Влияние игровой сцены на покупку игры
Влияние игровой сцены на покупку игры
2.2K2.2K открытий

Перепощу два своих комментария с известного игрового сайта.

1.
Сцену с поцелуем в этот раз нельзя защитить обвинением критиков в гомофобии. Так можно было в первой части, где показали действительно невинный поцелуй, довольно приятную сцену, если у тебя нет предупреждений.
Но в этот раз мы видим не двух милых девушек, мы видим двух злобных отвратительных тёток, «романтика» которых напоминает о максимально обсценном порно (Как я пахну? Как жареный мешок мусора). Элли превратилась в героиню «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури». Выбор реплик, характера, и даже внешности героев призван вызвать максимальное отвращение. Взгляды публики, которые в трейлере даже не показывают, героини интерпретируют, как проявление зависти, и тут же выражают свою ненависть по отношению к этим людям. А актёры? Уродливая турчанка в качестве любовного выбора Элли: её фанатам по первой части сложно сделать ещё больнее. Не говоря уже о гадком азиате, который напоминает мне матерящихся воняющих рабочих, что мешают снег граблями вдоль московских проспектов. У меня данная сцена вызывает максимальное отвращение, но, к сожалению, мне так думать нельзя, сразу обзовут исламофобом, азиофобом, расистом, сексистом, гомофобом, аккьюзистом, хейтспичером, буллером, краудпандером и зашоренным быдлом.
Насилие — это отдельная тема. На DTF их редактор написал совершенно поразительую колонку https://dtf.ru/games/21261-..., от которой у меня глаза лезут на лоб. Вкратце: он оправдывает любое насилие «лишь бы оно было мотивированным». Такое чувство, что игровой мейнстрим вместе с Драккманом и такими журналистами как слепая овца идёт прямо на сковороду к дьяволу. Кстати, в этой колонке процитированы очень хорошие твиты, с которыми я полностью согласен.
Мне стыдно, что The Last of Us Part II будут приводить в пример, как революционный сторителлинг, как игру, расширяющую границы игрового нарратива. Ни за что бы не стал её рекомендовать, а тем более, показывать родителям, девушке, или, ещё страшнее, детям. По моему мнению, она только сужает границы гейминга — загоняет игры в ловушку дискуссии о насилии, показывает не прекрасное, а гнилое, и выражения, которые употребляют в её отношении журналисты, такие как torture porn, drama porn не делают игре или индустрии славы, вместо этого возвращая её во времена Doom и знаменитого высказывания Джона Кармака.
Можно, конечно, постмодернистски иронизировать над всем этим. Но такие люди будет постмодернистски иронизировать даже над тем, что их родина в огне и по ней шагают вражеские солдаты, насилуя их сестёр.

Ответить

Дальше трети не смог дочитать, какое-то пафосное говно из головы дрочера.

Ответить

Какие-то странные претензии, ещё и поданные в ультимативной форме.

Злобные? Отвратительные? Нисколько. В кои-то веки авторам хватило мужества придать героям неброскую внешность, и это хороший, свежий ход, работающий на реализм. Люди могут быть и не мейнстримно-красивыми. "Турчанка" ни в коем случае не "уродливая", она лишена уродств - лицо симметричное, глаза не косят, зубы не торчат и не сгнили. Просто семитский типаж, и не самый выраженный.
Дружеская шуточка про запах мусора тоже каким-то неясным образом сведена к "обсценному порно". Лично я ничего подобного в ней не увидел. Принял этот момент за постапокалиптические сложности с гигиеной, и только.
Про "гадкого азиата" даже и не знаю, что ответить. С чего он гадкий, с чего он похож на месильщиков снега - совершенно непонятно.
В общем, получился коммент, который гораздо больше говорит об авторе, чем о том, о чём пытается сказать. Какая-то непонятная потребность видеть уродства и извращения в обычных людях и шутках.

Да и реалистичное насилие - это только плюс игре, по-моему. Гораздо хуже, когда насилие облагорожено и адаптировано для семейного просмотра - от этого возникает впечатление, что можно уебать человека головой об угол, а он только вырубится, а потом ничего, очухается как ни в чём не бывало.

Ответить

2.
очень сложно публично обсуждать все вот эти истории про девушек, чтобы не обвинили в гомофобии.

You can discuss everything except you can't! Welcome to 2018!
Naughty Dog нарочито демонстрируют самые извращенные расо-сексуальные комбинации, зная, что их игра точно будет темой номер 1 в СМИ. И хотят, чтобы всё принималось публикой без обсуждения. Они хотят, чтобы игроки чувствовали стыд и дискомфорт, играя в их игру. Неприятно, хочется выключить? Наслаждайся. Это новая норма.
Да, у нас свобода творчества. Нил имеет право делать, что хочет. Но тут настало время игрокам на секундочку оторвать рыло от бездумного потребления игр, и задуматься, над тем, во что их вынуждают играть. Вынуждают — верное слово, потому что TLoU II — одна из главных игр поколения. Из каждого патефона будут выть, что это велчайшая спорная игра, пропустить которую значит оказаться на обочине потребления. Уже начали. Проблема в том (как правильно отметили в Твиттере), что это игровой мейнстрим. И, как ни крути, на Sony и Naughty Dog лежит ответственность за то, какое влияние на индустрию окажет их игра. А если студия не захочет нести за это ответственность (дело обстоит именно так), то её понесут игроки. Даже неосознанно. Одобрив это, поощрив эту игру, они заплатят частичкой своей совести. Это утверждение может звучать совершенно дико на игровом ресурсе, потому что геймеры в общем народ бессовестный. На сайте вроде DTF меня бы закидали грязью с ног до головы. Но 99% игроков невдомёк, что их увлечение отнюдь не безобидно. Дискуссии о вреде игр были осмеяны ещё в 90е, и с тех пор любой разговор на эту тему оканчивается травлей и издевательствами в стиле гопников. Игры не могут заставить человека взять оружие и пойти стрелять в школу, но они могут развратить его. Только конченный инфантил будет считать, что он вместе с его увлечением живёт в вакууме. Кто бы что не говорил, но геймеры и вправду не воспринимают своё увлечение серьёзно. Не достаточно серьёзно, чтобы задуматься над эффектом, который оказывать игра на них или на их сообщество.
То, что я сейчас скажу, прозвучит вдвойне дико, но всё же напомню: мы живём в России, стране, в которой, если не христианские, то светские гуманистические ценности всегда господствовали в нашем обществе. Благодаря ним сформировалась наша страна, на них воспитывались наши родители. И страшно смотреть, как столько наших соотечественников в восторге хватаются потреблять игры, которые наносят этим ценностям прямой удар. Идиот скажет, что это написала его мамка или обижанный конченный старпёр, но мне 19 лет, и я абсолютно либеральный, прогрессивный, толерантный молодой человек, и уж ни в коем случае не гомофоб. Проблема в том, что любой, кто обладает мнением, отличающимся от аморального мейнстрима, сразу подвергается маргинализации внутри сообщества геймеров. И тут уже не удивляешься, почему после 50 лет существования медиума, игры до сих пор считаются увлечением антисоциальной прослойки инфантилов.

Сейчас The Last of Us Part II выглядит, как длинная, омерзительная кавалькада негатива. Как «120 дней Содома», только с другими акцентами. Абсолютно античеловеная, антисоциальная и, да, (можете кидать камни), антихристианская. Умышленно получать удовольствие от этого = одобрять эту вакханалию.

==================================================

Проблема в том, что альтернативы-то нет. Все крупные западные разработчики идут по пути «грязь, насилие, разврат». Нил Драккман, вроде говорил, что TLoU I была игрой о любви, а Part II будет о ненависти. Следующая претензия будет совершенно необъекивна, но: почему нельзя было сделать снова о любви? Почему нельзя было продвигать те же SJW ценности не насильственно, тыча грязную воняющую «романтику» в лицо, а как-то поприятнее? Показать красоту отношений, а не говно? Пусть там хоть негроид и кастрюля отношаются, мне все равно, я толерантный человек. Если это показано красиво, если хочется наслаждаться зрелищем — то тут совсем неважно, какие расы, пола и их комбинациии происходят на экране.
Единственная западная игра, являющаяся исключением из потока грязищи, это Life is Strange. Я обожаю Life is Strange, это величайший шедевр. Французы, видимо, что-то смыслят в тонком искусстве в отличие от грубых неотёсанных американцев.
Ну и эталон нормального, человечного отношения к девиациям, это японская культура. И причина — потому что там, мать его, те же однополые отношения всегда показывают красиво. Или кавайно. Но никогда — как в Gone Home или The Last of Us.

Ответить

Боже мой, какая смешная паста) Так держать.

Ответить

Но в этот раз мы видим не двух милых девушек, мы видим двух злобных отвратительных тёток, «романтика» которых напоминает о максимально обсценном порно

бхахах :D

Ответить