Джон Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу

Геймдизайнер и автор оригинальной игры Doom 1993 года раскрыл секрет успеха современного переиздания его шутера.

По словам разработчика, Doom образца 2016 года использует те же пр…

2.3K2.3K открытий

В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он

Ну да. Ромеро знатно отрывался и ЧСВ набивал, пока Кармак не выпихнул. Но вклад его в Id безусловный.

Ответить

Ну это неправда же. Даже без каких-то дополнительных тестов и изысканий с первого же взгляда видна разница в уроне оружия. Дробовик и плазмаган заметно слабее, при этом пулемет имеет больший урон. И это лишь то, что с ходу приходит в голову.

Ответить