Самоубийственный геймдизайн или снова гений?

ДА - снова Death Stranding и НЕТ - никаких теорий заговора уровня "сон собаки Снейка в будке Сайлент Хилла" (как и обещал)

В закладки

В первую очередь - теперь пишу в "Оффтоп", потому что согласен с людьми, что в разделе "Игры" подобным статьям не место. Те, кому неинтересно, возможно и не увидят её и лента не будет засираться)

А теперь к Игре. Сразу поясню - я считаю, что во всех трейлерах нам показывают элементы геймплея, а не только в последнем. Цель статьи не фантазировать, а по-большей части обсудить тот (на мой взгляд) важный геймплейный элемент, мысли о возможном наличии которого меня посетили.

Начну издалека: From Sapiens To Ludens (от Разумного к Играющему) - девиз Kojima Productions. Всюду термин Игры, которая "уже идёт".

Что если посмотреть на всё, что нам показали, не как трейлер некой новой игры, а как на рассказ об Игре и Игроках? Знаю, звучит странно, но сейчас поясню. Многие заметили, что во всех трейлерах наручники у персонажей - это аналог Дуалшока на PS4 и цвет отображает состояние здоровья. Вполне очевидная вещь.

Только вот зачем останавливаться? Посмотрите на всех персонажей с наручниками, как на Игроков. Я имею ввиду символическое изображение других Игроков, которые сидят у себя перед телевизором, запустили некий Death Stranding и Играют. Я выше пояснил, что не хочу связываться с лором, а посмотреть на это немного более абстрактно и как бы свысока/со стороны, с точки зрения Игрока (я ни в коем случае не имею ввиду, что другие Игроки будут буквально "дель Торами" или "теми другими мужиками" из третьего трейлера). Если смотреть с такой точки зрения, то сразу становится понятно почему Гильермо дель Торо нет в финальных титрах и постерах. Хорошая обманка получается. Как нет и тех двух мужиков у перевёрнутой машины. Потому что они не участвуют в разработке - они лишь Игроки. Наручников нет видимо только у ключевых персонажей, потому что они часть сюжета, некие NPC если угодно. Гильермо дель Торо мне теперь представляется не персонажем, но реальным человеком и режиссёром по имени Гильермо дель Торо, который Играет. Таким образом его заявления о том, что он не собирается впредь связываться с игровой индустрией имеют смысл, он может и не участвует в разработке (по крайней мере точно не как актёр). Даже захват движений делали без него. Норман Ридус как-то сказал, что в беседе с Хидео Кодзимой тот ему дал понять, что люди не будут "играть" за него, а "будут" им. На это наводит ещё сумасшедшее внимание к деталям - татуировка Ридуса настоящего и в игре. Почему наручники? Ну представьте, что вы держите Дуалшок и посмотрите на свои руки (эта версия была предложена ещё год назад или раньше на reddit-е, но я благополучно пропустил её и нашёл только , когда уже подумал насчёт Дуалшока и писал статью).

Параллельно с наручниками, есть ещё одна общая деталь:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"681e9822-051e-58a7-4514-d13f0fdd42d2","width":1922,"height":1077,"size":242080,"type":"jpg","color":"1b1d20","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10bd6a57-07ac-1cf0-4dbd-4fb1c62995d0","width":1918,"height":1080,"size":321126,"type":"jpg","color":"12171a","external_service":[]}}}] }

"BRIDGES". Из четвёртого трейлера мы узнали, что героя Нормана Ридуса так возможно зовут. Примечательно, что у него нет этой нашивки (как и наручников) и вероятно, что на тот момент он даже имени своего не помнил. Это косвенно подтверждает, что 3 и 4 трейлеры - это некий оффлайн пролог перед основной Игрой. В третьем трейлере к нему тоже обращаются по имени, но создаётся ощущение, что Сэм вообще не понимает, что происходит вокруг. В нём, кстати у Сэма также нет наручников и мне не нравится идея того, что они спрятаны под одеждой, у других персонажей они надеты поверх одежды.

Из всего сказанного я могу сделать только один вывод - все показанные персонажи с наручниками и нашивками (Гильермо дель Торо и те два мужика) - это и есть Сэм Бриджес. За которого Играют другие Игроки. И потому я предложил не смотреть буквально на эти трейлеры. Осмелюсь предположить, что буквально таких ситуаций не будет, только символы - в третьем трейлере это взаимодействие игроков, во втором - возможная опасность, которую влечет активированный ребёнок (красный мигающий свет и притяжение "врага" - Миккельсена). Чуждость всего во втором трейлере будто кричит - абстрагируйтесь от окружения. Остаётся вопрос - зачем нам это показали? Попытка ответить и привела меня к мнению, что все трейлеры объясняют механику.

С ребёнком уже стало понятно - это некий "гаджет", который показывает "врагов". Но вот загвоздка - почему у всех Игроков в трейлерах есть эти механические руки/фонарики, когда колба с ребёнком только у одного (кроме дель Торо, но тут вообще каша - Вторая мировая, скелеты и прочее, могу лишь проследить связь между режиссёром дель Торо и его фильмами)? На мой взгляд это точно не вписывается в идею о некоем постапокалиптичном мире, в котором есть налаженная сеть "переносчиков" разных должностей.

