Оффтоп Иван Мелтдаун
2 582

Мультиплеер Fallout 76 будет «не таким, как ждут»

Пит Хайнс развеял ошибочные предположения некоторых фанатов серии.

В закладки

Издание Gamereactor пообщалось с вице-президентом Bethesda Softworks. Беседа состоялась после прошедшей в середине июня выставки E3, на которой был анонсирован Fallout 76. Публикую перевод главных тезисов из ответов Хайнса.

  • Хайнс доволен местом издателя на рынке одпользовательских видеоигр. Как проектами, которые выпускались в прошлом году, так и недавно анонсированными: Prey, с бесплатным дополнением, Wolfenstein 2, RAGE 2, Doom Eternal. Fallout 76 также продолжит развивать концепцию single-player.
  • Он предпочитает проходить Fallout 76 в одиночку.
  • Онлайн, в случае с Fallout 76, — не PvP, и не MMO. Подобное не вписывается в общий вектор развития игр Bethesda.
  • Bethesda не смотрит в сторону конкурентов, стремясь делать уникальный продукт. Несмотря на сеттинг пост-апокалипсиса и мультиплеер, разработчики не станут превращать игру в простой кооператив в стиле «убей всё, что видишь». Это будет нечто более сложное: мир, где каждый играет свою собственную роль.

Ожидаемая дата выхода Fallout 76 — 14 ноября этого года, на Playstation 4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Иван Мелтдаун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22158, "is_wide": true }
{ "id": 22158, "author_id": 61870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22158\/get","add":"\/comments\/22158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

SuxoiKorm

5

Я сделал один вывод про F76, не делать никаких выводов пока сам не поиграю. Так будет меньше разочарований если что или же наоборот игра порадует и сможет удивить

Ответить

Иван Мелтдаун

SuxoiKorm
0

Мне вот сразу захотелось игру. Если действительно упор на сингл.

Ответить

Никита Порутчик

Иван
3

Как я понял из интервью (этого вчерашнее, а там же есть и за сегодня), то упор будет на ролеплей. Вот ты строишься в центре карты и открываешь свой маленький ресторанчик, где продаешь скрафченную еду другим игрокам. И становишься неким авторитетом среди других игроков и рубишь на них кучу денег.
Ну или создаешь Минитменов и ищешь поселения, которые нуждаются в помощи (почти прямая цитата).

Ответить

Cas Ralis

Никита
10

"Вот ты строишься в центре карты и открываешь свой маленький ресторанчик"
А тут бац, и ядерный гриб на месте ресторана xD
A за тем титан, а на него еще титан... ой, это из другой сказки xD

Ответить

Никита Порутчик

Cas
0

Видел в одном видео вполне разумное предположение, что бомбить других игроков тупо не выгодно. Потому что
1) Они ничего не теряют.
2) Ты ничего не получаешь.
2) Возле них появляется зона с высокоуровневыми вещами, в то время как ты находишься в совершенно другом конце карты.
А ты ради этого парился и искал коды.

Ответить

omg wtf

Никита
11

"Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне"

И в онлайновых играх таких типов - великое множество

Ответить

Клавдия Пронская

omg
0

и не говори :(

Ответить

Cas Ralis

Никита
0

Думаю так будут делать банально по фану. В игры не одни коммерсанты, взвешивающие выгоды, играют )

Ответить

Никита Порутчик

Cas
0

Так в том-то и фича, что никакого фана от бомбардировки других игроков не будет (из-за тех же трех пунктов). Так что долго таким заниматься точно не будут.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Никита
1

В GTA Online играл?

Ответить

Никита Порутчик

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Не сильно много. Но там вроде только читеры в основном устраивают хаос (из-за неограниченных ресурсов), разве нет?

