Уступите лыжню: что не так с симулятором горного фристайла Steep

На уикенде 18-21 ноября проходит открытое бета-тестирование симулятора сноуборда и других горных видов спорта Steep от Ubisoft. Хотя проект выйдет в релиз 2 декабря и пока опубликованные видео бета-тестеров говорят о множественных багах, в них соли нет: главное в Steep — это отсутствие реализма.

В закладки

На лыжи я встал в семь лет, а в возрасте 13 лет перешёл на сноуборд. На параплане я летал всего раз, а про вингсьют вообще ничего сказать не могу.

В горнолыжных видах спорта есть множество особенностей. Например, лёгкое изменение температуры с –6 °С до –2 °С резко влияет на стиль и скорость езды, а при 0°С на первый взгляд снежный вид спорта превращается в синхронное плавание.

Многое зависит от глубины снега, веса и ширины доски или лыж, толщины и уровня заточки канта. На обледенелом склоне без острых кантов не затормозишь, а потеря скорости на «пухляке» грозит тем, что выбираться из 40-100-сантиметрового слоя снега придётся вплавь, используя сноуборд в качестве спасательного круга.

Всех этих особенностей в Steep просто не существует. Тебе дали сферическую доску в вакууме, условный склон с условным снегом — и вперёд.

Ubisoft явно пытается заманить игрока тем, что так веселило в Just Cause 3: все эти перемещения по тросам, полёты на вингсьютах в лощинах и красивые облёты локаций на параплане. Но красивый горный пейзаж тут быстро надоедает, а весь экшен — это бесконечное повторение нескольких несложных трюков вдоль пути, проложенного разработчиками.

Эту скуку предполагается разбавить взаимодействием с другими игроками — всё-таки все виды спорта здесь вполне соревновательные, а помимо этого пользователи могут сами «создавать» трассы из получившихся в процессе фрирайда траекторий. В начале игры разработчики намекают, что кажущиеся бескрайними горы действительно интересно исследовать и открывать новые места, но в этот момент начинает неприятно отдавать No Man's Sky.

Так что от игры остаётся лишь многократное перепрохождение трасс до получения победной золотой медали, что в случае сложных препятствий грозит надоедающими даже самому себе матерными междометиями. Только что я потратил около 50 попыток на преодоление фристайловой трассы уровня сложности «Два из трёх».

Поэтому когда в очередной раз пытаешься сделать тройное родео или 720 с грэбом, пролетая мимо особенно высокой ели, конечно, хочется, чтобы твой персонаж если уж и ударился об дерево головой, то упал как-нибудь особо красиво, драматично или хотя бы комично. Но физика здесь радует совсем не так сильно, как хотелось бы.

Да, снег при ходьбе и езде проминается, но очень быстро возвращается в исходную форму. Да, можно красиво покатиться кубарем при неудачном приземлении. Но большую часть времени герой будет тупить и разворачиваться при касании казалось бы совсем привычных предметов.

Упав с нескольких десятков метров мордой в снег, сноубордист хоть и покряхтит, но, отдышавшись, покатится дальше, однако касание доской каменного выступа почему-то для него критично опасно. Всю жизнь ездил по камням и только царапины на скользяке получал.

Все эти соблазнительные покрытые снегом крыши деревянных домиков, как выясняется, в Steep к езде непригодны. Ну и зачем мне этот виртуальный симулятор?

Никаких страшных багов я, кстати, не заметил, и выглядит всё очень мило и приятно. Тем более что пробовать и оттачивать новые трюки можно очень быстро и без боязни переломать себе все кости, как это происходит в реальной жизни. Но назвать это главным развлечением предновогоднего сезона не поворачивается язык.

Напоследок — ролик с похождениями.

#steep

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": ["steep"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2164, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Nov 2016 16:28:08 +0300" }
{ "id": 2164, "author_id": 63, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2164\/get","add":"\/comments\/2164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А помоему все неплохо, аркадно и заманчиво, но вот только цены запрашиваемой не стоит

Ответить
–1

Моё мнение, ребятам нужно привлечь инвестиции или объединиться с кем-нибудь, чтобы следующую часть сделать круче, чтобы все особенности статьи были включены.

Ответить
3

С Vivendi, например!

Ответить
0

Никита, спасибо за интересную статью!

Ответить
0

Гспди, этот Лихачёв теперь и тут свои недомнения публикует, мало ему сраного tj.

Ответить
0

В этих ваших играх опять мало реализма... ((((

Ответить
0

Дело не в голом реализме. Когда геймплей откровенно однообразный, начинаешь искать за что бы зацепиться - и тут уже всплывают все огрехи продукта.

Ответить
0

Отсутствие реализма - это грех?

Ответить
0

В отсутствие других плюсов - скорее да.

Ответить
–1

То чувство, когда увидел в обзоре свои типичные ошибки. Почему я их вижу только у других, а у себя только постфактум?

Ответить
0

какие?

Ответить
–1

Начинённые всякими "кстати", "например" (и другими) предложения. Слишком сложные предложения. Придумываю свои слова, производные от английских или существительных.

Короче, моя тема.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления