Оффтоп Юрий Дмитриевич
1 244

«Там русский дух, там Русью пахнет»

Цель данного текста в том, чтобы побудить вас к раздумью о такой теме, как компьютерные игры по мотивам русского/восточнославянского фольклора.

Иллюстрация Ксении Артман (ksar.me) по мотивам творчества A. C. Пушкина

Европейская и даже азиатская мифология прочно укрепилась в сфере наших интересов. Если фэнтези, то на ум сразу приходят эпические романы Джона Толкина, Джоан Роулинг или Джорджа Мартина. Если подумать о хоррорах, то в голове всплывает «девочка из Звонка» и прочие подобные существа родом из Японии, Китая или Таиланда. А теперь задумайтесь, сколько вы можете назвать художественных произведений по мотивам русской мифологии? Уверен, не слишком много, если вообще сможете. А ведь русский фольклор такой же богатый и может быть интересным современной молодёжи, как предания и мифология других наций, что на личном примере доказывают Сказки Старой Руси. Я хочу дожить до того дня, когда свет увидит российская ролевая игра в декорациях средневековой Руси и с историей, основанной на русской мифологии. Представьте себе бой с Бабой-ягой под христианский рок в исполнении какой-нибудь «Алисы». Это же прекрасно!

Но это ожидание, а в суровой реальности чисто по русским событиям делают игры все, но только не русские. Почему про события на перевале Дятлова и гибель подлодки «Курск» делают игры поляки, а не россияне, я никак не пойму.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Дмитриевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21447, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jun 2018 10:16:14 +0300" }
{ "id": 21447, "author_id": 53032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21447\/get","add":"\/comments\/21447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

В картинке (да и в посте) наглядно продемонстрировано очень утрированное и лубочное представление о мифологии(и не только русской).

Ответить
13

абсолютли. Это даже не поп-мифология, а какие-то расхожие образы с подарочных коробок конфет.

Ответить
–6

Ты себе представляешь кроссовер сказок Пушкина как-то иначе?

Ответить
0

Что, простите?

Ответить
–6

На иллюстрации - кроссовер сказок Пушкина. Как ты себе его представляешь, если тебе эта картинка не нравится?

Ответить
1

Из какого произведения Пушкина там Баба Яга, о великий знаток слова КРОССОВЕР?

Ответить
–10

Пушкин писал про избушку на курьих ножках. Эта избушка - жильё Бабы-яги, куриные твои мозги.

Ответить
–13

Это ты и Константин Жуков? Фу, какие отвратительные рожи.

Ответить
0

Ага, а дуб - жильё соловья разбойника, да. А теперь иди в словарь и читай определения слова «кроссовер». В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» такого персонажа как Баба Яга нет.

Ответить
1

"Там ступа с Бабою Ягой идет-бредет сама собой."
Вы о чем?..

Ответить
0

Так "У Лукоморья... " - это предисловие к поэме. В ней упоминаются персонажи, которых в поэме не было. Баба-Яга упоминается косвенно. В чем проблема?

Ответить
0

Русской мифологии не существует.

Ответить
–7

Ахахаха, что? xD

Ответить
10

А теперь задумайтесь, сколько вы можете назвать художественных произведений по мотивам русской мифологии?

Слишком мало информации по русской мифологии, а русские фантасты с уверенностью справляются и без всяких мифов, так что у нас есть откуда черпать вдохновение, те же братья стругацкие "основанность на мифах страны-N" это как правило всего лишь хитрый трюк, чтобы игру купили, особенно иностранцы.

Почему про события на перевале Дятлова и гибель подлодки «Курск» делают игры поляки, а не россияне, я никак не пойму.

Потому что в Российском геймдеве нету денег, нету специалистов, движков, технологий и тупо нету денег, и еще раз нету денег, так что сначала государственный строй было бы неплохо поменять, а уже затем о высоком думать.

Ответить
8

Потому что на входе в русский геймдев стоит такой специальный человек, который объясняет, что игры надо любить любые, а значит оставь свои детские глупости и пошли пилить говно фритуплей.

Ответить
0

Есть у меня такие знакомые люди... они так и не смогли окупить свое фритуплей говно, похоже что даже делать фритуплей говно не так уж легко и прибыль как все говорят а?

Ответить
0

А, ну, если говно делать сложно, то это определенно влияет на вкусовые качества. Иначе никак.

Ответить
0

Я о прибыльности говорил в общем то

Ответить
0

Говорил. А... зачем?
Культ фритуплея не на прибыльности держится, а на жадных мудаках, мечтающих повстречать своего кита и вытрясти из него все деньги и ещё чуть-чуть сверху.
Слава богу, это удается не всем, но и культ проклятых жив и здравствует.

Попробуй скажи хоть слово поперек в жёлтом. Сразу заклюют.

Ответить
1

Тут бы еще бы хоть немного разбираться а что из себя представляет именно РУССКАЯ мифология, и входит ли в нее малоросская, украинская, карельская, мордвинская и прочие мифологии, да.

Ответить
2

Современная РУSSКАЯ мифология - это что "до крещения жили в пещерах".
Когда на эту тему дают денег, получается фильм "Викинг".

Ответить
7

А теперь задумайтесь, сколько вы можете назвать художественных произведений по мотивам русской мифологии?

Легко.
Весь Гоголь и его экранизации. Только не "русская", а славянская мифология.
Одоевский. Жуковский. Пушкин. Не забывайте, что художественная система романтизма прямо предполагала обращение к этнической мифологии.
Фёдор Сологуб, Андрей Белый, да и множество других авторов Серебряного века.
Или вопрос не в этом, а в том, получили ли они всемирную известность?

Ответить
7

Даже эту лубочную тему с Бабой Ягой и Кощеем в советское время в кино ну так затаскали, что при всем уважении к таланту Ромма, меня до сих пор от этих аленушек-иванушек тошнит, и дети мои смотрят поней-трансформеров-марвел-чтоугодно только вот не это.

Ответить
0

Кстати, да. В советском кино пруд пруди фильмов по мотивам славянской мифологии.

Ответить
0

И даже не славянской, а вот именно этой, абсолютно синтетической из 19го века ее частью.

Ответить
4

ну да, верно.
Была мифология. В 18-19 вв. ее реконструировали под романтическим, а позже, к концу 19 в. под позитивистским соусом. В СССР, начиная с ВОВ, эти элементы "мифологии", кажется, были вписаны в / подогнаны под оф. идеологию (русский воин-богатырь против нечисти) .

Ответить

1

Оооо... поцреотизм головного мозга? Сочувствую.

Ответить
–5

Сразу видно либераста, если он везде видит поцеротизм.

Ответить

–3

О, пошла грамотная, образованная, неограниченно интеллектуальная аргументация.

Ответить
0

А чего же ты триггеришься?

Ответить
2

И не обязательно восточно-славянскую. Можно всю общеславянскую мифологию и фольклор использовать. Начиная от славянского пантеона Богов, заканчивая Колобком.

Ответить
–9

Легко

Мне правда нужно было сделать пометку о современности? Альтернативно одарённые без неё этого не способны вкурить, очевидно.

Ответить
0

Да, нужно было сделать пометку, что РУССКОЙ мифологией может и должно считаться только творчество Пушкина и Ершова. А то альтернативно одаренные в силу своей недалекости слишком много себе думать позволяют.

Ответить
0

Во-первых, не только, а во-вторых, речь о произведениях по мотивам.

Ответить
0

Ну усирайтесь дальше сами, правильно одаренный вы наш.

Ответить
–4

Ты обделался, а усираться дальше мне? Что это за логика?

Ответить
0

Да, вот так вот. И не только здесь

Ответить
–1

Что? При чём тут Ваканим?

Ответить
8

Есть Ведьмак 1. Славянистее некуда.

Ответить
0

"Ведьмак" - это все же польское произведение. А автор в теме поднимает вопрос о чисто русских произведениях. Можно было бы вспомнить "Волкодава" Семёновой, который (внезапно!) основан на славянской мифологии (правда, к концу цикла в такую ересь скатывается, что просто трындец).

Ответить
0

А ведь по волкодаву тоже игра есть, вроде как.

Ответить
1

Ну, игра - это слишком громко. Поделка. Которую, кстати, гайджины сделали.

Ответить
0

Это засада, их там две...

Ответить
0

Прочитал весь цикл.Ничего славянского не обнаружил, кроме имен.

