Оффтоп Иван Мелтдаун
2 622

Двери Товарища Фёдора. Выпуск #3: Олег Чимде

«Никто не хочет говорить со мной про логику сна!»

В закладки

Привет. Как ты попал на DTF и какую роль играешь на сайте сейчас?

Йо! Ну, я уволился из «Игромании» без каких-либо вариантов, ушёл в темноту, так сказать. Потом Геворг Акопян (раньше был главредом «Игромании», очень крутой чувак, спасибо ему) познакомил меня с Сергеем Бабаевым, а Сергей, в свою очередь, с Владом Цыплухиным. Они как раз собирали команду для нового DTF.

Мы пообщались, и спустя какое-то время я оказался тут. Следом пришли ещё ребята из «Игромании» и Вадим Елистратов из TJ. Потом добавилось ещё несколько человек, и с тех пор команда кардинально не менялась.

Занимаюсь я всем подряд — у нас нет какого-то чёткого разделения. Пишу, редактирую, генерирую идеи для лонгридов, общаюсь с разработчиками и издателями, немного занимаюсь менеджментом, пропагандирую логику сна, спорю о фильмах DC и, в целом, лезу во все сферы, куда получается дотянуться.

Про логику сна можно подробнее?

Это когда творится полный сюр, но всё при этом подчиняется единой логике. Логику эту, впрочем, сначала нужно понять, что иногда непросто. Ну, то есть, не как у дадаистов, где обычно просто иррациональность.

В The Sandman Нила Геймана есть. В Silent Hill есть. В The Evil Within есть. В «Твин-Пиксе». Много где есть.

Мне однажды племянница (ей тогда вроде бы лет пять было) рассказала отличный сон — про дворцовый переворот в царстве русалок. Она потом нарисовала по мотивам него комикс в альбоме. Одна из дочерей королевы подводного мира решила, что мать засиделась на троне и убила её особым ядовитым шаром, а остальных русалок отправила в изгнание. Хоронили королеву в огромном гробу-пузыре. Ах, да: в этом мире, как я понял, случился апокалипсис, поэтому все русалки носили противогазы.

Ещё у них были съёмные плавники и хвосты. Закончилось всё тем, что дочери королевы выбрались на какой-то остров, одна из них стала программистом, а остальные надели красные платья и принялись танцевать фламенко.

Все мы раньше сочиняли такие истории: дикие, но при этом логичные. Ну, нам они казались логичными — а это самое важное. Дети отлично понимают логику сна, но по мере взросления это понимание куда-то будто бы девается. И японцы ещё — у них тоже с этим всё хорошо.

Спасибо. Но вернёмся к истокам. С чего ты начинал в игровой журналистике: самиздаты, блоги? Общаешься ли со старой командой, чем они занимаются сейчас?

Ха-ха, никто не хочет говорить со мной про логику сна!

Я в детстве фанфики по Battletech и «Секретным материалам» писал. Потом стал делать уже что-то своё. Затем купил «Игроманию» и понял, что, пожалуй, хочу в игровую журналистику. Это же так круто — в игры играть и писать про них! Наивным очень был, в общем. На самом деле всё не так, конечно, как представлялось.

В родном городе Соликамске был в клубе юнкоров, вёл школьную газету. Поступил на журфак в Екатеринбурге, дважды закончил его (бакалавр, магистр), в процессе поработал на паре местных сайтов и в рекламном агентстве, потом прислал резюме в «Игроманию» на должность редактора. Взяли. Ну и понеслось.

Что касается старой команды… Ну, большая её часть сейчас на DTF. Остальные в смежных сферах или вообще в разработке. Общаемся, так или иначе.

Закрывая тему с «Игроманией». 15 августа 2016 года ты публикуешь запись у себя в ВК, в которой прощаешься с журналом и уходишь с поста главного редактора. Оглядываясь назад — всё правильно сделал?

Я очень люблю бренд «Игромании», благодаря нему я пошёл на журфак и вообще выбрал эту профессию. Но — да, всё правильно сделал. На DTF я так много нового узнал, что охренеть просто. К тому же, это возможность поучаствовать в создании чего-то нового. Ну а «Игромании» искренне желаю процветания.

За шесть лет в профессии ты почти не изменил тематике, то есть пишешь про игры. Не было желания круто поменять направление?

Круто поменять — это куда?

