Проблематика вампиризма

или почему у меня пригорело

На часах 3 ночи. Сонный, я продолжал исследовать Уайтчапел, доктора Рида мучала жажда, а меня - непонимание. Спустя 6 часов прекрасный мир Лондона меня увлекал все больше и больше, а все вокруг на него плевались - все больше и больше. И так как я стараюсь следить за миром не только игр, но и игроков, у меня появилось несколько идей, почему же 95% коммьюнити так недовольны игрой.

Следующие мысли являются авторскими

<i>Бедный, бедный мистер Рид </i>
Бедный, бедный мистер Рид

Проблема первая: ВСЕ ОТВЫКЛИ ОТ ДОЛГИХ РАСКРУТОК

Ловите месседж. Третий Ведьмак - за первые минут 20 мы успеваем подраться с кучей народа, разрешить несколько проблем и познакомится с кучей колоритнейших (и не очень) персонажей. Mass Effect - война вокруг, все взрывается, Шепард в центре бури.

В истории Джонатана, наоборот, после краткой пробежки (минут 10, я не засекал) начинается тягомотина, расследования, исследования интерфейса и возможностей игры(если же вы пытливый ум). Игра не пытается кинуть вас в центр бури, она показывает вам бурю, а потом максимально вас от нее дистанцирует. На часа 3, в среднем. И по моему скромному мнению, это и есть основной "отталкивающий фактор" - игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.

Проблема вторая: МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА

Как нам подавали Vampyr? Как игру с моральной дилеммой. Мол, Рид разрывается между жаждой и Клятвой Гиппократу. И черт возьми, это так! Когда ты начинаешь читать диалоги и вникать в мышление Джонатана, ты понимаешь, что он не может навредить невинному человеку. Да, он убивает вампиром - спасает людей. Да, он убивает Стражу - спасает себя. Но вот невинному человеку он навредить не может, он сильно доктор для этого. У каждого жителя игрового Лондона - своя добрая и злая сторона, но принять и простить можно любого агнца. Тем более, если спасать и помогать людям, как и предписывает Клятва.

Что же делают игроки? Они видят автолевелинг врагов и начинают уничтожать Лондон. Нет, я не спорю, этот подход - здравый, монстр внутри вас и все такое, но очень часто я на стримах замечал, что люди на автомате прощелкивают диалоги, собирают досье и иссушают людей из-за того, что нужен опыт. Господа, изучите вы игру! Если брать ее как игру под пивас, то это не то, что вам нужно. Честно.

На этих двух проблемах, которые основные, я и остановлюсь. Мнение мое, готов к спору и адекватной критике.
Засим откланиваюсь, хорошего времени суток.
Ваш Неф

2.4K2.4K открытий
179 комментариев

Для меня, наигравшего аж целых 3 часа, основная проблема игры - деревянность боёвки. Я понимаю, что это не слешер и игра совсем про другое, но вступать в бой с супостатами тебя вынуждают постоянно. Анимации как в готике первой, приёмы нелепые, оппоненты - идиоты (пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишь). Такое чувство, что её прикрутили в самом конце, "чтобы была"

Ответить

"Анимации как в готике первой"

Тут ты просто врешь и выдумываешь

"пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут"

Как и в Ведьмаке, ГоВ, Байонетте и куче других игр во время добиваний/спец приемов.

Ответить

Анимации как в первой готикеДа не то чтобы, там более топорные анимации были
Приемы нелепые Это о каких приемах сейчас имеется в виду?
Противники стоят в стороне, пока кормишься их другомПонятие "Шок", нет?

Но спасибо за комментарий

Ответить

пока ты "обедаешь" одним, остальные стоят в сторонке и мило ждут, пока ты закончишьВ Arkham Origins все живут своей жизнью и когда Бэтмен в слоу-мо наносит удар или пытает добить кого-то, тут же сбивают счетчик комбо своими ударами. Доходит до того, что тебе надо отразить обычную контратаку, дистанционную и с ножом. Естественно две из трех ты фейлишь и получаешь урон сбивая комбо.

Ответить

Насчёт уничтожения Лондона согласна. Разрабы постоянно талдычили, что можно пройти игру никого не высосав. Более того, игра активно подталкивает к такому стилю прохождения, т.к. у каждого NPC интересная история. А по факту: не высосал - не прокачался, а значит, врагов придётся убивать медленно и нудно. Альтернатив нет. Я думала, это будет вызов для хардкорных игроков - ух какой я молодец, за счёт расторопности и смекалки без смертей невинных дошёл до финала! Но нет, так не выйдет, не предусмотрено. Без смертей могут играть только люди, которым нечем заняться или те, кому ну очень сильно понравилась игра и в другие они играть не хотят. Хардкорщикам быстро станет скучно из-за вялой боёвки и однообразных долгих сражений...

Ответить

прошел игру с одним убийством в самом начале, игра несложная, практически всех боссов убивал с первого трая, мобы стали делать больно только к концу игры, потому что уже стало скучно их бить, может проблема в вас?

Ответить

Основная фишка игры, задуманная разработчиками, не поддаться искушению силой и самим не превратиться в монстра. Только после осознания этого вам игра начнет нравиться. Игра и была создана на эту узкую целевую аудиторию, точнее нет, это игра была создана чтобы понравиться самим разработчикам, а не срубить бабла. Если этого люди понять не могут, это просто не их игра.

Ответить