Ответить
7

Были "Князь", "Златогорье", так и не вышедший "Всеслав Чародей". Это то, что вспоминается. Не густо, конечно.

Ответить
7

Удивлен, что никто не написал про Сказки старой Руси. Вышло уже два артбука, в процессе создание бестиария, фигурки Ильи Муромца из латуни (вроде) и недавно Роман Папсуев, художник и создатель серии, продал права на фильм по вселенной https://vk.com/toroc
Не сочтите за рекламу) но мне лично дико понравились арты и степень проработки. Там целая огромная вселенная потенциально, частично построенная на оригинальных источниках, частично додуманная. И все в фэнтезийном стиле, визуально с примесью Вархамммера, Ассассина, Ведьмака, всего понемногу, но на основе славянской мифологии. В конце артбука Роман как раз накидал примеры того как вселенную можно расширять, хоть аниме, хоть комиксы, хоть кино, хоть игры. Целую индустрию вокруг этого можно строить короче говоря) прям рекомендую. Артбук еще напечатан очень круто, в руках держать приятно.

Ответить
0

Удивлен, что никто не написал про Сказки старой Руси.

Удивлён, что никто не читает рекламный заглавный пост.

Ответить
0

Аааа, окей, каюсь, надо было дочитать до середины)

Ответить
0

Уже даже комикс анонсировал

Ответить
0

Проблема его "Сказок" в том, что это - рескин известных игр и вселенных.
Рескин может быть сколько угодно качественным, но все равно остается только рескином.

Ответить
5

Да вообще тема - поле не паханное.
В Аллодах онлайн частично реализовано это. Но это все таки ММО.
Один кот-ученый чего стоит.

З.Ы. На картинке котэ - шикарен =)

Ответить
2

Везде где упоминают эту игру, буду защищать её, ибо игра одна из лучших ММО в том числе из-за сеттинга, разработчики там вкладывают душу, а вот мыло ру их убивает и зажимает в кучу рамок доната и прочей херни.

Но сейчас в игре, кстати, дела более менее состоят, донат конечно есть сильный, но не такой дикий, как был пару лет назад

Ответить
2

Я про донат ХЗ. Играл на подписке. Потом я ушел из ММО вообще, т.к. время. В аллодах не нравился баланс классов только. Играл в период Тэпа (Ярость вроде бы) и Смеяны. Точнее не скажу.

З.Ы. Смеяна - Хороша.

Ответить
1

Сердце Мира как аддон вообще хороший был, огромная и длинная сюжетка, все в старом добром славянском сеттинге. Очень хорошо. Сейчас в игре подобного не хватает сильно. Хотя там начали тизерить 10.0 и возвращение к каким-то истокам, посмотрим че будет.
А то игра уже в какой-то космо-фэнтези скатилась с Демиургами, божественными инопланетными расами и какой-то херней

Ответить
6

Представьте себе бой с Бабой-ягой под христианский рок в исполнении какой-нибудь «Алисы». Это же прекрасно!

Нет.

Ответить
5

Сама идея занятная и фольклор хороший, но картинка очень клюквенная, хоть и красивая. Если делать так, как на превьюхе - выйдет плохо, потому что это ориентация на всех, кроме русских. Не хватает балалайки для добивания.

А вообще, можно неплохо так вдохновится с какой-нибудь "Велесовой книги", плевать, что фейк - он качественный и достоверный, как бы смешно это ни звучало, применительно к слову "фейк".

Ответить
5

Почему про события на перевале Дятлова и гибель подлодки «Курск» делают игры поляки, а не россияне, я никак не пойму.

Потому что после кризиса 2008 года российская видеоигровая индустрия ушла в онлайн и не хочет оттуда вылазить. И рынок это только поощряет.

Ответить
4

Тут есть проблема адаптации, ведь на самом деле не существует фольклора вне времени. Если мы берем в расчет упомянутую вами европейскую или японскую мифологию, то мы скорее всего столкнемся с современными адаптациями народного фольклора. Понимаете в чем дело, за последние 100 лет в этих странах народный фольклор сумел адаптироваться под современный мир, его адаптировали писатели, художники, да и сам народ. Касательно же Руси, идеология СССР планомерно давила народный фольклор как предрассудки, а что не давила идеология, то давила религия. Как итог мы сегодня имеем огромное отставание от Европы и Японии в плане народного фольклора, по сути даже прежде чем его адаптировать - его придется сначала просто восстановить.