А вот тут начинается самое, на мой взгляд, интересное - собственно заголовок статьи. Все Играют за Сэма Бриджеса в свою Игру, но что если ребёнок - один на всех? В первом трейлере ребёнок пропадает, потом дель Торо его подключает к себе, в третьем трейлере мужик бросает вообще колбу, которую поднял Сэм (напомню, у всех есть механическая рука, которая питается, вроде бы, только от ребёнка) Может ли быть, что если он активирован у одного Игрока, то у других он выключен? Знаю - звучит безумно, но тут вспоминается то самое "табу", нарушив которое автор боится потерять место в игровой индустрии. Геймдизайнерское решение, которое в случае неудачи можно приравнять к самоубийству геймдизайнера? Подобное решение автоматически приводит к необходимости связей между Игроками. Оговорюсь - сейчас никаких теорий заговора, только геймплей: вспомните как получилось пройти P.T.? Ну кроме полиглотов:) Загадки на разных языках. В той демке не было никаких внутриигровых возможностей общения и только Игроки буквально с разных концов планеты (языки) объединившись вне игры могли это сделать. Получается, что Кодзима уже пробовал подобное.

P.S. Эта статья скорее предложение обсудить подобную механику вне контекста Death Stranding, потому что очень многое зависит от деталей, которых мы не знаем. Интересно насколько вообще жизнеспособна подобная "фича" и насколько интересный геймплей можно построить, отталкиваясь от неё?

P.P.S. Из этой идеи разных Игроков (наручники и нашивки) выбивается та таинственная фигура в чёрном с видоизменённой механической рукой, золотой маской и такой же колбой/утробой. У меня есть теория, но она повязана на том самом термине хиральности, хиральной чистоты живых организмов, руках, важности живого ребёнка в активированной утробе (и мёртвого при выключенной?) и предположении почему это всё некий загробный мир, а "враги" - это кто-то живой. Но тут этому не место.

Спасибо за внимание:)

{ "author_name": "Дмитрий Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 29, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21690, "is_wide": false }
{ "id": 21690, "author_id": 68238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21690\/get","add":"\/comments\/21690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артем Фарафонов

11

А "таинственная фигура в чёрном с видоизменённой механической рукой и золотой маской" и внешность Дель Торо - кастомизация из лутбоксов

Ответить

Станислав Петров

Артем
23

А Ридус собствено доставщик лутбоксов.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Артем
5

А играем за ребёнка в батлрояль) Красиво получается)

Ответить

Оксана Яковлева

8

Ребята, мой Вам совет - не трогайте эту тему. Трейлер по деталям разобрать ещё можно, но, спустя 4 трейлера и множество интервью связать детали эти практически невозможно. В конечном итоге никто ничего не угадает и будет все совсем по другому. Он нам показал столько, сколько хотел показать, и если бы уже можно было что-то внятное оформить - люди бы уже оформили.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Оксана
27

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Тодд Говард и даже не разбор трейлера Cyberpunk 2077. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить

Raymond

Оксана
0

Дело не столько в том, что всё равно никто ничего не угадает, и, как вы и сказали, всё важное сокрыто намеренно, но ещё и в том, банально может оказаться, что авторская концепция это пёсий сон/наномашинысын (как с сериалом Lost). И потом многие, построившие офигительные проработанные теории, окажутся разочарованными.
Не то чтобы я не предполгал, что сам Кодзима допускает подобное, но это шоубизнес, кароче, Кодзимий в нём не первый год, а самое важное - известные прецеденты уже были, и публика восприняла их положительно.
А тему почему бы и не потрогать? Жалко что ли?

Ответить

Nerdy

8
Ответить

Roman WhyBorn

6

Всё, Питон ролик запилил (вчера ещё оказывается) :)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Roman
1

Успел уже заценить - масштабную работу он (они), конечно, проводят)

Ответить

Roman WhyBorn

Дмитрий
1

Я вот только начал, но там нужно постоянно паузу ставить ибо не успеваю переводить в голове и решил потом посмотреть ибо лень возле клавиатуры сидеть ))

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Roman
1

Он тоже гнет линию P.T. и слова песни Low Roar приводит, что я в первой статье вроде делал) У него красиво с Божественной Комедией получается)

Ответить

Roman WhyBorn

Дмитрий
0

Надо будет добить ролик потом :)

Нуууу или подождать сколько-то там , пока один человек сабами не переведёт ролик, он прошлые два переводил, но ссылки прям под рукой нет, хотя может Ты про него слыхал тоже :)

Ответить

Дэн Александров

3

Так Комбо-сан сказал, что, вроде как, все трейлеры будут в игре, типа, кат сцены и геймплей, не?🤔

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Дэн
3

Если не ошибаюсь, то только про первый с голым Ридусом, мол это была совсем начальная стадия, но мы оставим это катсценой