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Никита
0

Может, и читеры, но даже после волн банов хаос встречается

Ответить

Никита Порутчик

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Ну, у игры собственно большие проблемы с читерами.
И все же, все время, что я играл (недавно и пока недолго), лишь часть игроков буянила. За них назначали награду, и с ними разбирались другие игроки. Какого-то прям хаоса не было (зато один раз был читер, который нацепил какую-то тарелку на всех игроков и сделав игру в сессии невозможной).
Собственно, из того, что я (пока что) видел - вполне неплохой пример саморегуляции комьюнити.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Никита
0

GTA Online смотрит на стиль твоей игры и кидает агрессивных к агрессивным, мирных к мирным, потому за неделю можно и не столкнуться с таким.

Ответить

Никита Порутчик

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Так, собственно, это же хорошо (по крайней мере звучит так). Поэтому, имхо, GTA Online не лучший пример здесь (в ее нынешнем состоянии, раньше видимо было по-другому).

Ответить

Евгений Серегин

Никита
1

Фан в том, чтобы потаращиться на ядерный гриб. И поверьте, даже, если при бомбардировке будут какие то минусы, но можно нагадить другим люди будут это делать.

Ответить

Никита Порутчик

Евгений
0

Ну я о том-то и говорю, что исходя из того, что нам сейчас рассказывают, нагадить не получится, только лучше сделаешь.

Ответить

Антон Петров

Никита
0

Я так понял, что атомная бомба это альтернатива вайпа в RUST. Только там все проще, тебе дается недели 2-3 поиграться на карте, ты развиваешься, всех разносишь в пух и прах и в итоге происходит обнуление карты по таймеру. В этой системе есть большие минусы.. например за неделю до вайпа карта пустеет, новичкам там делать нечего. Из-за этого теряется интерес к игре. Здесь же есть финальная цель, собрать коды и взорвать карту к чертям собачьим, возможно даже новичкам будет интересно заходить под конец, т.к. есть возможность урвать высокоуровневый хабар нахаляву, или может их будет мотивировать какой-то прогресс или прокачка. Возможно таким образом будет проходить зональное обнуление карты, сначала 1 регион, затем другой, потом третий, а через какое-то время радиация снижается, деревья вырастают вновь в этих зонах. Очень интересно что же из себя в итоге будет представлять игра.

Ответить

Konstantin K

Cas
0

И титаны прыгнули, а ты в клоку и отварп. Это?)

Ответить

Иван Мелтдаун

Никита
1

Они похоже знатно поговорили, и разбили на темы. Может и третья часть будет.

Ответить

Клавдия Пронская

Иван
0

интересно скок она будет стоить ? хоть бы не 2 рубля как за "норм" АААА

Ответить

Fieldy Lucas

Иван
0

Алле ! Вейк ап . Какой нахрен упор на сингл в Кооп онлайн игре . Доброе утро .

Ответить

Амир Байков

SuxoiKorm
0

Главное, что ты её купишь

Ответить

Cas Ralis

SuxoiKorm
0

Лучше сразу считать говном, если это не так, будешь приятно удивлен. А если так, то это было ожидаемо.

Ответить

Антон Глазунов

–1

Главное, чтобы были адекватные диалоги и никакого ужасного колеса.
Хотя, кого я обманываю...

Ответить

Cas Ralis

Антон
47

Нет диалогов - нет проблем с диалогами xD

Ответить

Клавдия Пронская

Cas
1

и пральна , нафих там диалоги ? чатик с игроками и погнали :)

Ответить

Артём Тихонов

Клавдия
0

Как ни странно, это лучшая реализация диалогов)
Бесконечная вариативность и 100% погружение.

Ответить

Антон Глазунов

Cas
0

Я и забыл про этот факт))
Вполне возможно, что будет голосовое и текстовое.
Иначе как?

Ответить

Cas Ralis

Антон
1

Может система желаний, вроде того, что в Sims имеется. Или просто квест будет автоматически добавляться при наступании на скриптовую ловушку. Хз. Но интригу одобряю.

