Игры для простых людей

Недавним анонсом C&C Rivals были разочарованы многие игроки и игровые СМИ. «Серия мертва!», «EA пинает труп великой франшизы!» — десятки остроумных, злобных и не очень постов и просто хныканье стали устойчивой повесткой соцсетей в эти два дня. Но все, кто (вполне справедливо) негодует, упускают один простой момент — эта игра не для них.

Игры для простых людей
1313 показов
2.4K2.4K открытий

Про то, что аудитория геймеров делится на казуалов и хардкорщиков, и что индустрия ориентируется на первых я слышал ещё в прошлом десятилетии. И долго не размышлял над этим. "Звучит правдипидобно" и этого достаточно, это же видеоигры, чёт тут думать-то хы)
Но тем не менее, время идёт, а пластинка не меняется. Уже который год, реально, ну правда, вся игроиндустрия никак не изживёт этих проклятых хардкорщиков, вскармливая вместо них казуалов.
Может, пора уточнить или поменять эту классификацию? Если насчёт "танкистов" и "футболистов" сомнений мало, то можно ли в наше время отнести к казуалам дотеров и каэсеров?
Может, казуалы эволюционируют в казуалусов то есть во второй класс?
Без ответов на эти вопросы для меня нет смысла попусту тешить себя мыслью о собственном превосходстве, противопоставляя себя им. Шучу. Без ответов на эти вопросы все эти выводы на основе деления пустые.
А ещё, мне кажется, те, кто возмущаются этой игрой не нуждаются в такого рода пояснениях. Они не спрашивают "за что, проклятый ЕА, что я сделал тебе, почему ты ненавидишь меня, за чтоооо?" У них, как мне показалось, вполне конкретные возмущения, пусть и основаны они на другом допущении - что "одно мешает другому", что ЕА жертвует одним в пользу другого, что "одна казуалка это минус одна хардкорная игра". Вот этот момент уже можно было бы разобрать, мне кажется, хотя не знаю, что там конкретно можно нафантазировать.

Ответить

Казуалы эволюционируют — в прогнозах на этот год предсказывается, например, что от жанра puzzle они будут переходить к advanced puzzle.

Ответить

Вообще делить лучше игры, а не людей :) Казуальные - это игры с простой базовой механикой (такой как матч3 или простенькие пазлы на мобилках), мидкорные - это более сложные игры с большим количеством игровых сущностей, часто у мидкорных игр в отличии от казуальных есть мета геймплей (из примеров мобилочных - клэш рояль/клоны клэш оф кланс/hearthstone и куча других, из ПК - танчики, CS (о да, это мидкор игра если что)), хардкорные - это игры с огромным количеством игровых сущностей, либо сложным геймплеем, часто сопровождаются большим порогом вхождения и очень обширной метой (но не обязательно). Дота - хардкорная игра, в ней немерянно игровых сущностей. Парадоксовские игры - хардкорные по той же причине. Cuphead - хардкорный по определению сложного геймплея, так же как и Dark Souls. Дальше уже проще делить на людей по предпочтению. Типа аудитория, которая предпочитает казуальные игры. Аудитория, которая предпочитает мидкорные игры и т.д.

Ответить