Геймплей Skull and Bones

Около 25 минут морских приключений и сражений — в ролике игрового процесса Skull & Bones с #E32018.

1.1K1.1K открытий

Постепенно вырисовывается игра. Абордажей человеком НЕТ. Следовательно есть ли вообще возможность играть за человека? Потому что если есть, то почему нет битвы на саблях? То есть в том же Море воров даже это было.
Опять не ясно за сюжет и квесты. На выставке вскользь упомянули про ИИ торговцев значит жихнь какая-то помимо игроков будет. А квесты могут быть типичными для игр сервисов - бесконечными и рандомно-генерируемыми.

Ну и чисто на мой вкус, в Корсарах все было лучше. Кому-то менеджмент корабля с едой, моралью команды и прочим покажется занудным и лишним, но они просто не грабили испанские золотые караваны на лохани и не удирали против ветра на скорости в 5.0 узлов попутно выбрасывая рабов за борт для увеличения скорости.

Ответить

игра не вышло, но хед дизанер уже знает что да как будет👌

Ответить

У меня есть ощущение, что даже палить с пушек и управлять кораблем было приятнее в Корсарах. Да и лично мне как-то приятней обозревать свою посудину со всех ракурсов, а не глазеть с палубы.

Ответить