Ответить

Денис Давыдов

Cas
0

Нет=)
Fallout 3 и New Vegas - полноценные диалоги с выбором и прочим.
Fallout 4 - диалоговое колесо
Fallout 76 - колесо эмоций и жестов(показанное в демо)

Вполне себе логичное развитие в аказуаливании Ф.

Ответить

Cas Ralis

Денис
1

*Fallout 4 - Диалоговый [сарказм]

Ответить

Kysh

Cas
0

Нет людей, нет диалогов

Ответить

Богдан Федюк

Антон
11

А ведь все к этому и идет!

Ответить

Никита Порутчик

Богдан
9

Так уже показали же систему эмоций. Меняйте мем.

Ответить

Тимур

Никита
0

Т.е. диалогов не будет, только эмоции. Ооооокей.

Ответить

Никита Порутчик

Тимур
1

Ну, заставлять игроков общаться заранее определенными диалогами - это отстойная идея. А как подаваться сюжет будет, мы так и не знаем.

Ответить

Cas Ralis

Богдан
8

Ничего не ново под луной xD

Ответить

Александр Отрубянников

Антон
1

Нет людей-нпц - нет диалогов, так что все будет в порядке.

Ответить

Виталий Огнев

Антон
1

Так какие диалоги, если NPC не будет?

Ответить

Михаил Драгунов

Виталий
0

Так их правда не будет?

Ответить

Виталий Огнев

Михаил
2

Ну Тодд говорил, что квесты стартуют с интерактов с роботами и определенными вещами, а в мире будут только живые игроки. Почему-то верится, что здесь он не обманывает и ничего не поменяет к релизу.

Ответить

Иван Мелтдаун

Михаил
0

Там по источнику если — он пространно рассуждает, что это не вписывается в концепцию Bethesda. Кто знает, может ближе к выходу это впишется.

Ответить

Николай Kelebra

Виталий
0

А робот это не npc? А ничего что будут гули? Терминалы и возможно и прочие ии?

Ответить

Виталий Огнев

Николай
1

Todd Howard stated that the quests will be akin to found-world quests. Per Jeff Gardiner, quests will be largely received through holotapes, terminals and notes. Howard also stated in an IGN interview that robots will be utilised to deliver the story of the quest and other traditional roles played by NPCs in past iterations.

Вряд ли это можно назвать адекватными диалогами

Ответить

Ruslan Nikiforov

Антон
0

Если нету нпс с которыми можно поговорить - нету и колеса.
А диалоги с другими людьми это же чистый полноценный ролеплей.
Kappa.

Ответить

Ян Корвин

Антон
0

Раст сильно страдает от отсутствия диалогов?

Ответить

Aventar

Антон
0

и никакого ужасного колеса.

Колесо это удобно.

Отклонил стик — выбор сделан. Или как в 4 части нажать только одну кнопку.

Строчки текста, как в NV — несколько раз нажать стрелку, чтобы выбрать нужный вариант, а потом ещё раз нажать кнопку, чтобы выбрать. А если диалог большой, такой надо проделывать не один раз. С колесом куда проще и быстрее всё это делается.

Ответить

Антон Глазунов

Aventar
0

Хмхмхмхм... Знаешь, я вот прямо сейчас читаю твой диалог с Евгением Кравченко ( И Другими)
И тут сразу же становится понятно. Тебе нужны простые игры. Колесо удобно лишь в том случае, если ты играешь на консоли. А так это тупая казуальщина по сравнению с другими частями. (И я сейчас про диалоги)
В других частях и то было понятно, что ты скажешь. А тут иногда (Подчёркиваю: ИНОГДА) Результат приводит к одному и тому же.
Хейт на колесо появилась не просто так знаешь-ли.

Ответить

Aventar

Антон
0

У разных систем должны быть разные UX. Для ПК, где строчки текста можно нажать одним нажатием мышки это удобно, для консолей, где нет свободного курсора, удобней будет просто отклонять стик, потому что это удобно.