В сторону политики, лайфстайла, чего-то, что не относится к играм. Как Максим Иванов с «Канобу», который в «Медузу» пошёл.

Не знаю, звучит не очень интересно. В политику уж точно нет. Игры, кино, комиксы, настолки, литература и так дальше — как-то повеселее. Я считаю, что нужно заниматься тем, что нравится. Говорят иногда, что хобби и работа — вещи несовместимые, но это херня какая-то, если честно.

К тому же, мы постоянно расширяем тематики. Геймеры ведь не только играми интересуются. Так что можно экспериментировать.

Вообще, игровая журналистика — в бо́льшей степени прикладное ремесло или же творчество?

Зависит от формата. Если ты переводишь и адаптируешь для своих читателей какую-нибудь чужую колонку, то, скорее, ремесло. Если пишешь анализ Death Stranding, аналитику или эссе какое-нибудь — творчество. Другое дело, что ты, по идее, должен уметь и то, и другое, и много чего ещё. В общем, это и ремесло, и творчество.

Но вообще это вопрос из разряда «Игры — искусство?». По-моему, если человек создаёт что-то новое — это творчество, так или иначе.

Назови три вещи, про которые можно сказать, что это — передовой игрожур сегодняшнего дня? Это может быть подход, формат, что угодно.

Не люблю, на самом деле, когда игровых журналистов называют игрожурами. Как-то это… пренебрежительно, что ли. Хочется быть игровым журналистом, а не игрожуром.

Журналист (не важно какой) — это чувак, который хорошо разбирается в теме, о которой пишет, может незашоренно мыслить и подать свои мысли так, чтобы читателю было кайфово. Так что вот три вещи: осведомлённость, плюс желание изучать тему со всей силы, незашоренность и умение подать инфу так, чтобы читатель сказал «Ох, блин, офигеть».

Пользуясь случаем: как написать крутой текст на DTF, чтобы все офигели?

Ха-ха, я не знаю. У меня тоже не всегда получается.

Нужно экспериментировать, пробовать разное. Я всегда говорю — главное, чтобы человек умел мыслить. Запятые и стрёмные стилистические ошибки можно легко исправить, я сделаю это за несколько минут. А вот если с креативом беда, то это уже совсем другое.

Где проходит граница между желанием создать интригу в актуальном материале и банальной попыткой запрыгнуть на «поезд хайпа»? Я не употребляю слова «кликбейт», считая его ругательным, — но оно подразумевается, как одна из граней.

Граница только внутри твоей головы. Всё зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если ты набиваешь посещаемость любыми доступными способами, включая нечестные, то кликбейтишь. Там будет и обман ожидания, и искажение фактов, и всё такое прочее. Но если ты просто хочешь красиво донести инфу до читателя (для этого надо, чтобы он кликнул на заголовок, конечно) — то аккуратно даёшь подводку и приглашаешь узнать подробности в материале.

Второй подход мне нравится сильно больше.

У DTF достаточно большая команда авторов. Что самое сложное в работе коллектива талантливых, но своеобразных творческих личностей?

Ничего сложного, на мой взгляд. Нужно просто быть честным и со всеми дружить. Человечность, все дела. Звучит, может быть, наивно, но я действительно так считаю, и личная практика доказывает, что этот подход правильный.

Несколько раз в год я прилетаю из Екатеринбурга в Москву. Туда же, по возможности, съезжаются и другие ребята. Мы собираемся все вместе, пьём пиво, едим что-нибудь вкусное, играем в словесные игры или во что ещё. В остальное время общаемся в чате, обсуждаем самые разные темы, не только по работе. Грех не посраться о «Бэтмене против Супермена», например, или о гениальной Remember Me (жду Вадима в комментах!).

Честность, дружба, взаимное уважение. Больше вроде бы ничего и не надо. И это не пыль в глаза ни разу.

Я сталкивался с таким определением DTF: это не СМИ, а сообщество, в котором все — пользователи, включая редакцию. Почему именно такая позиция?

Ну да, DTF — это сообщество, а редакция — его часть. Кому нужно ещё одно классическое СМИ про видеоигры?

Мы стараемся экспериментировать с контентом и подачей, этому вторят всяческие новшества в интерфейсе и общем устройстве сайта. Короче, мы делаем площадку, где нам всем было бы интересно пообщаться на общие темы. Эта наша с тобой беседа доказывает, что мы всё делаем вроде бы правильно.

