Самоубийственный геймдизайн или снова гений?

ДА - снова Death Stranding и НЕТ - никаких теорий заговора уровня "сон собаки Снейка в будке Сайлент Хилла" (как и обещал)

Самоубийственный геймдизайн или снова гений?
3.3K3.3K открытий
11 репост

Честно сказать, я не понял. То есть, я жду после этого предложения
Я имею ввиду символическое изображение других Игроков, которые сидят у себя перед телевизором, запустили некий Death Stranding и Играютразвития мысли, но получаю что-то другое. Так, персонажи с наручниками - другие игроки, и... всё? Интересно, а как бы, на ваш взгляд, выглядел игровой процесс? Меня на самом деле удовлетворит ответ, что это всё, просто я в непонятках, такое ощущние, что вы недоговорили.
И тут так же
тут вспоминается то самое "табу", нарушив которое автор боится потерять место в игровой индустрии. Геймдизайнерское решение, которое в случае неудачи можно приравнять к самоубийству геймдизайнера?О каком именно решении идёт речь? Добавить в игру ребёнка в колбе? Чтобы что? Табу? Что?

Ответить

Попробую объяснить) Символическое изображение других игроков - я не имею ввиду, что мы буквально в игре будем вытаскивать друг друга из под машин - просто символ взаимодействия) Или что-то другое, просто если принять, что люди с "дуалшоками" - это игроки, то очень много несостыковок, если смотреть на трейлеры буквально.

А насчёт табу - это, на самом деле, может быть что угодно:
1) самоубийственное решение геймдизайна - один "ключевой объект" на всех игроков, что остальным придётся "ждать своей очереди и это будет бесить" (Low Roar - Give Me An Answer, вспомните клип)
2) нарушение авторских прав - согласен, что это совсем маловероятно
3) детоубийство - простите, но снова P.T.

А вообще повторюсь немного со своим комментарием ниже: A Hideo Kojima Game - игра DEATH STRANDING уже идёт. НЕ видеоигра) Мне кажется, что Кодзима нам уже всё объяснил с самого начала

Ответить