Почему российским игрокам нужно перестать покупать игры на старте продаж

Провокационный заголовок, но суровая правда. Возможно, вам стоит перестать покупать игры в момент их релиза, даже если вы можете себе это позволить.

1616 показов
16K16K открытий
11 репост

Очередной "эксперт" открыл для себя гениальную мысль (как он считает, но каковой на деле она не является)

1. Все товары на старте дороже, а не только игры - чтобы снять большую прибыль с тех кто хочет здесь и сейчас

2. На все товары со временем производитель уменьшает цену  - чтобы вызвать интерес у покупателя, поддержав тем самым спрос  и быть более конкурентным на фоне новых товаров

3. Цены не всегда оторваны от региональной экономики. Но могут быть факторы (о которых "эксперт" не додумался), которые могут  влиять на политику компании
Пример:
- Компания делает игру для Вьетнама в 5 раз дешевле (учитывая так сказать экономику), а потом оказывается что 50% продаж игры пришлись на Вьетнам (эксперт сам сможет додумать почему так произошло?)
Еще пример:
- Рынок, на котором запустилась игры, максимум даст 0,1-1% продашь. Зачем заморачиваться (и например рисковать, как из примера выше) чтобы что? Повысить продажи на 0,1%? А в чистой прибыли получить те жи деньги или даже меньше?
Еще пример из моей практики:
- Сделал в своей игре на сербском сервере цены на донат валюту в 3 раза ниже. По итогу несколько топ кланов из США перешли туда и я потерял в  деньгах (но зато учел экономику, супер)

5. Про "Выпускает много игр" такой же бред. Допустим я играю только в стратегии. Каждый месяц несколько крутых стратегий выходит?

6. Ждать понижение цены - а если она и через год не понизится? А если через 2?
А фильмы тоже стоит ждать пока они появятся на ютубе за 99 рублей лет через 5 или можно ходить в кинотеатр за 500 рублей?

7. А у нас все игры выходят "сырыми"? Если ВСЕ "сырые" значит это уже уровень нормы, не?
И что такое "сырые" - баги? А в каких играх/приложениях/ОС их нет?
Или мало геймплея в игре? Тут тогда те жи вопросы:
- Есть определение, какое количество геймплея должно быть  на старте?
- А без платных DLC, эксперт подскажет, как годами содержать команду разработчиков, которы должны делать обновления в игре? (по самому минимуму посчитаем: 5 прогеров +  3 художника + 2 гейм-дизайнера по 100к рублей зарплата каждого + налоги = 18 миллионов в  год. И это команда для очень мелкой игры)

Ответить

Клёво, но всем было бы интереснее не то, как вы развенчаете из автора эксперта (хотя я не заметил, чтобы он куда-то претендовал), а написали, почему конкретный предложенный им метод не работает.

Ответить