Ответить

Дэн Александров

Дмитрий
2

Я так понял, что все... но из всех только 2 с Гильермо и Мадсом выбивается из общей картины. А третий, так вообще, оч напомнило мгс5, прям как катсцена. Вот и понял так.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Дэн
2

У меня только один вопрос постоянно возникает - почему все трейлеры выглядят как трейлеры к фильму?) Не к игре, а именно к фильму - финальные титры, постеры) Тут уже начинаются теории заговора, но очень похоже, что вся эта DEATH STRANDING история похожа именно на кино - некое символическое изображение Игры и Игровых механик. И вот я не могу пока что найти точные цитаты, но помню, что вроде бы речь шла только о первом трейлере, как от катсцене непосредственно в игре. В этом трейлере как раз нет ни капли этого футуризма, ни костюмов, механических рук, искуственных утроб, нет ничего практически, только Голый Ридус и ребёнок

Ответить

Дэн Александров

Дмитрий
1

Кодзибомбу-сан любит кино(и я тоже!), преподносит, как хочет: деньги дали, творческая свобода - делай, что тебе угодно:)
Да,мне тоже оч напоминает кино, особенно последний, особенно «геймплей», особенно под “Asylum for the feeling”. Прям вырезка из хф, я уже где-то об этом коментил.
Многое читаю и смотрю, очень понравилась мне это «игра» с сообществом. С нетерпением жду релиза и ответов. Поэтому давно в курсе, что все трейлеры(на тот момент ещё 3) будут в игре. На оригинале, на японском, я, разумеется, не гуглил, ибо не знаю оного, но все «обзорщики трейлеров», на YouTube или на сайтах с текстом, утверждали этот факт. Типа, сам Кандибобер-сан утверждал.
Как то так😊

Ответить

Михаил Меняйлов

3

https://www.youtube.com/watch?v=ExBdh8U2oXo
Вы наверняка это видео видели, но тут предлагается теория, что тот самый четвертый взрыв - это вторжение игроков (нас) в мир Death Stranding, что отлично вяжется с вашими предположениями про то, что персонажа не из титров это другие игроки

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Михаил
0

Нет, не видел) спасибо, посмотрю обязательно) У меня есть теория насчёт последнего взрыва, но за нее тут могут и побить) Это лишь фантазии, но в моей голове всё складывается: the next explosion (bang) - это выстрел в живот беременной жене

Ответить

FlyTroll

2

Кодзима все таки гениальный геймдизайнер, недавно поиграл в его старую игру - Snatcher. Snatcher - просто шикарнейшая игра, а для своего времени она была гениальной

Ответить

Mikkie

2

В общем единственный вывод, который пока можно сделать со 100%-й вероятностью — это то, что игра уже началась и она объединила тысячи людей. На моей памяти ни у кого не было еще такой маркетинговой компании. С одной стороны все ролики ничего напрямую не говорят о геймплее, не перечисляют все фишки игры и не разжевывают мелочи, с другой стороны, даже в самом первом тизере с Ридусом на берегу было гораздо больше деталей, чем например недавних анонсах Starfield и TES VI.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Mikkie
0

Неистово плюсую) Складывается такое впечатление, что Кодзима нам всё объяснил с самого первого тизера) A Hideo Kojima Game - нуууу, да, Игра Death Stranding уже идёт) Не имеется ввиду видеоигра) Трейлеры "кино" (титры, постеры), сделанные на движке Decima - кто говорит о видеоигре?) В общем, ждём San Diego Comic Con 2018 https://twitter.com/KojiPro2015_EN/status/1009596042705137664

Everyone getting ready for the #SDCC2018 ? About 2 years ago, we debuted our logo movie in the @Comic_Con 2016, featuring our studio mascot Ludens. https://t.co/C04g4N0bJl
195
959
Ответить

Raymond

1

Честно сказать, я не понял. То есть, я жду после этого предложения
Я имею ввиду символическое изображение других Игроков, которые сидят у себя перед телевизором, запустили некий Death Stranding и Играют

развития мысли, но получаю что-то другое. Так, персонажи с наручниками - другие игроки, и... всё? Интересно, а как бы, на ваш взгляд, выглядел игровой процесс? Меня на самом деле удовлетворит ответ, что это всё, просто я в непонятках, такое ощущние, что вы недоговорили.
И тут так же
тут вспоминается то самое "табу", нарушив которое автор боится потерять место в игровой индустрии. Геймдизайнерское решение, которое в случае неудачи можно приравнять к самоубийству геймдизайнера?

О каком именно решении идёт речь? Добавить в игру ребёнка в колбе? Чтобы что? Табу? Что?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
2

Попробую объяснить) Символическое изображение других игроков - я не имею ввиду, что мы буквально в игре будем вытаскивать друг друга из под машин - просто символ взаимодействия) Или что-то другое, просто если принять, что люди с "дуалшоками" - это игроки, то очень много несостыковок, если смотреть на трейлеры буквально.

А насчёт табу - это, на самом деле, может быть что угодно:
1) самоубийственное решение геймдизайна - один "ключевой объект" на всех игроков, что остальным придётся "ждать своей очереди и это будет бесить" (Low Roar - Give Me An Answer, вспомните клип)
2) нарушение авторских прав - согласен, что это совсем маловероятно
3) детоубийство - простите, но снова P.T.