При этом, да, всегда есть редакционный контент — новости, гигантские лонгриды (кто, блин, сказал вообще, что люди не хотят читать большие тексты?), видео, аналитика, колонки, прикладные материалы для разработчиков и так дальше. Пёс знает, что там ещё будет дальше (рэпа не будет, нет).

Рэп-то ладно, но почему музыка не приживается на DTF, её ведь слушают почти все? Из того, что запомнилось: твой обзор на Theodor Bastard, да Денис Ширяев спрашивал про блюз. Вы даже не сделали для музыки отдельный подсайт.

Пока не сделали. Сделаем, если сообществу будет интересно. Список подсайтов будет расширяться, и, думаю, мы будем время от времени делать посты, мол, ребят, какой подсайт нам запустить на DTF следующим?

Экспериментируем, но постепенно. Всегда можно подопнуть нас, чтобы дело шло быстрее!

С разделением DTF на тематические подсайты одни стали смелее выпускать первые посты, а другие не так активно вгоняют их «в минус». Это сообщество стало добрее к авторским дебютам, либо ты видишь другую причину?

Да, возможность отписаться от какой-то темы, конечно, много значит. Но вообще-то вот в комментариях люди раньше писали, что хотят отписаться от аниме, однако отписалось от этого подсайта меньше тысячи человек.

В целом, как мне кажется, если есть варианты, то как-то проще ко всему относишься. Дальше будет больше — Денис Ширяев писал уже, что потом можно будет отписываться от конкретных авторов, например. Или хэштегов.

На дебютные тексты это всё, конечно, тоже повлияло. Думаю, участники сообщества постепенно начинают понимать, что такое DTF. Что это не просто «ещё одно СМИ про игры», а место, где можно круто проводить время и при этом — постоянно узнавать что-то новое. Надеюсь, это и правда так.

Наше сообщество на данный момент: здоровое, в меру токсичное, не в меру токсичное? Либо у тебя есть своё определение.

Если честно, то пока не пойму. Последнее время очень много какого-то негатива откровенного, но возможно дело в инфоповодах.

Впрочем, есть разница: иногда бывают такие поводы, от которых загорит стул у любого, а бывает и что-то обычное, вроде заметки про поцелуй Элли в трейлере The Last of Us 2, под которым появился какой-то абсолютно непонятный мне гнев. Я в тот день наелся в комментариях такого дерьма, что чуть было не запостил резкий комментарий, о котором мог бы пожалеть.

Но вообще, как мне кажется, дело в том, что мы, как редакция, делаем меньше развлекательного контента, чем раньше. Вот ровно сегодня это коллегам говорил. Если будет больше позитива, то будет меньше негатива. Будем стараться.

И последний, самый важный вопрос. Какое у тебя любимое пиво?

Ура, ждал этого вопроса. Люблю сорт Gose, под Екатеринбургом, в Заречном, отличное делают просто. Прекрасная кислятина.

{ "author_name": "Иван Мелтдаун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 122, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22038, "is_wide": false }
{ "id": 22038, "author_id": 61870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22038\/get","add":"\/comments\/22038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Инженер Чужоев

41

Олег Чимде дает интервью своему фейковому аккаунту

Ответить

Юлия Перевозникова

19

>кто, блин, сказал вообще, что люди не хотят читать большие тексты?

Чаю этому автору :) Два чаю.

И про музыку - было бы круто. Но пишут про неё не так уж и часто, это да.

Ответить

Любить Спэйс

Юлия
11

Музыку ни в коем случае не надо лить на dtf. Слишком обширная тема, которая поглотит всё. Плюс, слишком много срачей может быть на почве вкуса и всяческий оффтоп. Давно уже это обсуждали и кто-то выдал мысль о том, что не на dtf надо раздел, а надо делать новый сайт в рамках "Комитета"

Ответить

Юлия Перевозникова

Любить
1

Да ничего она не поглотит. Её и в оффтопе почти нет. А то что есть и то осты. А бояться срачей по поводу вкусов - это уже совсем ни в какие ворота, ну правда)

>надо делать новый сайт в рамках "Комитета"

А эта идея даже круче.

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
0

Да, музыкальных русскоязычных сайтов очень мало осталось. Все больше по пабликам тематическим разбрелись. Был хороший проект «Волна» от Афиши, но они сдулись.