Ответить
3

А ведь русский фольклор такой же богатый и может быть интересным современной молодёжи, как предания и мифология других наций

А может и не быть. У меня, например, от всей этой славянщины рвотный рефлекс. Возможно это последствия "лучшего в мире" советского образования, где всю эту дрянь вбивали насильно. Возможно "родная" мифология просто сосет из-за отсутствия экзотики и тех же японцев так же тошнит от ниндзей и самураев с буддизмом.

Ответить
3

На самом деле как по мне было бы не плохо и я не против клюквы, да впринципе пофиг клюква это или нет если сделано круто, вон японцы например самураи, ниндзя и всё что с ним связанно в играх или фильмах по большей мере клюква, но людям это нравится да и я не слышал что бы японцы от этого сильно возмущались, но мне кажется тупо делать это некому так как все специалисты по большей мере на аутсорсе, кто-то в онлайн ушёл или на военную тему.

Ответить
0

Опять же, рисковать бояться, как мне кажется.
Хотя не понимаю, почему те же Мейл.ру не могут выпускать какие-нибудь хотя бы маленькие проекты, привлекая интересных людей, у которых есть свои идеи к разработке.

Ответить
3

Thea: The Awakening стоит упомянуть - фентези со славянским колоритом. Игра в целом достойная, если в боевке разобраться.

Ответить
2

Поддерживаю. Сам об этом не раз задумывался. Сейчас ощущение, будто идет культурное замещение западом (и не только) всего русского/российского (подходящее подчеркнуть, я пьян (нет), ой всё). Возможно, все так и происходит на самом деле, но я надеюсь, что ошибаюсь. Также напрягает то, что некоторые разработчики пренебрегают российской локализацией в своих играх (ведь россияне все пираты, ууу буги-буги-буги!). Это их полное право и винить никого не хочу, но ситуация довольно "интересная".

Прежде чем углубляться в создание игр по мотивам русского/восточнославянского фольклора, необходимо углубиться в его изучение. При необходимости расширять вселенную, можно сделать и параллельные вселенные, хоть это уже D&D какой-то с его разными сеттингами. В общем, работы тут еще много.

Простите ребята, но тут меня понесло почти в оффтоп:
Большинство тех же российских специалистов предпочитают работать за рубежом (по понятным причинам), над проектами, которые продвигают западные идеи и тому подобное. Я рад, что существует команда, работающая над Аллодами Онлайн. Это хороший проект, к которому у меня есть свои претензии, но я соглашусь с тем, кто скажет, что это действительно качественный российский продукт. Я не знаю как поднять российский игрострой. Наверное, нужно иметь достаточную гордость за свою страну (закроем глаза на политику) и желание записать ее в историю игровой индустрии как страну, способную делать интересные и крутые игровые проекты не хуже других стран. А также показать миру родной фольклор с более интересной стороны, чем приевшаяся клюква.

Ответить
2

Всё ещё жду "Всеслава Чародея"

Ответить
2

Представьте себе бой с Бабой-ягой под христианский рок в исполнении какой-нибудь «Алисы». Это же прекрасно!

-Игра пол славянскую мифологию
-бой с Бабой-ягой под христианский рок
Ну и под музыку нынешней Алисы главное не забыть, что правильно от сердца к солнцу, а не наоборот.

Ответить
0

У славян же очень примитивная и лубочная мифология. Ты из этого не вытащишь ничего, кроме стиля. Кому нужны эти лапти? Фэнтези - это и без того жанр для особенных деток, а ты мечтаешь о том, чтобы все стало еще краше.

Ответить
1

Она не примитивная. Ее по большому счету нет - уничтожена православной церковью.

Ответить
0

Таки интересно, что насчёт других народов по типу татар/башкир/etc?

Ответить
2

Они будут референсом для вражеских НПС.

Ответить
1

/sarcasm on
Какие еще другие народы? МЫ В РОССИИ ЖИВЕМ! ТУТ ВСЕ РУССКИЕ!
/sarcasm off

Ответить
1

У башкир до сих пор проводятся конкурсы сказителей народного эпоса. Участвуют даже дети.

Сомневаюсь, что в России остался хотя бы один сказитель русских былин.