А вообще повторюсь немного со своим комментарием ниже: A Hideo Kojima Game - игра DEATH STRANDING уже идёт. НЕ видеоигра) Мне кажется, что Кодзима нам уже всё объяснил с самого начала

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

Это было понятно, просто я думал, вдруг вы как-то собирались ещё развить мысль.
Насчёт табу - первый откровенно не подходит, во второй пункт не верится, остаётся разве что третий.

Игра-то идёт, но она "неоткровенная", "нечестная" со стороны Кодзимы. С одной стороны понятно, почему он не может раскрыть что-то, что сможет внести конкретику. С другой стороны, он мог дать какую-то вводную, завязку, и подогревать интригу на предположениях том, как могут развиваться события, хотя это сложнее на порядок.
Плюс для меня первые звоночки сюжетных вариантов типа "пёсий сон"/"наномашины"/"исполнитель желаний" уже прозвенели. К примеру, добавленные татуировки , которые сделал Нормал Фетус. Ну хрен знает, тут люди прощупывают постеры по пикселям, а ты лепишь татуировки потому что твоему корешу надо бизнес прорекламировать. Нет, понятно, что это не совсем так и всё будет гениально, но надо, наверное, как-то чувствовать за это ответственность, что ли.
Другой пример - чувак из третьего трейлера, которого придавило автомобилем и который постарел на наших глазах. И почему многие тогда подумали, что "из него вытянули жизнь" или всякое прочее. Да потому что таймфолл чёт работает не так. В четвёртом трейлере видим, что где упала капля, там и постарело. Почему тогда лицо чувака из третьего трейлера не постарело сразу, как его коснулся таймфолл, или почему оно не старело по частям, куда падали капли. Понимаю, что вот так оно выразительнее кинематографичнее выглядит и с этим не было бы больших проблем, если бы не вся эта "игра"-майндфак вокруг роликов.
Интересно, сколько ещё было не "мастерски" сокрыто, а попросту "переврано" в угоду художестенности какой-нибудь. А то как-то дофига пафоса писать на жетонах мудрёные формулы, а потом объясняться, что в игре персонажи не носят маски от дождя потому что гонорары уплочены, а дождь, он, кароче, лиц не касается, стекает ровно по капюшону, и ветра нету.
И да, я помню, что таймфолл на Сэма действует по-особенному, но он так же действует на фотографию, например.
Ну да ладно, пока представим, что это были особенные концентрированные капли, упавшие с какой-то из пятерых фигур, висящих под небом (не обязательно). Просто обратил внимание, что такой фактор может сыграть значительную роль.

В конце блиц-теории, вдохновлённые вашей.
- Ребёнком будет управлять только сам Кодзима. Игроки будут соревноваться за его... за него, кароче.
- Сэмом будет управлять исключительно актёр Норман Ридус. Его участие в разработке игры не помешает, а только поспособствует. Потому что сюжет будут смотреть все прочие игроки (возможно, некоторым достанется роль невидимой летающей камеры обсервера), а он исполнять свою роль "виртуально". И он будет зависеть от других игроков в какой-то степени. И всё "реалити-шоу в виртуале" (виртуалити-шоу?) это будет транслироваться через эксклюзивный стриминговый сервис от сони.
Эти теории объединяет одно - игрокам в итоге достанется роль второго плана. Тех самых чуваков, которые будут помогать Сэму на его пути и погибать ради того, чтобы он продвинулся по сюжету, например. Лол.

Ответить

Raymond

Raymond
1

То же самое - "антигравы" или какие-то тележки на магнитной или воздушной подушке. Типа, у вас есть такая фигня, а вы трупаков на спине тащите? Представим, что летать нельзя, потому что поднебесная пятёрка фигур (безголовых гигантов, но не обязательно) мешает. Всё равно остаётся вопрос высоты, на которой эта подушка работает. Допустим, земля "заряжена", ну офигеть просто, ладно, возможно.

Или кровь из третьего трейлера. То, что она испаряется под следами рук, допускаю. Открытый вопрос - она начинает светиться поблизости от BT или нет? Вполне может оказаться, что полоса крови от ноги Сэма так удачно под свет фар от перевёрнутого автомобиля попала, что стала блестеть. Ведь когда другой чувак из Bridges взлетел в воздух и собирался сделать сепукку, его кровь как-то не особенно светилась.
Опять будем считать, что земля заряжена, то есть, что гигант, который предположительно и скукожил гравитацию в той сцене, на кровь не влияет, кароче.