Ответить

Юлия Перевозникова

Иван
1

Я себе никак не могу сайт подобрать, чтоб музыку слушать. Что ни сервис, то через какую-нибудь жопу. А если есть крутой, то в России не пашет. Вконтактом пользуюсь и плачу. Пользуюсь. И плачу.

Ответить

Любить Спэйс

Юлия
1

Попробуйте stellio плеер для вк (не в гуглплее, а с официального их сайта. Так как гуглплей не позволяет постить версию с музыкой вк), уже несколько месяцев использую и доволен. А если не хотите разово платить за приложение — поищите vkcoffee или мод kate mobile
Ссылки кидать не буду, чтоб не совсем как реклама выглядело

Ответить

Юлия Перевозникова

Любить
0

Там есть некоторые проблемы с восьмым виндовс фоном у этого сервиса. В лучшие времена перейду на андроид и тогда да.

Ответить

Любить Спэйс

Юлия
0

А, ну если винфон, то выздоравливайте. С ним уже туговато стало к этому году

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
0

Я слушаю в google play по подписке. Люблю инди и электронику, там этого много. Но поиск там отвратительный, приходится искать на metacritic новинки или тематических западных — затем находить в google play.

Из обзорных русскоязычных не знаю ни одного. Такого, чтобы писал о новинках и делал статьи. Есть mixmag, но он ужасен. Есть The Flow, но это только про рэп. Афиша скатилась. Сам хотел уже сделать новостной сайт по музыке, но один не потяну.

Ответить

Юлия Перевозникова

Иван
0

darkside.ru живой ещё вполне. Правда по поводу активности не уверенна. Сама на него не хожу. Но много новостей и анонсов оттуда прилетает.

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
1

Но это всё сильно не дотягивает до уровня Pitchfork или даже Slant. Вкусно о музыке пишет примерно никто. Паблики ВК одно время осваивал (все эти E:\music\), но там много помойки и рекламы.

Ответить

Юлия Перевозникова

Иван
0

Ага, я уже отписалась от них. Правда там и интересные вещи бывают. Я вообще раньше о таком только и мечтать могла, что бы всё интересное и в одном месте просто было. А сейчас его даже слишком много.

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
1

Вопрос селекции. Мне нравится блог Bandcamp, это отличный пример, как из тонны всего находить крутое: https://daily.bandcamp.com/

Ответить

Иван Мелтдаун

Юлия
5

У меня в этом плане странности. Я могу либо мелкие новости проглатывать быстро. Либо длинные полотна. Если что-то среднее — я теряюсь.

Ответить

Антон Глазунов

Юлия
1

Про музыку делать отдельную даже подсайт отказались делать, так что не прокатит такое на DTF

Ответить

Максим Белоусов

8

Блин, как же режет слух модное словцо "токсичное" (в отношении общества)... В каждом втором материале задаются целью его применить. Оно уже скоро обгонит словечко "нарративный" по количеству применений авторами или комментаторами ресурса.

Ответить

Sdfal Sdfal

Максим
2

Мода, материал, цель, автор, комментатор... телефон, кризис, алфавит, солдат, традиция, чемпион, идея...

Ответить

Фломастер

Максим
1

Очень удобное слово, которым можно вертеть как угодно. Сейчас такие очень популярны.
При этом давать четкое определение "токсичности" совсем не обязательно, каждый додумает его самостоятельно.

Ответить

Максим Белоусов

Фломастер
0

Извиняюсь, но токсичным может быть мелок "Машенька" или дуст, например. А человек - он вредный, мерзкий, доставучий, назойливый, язвительный, хамоватый, грубый, неадекватный... Да гора слов может подойти!

Ответить

Фломастер

Максим
0

Ключевой смысл таков - "Этот человек плохой по моему субъективному мнению, но объективных критериев для накладывания на него санкций нет"

то есть посадить либо забанить абсолютно не за что, но тем не менее топить как-то нужно.

Ответить

Леонид Шохоев

Фломастер
0

Это сленг, у которого нет общепризнанного значения, описывающего характер человека.

Ответить

Иван Мелтдаун

Максим
0

…но «Машенька» Набокова, при этом, не токсична. Парадокс.

Ответить

Максим Белоусов

Иван
1

Но "Машенька" Набокова и не мелок)

Ответить

Baileys

5

Иван, а где хэштег #хочувdtf?

Ответить

Олег Чимде

Baileys
21

Все мы в DTF, чувак. Все мы в DTF.

Ответить

Иван Мелтдаун

Baileys
1

Это не для конкурса. Просто пост.

