Tempest. По сути, это отдельный ГП, по мощности сравнимый с 8-ядерным AMD Jaguar на PS4. Он вроде как крутой, там даже надо его настраивать под особенности слуха и головы. А ещё там, видимо, будет трассировка звука. Круто?

А что там у Xbox? У него тоже будет выделенный аудиочип, который тоже может в трассировку звука. Можете подробнее почитать здесь. Будут поддерживаться Windows Sonic, Dolby Atmos. А ещё, мощность аудиочипа превышает CPU Xbox One X :)

Обратная совместимость

У PS5 тут немного печально. Известно, что будут работать только игры с PS4, известно, что большинство из них будет работать в PS4/Pro Legacy Mode - когда консоль сбрасывает частоты и эмулирует предыдущее поколение. Только в играх, в которых команда обратной совместимости вмешается, будут улучшения в виде повышения FPS, разрешения и общей картинки.

У Xbox же, все игры с Xbox OG будут в 1440р (на Series S, на X наверняка в 4К), какие-то игры с Xbox 360 будут отдельно улучшены, как и с Xbox One. Однако, улучшения будут также "из коробки". Где фпс проседал - будет стабильный, где было динамическое разрешение - будет максимальное, где был или не был HDR - будет, где всё долго грузилось - будет грузиться в разы быстрее.

Геймпад

На Dualsense добавили кучу разных свистоперделок, ну и оставили некоторые с Dualshock 4. Раскрывать иммерсивность в играх будет "крутая вибрация", отдача в курках (а будут ли они ломаться в будущем?), тач-скрин, микрофон (в который дуть надо). Да, это всё интересно, но будет ли это использоваться в большинстве игр? Увидим в будущем.

У Xbox геймпад особо не изменился, зато они имеют полную обратную совместимость. Добавили кнопку Share, слегка изменили форму, ну и вроде как всё (поправьте, если не так). Ещё, на програмном уровне добавят DLI, который уменьшин input lag. И не забываем о Elite серии геймпадов, который уж действительно поменяет и сделает комфортнее игровой опыт (хотя и есть проблемы с поломками). Надеюсь, что фичи с элита будут постепенно добавлять и в обычный геймпад.

Microsoft is adding its Dynamic Latency Input (DLI) to existing Xbox One controllers next year, and it will work when paired to Series S or Series X console. DLI is designed to keep the controller in sync with the game for analog and digital inputs to reduce latency and input lag

Размеры

Я думаю, уже все согласны, что теперь PS5 уже корректнее сравнивать с full-tower ПК, нежели с консолями. Ну серьёзно, она намного слабее, но при этом громаднее чем Series X. И тут уже дело не в том, что "ваши совковые квартиры не будут готовы к такому дизайну", а в том, что нам не показали, из-за чего размеры такие огромные. Мы не знаем, что будет с охлаждением, но мощный БП и разогнанный GPU уже дают сомнения в тишине консоли.

Series X тоже имеет свои изъяны - нельзя убрать нижнюю подставку (но мы уже знаем почему), сильно заметны (имхо) ножки, чтобы консоль поставить на бок. Но это всё хотя бы компенсируется меньшими размерами чем PS5 и значительно большей производительностью.

Series S же - просто инженерное чудо. Сравните её размеры с остальными консолями, и посмотрите на железо внутри, которое спокойно переживёт PS5 в дальнейшем.

Итоги

Не так плох Xbox, как его синие малюют. Да, я не описывал тему эксклюзивов, ибо это уже отдельная тема для обсуждения. Какой смысл в этих экслюзивах, если они уже не будут работать в приемлемом разрешении и FPS? Я не утверждаю, что PS 5 плоха, или Xbox Series шедевр, но ситуация с железом играет явно не на пользу первых, что, боюсь, мы совсем скоро увидим...

А вообще, уже об этом трубят некоторые люди. Один из них - Dusk Golem, утверждает, что разработчики RE 8 испытывают проблемы с добавлением некстген фич для PS5, за что комьюнити твиттера его буквально затравило.

(6/7) of RE8 is actually having a lot of problems. The next-gen improvements they're making work fine in the PC & Xbox X versions, but are really affecting the PS5 version. They're debating to step down on the affects & features, trying to figure out what's going on here, & with

Не стоит забывать, что он ошибается крайне редко, и если уж за эту тему он стоит горой - всё печально.

Вы то на трейлеры посмотрите, почему они лагают??

upd. Чувак из AMD в своём блоге забыл PS5 упомянуть :)

{ "author_name": "wintercress", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","xboxseriesx","xboxseriess","ps5"], "comments": 1223, "likes": 865, "favorites": 443, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 209099, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 20:23:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
1223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
339

А ещё потом говорят, что сонибои отбитые.

Ответить
564

И те, кто это говорит - правы. Любые "-бои" отбитые по определению. Фанатизм - зло и корень множества бед. Но на консольные войны хотя бы смотреть весело и они безобидны.

Ответить
392

Но на консольные войны хотя бы смотреть весело

особенно когда ты пекарь

Ответить
48

А когда у тебя несколько платформ, то ещё веселее.

Ответить
22

Да, ПК и Свитч!

Ответить
1

Выбор успешного мужчины!

Ответить
10

- Особенно когда ты фанат АМД, который всех порвал..
- Интел все равно круче!..
- Нвидиа еще круче, ша они такое сделают!..

Ответить
0

Ребята давайте жить дружно: Нвидия !@#$%&ы, интел хорош во всем кроме процессоров и цены на материнки, амд надо покупать через год после выхода. 

Ответить
7

Пк войны сейчас похлеще консольных

Ответить
4

У стима есть многолетний опыт, и оттого хорошая библиотека и лаунчер. А Егс это хороший конкурент стиму. У них не так хороший лаунчер, но благодаря еженедельным бесплатным играм я начал закупаться играми и там. Если будешь пользоваться всеми такими лаунчерами будешь в плюсе из за разных скидок, например недавно в ЕГС была скидка на РДР2, которым я воспользовался.

Ответить
2

Я это к тому, что эта ПК-война бессмысленна для самих боярей

Ответить
2

Так я не спорю, сам пользуюсь и тем и тем. Но фанатикам это сложно обьяснить) 

Ответить
0

Вот и правильно)

Ответить
0

А Егс это хороший конкурент стиму. У них не так хороший лаунчер

Например, они сделали то, что стим не делает уже десятилетие - привязать цены игр не к доллару в Беларуси.
А в ЕГС - в российских рублях (хотя бы) и с возможностью оплаты адекватными платёжными системами. И куда дешевле.
Так что у многих тут тоже выбор очевиден был.

Ответить
0

Про это я не слышал. В Казахстане оплата производится долларами. 
Ну а насчет платежной системы... в стиме у нас, в смысле в Казахстане, тоже можно оплачивать сразу картой.

Ответить
0

Да вроде улеглись уже.

Ответить
50

и они безобидны

А люди гибнут, штабелями лежат

Ответить
42

не штабелями - а лесенкой, да ещё и с плохим сглаживаением

Ответить
14

Вот только это уже вторая или какая там статья по счёту от автора про "лопнувший пузырь PS5". Что-то не видно подобных статей про Xbox Series от сонибоев.

Ответить
65

тот факт что изначально это было ответом на статью про "лопнувший пузырь Series S" ты конечно упустил из виду

Ответить
–9

Это где разработчики отписывались в Твиттере, а потом удалили свои сообщения? Я думаю им явно было виднее, на то они и разработчики.

Ответить
17

А были ли они разработчиками

Ответить
–6

ТС явно не разработчик, думаю этого уже достаточно.

Ответить
–1

Нет

Ответить
0

Полковник, вы? Извините, сразу не признал.

Ответить
41

Что-то не видно подобных статей про Xbox Series от сонибоев.

Плохо смотрите. Дохуя таких было правда аргументация там была на уровне "Ну циферка меньше значит хуже"

Ответить
14

Можно ту статью от павлова с ГЛАВНЫМ инженером движка id tech, которому 128 гб оперативки надо, можно засчитать?

Ответить
0

Можно
Только без тупой отсебятины про 128 гб оперативки

Ответить
22

Что-то не видно подобных статей про Xbox Series от сонибоев.

Что? Лол, а кучу новостей про сериес с от сонибоев, мол он говно, вы типа не видели?