Вообще, после стольких роликов с теориями и интерпретациями трейлеров Death Stranding, в которых проделана большая работа и проявлена богатая фантазия, мне было бы интересно увидеть и скептический ролик с поиском предполагаемых противоречий.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Для меня главное противоречие увиденного с реальной видеоигрой - это попытка дать понять, что показаны настоящие люди. "Они не будут играть за тебя, они будут тобой". Это всё имхо обретает смысл только в представлении этой истории как бы "над". Не как о банальной видеоигре. "Увидеть мир в песчинке..." и т.д. слова Уильяма Блейка к первому трейлеру. Серьёзно - в самом начале нам уже всё объяснили:)
Этот "геймплей" из 4-го трейлера - по мне так это просто откровенный и прямой ор и стёб на одним из главных мемасов в индустрии "симулятора ходьбы":) Но не только
А теперь жёсткие спекуляции - была уже теория про связь этого всего с "Божественной комедией". Уильям Блейк , будучи ещё и художником, рисовал иллюстрации к ней. 4 круг ада в ней указан как "Жадность" и вид наказания - "Перетаскивание с места на место огромных тяжестей; души, столкнувшись друг с другом, вступают в яростный бой". "Персональный ад", расплата за грехи и прочие "радости".
В одном из интервью Мадс Миккельсен сказал, что "мы (актёры) жадные люди". К чему это было сказано в контексте интервью мне лично вообще непонятно. Если вернуться к тому, что перед нами реальные люди, то получается забавно:)

Ответить

Raymond

Дмитрий
1

Звучит интересно, но тут как с историей про мистифицированный Сайлент Хиллс - в чём профит Конами, если продавать будет Сони?
Здесь вопрос - если игра не игра, а стёб, что тогда будет продаваться в пиэссторе?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
0

В этой истории меня смущает только "удар по репутации". Хоть и не любят здесь эту теорию, но Конами кучу раз позволяло Кодзиме подобные выкрутасы, но в меньшем масштабе. Он говорил, что ему предоставляли полную свободу и он не жалуется - возможно банальная японская вежливость и профессиональная этика. Но если вернуться к тому, что Death Stranding - это не видеоигра, то и Sony не будет ничего продавать - это буквально только "кинцо" для маркетинга) Хотя P.T. был эксклюзивом Sony, не смотря на мультиплатформенность Fox Engine

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

Постой, ну как. Безотносительно репутации. Разные компании. У Сони и Конами какой-то особый договор, ты хочешь сказать, и последние получат свою долю? Не думаю, что такой договор можно в принципе спрятать от любопытных глаз и не иметь потом проблем с законом.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
0

Знаете, я сам по себе скептик. Точно не знаю цифр, но почему-то никто особо не бойкотировал Metal Gear: Survive. Более того, эту игру порой и хвалили. Не могу сказать, что репутация прям таки пострадала:) Сомнения мне подкинул только один твит "FUCK KONAMI" от дель Торо. Ну блин, ну это цирк - он не школьник вроде как. Мне лично это всё напоминает пыль в глаза. А поводу "любопытных глаз". Не зря сейчас есть актуальная (действительно актуальная) проблема фейковых новостей. По сути "авторитетное издание" написало в интернетике что-то и всё. Пошла волна. Кто-то видел все эти документы? Я знаю, что так можно сказать о чём угодно. Но и фальцифицировать в интернетике можно что угодно. В этом, на мой взгляд, действительно большая проблема

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

Сам я не разбираюсь, но насколько я знаю, такой договор (по которому Кодзима меняет, скажем так, партнёра, но деньги с игры отдаёт бывшему партнёру) нельзя скрыть от какого-нибудь государственного органа. Можно ли раскрыть договор для государства (или даже нескольких), но при этом не раскрыть общественности - вот тут не уверен.
Ну а то, что Конами отдала Сайлент Хилл, или оставит без претензий Сайлент Хилл(с!) за просто так из любви к Кодзиме... мне кажется, весь этот коллектив мог краудфандингом собрать деньги на новый хоррор, и марка не нужна была бы, раз это всё равно не сайлент хилл а сайлент хиллС

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Вот простой пример - вы мне только что "лайкнули" некий комментарий, но у меня есть возможно его задним числом отредактировать и сказать, что вы поддержали какую-нибудь дрянь, "написанную" мной:) Подобными махинациями можно выставить кого угодно кем угодно. Это проблема. ИМХО современные коммуникации уже не объединяют людей, а разобщают, позволяя спекулировать любыми способами

Ответить

Raymond

Дмитрий
1

Надо проверить, спустя какое время можно обратно исправить лайк на дизлайк :3

Пугающий у вас смайл, кстати. Сам я привык, что его используют исключительно в переносном смысле.

Мне просто непонятно, почему вы настаиваете на этой мистификации, если она разбивается о банальные вещи (плюс, как мы уже говорили, почему такой Сайлент Хилл$ должен безоговорочно понравится поклонникам SH). Не против помечтать, но не всерьёз.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
0

Я не настаиваю, а лишь предполагаю) Кодзима - человек мистификация, тут всё просто) Другого ждать от него не приходится) Не совсем понял - о какие банальные вещи она разбивается?) А насчёт понравиться - тут я хз, почему нет)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
0

Да, такой договор нельзя скрыть) Если только договора не существует. А Sony поддерживает для создания трейлеров и "кинца") Я часто скептически задаюсь вопросом - а почему я должен верить в слова?) Всмысле мы все усердно "верим" про бедного Кодзиму (икону индустрии и вице-президента Konami), которого вышвырнули, обругали, обосрали и так далее) А почему? Оговорюсь - сейчас это скорее полемика, меня давно интересует эта тема (не Кодзима, а вообще)))