В ПК-версии также и в колесе можно кликать в один клик. Значит колосе удобно как для ПК, так и для консолей и будет оптимальным вариантом для кроссплатформенной игры.

Тебе нужны простые игры.

Я люблю игры от Paradox, большой фанат Crusader Kings 2 и Europa Universalis IV.
У меня на PS4 платина на всех Dark Souls и в Bloodborne
Также я порой играю в Cataclysm Roguelike, раньше играл в Dwarf Fortress/
Ещё очень люблю RimWorld, особенно хардкорные моды

Так что в этом утверждении мимо.
Вы можете спутать сложно-просто с удобно-неудобно. Вот небольшой пример. Можно что-то делать быстрыми клавишами, например cntrl+v или подобными. Это удобно и быстро. Особенно это полезно при работе, когда приходится по 100 раз в чат совершать подобные действия.

Так и в игре, когда у тебя строчки диалогов стоят перед глазами значительную часть времени, хочется, чтобы можно было на них отвечать быстро.

В других частях и то было понятно, что ты скажешь. А тут иногда (Подчёркиваю: ИНОГДА) Результат приводит к одному и тому же.

Проблемы игры, а не колеса. Вон в Ведьмаке тоже написаны короткие ответы, но по ним в целом всегда понятно, что скажет персонаж.

Ответить

Антон Глазунов

Aventar
0

Ладно. Я понял. Единственное я не понимаю, для чего ты написал этот комментарий? Хотя, прекрасно зная, что вкусы бывают разные. Для чего ты это написал? Неужели для тебя не было очевидным то, что ты получишь негативную реакцию?

Ответить

Fieldy Lucas

2

Очередная " вода водой " от разработчиков фоллаут . Все меньше и меньше ожиданий этого проекта . К сожалению .

Ответить

Fqoize

0

Это там супермутанты в трейлере бегают? а разве они не с создателем ближе к 1 части появились?

Ответить

Иван Пискун

Fqoize
1

Расслабься, это Bethesda.

Ответить

Артём Тихонов

Fqoize
0

Они производились еще в 2070-х. Там в последних двух Фоллах добавили где-то эту инфу. Что, блин, логично, неужели до этого ВРЭ просто сварганили и поставили настаиваться до прихода Создателя на Марипозу?

Ответить

Rakot

0

Вот блин, написал целое интервью и хотел опубликовать, но здесь уже выжимка есть. Ну ладно (

Ответить

Иван Мелтдаун

Rakot
0

Публикуй. Если там еще вторая часть будет, с того же gamereactor.

Ответить

Rakot

Иван
0

Ну ок. Там обе статьи.

Ответить

Иван Мелтдаун

Rakot
1

Просто может быть и третья завтра, мне показалось, что они не закончили

Ответить

Wahorezko

Rakot
0

лол ныл ныл на лендике, ушел на дтф теперь ноешь тут.

Ответить

Артур Акбердин

0

Надеюсь, все-таки дадут возможность терять лут после смерти

Ответить

Andrey Saenko

0

Ну на словах до релизов было много игр мечты, красивых, правильных и не таких как все.

Ответить

f10

0

превращать игру в простой кооператив в стиле «убей всё, что видишь»

Ну Фол4 такой и без кооператива.

Ответить

Danil G

0

Он предпочитает проходить Fallout 76 в одиночку.

В смысле, он предпочитает не проходить его в коопе? Потому что не ясно, как можно проходить мультиплеерный тайтл в одиночку.

Ответить

Exie

Danil
0

Как GTA Online, например: специальное правило на фаерволле спасает тебя от назойливых соседей по серверу

Ответить

Danil G

Exie
0

А что вообще проходить в одиночку в GTA Online?

Ответить

Exie

Danil
0

Всякие CEOшные грузы таскать без конкурентов, например

Ответить

lamurchik

Danil
0

Почти все, кроме первых ограблений.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]