Ответить
1

В XIV final fantasy много отсылок к русскому фольклору.

Ответить
1

Согласен с автором. Нам нужен свой "Ведьмак" с гвинтом и профурсетками. Поляки же смогли. Чем мы хуже? Тот же ведьмак нам показал, что славянское фетези интересно игрокам. Славянская мифология очень богата и сделать на её основе качественную игру можно и нужно.

Почему не делают? Несмотря на популярность ведьмака, славянское фентези - всё же нишевый сетинг. А игроделы ориентированы на широкий круг покупателей, в основном на западных. Поэтому и подстраиваются под их вкусы. Некоторые наши разработчики в своих играх, не делают даре русской локализации. Хотя, казалось бы...

Ответить
0

Только дело в том, что ведьмак - это польская мифология. Кроме того, ее там не очень много. Остальное - вымысел.

Ответить
1

Не, хрень какая-то.

Ответить
1

Если задуматься, то русские - единственный народ, у которого отсутствует собственная мифология - от языческих богов остались только имена. Настолько безжалостно память о них уничтожала православная церковь.
Получилось, что русский - это православный, то есть адепт культа еврейского бога по греческому обряду.

Ответить
1

Есть браузерная MMO Фрагория, в сеттинге славянского фентези с примесью постапокалипсиса (о как завернули). Впринципе, она интересна именно сеттингом: славянская мифология, старые-новые боги, титаны, эпический конфликт, немного индастриал-панка.
Если хватит терпения прогуляться по квестам (особенно начальным), то чисто славянской атмосферы хапнуть можно с лихвой.
Игра фритуплей, а своем старте был еще какой-то баланс, теперь всё совсем плохо. Правда, сейчас и сам мир игры закатывают бредом.
Но как пример использования славянской мифологии - вполне себе.

P.S. Вот это некогда обещанный мир игры, из которого спустя года реализовано только обведённое красным. Зачем новый контент, если можно пилить деньги от одних и тех же старых игроков на камерном контенте, вводя всё новые и новые платные уберплюхи?
Короче, вот вам причина завядшей индустрии.

Ответить
–1

Почему про события на перевале Дятлова и гибель подлодки «Курск» делают игры поляки, а не россияне, я никак не пойму.

Денег нет. Когда разработка игр на голом энтузиазма была возможно вполне себе были игры. Хоть аллоды(не онлайн) например. А сейчас такой вариант нифига не возможен, собрать краудфандингом на отечественных площадках невозможно, выйти на кикстартер довольно геморно, найти издателя в России... с этим и так понятно. Может из партнёрства мыла с эпик геймс и юнити что-то выгорит но это через несколько лет не раньше.

Ответить
1

До Ведьмака 3 и у поляков денег в этой сфере как-то тоже не водилось, но они же смогли сделать две игры почти на голом энтузиазме и Дикую охоту, после которой правительство начало вливать просто гиганские суммы в индустрию. Специалисты в России есть, деньги вроде у крупных игроков тоже есть. Почему не делают - вопрос.

Ответить
0

Поляки на первого ведьмака десять мегабаксов потратили, не такой уж и голый энтузиазм. Со специалистами всё не так просто. Можно найти моделлеров, сценаристов, программистов, дизайнеров всех мастей. Вот только я не могу назвать ни одной команды в которой бы смогли сделать трипл эй игру. А деньги крупных игроков инвестируются никак не в игры.

Ответить
0

Как подсказывает Викия, 10 миллионов на 70 человек за 5 лет разработки это не так уж и много. Хотя Восточная Европа, могу и ошибаться. Как показывает опыт тех же CD Projekt или 4A Games, специалистов можно подобрать и натаскать до нужного для ААА уровня достаточно быстро и это вполне реально. Проблема в том, как тут уже писали, что это рискованно и мало кому интересно. Все сидят на мобилках и онлайне и их это устраивает.

Ответить
6

А в Польше тоже правительство делает всё, чтобы уничтожить малый бизнес? И есть ли шанс, что твою ААА контору отожмет правительство, потому что ты им не понравился?

Ответить
0

Вот да, как одна из причин, почему нет.

Ответить
0

Вот, кстати, Дуров как один из примеров человека, которого зажали и он был вынужден свалить.