Ответить

Raymond

Дмитрий
1

А без договора слова подкрепляет... японская мафия, как у Praid ? c:

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Кстати, только сейчас допёрло О_о
Рассмотрю трейлеры без учёта 2-го (потому что показан другой мир), то есть 1-й, 3-й и 4-й.
Круги ада по "Божественной комедии":
1 - "Лимб" - Безболезненная скорбь
3 - "Чревоугодие" - Гниение под дождём и градом (вконце огромный некто сожрал того мужика и дальше говорится, что это нечто ест)
4 - "Жадность" - Перетаскивание с места на место огромных тяжестей; души, столкнувшись друг с другом, вступают в яростный бой
Меня реально глючит или это всё похоже на трейлеры?
5 - "Гнев" - Вечная драка в грязном болоте Стиксе, где дном служат тела скучающих
Вот теперь очень интересно, что нам покажут в пятом трейлере)

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

Складно выходит)
Второй грех - похоть?
Мне как-то раньше казалось, что действие первого и второго трейлеров происходят в одной локации, типа, если на берегу из первого трейлера просто обернуться, то мы увидим этот самый разрушенный город. Хотя там камера ненадолго оказывается перед Сэмом, но, может, дело в расстоянии.
Тогда можно натянуть Линдси Вагнер на похоть. Тем более она омоложена и у неё есть красное (вызывающее типа) платье на одном из постеров.
И так как мы видим её в четвёртом трейлере на берегу из первого трейлера, то ей можно присвоить второй номер круга ада, надеюсь, я смог донести)
Иии всё это не канает потому что события из третьего трейлера хронологически расположен раньше (событий первых двух трейлеров точно) прочих.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Хорошая связь) Кстати о первом круге, точнее о том, кто туда попадает (из Википедии) - Некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане. До воскресения Христа здесь были все ветхозаветные праведники. Остановлюсь именно на некрещённом младенце. По большей части это похоже на нерождённого младенца

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Насчёт второго круга - почитал в англоязычном варианте поподробнее.
It is described as "a part where no thing gleams" - то есть какое-то место без просвета (туннель?)
These souls are buffeted back and forth by the terrible winds of a violent storm, without rest. То есть их души метаются взад и вперёд ужасными ветрами жуткого шторма, без отдыха. Война? Гилльермо дель Торо в этом трейлере очень сомневается, то идёт вперёд, то назад и очень обеспокоен

Ответить

Олег Черняев

Raymond
1

А вот это вот интересная мысль, что за персонажа Ридуса будет играть сам Ридус =)) Это объясняет татуировки. Ну сами подумайте, зачем переносить татушки, которые не имеют отношения в игре с актера мокапа в игру?

Про трейлер с дель Торо Кодзима говорил, что там тесть hints (misleads). Может это гипотетический трейлер, а что если бы вместо Ридуса у нас был главный герой дель Торо? Типа он бы нес тогда младенца, но в какой-то своей больной вселенной. А что за больная вселенная у дель Торо? Фильмы про вторую мировую и про жутких монстров. Вот вам и танк этот странный и все остальное. А у Ридуса другой мир - там исландия и прочее. А кукла без ноги и со шрамом на животе это аллюзия на мир Ридуса - настоящий мир игры. Вот такие вот hints (которые одновременно и misleads). Именно поэтому дель Торо нет в титрах. Хотя очевидно, что это он. А Ридус есть, т.к. это каноничный мир игры.

Ну что будет, когда Ридус будет спать - будет за него играть его "дублер" или бот или персонаж и в игре будет спать. Или еще как-то придумают, как это обойти. Это не важно. Важно, что персонаж Ридуса будет ассоциироваться с живым реальным человеком.

Вы уже догадались за кого будем играть мы? И почему наше взаимодействие небывалого уровня поможет пройти игру? Да мы вот и будем этими хиральными тварями =) И только тогда победим, когда не будем мешать Ридусу спасти младенца =) А может мы будем играть за того хрена с золотой маской, который пальцем показал? Или вообще за Мадса Микельсона? =)

P.S. Все вместе немного бредово и малореально, но какие-то части этого могут быть правдой или очень близко к ней =)
P.P.S. Чуть не забыл: "Кодзима - Гений!" ;)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Олег
0

Более того - мы не просто хиральные твари, мы грешники. Вчера в диалоге с Raymond я нашёл связь с "Божественной Комедией" Данте Алигьери (не только из-за Уильяма Блейка), а именно с кругами ада. Покопав глубже я, честно говоря, прифигел и накатал сегодня статью на reddit. Там очень много текста, но если вдруг будет интересно могу написать кратко. Там вплоть до параллелей с Миккельсеном и той огромной тварью и даже почему именно "Сэм" (но это уже в религию, возможное табу) Это лишь теории и фантазия, но ИМХО получается просто невероятно красивая метафора жизни и смерти. Я имею ввиду Death Stranding вообще как метафора (я убеждён, что это не видеоигра)

