Praise the "Выручай-трава". Оффтоп по TLoU2

В закладки

А вы точно всем довольны?

Оговорюсь сразу, что я всей душой люблю оригинальный The Las of Us и с нетерпением жду вторую часть, данный оффтоп призван предложить задуматься, точно ли нам показали, что хотелось бы увидеть? У меня нет претензий ни к игре, ни к логике, ни к персонажам, только к показанному материалу, как факт.

Этот текст не претендует на литературное произведение и еще чего..это просто эмоции.

Наверняка вам знакомо то чувство, когда захватывает дух, бегут мурашки и так, и хочется воскликнуть «Вау, это было впечатляюще!», вот и мне знакомо, но что испытываешь при просмотре последнего ролика (спасибо, еще и геймплейного) по грядущей, всеми горячо ожидаемой, второй части The Last of Us?

Лично я испытал чувства горечи и расстройства, а еще жар в пятой точке, настолько сильный, что способен растопить даже сердце Эли. Всё это ввело меня в эмоциональный транс не хуже, чем чувство восторга от увиденного в первый раз в декабре 2016, собственно, что и побудило меня запилить небольшой пост.

О дааа, помню эти эмоции в первый час, звонки друзьям с криками «Ты видел это? Нет, ты видел это?!», «Through The Valley» на повторе несколько недель подряд (ну, разбавляя конечно), пересмотр трейлера раз 30, усталые вздохи девушки от моей одержимости и мучительные ожидания новых роликов вместе с крупицами новой информации, а вы помните?

Предлагаю начать всё, на мой взгляд, с самого очевидного и важного вопроса: Что нам показали такого, что мы уже не видели?

Моё основное расстройство связано с тем, что нам не показали абсолютно ничего. Да, всё так. НИЧЕГО.

Когда ждёшь игру так сильно, ожидаешь, что при каждом показе тебя будут наполнять эмоциями, приоткрывать занавес к чему-то удивляющему, новому, я объясню:

1. The Last of Us Part II - PlayStation Experience 2016: Reveal Trailer

То чувство в первые секунды «Святые ёжики это The Last of Us, да? Пусть это будет она» и тут знак Цикад бум, и моментально сносит крышу.

Давайте так, в первом трейлере нам взрывают мозг возвращением нашей горячо любимой серии, поющая Эли среди кучи трупов, уставший Джоэль - это эмоции, восторг, введение и подготовка к предстоящему шоу, к тому, что мы все так ждали.

Да, эффект «Вау» от первого неожиданного появления есть, но и сам по себе трейлер просто великолепен (пока пишу, посмотрел еще 4 раза),

У всех фанатов тут же начинается всплеск фантазии, куча вопросов и догадок,

«А что за сеттинг?», «А что с Джоэлем, это фантазия Эли или флешбек? А будет он вообще в числе героев и не умер ли уже?»

Аплодисменты, не так ли?

2. Едем дальше, второй показ The Last of Us Part II - Teaser Trailer #2

Атмосфера отчужденности, неизвестные люди, ультра-насилие, которого не стесняются и выглядит это очень по-живому, а не надуманно, напряженность, мурашки и кульминация в виде той самой скрипки и толпы щелкунов.

В очередной разы вагон и маленькая тележка вопросов, над которыми хочется задумываться и рьяно обсуждать.

Снова аплодисменты, не так ли?

3. И вот мы подошли к нашему гвоздю программы - последний показ The Last of Us Part II – E3 2018 Gameplay Reveal Trailer:

Сначала о позитивной стороне,

Прекрасное начало, атмосферное с хорошей музыкой, всё как мы любим. Про поцелуй говорить не стану, хотя это мы тоже уже видели, к слову

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"31105c7c-fec8-2f3f-2640-f1e67f832bb6","width":1277,"height":678,"size":791153,"type":"png","color":"1e110b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f3108531-8964-0c16-6715-6c7226af04e5","width":1230,"height":677,"size":584966,"type":"png","color":"93746f","external_service":[]}}}] }

Но тут начинается геймплейных показ..

Окей, кто-нибудь сомневался в том, что игра с технической точки зрения станет лучше? Кто-нибудь сомневался в том, что локации станут масштабнее и более проработанные?

КТО-НИБУДЬ СОМНЕВАЛСЯ В ТОМ, ЧТО ДОБАВЯТ ВЫРУЧАЙ-ТРАВУ?

Сильно сомневаюсь, что такие люди существуют, но зачем нам показывать кошки-мышки с людьми, демонстрируя всё то (включая и саму стычку с людьми), что мы по факту и так знали и даже видели? Нет, серьёзно, зачем?

Я ждал год не для того, что бы позевать, наблюдая всё то, на что я и так насмотрюсь вдоволь во время своего похождения, стоит все-таки признать, что дефолтные стычки с людьми не самая интересная часть игры, совсем.