Ответить
–24

Но в итоге всё подтвердилось. Сейчас мы уже знаем официально, что он не будет работать на уровне того же Xbox One X, хотя вроде как мощнее его за счёт нормального CPU и новой архитектуры GPU. Рассказывают о 4k60fps в версиях для Series X, но умалчивают, что будет на Series S, аргументируя что "всё просто, проблем не будет, производительность легко масштабируется".

Ответить
31

Лоллл, что подтвердилось? Что он говно?)
Недавно новость была, что даже Вадим был забирал свои слова и писал, что это отличный бюджетный вариант.

Рассказывают о 4k60fps в версиях для Series X, но умалчивают, что будет на Series S, аргументируя что "всё просто, проблем не будет, производительность легко масштабируется".

Пиздец, чувак, ты автора обвинял в набросах, а сейчас сам же этим и занимаешься. С самого начала сказали, что Series S для 1440р и игры будут работать на ней вплоть до 120 fps

Ответить
–24

Кому и корова невеста. А насколько это "отличный бюджетный вариант" покажет время.
Series S для 1440р и игры будут работать на ней вплоть до 120 fps

Как же многие будут разочарованы, когда он не выдаст эти 2k120fps.

Ответить
26

Как же многие будут разочарованы, когда он не выдаст эти 2k120fps.

Ты сейчас специально опять пытаешься набрасывать? Ведь нигде не писали, что будет прямо везде 120 fps. Как минимум в мультиплеере Gears 5 уже подтвердили эти 120 fps.
Прекрати это, ты ведь автора обвинял в набросах, а сейчас тем же занимаешься. Чем ты лучше него то?

Ответить
6

ой... как же ты слаб в аргументации

Ответить
0

Но в итоге всё подтвердилось.

А насколько это "отличный бюджетный вариант" покажет время.

Время идти лечить кукуху.

Ответить
0

Они наверное в минусах тонут, поэтому не видно

Ответить
3

Так DTF в итоге сонибойский сайт или за Фила? Я уже запутался, в первом случае такая статья была бы на главной.

Ответить
14

Так она и была)
300 плюсов за 20 минут собрала и в популярном весь день висела

Ответить
–3

Какой плохой сонибойский DTF. Фил приди, порядок наведи.

Ответить
3

Неплохо передергиваешь

Ответить
0

У Павлова поищи, она там много плюсов собрала

Ответить
10

сайт сонибойский, аудитория смешанная, биллибои будучи более задротскими задротами более активные и сруться на более разные темы, сонибои либо минусами пользуются, либо про экзы пишут

Ответить
–3

Очевидно, что филлибойский - это можно будет понять по оценкам этого комментария (если кто-то его вообще заметит), по этому вот топику, который собрал овердохуя плюсов, да и в целом глядя на темы про сони, где регулярно устраиваются срачи.

Ответить
0

Что-то не видно подобных статей про Xbox Series от сонибоев.

Так редакция сама справляется, зачем еще посты делать?

Ответить
0

Они на предыдущем поколении отыгрались

Ответить
10

 "Но на консольные войны хотя бы смотреть весело и они безобидны."
"Россиянин зарубил друга топором из-за спора, какая видеокарта лучше"

Ответить
8

Да там по алкашке было. Любой спор сразу усиляется в 10 раз

Ответить
6

одни только Пкшники бояре

Ответить
1

Я бы на сказал, что фанатизм такое уж зло. Я вон фанат Кинга, издательство КСД выпускает этого автора уже 15 лет в Украине, и надеется в первую очередь на фанатов, которые ТОЧНО сметут с полок первые 2-3 тысячи из их тиража, а это уже хоть какое-то подспорье, чтоб и дальше издавать эти недешёвые в плане покупки прав книги. Да, я уверен, что на фанатах держится туча всего, мы надежда компаний, которые в итоге радуют своих продуктов всех, но их уверенность в завтрашнем дне зиждется именно на нас.

Ответить
0

Ты путаешь фанатов и фанатиков. Я про вторых, ты про первых. Ты же не пойдёшь убивать фанатов Лемма, только потому, что они не фанаты Кинга, да? А вот некоторые могут пойти убивать людей, которые дружат не с таким же выдуманным другом, как ты.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null