Ответить

Олег Черняев

Дмитрий
1

Я думаю, что видеоигра конечно же будет и что многие теории слишком замороченные и наверняка все будет проще, чем мы навоображали. Но что-то необычное должно быть, это ж Кодзима. Ссылку на реддит в студию! Почитаем и про комедию. Интересно. Я вообще ни в одни МГС и ни в одну другую игру Кодзимы не играл. Но трейлеры уж очень хороши. Прям цепляют. Хочется узнать уже ответы поскорее =)
P.S. Видите, мы уже играем в его "игру", вот чертяка... ну т.е Гений =)))

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Олег
1

Много википедии и выражаться по английски мне порой тяжеловато, но некоторые параллели мне взорвали разум:)
https://www.reddit.com/r/DeathStranding/comments/8szkkl/i_think_that_trailers_1st_2nd_3rd_and_4th_are_the/

Если что, то могу перевести вкратце

Ответить

Олег Черняев

Дмитрий
0

Сам пост пропал, там только [удалено]. Кстати, может надо на дтф русскую версию поста пилить? =))

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Олег
0

А вот теперь совсем жесткач:) Пожалуйста не баньте. DEATH STRANDING и DANTE ALIGHIERI. Смотрим на вторые слова и удаляем одинаковые буквы, которые повторяются по разу. Выписываю то, что осталось. Смущает D. Выписываю DEATH и DANTE. С натяжкой, но можно допустить, что DAHTE и DANTE - это одно и тоже. Исключаем эти слова, потому что буквально всё повторяется. Убираем D и получаем нечто знакомое, хоть и со странным написанием

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Дмитрий
0

Извините, но я не мог удержаться) кто внимателен - там проблема с N и H, H должна быть удалена, если рассматривать повторяющие по одному разу буквы в обоих вариантах (DEATH STRANDING=DANTE ALIGHIERI) должно остаться 2 N, но если взять за основу, что N=H (DANTE=DAHTE), то с натяжкой можно допустить)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Дмитрий
0

И вдогонку этой теории - посмотрите на слова STRANDING и ALIGHIERI и выберите уникальные согласные из них: SLNTH:) А теперь удалите гласные, которые встречаются по одному разу: "A":) И подставьте те, что остались: SILENTHIII
Да - это похоже на собрать слово "СЧАСТЬЕ" из букв "ПАЖО":)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Олег
0

Извиняюсь, я заметил пару ошибок и исправлял) Должен уже появиться. А насчёт поста на DTF - у меня их уже 3) Боюсь, что меня распнут за это)

Ответить

Олег Черняев

Олег
0

Еще одна простая теория, почему дель Торо нет в титрах - он просто проходной игровой перснаж, просто внешность его взяли и все. А остальные участвуют в создании игры не только внешностью, возможно характером своим или идеями для игры или будут участвовать интерактивно - тут хз. Может все сразу. Ну или они просто более значимые персонажи в игре да и все (но это это слишком просто, так не может же быть =)

Ответить

Raymond

Олег
0

Вы уже догадались за кого будем играть мы?

мы вот и будем этими хиральными тварями

Тоже представлял себе такой вариант
https://dtf.ru/games/21312-death-stranding-tvorchestvo-protiv-zavyshennyh-ozhidaniy?comment=581428
(чпок так ненавязчиво ссылочку на себя самого мм... извините)

Ответить

Олег Черняев

Raymond
0

Пока еще не добрался до нее, но сейчас почитаем =)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Насчёт второстепенной роли игроков - мы будем этой рукой/фонариком)))

По-поводу табу: очень смахивает на банально крупнейший обман в игровой индустрии, скормить трейлеры за игру, которой нет) Кодзима известен за любовь к кинематографу, плюс его всегда подтрунивали за часовые катсцены) Ответочка?)

Насчёт татуировки: ежели Ридус вздумает замутить ещё татуху после "релиза", то что - будет выходить патч на игру каждый раз?)

Подобные детали меня лично приводят ко всё большим сомнениям в существовании такой видеоигры как Death Stranding. 2 года мурыжить людей, заставляя придумывать всё более безумные теории? Говорить о революционном взаимодействии игроков и заявлять, что игру можно пройти и в одиночку? У него должна быть какая-то нечеловеческая уверенность в успехе (как и у тех, кто закидывает бабосики на разработку). Честно, та не закидают меня вновь помидорами, подобную уверенность в такой ситуации может дать только культовая франшиза, махинации с которой вызывают всегда бурю эмоций у игроков;)

Пока что для меня это всё выглядит как безупречная постанова, буквально "кинцо" и потрясающая маркетинговая компания. "The Game (DEATH STRANDING) has already begun". Стоит только посмотреть на все эти статьи, безумные теории и прочее на всех языках и по всему миру (я много чего перечитал и пересмотрел). Мне кажется, что идея объединить людей очень успешно реализуется:)

P.S. В твиттере Кодзима буквально на днях говорил о касте японского дубляжа (спасибо Google Translate) и сегодня появилась фотка, вроде бы как, с актёрами дубляжа. Я не особо шарю, но мне кажется, что когда дело доходит до дубляжа, то это значит, что всё уже готово

Ответить

Roman WhyBorn

1

предположении почему это всё некий загромный мир

загромный мир

Ты опечатался чутка :)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Roman
1

Исправил, спасибо)

Ответить

Roman WhyBorn

Дмитрий
0

всегда пожалуйста =р

Ответить

Dmitry Namynnuz

1

все показанные персонажи с наручниками и нашивками (Гильермо дель Торо и те два мужика) - это и есть Сэм Бриджес. За которого Играют другие Игроки. И потому я предложил не смотреть буквально на эти трейлеры

Да, со стороны было бы интересно посмотреть на каждую из историй и почему они разворачивались именно так. Но как-то сомнительно. У меня было ощущение по первым трейлерам, что Ридус и Дель Торо являются обатными отражениями соотв. детей. То есть два параллельных мира (с разной скоростью прохождения времени), где внутренний ребёнок Ридуса — это Торо и наоборот.
Видимо, всё-таки будут какие-то отдельные миры с полной заменой сущего. Вероятно, тот, который показан за Ридуса — реален, именно так он выглядит на самом деле. Плюс, тема «сна». Посмотри, когда он таскает с собой коробки, у него всегда сзади потряхивает ловец снов.
И рука скорее не питается от ребёнка, а ребёнок обладает способностью видеть/чувствовать этих существ.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Dmitry
0

Я немного дополнил статью, если вы не против, то отвечу утром - тяжело с телефона копипастить или перепечатывать. В двух словах имхо этих ситуаций не будет - это лишь символы взаимодействия и опасности активированного ребёнка (банальная механика, что нельзя его держать включённым (живым?) вечно)

Ответить

Dmitry Namynnuz

Дмитрий
0

Начну издалека: From Sapiens To Ludens (от Разумного к Играющему) - девиз Kojima Productions. Всюду термин Игры, которая "уже идёт".

Ещё маленький момент в копилку. Люди в русском языке значит не совсем то, что Ludens в латыни (играть) и этимология этого слова презанятная:
Происходит от праслав., от кот. в числе прочего произошли: церк.-слав. людъ, укр., белор. люд, словенск. ljûd, др.-чешск. ľud, чешск. lid, польск. lud, далее отсюда др.-русск., ст.-слав. людиѥ мн. (λαός, ὄχλος; Супр.), русск. лю́ди мн., укр. лю́ди, болг. лю́де, сербохорв. љу̑ди, словенск. ljudjȇ, чешск. lidé, др.-чешск. ľudiе, словацк. ľudiа, польск. ludzie, в.-луж. ludźo, н.-луж. luźe, полабск. ľäudé, далее др.-русск., ст.-слав. людинъ «свободный человек», укр. люди́на «человек», др.-русск. люжанинъ λαϊκός. Родственно лит. liáudis «народ», латышск. l̨àudis «люди», лит. liaudžià ж. «домочадцы», др.-в.-нем. liut «народ», ср.-в.-нем. liute, бургундск. leudis «свободный муж (человек)», а также греч. ἐλεύθερος «свободный (человек)», лат. līber – то же, līberī «дети», пелигн. loufir «liber», далее др.-инд. rṓdhati «растет», готск. liudan «расти» (ср. род, наро́д).

Ответить

Дэн Александров

1

Очередной разбор на могучем
https://youtu.be/QmND7qlrlIQ

Ответить

DafteN

1

Надеюсь, ожидания по игре не перекроют то, что мы получим фактически.

Ответить

Sergey Karpov

1

после прочтения сразу вспомнился MGS V...когда все ждали GZ, только на 30+ часов, с крутым синлом, привычным геймплеем.. А получили, ну вы сами помните что получили. Геймплей, ушедший в офлайн(и попытку онлайна) гринд, и сюжет, который был уместен как раз для онлайн игры типа дивижена или дестени, но никак не для привычного нам MGS. И попытка все это совместить: и базы, и гринд, (от которого зависели эти базы) и сингл с повторением одних и тех же миссий и без вменяемой концовки, попытка это была относительно неудачной.
Возможно Гений решил попытаться еще, и все-таки связать сторитейлинг, геймплей, онлайн так, чтоб это действительно работало.

Ответить

Anastasi T.

1

Ну накрутили... А в итоге все опять окажется не тем и не так

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Anastasi
0

Ну я более чем уверен, что всё показанное, скорее всего, не имеет никакого отношения к реальному сеттингу - всмысле, что это лишь часть игры

Ответить

Евгений Важинский

0

Бро, пили видос на ютуб. Пока оно на хайпе

Ответить

VahaZlodey

0

Вопрос остаётся открытым, почему подруга в конце хавает личинок с очень довольным лицом !?

Ответить

Raymond

VahaZlodey
0

Потому что криптобиоды очень вкусные. Всё гениальное - просто. Вопрос закрыт.

Ответить

Roman

0

А вы заметили что у героя Дель Торо шрам на лбу как от трепанации?

Ответить

Sam Beckett

0

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]