Екатерина Зиновьева: Создание литейной орков в Unreal Engine 4

Художник по окружению Екатерина Зиновьева рассказала о своем персональном проекте, который она воплотила в жизнь с помощью Maya, Zbrush, Substance Painter и UE4.

Екатерина Зиновьева: Создание литейной орков в Unreal Engine 4
11 показ
1.2K1.2K открытий

Как человек-перфекционист всегда критически относящийся к тому, что сделал сам или сделал кто-то скажу, что я бы придрался к металлу бочек, печки\топки, и прочих элементов. Он выглядит новым, не смотря на задиры и сколы. Он какой то слишком кричащий "посмотрите, какой я классный PBR металл в хенд пейнт стилистике!". Не хватает какой то состаренности, ощущения поюзанности. И да, сам я скорей всего не сделаю такой. Но что улучшить можно - вижу. Это как с музыкой. Сам ты можешь не уметь играть или петь, но фальшь слышишь прекрасно.
А в остальном все классно. Если бы не навязчивые линз эффекты в камере в ролике :).

Ответить

Спасибо за фидбек)) Возможно в следующих проектах я больше уделю этому внимание :)

Ответить

> "посмотрите, какой я классный PBR металл в хенд пейнт стилистике!"Ну это же варкрафтовская стилистика. Реалистичность ему не идёт. А вот это вот "посмотрите какой я классный мультяшный бпр" как раз то что надо.

Ответить