Ответить

Lolipopm

Иван
0

Да ну, врёшь 🤔

Ответить

Petr Void

Lolipopm
2

Дык на конкурс новости именно нужно, если не ошибаюсь :)

Ответить

Саня Сафин

4

Журналист (не важно какой) — это чувак, который хорошо разбирается в теме, о которой пишет

Ахахаха Боюсь, что это далеко не так.

Ответить

MonsterPxL

Саня
0

Вот кстати да. Нахватаются по верхам и с умным видом оставляют новость, статью и так далее.

Ответить

Тимур Богданов

3

Приятно было читать. Олег, судя по немногочисленным ночным разговорам в дискорде (сам его пиарь, Иван!), составляет впечатление очень позитивного человека.

Ответить

D-Lain Ivakura

3

-Привет. Как ты попал на DTF и какую роль играешь на сайте сейчас?
-Привет. Я тоже никому не интересный хуй с горы. Просто почитать зашел.

Ответить

Василий Дорофеев

2

Окей, та хуйня, о которой у меня постоянно забита по утрам после пробуждения, голова, это логика сна. Будем использовать.

Ответить

Geladamoria

Василий
0

Абсолютно неверно.

Ответить

Jasper Morello

2

Ха-ха, никто не хочет говорить со мной про логику сна!

Говорите, я слушаю.

Ответить

Тимур Тимуров

2

На статьи Олега натыкался ещё в давние времена на Вебурге. Тогда подумал: «Надо же, да у нас кто-то о видеоиграх писать умеет!». Потом как-то наткнулся на рецензию SOMA, мысли изменились: «Уже не торт, столичное издание испортило хорошего автора». А потом был тот длиннопост на DTF про Evil Within — и вновь хорошо. Я это к чему: агитируй свердловское комьюнити на сбор — и логику сна обсудим, и филейную часть Нилин. Особенно филейную часть Нилин.

Ответить

atpcl.knock

1

И последний, самый важный вопрос. Какое у тебя любимое пиво?

Может что-то очень глупое скажу, но вы не думали про организацию комьюнити встреч ? Ну, хотя бы пивас обсудить)

Комьюнити большое, но завсегдатаи-то всегда одни и те же. Будет интересно.

Ответить

Саня Сафин

atpcl.knock
1

Е3 же вместе смотрели.

Ответить

atpcl.knock

Саня
0

Я про irl скорее)

Ответить

Василий Дорофеев

atpcl.knock
0

Так Е3 в пабе и смотрели.

Ответить

atpcl.knock

Василий
0

Приколько, я этот момент провтыкал. Идея отличная, почаще бы так)

Ответить

Алексей Романов

1

Спасибо за интервью! У Олега очень интересные и вдумчивые ответы, прочитал с огромным интересом!

Ответить

Любить Спэйс

1

Последнее время очень много какого-то негатива откровенного, но возможно дело в инфоповодах.

В летних каникулах дело

Ответить

Harvester under Attack

1

Зашел про логику сна узнать и послушать/поговорить...а "Ха-ха, никто не хочет говорить со мной про логику сна!".
Как то не правильно. =)

Ответить

Glavo De Malespero

0

не сдерживай себя! скажи им!

Ответить

Антон Глазунов

0

И последний, самый важный вопрос. Какое у тебя любимое пиво?

Ответить

Lolipopm

0

Игромания как всегда

Ответить

Dmitry Matesovich

0

Ооо, Олег - любитель гозе?) Не так часто можно встретить людей, которые фанатеют от солёгого пива и его производных, даже в Москве. Это я как бармен говорю))

Ответить

Voen

0

Логвинов Игромания Какой сейчас год?

Ответить

Андрей Зималиев

0

Gose хороший сорт. А вот логика сна щас просто в мейнстриме, устаешь от нее уже.

Ответить

Иван Мелтдаун

Андрей
0

Я первый раз услышал. И немного прифигел...

Ответить

Geladamoria

0

Это когда творится полный сюр, но всё при этом подчиняется единой логике. Логику эту, впрочем, сначала нужно понять, что иногда непросто. Ну, то есть, не как у дадаистов, где обычно просто иррациональность.

Олег, ты сам придумал этот термин? Так то это обычная логика любого вымышленного мира, сюр которого определяется ограниченностью потребителя, не вижу причин делать отдельный термин.

Спасибо за интервью.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]