Ответить
0

10 миллионов на 70 человек за 5 лет разработки

Как показывает опыт тех же CD Projekt или 4A Games, специалистов можно подобрать и натаскать до нужного для ААА уровня достаточно быстро

Да.

Ответить
0

Скорее всего просто не хотят рисковать, поэтому и нет крупно-бюджетных игр, только ммо

Ответить
0

Идея хороша, главное поручить ее делать хорошей студии (зарубежной) и сценариста нанять зарубежного :)
Т.к. после фильмов Последний богатырь и Гоголь - не хочется даже слышать про Славянский фольклор :( сценарий написанный школьниками, режиссура уровня 1-курса колледжа, игра актеров уровня поступающих в театралку.... брр...

Ответить
0

Гоголь на самом деле хороший, есть куча косяков, начиная от того, что эти дебилы сериал в кино пустили, заканчивая глупыми моментами в сценарии, но в целом атмосфера и сам сеттинг, как мне кажется, выдержан и прописан неплохо. Я после 3 и 4 серии даже захотел полноценный сериал в таком роде сеттинге

Ответить
0

Выйдет 3 фильм, выпустят сериал.

Ответить
0

вот только все эти 3 фильма и есть сериал из 6 серий

Ответить
0

Да, но со слов Цекало сериал будет расширенной версией показанный в фильмах эпизодов +,если правильно помню, дополнительные серии.

Ответить
0

Ну тогда интересно, посмотрим. Ты сам то смотрел?

Ответить
0

Фильмы? Да.

Ответить
0

И как тебе самому?

Ответить
1

Я люблю подобную фигню, но реализация так себе. Причём ладно актёры, некоторые местами хорошо играют, графика тоже сойдёт, особенно если учесть что это изначально делалось для ТВ, декорации отличные, реквизит местами дешёвенький, а образы "сверхъестественных" тварей пошловаты и тоже без изюминки, но главная проблема в том, что видно порезанный хронометраж уложиться в полный метр, из-за чего хромает повествование и история.

Ответить
0

ну верно, да, в целом согласен с тобой.

Но сам Вий мне понравился, да и человек без носа внушающий

Ответить
0

мне бы за репост не сесть🤔

Ответить
0

Когда хочешь, чтобы в ведьмаке играла "Алиса", но мода такого найти не можешь.

Ответить
0

я никак не пойму

Потому что риск и руки из жопы. Все просто.

Ответить
0

И квесты были (сори за цензуру, не хочу потерять доступ к дтф)

Ответить
0

Слава Чародеев?

Ответить
0

Все таки славянская мифология является часть европейской. Другое дело что игры с конкретным колоритом в жанре фентези почти не встречаются. Иногда бывает по скандинавской, иногда по английской в остальном все редко. Обычно все намешано и уже не понять что откуда.

Ответить

0

Сначала автор сетует на нехватку славянской культуры, а потом вдруг это:

бой с Бабой-ягой под христианский рок

Давайте уже признаем, что страница истории вырвана.

Ответить
0

Не уверен, что игроки ждут именно РПГ по русской мифологии. Нужна игра, которая будет иметь не размытый стиль. С конфликтом, который сможет дать отсылки из истории. С победами и поражениями. С уходом в сказку для былин и реалистичные истории про выживание.
Можно ли представить игру про Суворова ? Петра Великого ?
Сказки Пушкина наверняка можно превратить в набор мини-игр, но не пострадает ли повествование ?
Для начала нужен замах на что-нибудь небольшое, хотя бы сказку о старике и золотой рыбке. Выживание стариков, тяжелая ловля, колдовство рыбки, алчность старухи и тяжелый финал.
Взять хотя бы мультфильм и дополнить его каким-нибудь "кликингом"
https://www.youtube.com/watch?v=VWA4D1Rf2mI

Ответить
0

Ой, ну был же уже на ДТФ такой пост с кучей русских игр на славянскую тематику в каментах. Может кто найдёт и кинет сюда.

Ответить
0

а как же первая Quest for Glory и её ремастер Quest for Glory VGA? Там, емнип, Баба-Яга в качестве финального босса.

Ответить
0

Не нашлось ещё на Руси такого художника, который бы смог поднять со дна истории всяческую мифологию, и рассказать на современный лад, да так чтобы в результате вышло складно и естественно, но и оригинально и интригующе, а не предсказуемая лабуда.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления