Яндекс и т.п. Общение с поддержкой

Яндекс и т.п. Общение с поддержкой

Столкновение двух человеческих факторов.

В данном случае сошлись два представителя вида, которые отнеслись недобросовестно. Один как лицо компании, другой ее клиент.

Я не в защиту яндекса, она огромная корпорация со штатом в десятки тысяч сотрудников. Но это обычные люди которые читают текст интерпретируя его по своему. И в данном случае оператор не уточнил этот глубокомысленный диалог.

Яндекс и т.п. Общение с поддержкой

Как инженер с того закулисья, проверяйте все вербальные действия в чатах поддержки, конечными статусами в ваших настройках. Результатом общения должно стать изменение состояние какого-то параметра. Полагаться на сообщение от поддержки нельзя. Это может привезти к более заметным последствиям, как изменение показателей кредита, статуса на Госуслугах и т.п.

Оставлю ссылку на оригинал

Этот пост недоступен
77
47 комментариев

Может Яндексу просто большую кнопку сделать "ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ" прям рядом с кнопкой "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ", а освободившиеся человеко-часы операторов ТП направить на что-то более полезное для пользователей и компании?

Откуда вообще пошел тренд на запрятывание кнопок про прекращение списания денег в самую дупу настроек, за тремя подменю и двумя десятками кликов?

Тот, кто это придумал и внедрил - пидорас. А те, кто это подхватили и распространили - пидорасища.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ты че пес, у нас data driven подход! Добавление удобной отмены подписки приведет (ВНЕЗАПНО) к проседанию метрик и потере бабла, а значит такой фичи не будет никогда.

6
Ответить

Яндекс сущая душка и няшка, на фоне Настоящих Пидарасов.

От того же Ростелекома уйти без потерь очень сложно, даже если ты думаешь, что уже все, и тебе пообещали, что все...

То у тебя потом долг за полгода "использования", на который накопились штрафные проценты, и теперь с тебя требуют его оплатить)

И ХУЙ ты что докажешь.
потому что "никакого разговора" не было, никто твой акк у этой конторы не закрывал, и тебе "предоставляли услуги" полгода, или год - в долг)))

4
Ответить

Я не поддерживаю это. Но так есть и пока не будет какого-то регулирования, нужно быть настороже. Этим не только Яндекс грешит.

3
Ответить

Там есть эта большая что пиздец кнопка. Этот пост тупо наброс говна на вентилятор

3
Ответить

То есть я еще должен следить за тем как выполняют свою работу другие сотрудники? Интересно

4
Ответить