Почему бы не показать какую-нибудь динамичную и напряженную сцену, которая будет будоражить и генерировать всё новые и новые мурашки на теле? Ответит или добавит новых вопросов?

Не знаю, что это могло бы быть, но уверен, что это было бы гораздо интереснее ползающей Эли в траве и под машиной, честно, есть 2 варианта: либо показывать пока больше нечего, либо маркетинговый отдел расслабился.

После этого показа остаётся какая-то необъяснимая пустота, не вызывающая ни одного восторга, ни одной эмоции и что самое главное - ни одного вопроса, кроме «Почему, неужели не было чего-нибудь поинтереснее?»

Вот такая огромная печаль охватила меня после просмотра, остаётся ждать, ждать и ещё раз ждать, всем пис, делитесь мнением.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Прудников", "author_type": "self", "tags": ["2"], "comments": 11, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jun 2018 16:27:42 +0300" }
{ "id": 21271, "author_id": 64413, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21271\/get","add":"\/comments\/21271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Самые сильные сцены надо оставлять для релизной версии. Показали обычную стычку, и выглядит она классно. Не понимаю в чем разочарование.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох уж эти претензии к слепоте ботов. Они выполняют главную задачу: генерят ситуации. В оригинальной игре даже в самом узком коридоре одна и та же сцена игралась по разному.

Ответить

Комментарий удален

0

А что конкретно тв хотел увидеть? Нарезку смертей Элли а-ля Лары Крофт из первой игры перезапуска?)

Ответить

Комментарий удален

0

Ок, предложим что я дилетант и ничего не понимаю. Подскажите пожалуйста в какой игре боты «умные». И где тот самый баланс, между фаном получаемым от геймплея и хардкорным реализмом. ( С ужасом вспоминаю кризис2, где стелс механика сломана всевидящими, а экшн механика суперточными ботами)

Ответить
5

Naughty dog, срочно отменяйте игру! Виталий Прудников недоволен

Ответить
4

Словами классика:

Ответить
4

Обычно про такое говорят «зажрались». Это лишь первый геймплейный ролик, чтобы показать как выглядит игра. На мой взгляд сцена получилась очень динамичной и нам показали тон игры. Last of Us 2 будет более мрачная и жестокая, ведь даже тема игры, на сколько я помню, месть. Показали графику и техническую составляющую игры.
Я не знаю, что ждали другие люди, но лично я увидел то, что и расчитывал увидеть.
И я убежден, что впереди нам покажут еще много отличный роликов, в которых будут большие светлые локации и различные возможности игры.

Ответить
3

Мне кажется, ты просто куда-то не туда смотришь.
Нам показали:
1. Что эти религиозные фанатики из второго трейлера скорее всего имеют место быть во временной зоне повзрослевшей Элли.
2. Лук будет играть куда большую роль в геqмплее, поэтому можно сделать вывод, что стелса будет больше.
3. Завезли новые варианты передвижения по уровню: ползание и протискивание через заграждения.
4. Новые персонажи-друзья Элли.
5. О большем упоре в стелс так же говорит индикатор шума снизу справа, где раньше был выбранный предмет.

Вопросы, которые оставил геймлейный показ:
1. Будут ли раны типа стрелы в плече как-то влиять на геймплей, пока ты их не залечишь? Куда еще можно получить ранение и от чего?
2. "Твой старик" - это Джоэл? Тогда почему вокруг него до сих пор столько непонятного, если с ним все в порядке? С ним явно что-то не так, иначе нам бы его показали.
3. Сколько из этих прекрасных анимаций постановочные, а сколько реально будут в игре?
4. Где сейчас Элли, как сюда попала, кто такие ее новые друзья?

Это только то что я быстро смог вспомнить, не пересматривая трейлер, возможно, там еще что-то есть.

Ответить
1

Успокойтесь. Вам нужно к доктору. У вас синдром завышенных ожиданий.

Вам показали игру....не тизер-головоломку аля Кодзима. Анализируйте геймлей. Это может быть интереснее придумывания загадок и их решения.

Ответить
1

Кто-нибудь сомневался в том что вместо геймплея покажут постановочную миниатюру?

Ответить
0

К слову, во время показа Uncharted 4 уже показали самую крутую сцену в игре, а потом её стало не так интересно проходить, так что здесь все сделали правильно.
Поначалу меня лично расстроило, что формула геймплея осталась прежней, слишком знакомой и не без косяков, плюс тот же стелс и трава из анча4, но контекстные действия и анимации во время боя выглядели так потрясающе, что поиграть сразу захотелось.
А это только стычки с людьми, хочу посмотреть, как прокачали бои с зомби.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления